Совет 1: Как узнать скрытый номер Билайн

«Невидимки» атакуют не только учетные записи пользователей социальных сетей. Российские сотовые операторы буквально с момента своего основания предоставляют платную услугу «Антиопределитель номера», благодаря которой можно оставить номер своего мобильного телефона в тайне от собеседника. Но на каждый «Антиопределитель» рано или поздно найдется свой «Суперопределитель», как у компании «Билайн».
Инструкция
1
Проверьте, подключена ли у вас услуга «Определитель номера». Если она до сих пор не активирована, позвоните по номеру 067409061 или отправьте запрос на номер *110*061#. Подключение и пользование услугой «Определитель номера» бесплатно для всех абонентов «Билайн».
2
Запишите время звонка с номера, который ваш телефон так и не смог определить. Зайдите на сайт www.beeline.ru, выберите свой регион и зарегистрируйте «Личный кабинет». Сделайте запрос из «Личного кабинета» на детализацию звонков. Получите ее и обратитесь в офис сотового оператора связи для того чтобы узнать, с какого номера был сделан звонок.
3
Отправить запрос на детализацию вы можете и по факсу, указав в заявлении все свои данные (ФИО, номер и серию паспорта, номер сотового телефона). Однако самый лучший вариант – обратиться непосредственно в офис «Билайн», предъявить паспорт и не только получить распечатку с детализацией звонков, но и сразу узнать, кто звонил вам со скрытого номера.
4
Если телефонные «невидимки» преследуют вас постоянно, подключите платную услугу от «Билайн» - «Суперопределитель номера», которая позволит вам выяснить, кто так настойчиво пытается скрыть от вас свои координаты.
5
Зайдите в «Личный кабинет» на сайте www.beeline.ru и активируйте эту услугу. Или – позвоните на номер 06744161. Также вы можете к ней подключиться, набрав на клавиатуре своего телефона *110*4161# и послав вызов. С момента активации услуги все номера сотовых «невидимок» будут отображаться на дисплее вашего мобильного аппарата в федеральном формате, однако «Билайн» не гарантирует определение номеров при входящем звонке со стационарных телефонов и в международном роуминге. Подключение услуги – 10 рублей, абонентская плата – 5 рублей в сутки.
6
Если вы выяснили все, что вам было нужно, вы можете отключить эту услугу в «Личном кабинете» или позвонив на номер 06744160, или при помощи команды *110*4160#.

Совет 2: Как узнать федеральный номер

Сегодня операторы сотовой связи предлагают абонентам два типа номеров: городской и федеральный. Если федеральный номер не имеет короткого формата набора, то городской, наоборот, может быть набран как федеральный.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон.
Инструкция
1
Если вы желаете узнать федеральный вариант набора вашего локального (городского) номера, вы можете позвонить со своего телефона на любой другой мобильник. Сотовые телефоны определяют входящие звонки в качестве одиннадцатизначных номеров, поэтому, даже если вы будете звонить с локального номера, он будет определен в федеральном формате. Если у вас под рукой нет второго мобильника, вы можете определить свой федеральный номер следующим образом.
2
Откройте главное меню телефона и зайдите в раздел «Приложения». Найдите в данном разделе приложение от вашего сотового оператора (при активации сим-карты оно устанавливается на устройство в автоматическом режиме) и перейдите в него. В открывшемся меню вам нужно воспользоваться меню «Мои данные». Здесь вы сможете получить информацию о вашем тарифном плане, активных платных услугах, остатке на счете, а также самом телефонном номере. Выберите пункт «Мой номер» и нажмите «ОК». Через некоторое время на ваш телефон придет смс-сообщение, в котором будет отражен ваш номер в федеральном формате.
3
Кроме вышеперечисленных способов, вы также можете узнать ваш федеральный номер, посмотрев договор, который вы оформляли при его подключении. В данном документе обычно отражается не только локальный, но и федеральный формат телефонного номера.

Совет 3: Как узнать скрытый мобильный номер

Иногда требуется получать информацию о том, кто вам звонит, даже в том случае, если звонящие используют услугу «Анти-АОН». Некоторые операторы сотовой связи предлагают еще одну платную услугу, имеющую приоритет перед «Анти-АОНом». Называют они ее по-разному.
Инструкция
1
Ни в коем случае не пытайтесь обойти «Анти-АОН» программными средствами. Действительно работоспособных программ, предназначенных для этой цели, просто не существует, поскольку при поступлении входящего звонка со скрытым номером с базовой станции на телефон просто не поступает эта информация. Если кто-либо предлагает вам такое приложение, значит, автор этого предложения пытается либо продать вам программу-«пустышку», либо заразить ваш телефон вирусом или трояном, либо сделать и то и другое одновременно.
2
Если вы являетесь абонентом оператора сотовой связи «Мегафон», подключите услугу под названием «СуперАОН». Оказывается она не во всех регионах, а абонентская плата за нее очень высока (например, для Москвы - 1500 рублей в месяц). Для подключения наберите USSD-команду *502#, для отключения - команду *502*4#. При этом, гарантированно определяются номера только при внутрисетевых входящих звонках. Если вам звонит абонент другого оператора, либо звонок поступает даже от абонента «Мегафона», но из другого региона, номер может все равно не определиться.
3
Если вы - абонент «Билайна», воспользуйтесь услугой с похожим названием - «Супер Определитель номера». В отличие от «Мегафона», «Билайн» списывает стоимость услуги не ежемесячно, а посуточно, в размере 50 рублей в сутки. В течение месяца при этом также набирается в среднем 1500 рублей. Для подключения «Супер Определителя номера» наберите *110*4161#, для отключения - *110*4160#. Определяться будут скрытые номера абонентов любых сотовых сетей, однако, могут не определяться некоторые городские номера.
4
Будучи абонентом МТС, воспользуйтесь услугой, носящей почти то же название, что и у «Мегафона» - «Супер АОН» (отличается наличием пробела). За ее подключение вам придется единовременно выложить сразу 2000 рублей, а затем будет дополнительно ежедневно списываться по 6 рублей 50 копеек в сутки. На тарифе «Классный» услуга не оказывается вообще. К тому же, она несовместима с целым рядом моделей телефонов. Номера абонентов того же оператора и региона определяются гарантированно, определение остальных не гарантируется. Как для подключения, так и для отключения «Супер АОНа» воспользуйтесь USSD-командой *111*007#. Далее появится меню, выбрав в котором одну из команд, вы сможете подключить или отключить услугу.
5
Учтите, что ни одна из этих услуг не позволяет узнать, кто звонил вам со скрытых номеров до ее подключения. Если поступали входящие звонки с попытками мошенничества, а тем более, угрозами, обязательно поставьте об этом в известность оператора и правоохранительные органы. У них информация о номере звонящего имеется даже в том случае, если он пользуется услугой «Анти-АОН».
Источники:
  • как узнать скрытый номер телефона

Совет 4: Как определить скрытый номер телефона

Иногда необходимо узнать, кто вам звонит, особенно когда звонящий пользуется услугой «Антиопределитель номера». Операторы сотовой связи предлагают подключить платную опцию, у которой есть приоритет над «Анти-АОНом». В зависимости от сотовой компании называется она по-разному.
Инструкция
1
Не стоит пытаться обойти услугу «Антиопределитель номера» при помощи различных программ. В действительности реального работоспособного ПО, которое предназначено для этой цели, просто не существует, по причине того, что при входящем вызове со скрытым номером эта информация с базовой станции не поступает на телефон. Если вам кто-либо предлагает такие программные средства, значит создатель этого приложения просто хочет продать «пустышку» либо установить на мобильный троян или вирус, либо сразу сделать и то, и другое.
2
Если вы пользуетесь услугами компании «Мегафон», подключите опцию, которая называется «СуперАОН». Действует она, правда, не во всех регионах РФ, а абонентская плата за нее высокая (например, для Москвы - 1500 рублей ежемесячно). Для подключения, наберите на телефоне USSD-комбинацию: *502#. В дальнейшем для отключения введите команду: *502*4#. Не забывайте учитывать, что номер гарантированно определяется только при входящем вызове внутри сети. Когда звонит абонент другого мобильного оператора, либо если идет звонок от пользователя «Мегафона» только другого региона, номер может не определиться.
3
Абоненты сотовой компании «Билайн» могут воспользоваться платной услугой с наименованием «Супер Определитель номера». «Билайн» списывает стоимость за пользование опцией не ежемесячно, а каждый день, в размере пятидесяти рублей за сутки. По истечении месяца также наберется около 1500 рублей. Для подключения «Супер Определитель номера» наберите на телефоне *110*4161#, а для отключения комбинацию - *110*4160#. Услуга предоставляет информацию о скрытых номерах абонентов всех сетей связи, однако некоторые городские номера могут не определиться.
4
Для пользователей мобильного оператора МТС предлагается воспользоваться опцией, носящей такое же название, что и у компании «Мегафон» - «Супер АОН». Во время подключения с мобильно счета единовременным платежом спишется 2000 рублей, в будущем ежедневно будет списываться дополнительно по 6,5 рублей в сутки. Абоненты с тарифом «Классный» не смогут подключить эту услугу вообще. Также учитывайте, что она плохо совмещается с некоторыми моделями телефонов. Опция гарантированно определяет номера абонентов той же области и оператора, идентификация любых других может не пройти. Для подключения или отключения «Супер АОН» наберите на телефоне USSD-команду: *111*007#. На экране высветится меню, в котором выберите соответствующий пункт, и подключите или отключите услугу.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать свои учетные записи

Современный человек массу времени проводит в интернете. Поэтому со временем у каждого набирается внушительное число учетных записей на самых разных порталах и сайтах. Узнать, на каких сайтах вы уже зарегистрированы, достаточно просто.
Инструкция
1
За время пребывания в интернете у каждого формируется уникальная история. Она состоит из объявлений и сообщений, размещенных под собственным ником, и учетных записей на различных сайтах и порталах. От лишней и неактуальной информации подобного рода лучше избавляться по элементарным соображениям информационной безопасности. Другой случай - когда возникает необходимость вспомнить, есть ли уже у вас учетная запись на конкретном сайте, чтобы не проходить повторную регистрацию.
2
Чтобы узнать свои учетные записи, можно начать с поиска в интернете по собственному нику. Введите в поисковую систему псевдоним, которым чаще всего пользуетесь при регистрациях. В результатах выдачи вы увидите ссылки практически на все сайты, где учетная запись от такого пользователя была активна. Чтобы в будущем больше не терять эту информацию, можете добавить все найденные интернет-адреса в специальную папку на панели закладок.
3
Чтобы узнать или вспомнить, есть ли у вас учетная запись на конкретном сайте, воспользуйтесь опцией восстановления пароля. Не вводя данные в разделе «Вход», кликните на ссылку «Напомнить пароль». В появившемся поле введите адрес электронной почты, который обычно используете для регистраций. Если у вас уже есть учетная запись на этом ресурсе, вы увидите системное сообщение о том, что на указанный ящик были высланы данные для восстановления пароля. Проверьте почту и выполните инструкции, содержащиеся в полученном письме.
4
Чтобы в будущем не возникало проблем с уточнением информации об имеющихся учетных записях, создайте специальный файл и заносите в него данные обо всех новых регистрациях. В этом случае вам будет очень легко уточнить информацию, просто воспользовавшись поиском по такому документу.
Полезный совет
Ведите специальный документ, фиксирующий все ваши регистрации на интернет-сайтах.

Совет 6: Как узнать в мире, кто в невидимке

Если на вашу электронную страничку в социальной сети «Мой мир» постоянно наведывается «невидимка», то есть человек, скрывающий от вас свое имя, то вы можете попробовать его вычислить.
Инструкция
1
Если вы имеете собственную страничку в одной из наиболее популярных в данный момент социальных сетей, например, в «Твиттере», «Одноклассниках» или «Моем мире», наверняка не раз сталкивались с заманчивым предложением «стать невидимкой». Эта опция позволяет пользователям в течение определенного промежутка времени посещать странички других пользователей анонимно. Разумеется, подключается она за определенную плату. Некоторое время назад вычислить «невидимку» можно было относительно легко, просто посмотрев HTML-код страницы. Сейчас, к сожалению, данная возможность простым пользователям стала недоступной. Поэтому остается использовать психологические способы.
2
Если вы обладаете хорошей памятью и сможете без труда запомнить всех посетителей своей странички за последние пару дней, для вычисления «невидимки» можете воспользоваться следующим достаточно эффективным способом. В первую очередь внимательно изучите список своих гостей. Суть заключается в том, что если на днях к вам «заходил» ваш знакомый Петя Иванов со своего аккаунта, а сегодня он подключил себе опцию «невидимка» и написал вам какую-либо пакость или же, наоборот, признание в любви, то его старая аватарка пропадет из списка гостей.
3
Вычислить «невидимку» намного сложнее, если этот человек не посещал вашу страничку раньше. Поэтому, если он сильно он вам не надоедает, а всего лишь наведывается иногда, то просто не обращайте на него никакого внимания. Если же он постоянно вам пишет и всем своим поведением показывает, что отставать не собирается, попытайтесь логически подумать и понять, кто из ваших реальных друзей способен это делать. Бывает и такое, что «человек-невидимка» совсем не дает спокойно жить, в этом случае обратитесь за помощью к модераторам сайта, заполнив соответствующую форму.
Источники:
  • как в мире быть невидимкой

Совет 7: Как узнать скрытый номер абонента

При ответе на вызов не всегда удается увидеть того, кто звонит. Это может происходить по различным причинам, однако узнать скрытый номер абонента все же можно несколькими способами.
Инструкция
1
Подключите услугу «Супер АОН», если вашим оператором сотовой связи является компания «Мегафон». Для этого воспользуйтесь USSD-командой *502#. Стоит помнить, что подключение услуги стоит довольно дорого, и она доступна не во всех регионах. Также учтите, что гарантированно узнать скрытый номер абонента можно лишь во внутрисетевом пространстве. Если вам позвонят с номера другого оператора или региона, функция может не сработать.
2
Используйте платную услугу «Супер Определитель номера» на аппаратах с мобильной связью от «Билайн». Подключается опция USSD-комбинацией *110*4161#. Будьте готовы к тому, что ежесуточно нужно будет платить абонентскую плату - пятьдесят рублей. Услуга помогает узнать скрытый номер абонента любого оператора связи, но неидентифицированными могут оставаться звонки с городских телефонов.
3
Задействуйте специальную опцию на устройствах, действующих в сети оператора «МТС», чтобы узнать скрытый номер абонента. Она называется «Супер АОН». При подключении с вашего мобильного счета будет списана сумма в две тысячи рублей. Кроме того, существует ежедневная абонентская плата, составляющая шесть с половиной рублей. Услуга будет недоступна для абонентов с тарифом «Классный». Также необходимо учесть некоторую несовместимость с определенными моделями телефонов. Наиболее эффективной опция будет для определения номеров во внутренней сети оператора. Подключить или отказаться от использования услуги «можно с помощью USSD-запроса *111*007#.
4
Настройте телефон так, чтобы он принимал звонки только от абонентов из вашего списка контактов. Это поможет избежать вызовов с незнакомых и неопределяемых номеров, хотя и является радикальной мерой. Задействовать функцию можно в меню настроек вызовов, выбрав пункт «Принимать вызовы только из списка контактов».
Видео по теме
Источники:
  • как узнать что контакт в контакте скрыть

Совет 8: Как скрыть номер

В настоящее время все чаще возникает необходимость совершить анонимный звонок, однако большинство сотовых телефонов автоматически определяют номер звонящего. Чтобы скрыть номер, можно подключить одну из специальных услуг от сотовых операторов.
Инструкция
1
Абоненты Билайн могут скрыть номер телефона посредством звонка на 06740971 или набора с команды «*110*071#». Так вы подключите услугу «АнтиАОН», которая будет действовать для одного звонка. Отменить ее можно с помощью комбинации «*31#номер абонента».
2
Скрыть номер в сети Мегафон можно посредством системы «Сервис-Гид» или указания своего телефона в соответствующей форме в разделе подключения данной услуги на сайте оператора. На ваш номер придет SMS-сообщение с предложением подтвердить выбор услуги. Чтобы подключить «Антиопределитель номера» на Мегафон вне интернета, отправьте пустое сообщение на 000105501 или наберите команду «*105*501#». Вы также можете временно восстановить вашу видимость для звонков какому-либо абоненту. Для этого наберите «*31#номер абонента» и нажмите «Вызов».
3
Попробуйте скрыть номер на телефоне в сети МТС, подключив услугу «АнтиАОН». Сделать это можно через «Интернет-Помощник» или с помощью комбинации «*111*46#». Чтобы отменить услугу на один вызов, наберите «*31# +7номер абонента» и нажмите «Вызов». Также вы можете активировать «АнтиАОН» единожды, набрав с мобильного телефона команду «*111*84#». Затем наберите комбинацию «#31# +7номер абонента» и нажмите «Вызов». Отключите услугу после звонка можно таким же образом.
Видео по теме
Обратите внимание
Услуга «Антиопределитель номера» не сработает, если вызываемый абонент подключал ранее «Супер определитель номера».
Полезный совет
Опция, скрывающая номер, является платной, поэтому предварительно узнайте текущую стоимость на сайте вашего оператора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше