Совет 1: Что делать для роста волос

Красивые, длинные, а главное, здоровые волосы – цель большинства представительниц прекрасной половины. А ускорить их рост можно при помощи простых масок, которые можно изготовить в домашних условиях. Простота и доступность – главные плюсы народных рецептов, которые, как правило, ничуть не хуже современных косметических препаратов.
Маска на основе молотого перца и меда Для ее приготовления вам потребуется: 1 столовая ложка красного молотого перца, 4 столовых ложки меда. Данные ингредиенты тщательно перемешайте до однородной консистенции. Полученную массу нанесите на чистые волосы, втирая в корни массирующими движениями. Голову накройте полиэтиленовым пакетом для усиления воздействия маски. Через 30-40 минут промойте волосы теплой водой. Маска для волос из настойки красного перца Для ее приготовления вам потребуется: 2 столовые ложки бальзама для волос, 1 столовая ложка настойки красного перца, 5 столовых ложек воды. Данные ингредиенты тщательно перемешайте. Маску наносите кисточкой или ватным тампоном непосредственно на кожу головы, после чего обмотайте волосы полотенцем. Через 30-40 минут помойте голову теплой водой. Процедуру рекомендовано проводить 2-3 раза в неделю на протяжении 1 месяца.Маска на основе горчицы Для ее приготовления вам потребуется: 2 столовые ложки горячей воды, 2 чайные ложки сахара, 2 столовые ложки растительного масла, 2 столовые ложки порошка горчицы. Все ингредиенты кроме воды (ее добавьте в последнюю очередь) смешайте. Полученную маску нанесите на кожу головы по проборам. Голову укутайте сначала в целлофановый пакет, а потом в полотенце. Через 20-30 минут промойте волосы теплой водой с добавлением шампуня. Данную маску рекомендовано применять 1 раз в неделю. Длительность курса – 2-3 месяца. Маска на основе масел Для ее приготовления вам потребуется: 2 столовые ложки оливкового масла, 2 столовые ложки репейного масла, 10 капель витамина Е, 10 капель витамина А. Все ингредиенты смешайте и подогрейте. Нанесите теплое масло на влажные волосы по всей длине. Через 30-40 минут помойте голову с добавлением шампуня. Данную маску можно применять 2-3 раза в день.

Совет 2: Процедуры для быстрого роста волос

Здоровые и длинные волосы могут стать настоящим украшением женщины, но не всем природа дает именно такие. Иногда темпы их роста категорически не устраивают и тогда на помощь приходят процедуры для быстрого роста волос, также являющиеся и общеукрепляющими.

Скраб для роста волос

Задача скраба состоит не только в очищении кожи головы и облегчении притока кислорода и полезных веществ к волосяным луковицам, но и в активизации кровообращения, происходящего в процессе массажа. Рецепт его очень прост: необходимо взять столовую ложку не слишком крупной морской соли и смешать ее с таким же количеством розового масла, втирать смесь в корни волос не менее 5 минут, после чего оставить ее еще на четверть часа и лишь потом смывать. Проводить данную процедуру следует через день на протяжении двух недель.
Не следует бояться, что масло будет плохо вымываться. Достаточно лишь тщательно промыть волосы не один раз, а дважды, и от него не останется и следа.

Маски для роста волос

Еще более результативны процедуры для быстрого роста волос в виде масок. В их основе лежат раздражающие кожу вещества, стимулирующие приток крови к волосяным луковицам. Наиболее известная из подобных масок делается из обычного порошка горчицы, который разводится в воде до консистенции сметаны. Горчицу втирают в корни перед мытьем, а время ее выдерживания зависит от уровня чувствительности кожи и может варьироваться от четверти часа до 30 минут.

Не менее эффективна маска из репчатого лука, для создания которой его прокручивают через мясорубку. Но у нее есть побочный эффект - довольно сильный запах, потому наносить ее на волосы, планируя в скором времени выйти из дома, не следует.

Если избавляться от аромата лука не хочется, можно сделать перцовую маску, которая вызывает аналогичный приток крови к коже, но запаха не имеет. Для нее следует либо приобрести готовую перцовую настойку в аптеке и втирать ее в корни в чистом виде либо развести порошок красного перца в растительном масле и использовать в качестве маски данный состав. Маски также следует делать регулярно.
Стремясь улучшить рост волос, следует ставить перед собой реальные цели: темпы этого процесса заложены на уровне генетики и обещания помочь вырастить волосы на 10 см за месяц являются не более чем не слишком правдивой рекламой.

Что еще следует знать

Перед тем как искать способы того, как быстро отрастить волосы, следует обратить внимание на свой рацион питания. В нем должно быть достаточное количество продуктов, содержащих витамины А, Е, группы В и С, а на период проведения косметических процедур будет не лишним усилить их действие посредством приема витаминного комплекса.
Видео по теме

Совет 3: Что способствует быстрому росту волос

Какими бы модными ни были короткие стрижки, большинство девушек предпочитает носить роскошную шевелюру из здоровых, густых, длинных волос. Существует множество способов ускорить рост волос.

О роли питания

Чтобы обеспечить здоровый рост волос, необходимо позаботиться о правильном питании и правильном уходе за волосами и кожей головы. Зачастую рост волос замедляется из-за нехватки нужных «строительных» веществ: кальция, хрома, йода, магния, марганца, кремния, серы, цинка или железа. Естественно, оптимальный способ «доставки» этих веществ к волосам – это кровь. Поэтому тем, кто стремится поскорее отрастить длинные косы, нужно употреблять как можно больше продуктов, содержащих вышеперечисленные элементы.

Обязательно нужно есть в сыром виде побольше яблок, бананов, помидоров и огурцов. Прибавьте к списку капусту и лук. Кисломолочные продукты также послужат на пользу волосам. Особое внимание следует обратить на творог – он очень богат кальцием и белком, необходимыми для быстрого роста волос. Творог необязательно есть в сыром виде, можно сделать из него запеканку или фруктово-творожную смесь. Если едите йогурт – добавьте в него орехи, тогда волосы подпитаются полезными веществами и возобновят здоровый рост.

Обязательно к употреблению красное мясо. Оно содержит витамины группы В, цинк, железо, белок, что крайне полезно для здоровья волос. Также ценно мясо птицы, поскольку в нем достаточно много железа, которое отлично усваивается организмом.
Кроме того, усилить рост волос помогут бобовые – фасоль, чечевица, горох.

О роли ухода

Росту волос способствует бета-каротин, который в больших количествах содержится в овощах и фруктах зеленого цвета. Также важную роль играет биотин, который содержится в сое, грецких орехах, коричневом рисе и пивных дрожжах. Вот почему одним из самых популярных средств домашнего ухода за волос является пиво. Если решите сделать пивную маску, обязательно возьмите качественный продукт.

Чтобы улучшить кровообращение в коже головы и, соответственно, простимулировать рост волос, следует периодически делать массажи головы. Здесь вам пригодится смесь из оливкового, кокосового и касторового масел. Смесь подогревается и наносится на кожу головы. В течение 10 мин нужно круговыми движениями аккуратно массировать кожу и корни волос.

Также при уходе за волосами следует обратить внимание на маски, способствующие быстрому росту волос. Для приготовления медовой маски возьмите:

- яйцо куриное – 1 шт.;
- мед – 1 ст.л.;
- лук – 0,5 шт.;
- лимон – 0,5 шт.

Яичный желток следует смешать с медом и тщательно растереть. Добавить пропущенный через мясорубку лук и лимонный сок. Маска наносится на всю длину волос. Голову следует укутать полиэтиленом и теплым полотенцем. Примерно через 15-20 мин маска смывается теплой водой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше