Совет 1: Когда нужно сдавать кровь на беременность

Ранний метод диагностики беременности – анализ крови на ХГЧ. Это гормон беременности, который показывает присутствие в организме женщины хориальной ткани (то есть ткани зародышевого лепестка). По его величине определяют срок беременности.
Когда нужно сдавать кровь на беременность
Анализ крови на хорионический гонадотропин показывает наличие гормона, который выделяет дополнительные оболочки или слои, появляющиеся в матке после зачатия. Гормон может присутствовать в организме не беременной женщины (после аборта он может обнаруживаться в крови еще 5-6 дней) или мужчины (при онкологических заболеваниях яичек). Женщины сдают анализ на ХГЧ в нескольких случаях: при отсутствии месячных, при угрозе выкидыша или замершей беременности, для предродовой диагностики пороков развития плода и т.д. Также анализ назначается для полноты оценки искусственного аборта. Диагностическая ценность анализа на ранних сроках беременности оправдана – в этот период ни тест на беременность, ни УЗИ не могут точно определить, произошло ли оплодотворение яичника. По уровню ХГЧ можно судить о сроках беременности – для каждой недели определена стандартная величина. Для выполнения анализа на хорионический гонадотропин человека необходимо взять кровь из вены. Лучше всего делать это на голодный желудок, рано утром. Если вам приходится сдавать анализ в другое время дня, то следует выдержать перерыв в 6 часов после того, как вы в последний раз неплотно покушали. Если в это время вы принимаете какие-либо медикаментозные препараты, особенно гормональные лекарства, то необходимо сообщить об этом врачу. Получение результатов, как правило, затягивается на два-три дня, но можно попробовать договориться в лаборатории и оплатить срочную диагностику. Анализ крови на беременность рекомендуется проводить не ранее, чем на третий или пятый день задержки менструации. Вы можете уточнить результат, проведя повторный анализ спустя два или три дня – в первые месяцы беременность уровень ХГЧ в крови растет каждый день и достигает своего пика к 11 неделе, поэтому несколько показателей могут достоверно подтвердить наступившую беременность. После этого необходимо посетить гинеколога, а спустя несколько недель сделать первое ультразвуковое исследование. Существуют домашние тесты на определение беременности по уровню ХГЧ в моче. Но достоверность таких тестов значительно ниже, так как в моче необходимая концентрация гормона накапливается в более поздние сроки.
Источники:
  • как сдать тест на беременность

Совет 2 : Как узнать беременность по хгч

При задержке предполагаемой менструации и имеющемся незащищенном половом акте, у женщины появляются предположения о возможности наличия беременности. Для подтверждения или опровержения данного предположения, необходимо провести тест на хорионический гонадотропин человека (ХГЧ).
Как узнать беременность по хгч
Инструкция
1
ХГЧ – гормон, который вырабатывают клетки оболочки зародыша. При наличии беременности концентрация хорионического гонадотропина в крови женщины резко возрастает. Часть данного гормона выводится с мочой беременной в неизменном виде. Чем больше содержание ХГЧ в крови, тем больше его количество в моче. На этом основаны тесты на определение беременности. Узнать о беременности по ХГЧ можно в домашних условиях и в специализированных лабораториях. Материалом для анализа служат кровь и моча.
2
Для проведения исследования дома необходимо приобрести в аптеке тест-полоску на беременность. Определение основано на реакции взаимодействия реактива, которым пропитана тест-полоска, с хорионическим гонадотропином. Тест лучше проводить утром, когда концентрация гормона в моче будет максимальной. Примите душ, соберите первую порцию мочи в емкость, опустите в нее тест-полоску до уровня, указанного на полоске, достаньте и положите на ровную поверхность. Через время, указанное в инструкции, оцените результат. При отрицательном или сомнительном результате, повторите тест через несколько дней.
3
Более достоверным считается определение уровня ХГЧ в крови и моче в условиях лаборатории, где данный показатель оценивается количественно. Моча, необходимая для исследования, собирается утром. Проведите тщательное мытье области половых органов с применением мыла или другого гигиенического средства, осушите ее. Соберите всю утреннюю мочу в специальную емкость для биологического материала, приобретенную в аптеке. Подпишите емкость, указав фамилию, имя, отчество, дату рождения. Доставьте мочу в лабораторию в короткий срок. При необходимости срочно сдать анализ на количественное определение ХГЧ в моче, воздержитесь от питья в течение 3-4 часов. После истечения данного времени, соберите всю мочу в емкость для биоматериала. Промаркируйте. Доставьте в лабораторию. При наличии беременности количество гормона в моче увеличится.
4
Кровь для определения уровня ХГЧ берется из вены утром натощак. В норме количество гормона составляет до 5 мЕд/мл. При беременности этот показатель возрастает до 25 — 300 мЕд/мл. За сутки до предполагаемой сдачи анализа следует избегать употребления жирной и жареной пищи, алкогольных напитков. При приеме каких-либо лекарственных препаратов на момент проведения исследования, нужно сообщить об этом врачу. При необходимости срочного определения количества ХГЧ в крови, воздержитесь от приема пищи в течение 4-5 часов.
5
При задержке ожидаемой менструации, при положительном или отрицательном тесте на беременность, обратитесь за консультацией к врачу-гинекологу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500