Совет 1: Зачем нужен кредитный брокер

Кредитный брокеридж – это сравнительно новая услуга на рынке кредитования и далеко не все знают, что она из себя представляет. Кредитный брокер поможет сэкономить не только время, но и деньги банковского клиента, ведь вознаграждение за труды специалиста будет намного меньше, чем итоговая переплата по неправильно выбранному кредиту.

Когда следует обратиться к кредитному брокеру?

Когда вы хотите оформить кредит, то начинаете поиск подходящей кредитной программы, обзваниваете банки, сравниваете процентные ставки, планируете визиты в офисы банков и беседы с кредитными менеджерами. На самом деле все эти процессы требуют значительных временных затрат.

После долгих поисков и подсчетов вы останавливаете свой выбор на конкретном банке и приступаете к сбору необходимых документов. Когда все документы будут готовы, вы направляетесь в офис банка для подачи заявки на получение займа. Отправив вашу заявку, менеджер говорит, что решение будет через неделю. Проходит неделя, но кредитор молчит, тогда вы сами направляетесь в офис банка, где вам не говорят ничего внятного и просят еще немного подождать. В конце концов, вам звонят из банка и сообщают, что в выдаче кредита вам отказывают.

Подобные ситуации нередко случаются при оформлении крупных потребительских займов, кредитов на развитие бизнеса и ипотеки. Поэтому в некоторых случаях кредитный брокер просто необходим, ведь обратившись к нему за помощью, вероятность получить отказ значительно снижается, так как он по собственному опыту знает, какой банк, какие требования предъявляет и как оценивает заемщика.

Обратная сторона медали

Если бы дела обстояли так просто, то все бы при оформлении кредитов обращались к кредитным брокерам. Однако в действительности все не так уж и прекрасно. Некоторые брокеры повышают объемы продаж кредитных продуктов какого-то конкретного банка за определенное вознаграждение. Таким образом, такой специалист действует уже не в интересах клиента, так как данная кредитная программа может оказаться для него не самой выгодной. Проверить, является ли ваш кредитный брокер «засланным казачком», практически невозможно. Порой даже руководители брокерских агентств не знают, что в их рядах служит нечестный человек.

Еще один распространенный вариант – это лже-брокер. Он обещает помочь человеку, жаждущему получить кредит, но в действительности ничего не делает, получая деньги за «пыль в глаза», пускаемую доверчивому заемщику. Лже-брокер подождет пару дней, создавая видимость того, что он занят подбором наиболее выгодной кредитной программы. После чего предложит клиенту первый попавшийся кредитный продукт, о котором он узнал из объявления на столбе, взяв при этом с него деньги за свою работу.

Именно поэтому выбирать кредитного брокера следует очень внимательно, тщательно взвесив все «за» и «против». Иногда заняться поиском выгодного кредита лучше самостоятельно. 

Совет 2: Как отправить заявку по интернету

Кредитование на сегодняшний день является достаточно популярным способом получения денег под проценты в долг на необходимые нужды. Существует много различных программ, которые предлагают различные банки, но одно остается неизменным – чтобы получить кредит, нужно сначала подать заявку.
Вам понадобится
  • - паспорт
  • -выход в интернет
Инструкция
1
Наиболее привычный способ для российских граждан – обращение в банк. Это слишком долгая процедура, ведь нужно прийти в кредитную организацию, заполнить стандартным путем заявку, дождаться своей очереди, затем подойти к окошку. Сейчас в современном жизненном ритме у людей практически нет свободного времени, и тратить его на долгое ожидание в офисе… Зачем? Намного удобней зайти на сайт выбранного вами банка и начти специальную форму для заполнения заявки. Обычно кредитные организации размещают ее в специальном разделе официального веб-ресурса. Таким образом, все легко и быстро. Внесите в виртуальный бланк собственные данные в режиме реального времени и подайте заявку на рассмотрение. Через некоторое время она поступит к сотрудникам банка. При этом вы всегда сможете связаться с банком для того, чтобы узнать, рассмотрели ли операторы заявку или нет. Этот способ достаточно удобный и простой, также позволяет экономить драгоценное время, потому что всего за несколько минут вы сможете подать заявку сразу в несколько организаций, предоставляющих кредит.
2
Второй вариант: зайдите на веб-сайт кредитного брокера (организации, которая предоставляет людям помощь в получении кредита). В чем же преимущества? Дело в том, что заявку вы подаете всего один раз в режиме реального времени, после чего сотрудники данной организации приступают к поиску программ кредитования, которые оптимально подходят для вас. После того как вы получите список предложений, сможете выбрать, что вам подходит больше всего. Кредитный брокер не останавливается на этом, а продолжает свою работу.
3
Вам же придется всего лишь один раз зайти в банк для того, чтобы забрать деньги, а все оставшиеся операции совершит брокер. Этот способ отличается минимально затраченным временем, но за услуги организации придется заплатить (зачастую это какой-то определенный процент от суммы кредита, который выплачивается лишь в случае получения кредита заемщиком).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше