Совет 1: Как появляются первые симптомы беременности

При наступлении беременности в организме женщины происходят некоторые изменения, которые на первый взгляд могут оказаться незначительными. Но если обратить на них внимание, можно самостоятельно установить наличие беременности.
Чтобы определить беременность, есть много простых недорогих тестов. Но использовать их предлагается не раньше, чем через пару недель после предполагаемой даты зачатия, да и то они могут показать неправильный результат.

Те женщины, для которых это действительно имеет значение, могут попытаться определить у себя наличие беременности самостоятельно. Признаки беременности стараются отследить, обращая внимание на любые, даже вроде бы незначительные изменения в организме.

Когда наступят перемены

Для начала стоит попробовать сравнить свое состояние с тем, что было неделю назад. Если на первый взгляд не обнаружено никаких изменений, выводы делать рано. Первичные признаки действительно не все ощущают с самого начала, поскольку на первой неделе зачатия беременности как таковой нет вообще. Наступит она через неделю или через десять дней после того, как оплодотворена яйцеклетка.

После того как яйцеклетка оплодотворена, она начинает продвигаться по маточной трубе к матке. Яйцеклетка в это время активно делится, создает пуповину, плаценту, лишь неделю спустя эмбрион размером с горошину прикрепляется к матке. Поэтому первую неделю беременности даже на УЗИ ничего разглядеть не удастся.

Основные признаки, которые без внимания оставить уже не получится, возникнут только через пару недель. Эмбрион к этому времени добирается до матки и закрепляется на стенке. И вот теперь в организме женщины начинаются большие перестройки, которые помогают приспособиться под потребности ребенка.

Первичные признаки беременности

Если беременность планируется, любым, даже крохотным изменениям в организме, всегда уделяется много внимания. При внимательном отношении можно отследить такие признаки:
- частые недомогания;
- небольшие кровотечения;
- повышение базальной температуры;
- грудь становится чувствительнее и слегка припухает;
- быстрая утомляемость;
- сонливость и рассеянность;
- в матке появляются ощущения покалывания;
- вкусовые предпочтения изменяются;
- тошнота и отвращение к некоторым запахам;
- головные боли;
- боли в пояснице;
- частые мочеиспускания;
- выделения из влагалища;
- рвота и повышение слюноотделения;
- самый распространенный из первых признаков беременности – задержка менструального цикла.

Не обязательно, что при наступлении беременности на женщину немедленно свалятся сразу все эти недомогания. Но если что-нибудь из данного списка появилось, следует насторожиться. Любому из перечисленных изменений есть разумные объяснения – это какие-либо этапы в развитии беременности.

Совет 2: Ранние симптомы беременности

Если существует вероятность беременности, то любая женщина хочет узнать о ней как можно раньше. Независимо от того, желанной ли будет беременность или нет, ранняя диагностика поможет женщине выбрать дальнейшие варианты действий. Приоткрыть завесу тайны новой жизни помогут ранние симптомы беременности. Ведь еще до задержки женщина может узнать о беременности, благодаря некоторым изменениям в собственном организме.

Симптомы беременности. Причины их возникновения

Как правило, зачатие приходится на сутки после овуляции. И сразу же после оплодотворения в организме женщины начинаются глобальные изменения. Первым симптомом начинающейся беременности является повышение гормона прогестерона. Благодаря ему начинается подготовка к имплантации оплодотворенной яйцеклетки. Если плодное яйцо закрепилось в эндометрии, то женщина становится беременной. Обычно от момента зачатия до имплантации проходит от 7 до 12 дней. Поэтому раньше этого срока симптомов беременности быть не должно.

симптомы беременности

Симптомы беременности до задержки

Как уже говорилось ранее прогестерон – гормон беременности. И именно благодаря его накоплению в организме женщины, появляются первые симптомы беременности. До задержки месячных тесты ХГЧ вряд ли покажут наличие беременности. А вот зная себя, женщина с легкостью может заметить изменения в своем организме.

тест на беременность

Основные симптомы беременности до задержки месячных

Чувство усталости и сонливость, пониженное давление. Виной этому становится все тот же гормон прогестерон. Одним из его свойств является расширение сосудов, что и приводит к таким симптомам.

Головные боли. Очень часто уже беременные женщины принимают этот симптом за обычный признак переутомления на работе. Проблема заключается в том, что женщина, не зная о своем положении, может принимать обезболивающие препараты, противопоказанные беременным.

Увеличение молочных желез - этот симптом беременности женщины очень часто путают с классическим ПМС. Помимо увеличения, женщины жалуются и на повышенную чувствительность молочных желез.

Обильные выделения. Еще одним симптомом беременности является наличие белей. Железы шейки матки и влагалища начинают усиленно работать из-за увеличения кровотока к матке. Но важно обращать внимание на характер выделений, чтобы не спутать с симптомами воспаления или инфекции. В здоровом организме выделения будут беловатого оттенка или прозрачные, вязкой консистенции, без какого-либо запаха. Они не должны вызывать жжение или зуд.

Частое мочеиспускание. Связан этот симптом с увеличением кровообращения в органах малого таза. Из-за чего раздражаются рецепторы и возникает желание сходить в туалет.

Если женщина нарушает режим питания, то возможно появление запора. Эта проблема может быть обнаружена у беременных женщин до задержки. При повышении количества прогестерона может отмечаться редкий стул.

Токсикоз или тошнота у беременных может возникать в любое время. Не всегда она появляется исключительно по утрам. Плохое самочувствие может возникать в любое время суток. Также у беременной может обостриться обоняние. Некоторые запахи могут вызывать сильнейшее отвращение. Вкусовые предпочтения беременной женщины могут кардинально поменяться. В результате еще одним симптомом беременности может стать потеря аппетита.

Совет 3: Краснуха у взрослых: симптомы и лечение

Краснуха – заболевание, передающееся воздушно-капельным путем. В период эпидемии вирус краснухи может поразить любого человека, не имеющего в крови антител к нему. У детей, как правило, заболевание протекает со слабовыраженными симптомами, а вот взрослые страдают намного серьезнее.
Во внешней среде вирус краснухи довольно неустойчив. Он быстро погибает при воздействии солнечного света и чаще всего вспышки заболевания приходятся на осеннее-зимний период. Период инкубации вируса составляет от 12 до 24 дней с момента попадания в организм. Человек, однажды переболевший краснухой, получает пожизненный иммунитет к этому заболеванию.

Симптомы краснухи

Первые симптомы краснухи схожи с простудными заболеваниями. Появляется першение в горле, насморк, кашель. Наблюдается увеличение лимфатических узлов в области шеи, за ушами и на затылке. Температура повышается до 37-38 градусов. У взрослых эти проявления выражены острее, чем у детей. Температура может достигать 39 градусов, возникает сильная головная боль, светобоязнь, слезотечение.
Через 1-2 дня после появления первых симптомов появляются кожные высыпания на лице и шее. Безболезненные пятна овальной или округлой формы, диаметром от 2 до 5 мм не возвышаются над кожей и, обычно, не сливаются в одно целое. Через некоторое время сыпь распространяется на разгибательные поверхности плеча, предплечий, а затем и по всему телу.
У взрослого человека высыпания обширнее, чем в детская сыпь. Распространение идет намного быстрее, пятна могут сливаться, образуя единые крупные поля. У взрослых мужчин, при распространении сыпи на область мошонки, могут возникнуть болезненные ощущения, которые проходят через 1-2 дня.

Больной человек должен быть изолирован в отдельной комнате, в которой проводят ежедневную влажную уборку с применением дезинфицирующих средств.

Краснуха при беременности

Вирус краснухи, поразивший женщину во время беременности очень опасен для плода. Болезнь вызывает хроническую инфекцию эмбриона, которая нарушает его развитие и вызывает тяжелые пороки. Особенно опасным считаются первые три месяца беременности, когда у эмбриона формируются важные органы, такие как сердце и мозг. Если женщина заболела краснухой именно в этот период, ей рекомендуют прервать беременность. На более поздних сроках врачи борются с инфицированием плода при помощи иммуноглобулинов.

Лечение краснухи

При легком протекании краснухи лечение проводится в домашних условиях. Больному назначается постельный режим, обильное питье, жаропонижающие и витамины. Пища больного не должна содержать острых приправ, раздражающих слизистую.
Осложненные случаи краснухи требуют обязательной госпитализации. В стационаре больному назначают антибиотики, кортикостероиды, препараты против аллергии.

Для утоления жажды больному можно приготовить витаминный чай из брусники, шиповника и черной смородины. Заварить в пропорции 1:1:1, дать настояться и дать выпить в течение дня.

Прививки от краснухи

На сегодняшний день врачами рекомендуется сделать прививку в возрасте 13-14 лет, для предотвращения заражения краснухой во время беременности. Случается, что краснуха протекает бессимптомно, поэтому перед прививкой можно сдать анализы на наличие антител.
Прививка от краснухи при подготовке к беременности
Связанная статья

Совет 4: Каковы симптомы внематочной беременности

Внематочная беременность – одна из самых коварных патологий в гинекологии. Она возникает в том случае, если оплодотворенная яйцеклетка не проходит по маточным трубам до матки и прикрепляется к стенкам придатков. Это неминуемо приводит к расширению труб, что угрожает разрывами, внутренним кровотечением и глубоким хирургическим вмешательством. Избежать этих крайне нежелательных последствий позволит своевременное обращение к гинекологу, поводом для которого должны стать следующие симптомы.

Боль в области живота

Как правило, ярким симптомом внематочной беременности являются резкие болевые ощущения в нижней части живота. Нередко боли появляются только с одной стороны, что указывает на трубу, в которой развивается не достигший матки плод. Рези могут появляться при определенном положении тела, ходьбе или физических нагрузках.

Источник боли – увеличивающийся в размерах плод, который расширяет стенки маточных труб. Учитывая то, что ширина придатков по всей протяженности разнится, размещение плода влияет на то, на каком сроке появляются боли. В зависимости от расположения плода характерные боли могут появиться с 5-й по 8-ю неделю внематочной беременности. Однако следует помнить, что при шеечной внематочной беременности боли могут и не наступить.

Кровотечение

Нередко внематочная беременность сопровождается кровяными выделениями. Практически вне зависимости от положения плода, его развитие травмирующее воздействует на окружающие органы, что приводит к кровопотере.

Слабая вторая полоска

Как и обычная, внематочная беременность определяется с помощью тест-полосок. Как правило, объем гормонов у женщины, чей эмбрион развивается за пределами матки, несколько ниже. При проведении тестов это может выражаться в бледной второй полоске.

Не следует также забывать, что с каждым днем количество гормонов при внематочной беременности увеличивается и в определенное время суток обе полоски на тесте могут быть одинаково яркими.

Критические симптомы

Самыми критическими симптомами внематочной беременности являются резкая беспричинная слабость, потеря сознания, сильное непрекращающееся кровотечение из влагалища, интенсивные нарастающие боли в области живота, а также потливость и бледность. В таких случаях необходимо незамедлительно вызывать скорую помощь.

Симптомы внематочной беременности – что дальше?

При появлении первых симптомов внематочной беременности необходимо максимально быстро обратиться к гинекологу, который предпримет действия для точного диагностирования.

Самым достоверным способом считается ультразвуковое обследование. Несмотря на то что при подобных исследованиях плод, расположенный в придатках или брюшной полости плохо просматривается, врач сможет просмотреть матку и определить – находится в нем плодное яйцо или нет. 

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как появилась беременность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500