Совет 1: Как улучшить рост волос

О том, чтобы быстро превратить аккуратное каре в ровные волосы до плеч, периодически мечтает любая женщина. Увы, наши волосы растут совсем не так быстро, как нам хотелось бы. Но не беда, ведь есть разнообразные средства для ускорения роста волос. Их можно с успехом использовать как каждое по отдельности, так и в комплексе.
Как улучшить рост волос
Инструкция
1
Наши волосы растут не сами по себе, они выбираются наружу из фолликул – особых волосяных мешочков. От их состояния в большой степени зависит, с какой скоростью вырастают волосы и как они выглядят. Поэтому ни одно дорогое средство не поможет, если организм в целом недополучает питательных веществ.
Хотите, чтобы волосы росли лучше, обеспечьте себе необходимое количество витаминов А, С, Е, Н, витаминов группы В, а также цинка, меди, железа, серы, молибдена, кремния. Витамины группы А содержатся в таких продуктах, как печень рыб, яичный желток, морковь и сливочное масло. Витамином С богата квашеная капуста, цитрусовые, чёрная смородина и болгарский перец. Витамины группы В можно получить из каш, черного хлеба грубого помола, орехов, семечек, яиц, печени животных, моркови, фасоли и горошка. Витамин Е содержится в орехах, семечках, нерефинированном растительном масле. Витамин Н находится в бобовых, сое, геркулесе, бурыом рисе, пивных дрожжах и грецких орехах.
Как улучшить рост волос
2
Прекрасно стимулируют рост волос всевозможные бальзамы и маски из различных трав. Например, можно приготовить бальзам из полевого хвоща. Для этого надо залить 2 столовые ложки сухой травы одним стаканом кипятка, а затем кипятить на слабом огне 30 минут. Потом этот отвар нужно процедить и разбавить холодной кипяченой водой, доведя общий объем до 200 мл. Средство следует втирать в кожу головы 2 - 3 раза в неделю.
Маску можно сделать из стакана кефира, 2-х желтков и 1 столовой ложки сухой горчицы. Все это надо хорошо растереть, а потом нанести на кожу головы и хорошо помассировать. Потом нужно накрыть голову на час пакетом и теплым шарфом, а затем смыть маску шампунем. Делать маску надо примерно раз в неделю.
Как улучшить рост волос
3
Регулярный массаж кожи головы также помогает улучшать рост волос. Просто расчесывайте голову массажной расческой из натуральной щетины каждый день не менее получаса. Движения следует делатьв различных направлениях. Расчесывание поможет укрепить структуру волос и придаст им здоровый блеск. Также можно аккуратно массировать кожу головы руками.
Как улучшить рост волос
Полезный совет
Если хотите вырастить волосы, не нервничайте. Стрессы замедляют рост волос.
Источники:
  • Отвары трав для роста и от выпадения волос – травы для волос

Совет 2 : Как увеличить рост волос

Какой женщине не хотелось, чтобы волосы росли быстрее? Но кажется, что они прибавляют в длине так медленно! Дело в том, что состояние волос - это зеркало здоровья организма в целом. Если волосы густые и блестящие, если они быстро отрастают, значит, у вас нет проблем со здоровьем. Однако ускорить рост волос можно.

Как увеличить рост волос
Вам понадобится
  • Витамины и питательные вещества, масла.
Инструкция
1

Чтобы ускорить рост волос, надо понять, почему они растут медленно. Одна из причин - недостаточное обеспечение кожи головы питательными веществами. Чтобы устранить это затруднение, необходимо создать условия для эффективной передачи питательных веществ через кровь. Проще говоря, надо принимать разные витамины и добавки. Содержащиеся в них питательные вещества попадут в кровь, затем распространятся по всему организму и ускорят рост волос. Для хорошего роста волос необходимы кальций, хром, медь, йод, железо, магний, марганец, калий, кремний, селен, сера и цинк.
2

Кроме приема полезных веществ внутрь, их надо доставлять и к коже головы снаружи. В этом хорошо помогут различные масла. Они содержат множество незаменимых для организма жирных кислот. Кроме того, масла отлично впитываются в кожу головы. Они обладают способностью восстанавливать корни волос. Когда вы наносите на кожу головы масло, оно укрепляет волосяные фолликулы и улучшает кровообращение в коже головы. Все это и стимулирует рост волос.
3

Росту волос также способствует массаж. Его можно делать просто так и с использованием масел. Дело в том, что при массаже улучшается кровообращение кожи головы. Волосяные фолликулы стимулируются и волосы растут. Массажу надо уделять не менее 10 минут в день. Массируйте кожу головы нежно и аккуратно. Тогда ваши волосы начнут расти быстрее.
Видео по теме
Полезный совет
Посещайте парикмахерскую не реже, чем раз в полтора-два месяца. Это поможет ускорить темп роста волос. Избегайте стрессов, побольше отдыхайте.

Совет 3 : Как усилить рост волос

Скорость роста волос закладывается на генетическом уровне. Но по некоторым причинам рост замедляется. Чаще всего они связаны с неправильным питанием, гормональными нарушениями и многими другими болезнями. Усилить рост волос можно, для этого нужно лишь регулярно ухаживать за ними.
Как усилить рост волос
Инструкция
1
Два раза в неделю наносите репейное масло на корни волос и кожу головы. Оно активирует рост и укрепляет волосяные луковицы. Ведь проблемы связаны, как правило, именно с корнями. Также репейное масло увлажняет кожу и способствует устранению перхоти.
2
Купите в аптеке средство с названием «Активатор роста волос». Это может быть шампунь, бальзам или спрей. Лучше используйте все три средства одновременно. Вы заметите, что при их использовании длина волос с каждым месяцем значительно увеличивается.
3
Делайте массаж головы, для этого легкими движениями натягивайте волос, а затем отпускайте. Можете приобрести специальный массажер. После массажа происходит улучшение притока крови к коже, и она обогащается кислородом, что немаловажно для нормального роста волос.
4
Принимайте витамины или бьюти комплексы, которые имеют усиленный состав компонентов необходимых для хорошего роста волос. Рыбий жир также ускоряет желаемый процесс. Не принимайте никакие средства, если у вас часто бывает аллергия.
5
Используйте бесцветную хну. Разведите ее в воде до получения густой кашицы, и нанесите на всю длину волос, уделяя особое внимание корням. Подержите 40 минут и тщательно смойте. Она ускоряет рост волос и укрепляет их.
6
Обратите внимание, при приеме каких препаратов у вас наблюдается замедление роста волос. Постарайтесь не принимать их. Если же положительного результата не наблюдается, то сходите к эндокринологу и сдайте анализы на гормоны. Иногда медленный рост волос связан именно с ними.
Видео по теме

Совет 4 : Как восстановить рост волос

В последнее время все актуальней становится проблема ломкости и выпадения волос. Экологическая обстановка, стрессы, плохое питание и любовь наших женщин к нещадному окрашиванию волос дешевыми средствами вызывает стремительное поредение шевелюры. Как помочь своим волосам прожить долгую счастливую жизнь вместе с хозяином?
Как восстановить рост волос
Инструкция
1
Современные методы восстановления роста волос разнообразны: медикаментозное лечение, нормализация питания, добавление в рацион специальных препаратов и витаминов, массаж, физиотерапевтические процедуры, маски, мезотерапия, фитотерапия. Выбор зависит от причины, вызвавшей выпадение.
2
Первый шаг - комплексный медицинский осмотр. Заболевания щитовидной железы, волчанка, анемия, диабет и другие недуги провоцируют выпадения волос.
Самым серьезным случаем является андрогенная алопеция - избыток тестостерона. Женщины могут столкнуться с такой проблемой в период климакса, беременности и подростковом возрасте. Лечение назначает врач-трихолог, подбирает курс гормональных и сосудистых препаратов индивидуально.
3
Если ответственно подходить к проблеме, то стоит сделать спектральный анализ волоса на микроэлементы. Выяснив, чего же не хватает для нормального роста волос, подбираются биодобавки и витамины. Чаще всего волосы нуждаются в магнии, кремнии, железе, витаминах А, В5, С и Н. Причины такого “голодания” кроются в жесточайших диетах, особенно в весенний период. Сбалансированное питание с упором на дары моря, растительные масла, соевые продукты, мясо и исключение из рациона острого жирного, соленого, копченого поможет вернуть волосы.
4
Хорошо зарекомендовал себя салонный метод восстановления роста волос – мезотерапия – инъекции лечебного коктейля. В сочетании с другими процедурами и подпиткой волос изнутри, позволяет быстро нарастить густую шевелюру. Кроме воздействия препарата, уколы еще и механически стимулирует кожу головы, что улучшает кровоснабжение и обменные процессы.
5
Для восстановления волос широко используются медицинские шампуни и маски, в основе которых такие вещества как аминексил – предотвращает затвердение и нарушение питания корня волоса, аминопротеин – стимулятор роста волос, лавандовое и апельсиновое масло - улучшают микроциркуляцию кожи, кипарисовое и розмариновое - является прекрасным антисептиком.
6
В случае незначительного выпадения волос эффективен массаж головы. В домашних условиях его можно сделать: массажной щеткой, прочесывая волосы с нанесенной на них маской 2-3 раза в неделю; руками, выполняя крестообразные движения по краю роста волос, а затем поднимаясь к центру круговыми и волновыми движениями.
7
Если восстанавливать рост волос терпеливо и регулярно, результат обязательно будет!
Видео по теме
Что предлагает косметология для роста волос?
Связанная статья
Источники:
  • что есть чтобы восстановить рост волос

Совет 5 : Как улучшить рост волос на голове

Проблема, связанная с замедлением роста волос, волнует все большее количество людей. Обычно он закладывается на генном уровне, но может замедляться под воздействием внешних факторов. Возобновить нормальный рост волос или усилить его можно используя современные средства или «бабушкины методы». Что выбирать - решать исключительно вам. Но стоит заметить, что эффект практически одинаковый.
Как улучшить рост волос на голове
Инструкция
1
Если у вас есть деревянная массажная расческа, несколько раз в день по 5-10 минут расчесывайте волосы от самых корней. Приток крови к голове усиливается, волосы под воздействием дерева разглаживаются, и ускоряется темп роста. Не используйте пластмассовую щетку, она расщепляет структуру волоса, и они начинают плохо расти, ведь полезные вещества не задерживаются внутри из-за повреждений.
2
Делайте массаж головы. Можете просто слегка подергивать волосы у корней или купить специальный массажер. Принцип действия такой процедуры схож с использованием расчески. Если вы заметили, что даже при легком подергивании в руках остается много волос, скорее всего плохой рост связан с проблемой кожи головы или волосяных луковиц. Эту проблему можно решить, посетив трихолога.
3
Смешайте в равных частях касторовое и репейное масло. Нанесите на корни и подержите минимум 40 минут. Чем дольше вы продержите масло, тем лучше будет результат от процедуры. Можете обернуть голову целлофановым мешочком.
4
Добавьте в шампунь немного горчичного порошка (1/4 ч ложки) и помойте голову. Если вы возьмете большую дозу горчицы, появится сильное жжение. Можете использовать разведенную горчицу, а не порошок.
5
Возьмите мелкую соль и во влажные волосы у их основания вотрите небольшое количество. От этого не только ускорится рост, но удалятся частички эпителиальной ткани, которая мешает нормальному поступлению кислорода из воздуха.
6
Принимайте витаминные комплексы с повышенным содержанием кальция. Придерживайтесь здорового питания и избегайте стрессов. Именно недостаток витаминов, нерациональное питание и стрессы вызывают проблемы с ростом и здоровьем волос, а также кожи головы.

Совет 6 : Как стимулировать рост волос на голове

За месяц волосы вырастают на 1-1,5 см, в теплое время года их рост ускоряется. Но многих женщин не устраивает такая скорость, когда поставлена цель – отрастить длинную шевелюру, то хочется достичь ее как можно быстрее. Существует несколько способов, которые помогут вам не только стимулировать рост волос на голове, но и укрепить их.
Как стимулировать рост волос на голове
Инструкция
1
Обратите внимание на свой рацион. Для того, чтобы организм получал все необходимые для роста волос питательные вещества и витамины, питание должно быть сбалансированным и разнообразным. Вы можете использовать специальные витаминные комплексы, разработанные для стимуляции роста волос, которые продаются в аптеках.
2
Пересмотрите свой образ жизни. Алкоголь и курение наносят волосам непоправимый вред, замедляя их рост. Занятия спортом, активный образ жизни улучшают обмен веществ и увеличивают скорость роста волос.
3
За волосами необходимо регулярно и правильно ухаживать. Если их постоянно травят перекисью водорода, сушат горячим феном, портят химической завивкой, то питания им не хватает, поэтому концы просто обламываются. Поэтому создается впечатление, что волосы перестают расти. Исключите эти факторы стресса для ваших волос, чтобы стимулировать их рост.
4
Хорошим стимулятором являются натуральные народные средства, содержащие ингредиенты, раздражающе действующие на волосяные фолликулы и усиливающие приток крови и питательных веществ к корням волос. Такое действие могут оказать горчица, имбирь, настойка красного перца. Их стимулирующее действие используется в рецептуре различных масок для волос. Наносите такие маски регулярно на кожу головы, держите их по 20-60 минут, смывайте теплой водой.
5
Самой эффективной считается настойка красного острого перца, которую можно сделать самой, настояв несколько порезанных стручков на водке 2-3 недели в темном месте. Для маски смешайте по столовой ложки настойки, растительного масла и бальзама-ополаскивателя. Учтите при этом такой фактор, как чувствительность вашей кожи, чтобы не сжечь ее и не пересушить волосы, поэтому в маску можно добавить еще и ложку жирного кефира.
6
Традиционно для укрепления и роста волос используют белую хну. Чтобы усилить ее эффект, добавьте в хну чайную ложку молотой корицы, заварите все кипятком, остудите и еще теплую массу нанесите на волосы.
Полезный совет
Если совместить маски с массажем и делать это хотя бы раз в две недели, то волосы будут расти гораздо быстрее.

Совет 7 : Как ускорить процесс роста волос

Иметь длинные и красивые волосы мечтают многие женщины, однако не все могут похвастаться густой и длинной шевелюрой. Вы можете просто сидеть и ждать, когда ваши волосы отрастут, а можете предпринять некоторые меры, чтобы ускорить этот процесс.
Как ускорить процесс роста волос
Вам понадобится
  • - оливковое масло, желток, витамин Е;
  • - репейное масло, витамин Е, витамин В6;
  • - облепиховое масло.
Инструкция
1
Обязательно обратите серьезное внимание на ваш рацион питания. Он должен быть сбалансированным и полноценным, богатым белками, минералами и витаминами.
2
Ведите здоровый и активный образ жизни – откажитесь от сигарет и алкоголя, по мере возможности занимайтесь спортом.
3
Не подвергайте ваши волосы частой химической завивке, окрашиванию и сушке феном. Летом старайтесь оберегать их от прямых солнечных лучей.
4
Каждый день, лучше перед сном, 7-10 минут причесывайте волосы щеткой во всех направлениях. Тогда они будут густыми и блестящими, ускорится их рост.
5
Хотя бы один раз в неделю делайте массаж кожи головы – это эффективный способ, не только ускоряющий рост волос, но и укрепляющий их.
6
Попробуйте такой вариант массажа: смешайте ложку оливкового масла, желток, три капли витамина Е (масла). После объединения этих ингредиентов нанесите смесь непосредственно на кожу головы. Затем круговыми движениями кончиков пальцев мягко помассируйте голову примерно 10 минут, а вслед за этим дайте волосам отдохнуть полчаса. Затем, вымыв волосы с шампунем, нанесите на еще влажные волосы увлажняющий бальзам. После 2-3 минут смойте его, применяя теплую воду. Высушите волосы естественным путем - не используйте фен. При возможности оливковое масло замените миндальным.
7
Смешайте репейное масло, витамин Е (5 капель) и витамин В6 (1ст. л.), нанесите эту смесь на голову и держите ее 1 час, после чего, как обычно, смойте шампунем.
8
Воспользуйтесь маской из облепихового масла. Если вы – блондинка, то лучше не применяйте это масло, так как оно может вызвать пожелтение осветленных волос. Облепиховое масло нанесите на волосы, легко втирая его в кожу головы. Маску оставьте на волосах на час, потом смойте ее теплой водой с применением шампуня. При регулярном использовании этой простой маски рост ваших волос ускорится, по утверждению тех, кто ее применял, до трех сантиметров в месяц.
Полезный совет
Общие рекомендации при нанесении масок: втирайте смеси круговыми движениями и затем покрывайте голову сначала полиэтиленом, а сверху - полотенцем. Выдержите этот «тюрбан» на голове около часа, а затем мойте волосы привычным вам способом.

Совет 8 : Водная терапия для красоты волос

Минеральная вода добывается из естественных подземных источников. В ее состав входят растворенные соли, биологически активные вещества, микроэлементы. В настоящее время минеральная вода используется в косметологии, входит в состав средств для кожи волос.
Водная терапия для красоты волос
Увлажняет и укрепляет

Минералка тонизирует, укрепляет и увлажняет и кожу головы. Недостаток микроэлементов приводит к ломкости, тусклости волос. При помощи минеральной воды можно восполнить запасы полезных веществ, а еще активизировать обменные процессы, стимулировать кровообращение в коже головы. Слабоминерализованные воды лучше использовать для нормальных и сухих волос. А для склонных к жирности подойдет вода с высоким содержанием солей. Благодаря минеральной воде нормализируется деятельность сальных желез, исчезнет шелушение кожи головы. При использовании минералки волосы дольше сохранят свежесть и чистый вид.

Маска и минеральный ополаскиватель

Для ухода за волосами минеральную воду лучше всего использовать так: ополосните ею после мытья чистые волосы или добавьте в состав масок. Для ополаскивания нужна минералка без газа. Для этого минералку перелейте в кастрюлю и немного подогрейте. Такую процедуру можно повторять регулярно.

Возьмите на заметку рецепты домашних масок для волос с минеральной водой.

Для нормальных волос подойдет настой из трав. Растереть в порошок траву тимьяна, возьмите около 200 граммов. Затем залить половиной литра кипящей минералки, перемешать, остудить и полученный отвар процедить. Вотрите в чистые волосы. Держите маску четверть часа, Не забудьте укутать голову полотенцем. По истечении времени смыть маску прохладной водой.

Для тонких волос приготовьте хлебную маску. Небольшое количество черного хлеба разомните до получения кашицы, добавив минералку. Нанесите маску на чистые волосы. Смойте маску теплой водой через десять минут

Для восстановления волос подойдет желатиновая маска. Три столовых ложки минеральной воды без газа смешайте с чайной ложкой желатина. На водяной бане нагрейте смесь, желатин должен быть растворен до конца. Добавить чайную ложку сока лимона, по 3 капли лавандового масла и витамина А. Маску нанести на чистые волосы на 20 минут. После этого вымойте волосы с шампунем.

Ореховая маска сделает волосы густыми. Горсть кедровых орехов измельчите, добавьте минеральную воду, размешайте до получения кашицы. Приготовленную смесь поместите в духовку на полчаса. Дайте остыть, нанести на вымытые волосы. Через полчаса следует смыть маску.
Видео по теме

Совет 9 : Как улучшить состояние волос

Каждый человек, независимо от пола и возраста, сталкивается с такими проблемами кожи головы и волос как перхоть, выпадение волос, секущиеся кончики. Как же улучшить состояние волос и избежать неприятных проблем?
Красивые и здоровые волосы
Самой распространённой проблемой головы является перхоть. Решение любой проблемы следует начинать с определения причин её возникновения. Причин появления перхоти может быть множество, такие как грибок головы, пониженный иммунитет, неправильное средство для мытья волос, плохая экология и многие другие факторы, а также нехватка витаминов.

Чтобы волосы были крепкие, здоровые и красивые и выглядели ухоженными и здоровыми, им нужно правильное питание. Прежде всего, волосы нуждаются в следующих витаминах группы В:
- тиамин (В1),
- рибофлавин (B2),
- никотиновая и пантотеновая кислота,
- биотин (B7),
- пиридоксин (B6),
-инозит (В8),
- цианокобаламин (B 12),
- фолиевая кислота (B9).

Витамины данной группы отвечают за рост волос и содержатся в следующих продуктах: картофель, фасоль, гречневая каша, орехи, сухофрукты, яйца, говядина.

Помимо этого за рост волос отвечает витамин Е, больше всего содержится в растительных маслах, шпинате, семечках, орехах, так же во многих овощах: огурцы, редис, морковь, зелёный лук, картофель. От выпадения волос поможет витамин С, который содержится в облепихе, смородине, шиповнике, петрушке, укропе, цветной капусте и красном перце. Причиной выпадения волос может быть и дефицит витамина А.

Для того чтобы улучшить состояние воло,с нужно правильно питаться, выбирать правильное средство для ухода за волосами, и пользоваться масками для волос, лучше домашнего приготовления. Выбирать правильную расчёску, (желательно деревянную) она должна быть с мягким ворсом, чтобы не повредить кожу головы. Обязательно делайте массаж головы – это обеспечит хороший приток крови к голове.
Видео по теме

Совет 10 : Как максимально ускорить рост волос

Одно из главных женских достоинств – здоровые и красивые волосы. Особым магнетизмом обладают длинные локоны, приковывающие мужские взгляды и никогда не выходящие из моды. Рост волос хочется максимально ускорить, но какие действенные методы для этого выбрать?
Как максимально ускорить рост волос
Причина замедленного роста волос чаще всего заключается в дефиците питательных веществ и слабом кровообращении. Если организм перестает справляться с обеспечением кожи головы нужными питательными веществами, фолликулы становятся пассивными – они сохраняют свои функции, но волосы при этом растут очень медленно. Данную ситуацию исправит правильное и полноценное питание, обеспечивающее поступление в организм необходимых витаминов и микроэлементов.

Следующим шагом к ускорению роста волос является правильный уход, который дополнительно обеспечивает красоту и здоровье шикарных локонов. Сушить волосы феном без острой необходимости не рекомендуется. К минимуму нужно свести и использование утюжков, плоек, гелей и лаков для волос, которые провоцируют ломкость волос. Самое негативное воздействие на волосы оказывает химическая завивка.

Шампуни и бальзамы нужно выбирать строго в соответствии с типом волос. Щетки и расчески не должны травмировать ни кожу головы, ни сами волосы. Обязательно нужно делать массаж кожи головы (специальной расческой или пальцами), чтобы улучшать кровообращение, благодаря которому фолликулы получают кислород и все необходимое для быстрого роста волос.

Обязательно нужно посещать парикмахера хотя бы один раз в месяц, чтобы подравнивать кончики – это помогает ускорить рост волос.

Даже когда волосы начинают расти заметно быстрее, не нужно забывать об уходе за ними. Особенно важно регулярное увлажнение, без которого волосы ломаются в период интенсивного роста. Можно делать увлажняющие маски по народным рецептам или использовать готовые кондиционеры, спреи или эликсиры для глубокого увлажнения.

Самый страшный враг волос – это жесткие диеты. От них нужно отказаться, отдав предпочтение правильному и сбалансированному питанию с большим количеством чистой воды.

Соблюдая простые советы, можно не только ускорить рост волос, но и сделать локоны невероятно красивыми и здоровыми, приковывающими взгляды мужчин и вызывающие зависть у женщин.

Совет 11 : Как стимулировать рост волос в домашних условиях

Красивые струящиеся волосы – настоящее украшение женщины. Однако отрастить их до нужной длины удается далеко не каждой представительнице прекрасного пола. Чтобы решить эту проблему, женщины часто прибегают к услугам специалистов салонов красоты, но стимулировать рост волос можно и в домашних условиях.
Как стимулировать рост волос в домашних условиях

Питание для роскошной шевелюры

Для усиленного роста волосам требуется качественное питание. Если волосяные фолликулы не получают его - они переходят в состояние отдыха. Чтобы стимулировать рост волос, начните принимать комплексы с витаминами В, С, D, Е, а также кальцием, йодом, медью, хромом, магнием, железом, калием, цинком и другими минералами.

Скорректируйте свой рацион в пользу белковых продуктов - творога, яиц, мяса и рыбы. Полезны для активного роста волос также орехи, семечки, халва, зелень, овощи и злаки. Наибольшее количество полезных для волос витаминов находится в говяжьей печени, тыкве, брокколи, сыре, капусте, помидорах, огурцах, шпинате, морепродуктах, грибах, бобовых.

Правильный уход

Без правильного ухода даже быстрорастущие волосы могут сильно сечься и выпадать. Постарайтесь как можно реже пользоваться феном, утюжками и плойками, а также гелями и лаками для фиксации прически. Сделать волосы ломкими могут и некачественные пластиковые аксессуары – расчески, заколки, резинки.

Мыть волосы следует прохладной водой, т.к. горячая пересушивает кожу головы, с помощью мягких шампуней и бальзамов. Не реже одного раза в месяц подстригайте кончики волос – эта процедура ускоряет их рост.

Массаж

Массаж головы отлично стимулирует кровообращение, усиливая приток крови к волосяным фолликулам, благодаря чему рост волос ускоряется. Начинайте процедуру с мягкого поглаживания головы по росту волос. Затем можно переходить к круговым движениям, растиранию, пощипываниям. Завершают массаж легкие поглаживания. Длительность этой косметической процедуры должна составлять 10 минут.

Домашние маски для роста волос

Существует множество рецептов масок, стимулирующих рост волос. Практически все они включают в себя активные ингредиенты, пробуждающие волосяные луковицы. Перед первым применением маски рекомендуется провести тест на аллергическую реакцию, нанеся небольшое количество смеси на кожу за ухом на 1 час. После нанесения домашнего средства необходимо надеть резиновую шапочку и укутать голову полотенцем. Смывают маски теплой водой, желательно без применения шампуня. Если домашнее средство сильно жжет – его необходимо смыть сразу.

Пивная маска: смешайте 200 мл пива и 2-3 яичных желтка, нанесите смесь на кожу головы и волосы на 1 час.

Луковая маска: натрите на терке 2-3 луковицы, добавьте 1 столовую ложку меда и 1 столовую ложку коньяка. Эту маску следует наносить на 1 час каждый день в течение недели.

Горчичная маска: 2 столовые ложки горчицы разведите теплой водой, добавьте 1 чайную ложку репейного масла. Смесь нанесите на кожу головы и волосы на 10-15 минут.

Маска с красным перцем: смешайте 1 столовую ложку перцовой настойки, 1 желток, 1 чайную ложку меда и 1 чайную ложку оливкового масла. Маску слегка подогрейте и нанесите на кожу головы на 20-30 минут.
Видео по теме
Массаж головы для роста волос
Связанная статья
Массаж головы для роста волос

Совет 12 : Как улучшить состояние волос

Многие представительницы прекрасного пола, снимая шапку после зимних холодов и наблюдая тусклость, безжизненность, сухость и ломкость волос, озадачиваются вопросом об улучшении их состояния. Решить проблему достаточно просто, используя комплексный подход.

Как улучшить состояние волос

Помощь волосам извне

Первым делом, чтобы волосы впредь всегда выглядели отлично, стоит приобрести хорошую щетку для них. Обязательно рекомендуется покупать расческу только из натурального материала, например, из щетины свиньи или молодого кабана, корпус же должен быть сделан из дерева или силикона. Такая расческа прекрасно расчешет волосы, не будет их электризовать. Кроме того, при ее использовании распределенная по всей длине натуральная смазка делает волосы блестящими и защищает их.

Рекомендуется как можно реже пользоваться феном либо сушить волосы с помощью прохладного воздуха, при этом не доводя их до полного высыхания и оставляя слегка влажными.

Любительницам холодной воды можно посоветовать совместно с другими водными процедурами, проводить и ополаскивание волос прохладной водой. В результате таких действий кутикулы на коже головы закрываются, благодаря чему волосы становятся блестящими и гладкими, послушными для любой укладки.

Шампунь для волос следует выбирать очень тщательно, не обращая внимания на разрекламированные средства с якобы натуральными добавками. Часто добавки, содержащиеся в таких шампунях, не только не полезны, но и очень вредны.

Балуйте свои волосы различными масками. Самой простой из них является втирание в волосы оливкового масла. Его применение достаточно скоро сделает шевелюру мягкой и придаст ей красивый, здоровый блеск.

Не следует стараться мыть голову ежедневно. В результате частого мытья кожа головы лишается своих защитных функций, что ведет к увеличению чувствительности, появлению раздражений и аллергических реакций.

Роскошные волосы как результат сбалансированного питания

Качество питания имеет непосредственное влияние на здоровый вид волос. Соблюдая диету, не рекомендуется увлекаться диетическими добавками, которые, по обещанию рекламодателей, помогут с «утолщением» волос или ускорением их роста.

Самым гарантированным источником питательных веществ являются продукты с содержанием необходимых витаминов, полезных для волос. К примеру, мясо лосося богато омега-3 жирными кислотами, способствующими оздоровлению волос, в мясе птицы, разных сортах рыбы, яйцах и сыре присутствует важный «строительный» материал – белок, а в морковке, бобовых и цветной капусте много витамина В.

По возможности рекомендуется избегать низкокалорийных диет. Из-за отсутствия или низкого содержания питательных веществ в составляющих их продуктах волосы станут ломкими, сухими, безжизненными.

Совет 13 : Какими травами можно улучшить состояние волос

Чудодейственная сила трав известна на протяжении столетий. Сейчас натуральные отвары пользуются особой популярностью, ведь активный ритм жизни и плохая экология негативно сказываются на состоянии волос. Целебные отвары помогут восстановить локоны и наполнить их силой.
Какими травами можно улучшить состояние волос

Травы для роста и оздоровления волос

Отвар из корня аира поможет вернуть силу волосам и значительно ускорить их рост. Возьмите 1 ст. л. сырья, залейте 500 мл кипятка и настаивайте около получаса. После чего процедите и используйте отвар для втирания в корни волос, ополаскивания после мытья. Также вы можете перелить настой во флакон с пульверизатором и использовать как спрей.

Если у вас есть алоэ, сорвите несколько листочков, промойте и измельчите в блендере или перекрутите на мясорубке. Кашицу залейте 500 мл кипятка, подождите, пока остынет. Процедите, а полученный настой применяйте для ополаскиваний. Лучше использовать Aloe Vera – этот вид растения не имеет характерного горького вкуса.

Возьмите 1 ст. л. измельченных листьев березы и залейте стаканом кипятка. Настаивайте около 30 минут, после процедите и разбавьте теплой водой, дополнив объем до 500 мл. Отвар используйте после мытья головы. Буквально через несколько применений волосы станут шелковистыми и сильными. Проводить процедуру можно 2-3 раза в неделю – чем чаще, тем лучше.

Из измельченного сухого корня лопуха можно приготовить мазь или отвар. Возьмите столовую ложку сырья и залейте 500 мл кипятка, через полчаса можете использовать настой для ополаскиваний. А вот для приготовления мази поставьте отвар на плиту, подождите, пока не останется около 100 мл. Добавьте такое же количество свиного жира или сливочного масла, подержите на огне еще некоторое время, пока состав не будет напоминать густую сметану. Втирайте в корни волос и кожу головы пару раз в неделю до мытья.

Придающие блеск травы

Ромашка помогает значительно улучшить состояние ослабших светлых локонов. Для этого потребуется приготовить отвар, добавив сухое сырье в 500 мл кипятка. Ополаскивайте голову после мытья и не смывайте! Используйте отвар после каждого мытья локонов.

Отвар крапивы поможет усилить блеск темных волос. Для приготовления отвара вам понадобится столовая ложка сухой травы и 500 мл кипятка. Используйте отвар после мытья или смачивайте локоны в любое удобное для вас время.

В магазинах можно встретить средства, выпускаемые известными производителями, состоящими преимущественно из натуральных экстрактов. Если вы не хотите ничего заваривать, используйте готовые составы, но помните, что настои, приготовленные в домашних условиях, помогают значительно лучше.
Какие травы использовать для роста волос
Связанная статья

Совет 14 : Стимуляция роста волос

Длинные, красивые, ухоженные волосы всегда являются объектом всеобщего внимания. Но чтобы ваши волосы быстрее росли, сияли здоровьем и силой, за ними нужен правильный уход. Мытье волос и укладка - это далеко не все, что требуется для красивых волос.
Стимуляция роста волос
Инструкция
1
Подстригайте волосы чаще. При ежедневной укладке феном, плойками и утюжками волосы становятся сухими и ломкими. Больные волосы с посеченными концами очень плохо растут. Поэтому не берегите посеченные, истонченные кончики волос, не жалейте их и постригайте, так быстрее отрастут здоровые волосы.
2
Делайте массаж с горячим маслом. Самое распространённое и эффективное средство, чтобы сделать волосы гуще и здоровее - это массаж с применением подогретого касторового или репейного масла. Также будет эффективно втирание масла в кожу головы после бани, когда кожа размягченная и горячая, она активно впитывает масло. Оставьте масло на голове на 20-25 минут, после чего смойте теплой водой.
3
Больше пейте воду. Пейте в течение дня больше воды. С водой из организма вымываются вредные вещества, а также происходит оздоровление волос, которые постоянно нуждаются в увлажнении, так как постоянно подвергаются иссушению под влиянием внешних факторов.
4
Чаще расчесывайте волосы. Чтобы стимулировать работу волосяных фолликул, стимулирующих рост волос, нужно не менее 4-5 раз в день расчесывать волосы.
5
Ешьте больше белка. Наше питание как ничто иное откладывает отпечаток на волосы. Для здоровья волос и быстрого их роста человеку обязательно нужно сбалансировано питаться. То, что мы едим, влияет на рост волос. В пищу нужно употреблять белок, который способствует правильной работе волосяного фолликула. Для наших волос будут полезны такие богатые белками продукты, как бананы, рыба, молоко.
6
Делайте для волос маски. Вопреки мнению, что для волос полезен только желток, попробуйте сделать маску для волос из пары отделенных от желтка белков. Подержите их на волосах от 10 до 30 минут. Результат будет заметен мгновенно. Держать такую маску нужно от 10-ти до 30-ти минут. Результат не заставит себя ждать. Уже после первой маски волосы станут лучше.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500