Совет 1: Как сделать хорошую фотосессию

Практически каждая девушка (женщина) мечтает о красивых фотографиях, изображающих ее персону. Однако успех задуманной фотосессии зависит не только от качественного оборудования.
Как сделать хорошую фотосессию
Инструкция
1
Важным шагом на пути создания впечатляющих фотографий является выбор фотографа. Подойдите к этому со всей серьезностью Просмотрите портфолио мастеров, определитесь со стилем, в котором вы хотели бы видеть себя на снимках. И главное, договоритесь о проведениb фотосессии именно тем человеком, с которым будете чувствовать себя комфортно.
2
Заранее продумайте свой макияж. Если договариваетесь с визажистом, сообщите ему о целях нанесения мейк-апа. Дело в том, что в настоящее время мастера могут предложить специальный фото-макияж, учитывающий тонкости и особенности освещения и вспышек фотокамер.
3
Если наносить макияж вы будете самостоятельно, запомните, что существуют определенные хитрости. Не скупитесь на нанесение пудры и тональных средств. По возможности лицо должно быть однотонным. Воспользуйтесь румянами. Ярко подчеркните глаза. Наложите толстый слой туши. Можно даже воспользоваться не слишком длинными накладными ресницами.
4
Выберите естественную прическу. Сложные вечерние укладки и избыток завитков могут испортить общую картину, если они не задуманы специально.
5
Если нет цели сделать фотосессию в каком-либо сценическом костюме, подберите несколько комплектов одежды для съемок. Отдавайте предпочтение тонким колготкам естественного цвета. Выбирайте обувь на каблуках. Она придаст вам женственности и грациозности. Не переборщите с аксессуарами. Образ должен выглядеть закончено и гармонично.
6
Обязательно сделайте маникюр, педикюр, депиляцию. При необходимости посетите солярий или нанесите на кожу автозагар.
7
Не употребляйте много жидкости накануне съемки. Это грозит неприятными отеками и появлением мешков под глазами.
8
Заранее продумайте позы. Потренируйтесь и поэкспериментируйте перед зеркалом.
9
Не стесняйтесь фотографа. Дайте выход своим чувствам, не сдерживайте эмоции. Старайтесь быть максимально естественными, и у вас все получится. Не стоит также спорить с фотографом. Если вы выбрали этого человека, доверьте ему делать свою работу. У него большой опыт в данном виде деятельности.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно выспитесь и отдохните перед съемкой.
Полезный совет
Следует также заранее предупредить фотографа, если вы, например, не любите фотографироваться в профиль или еще в каком-то ракурсе.

Совет 2 : Как сделать интересные фотографии

В наше прогрессивное время цифровой фотоаппарат в семье не является роскошью. При желании и небольшом количестве времени можно создать очень даже оригинальные и интересные фотоснимки.
Как сделать интересные фотографии

Эмоциональный фон

Для того, чтобы снимок получился качественным, он должен передавать зрителю конкретный набор чувств. Именно поэтому, следует заранее продумывать каждый кадр, выбирать индивидуальный ракурс и уделять особое значение композиции.
Подбирать следует только те кадры, которые смогут максимально близко охарактеризовать атмосферу события, съемки которого происходят.

Если это свадьба, то акцент необходимо делать на мимике и движении молодоженов, а также на умиленных взглядах родственников – такие снимки обязательно помогут еще раз пережить те прекрасные моменты.

День рождения ребенка – еще одна возможность создать эмоциональные фото: огорчение либо радость малыша при открытии подарка, усталые, но такие счастливые глаза матери. Для получения таких кадров можно воспользоваться функцией серийной съемки, которая автоматически позволит выполнить около 60 снимков за секунду. Затем самые стоящие и интересные фото отбираются вручную.

Жанр фотосъемки

Это обязательное условия хорошего снимка, так как каждый жанр имеет свои определенные законы и принципы. Можно выполнять портретную, пейзажную, репортажную либо жанровою фотосъемку – все будет зависеть от обстоятельств и настроения.

Особое внимание на детали

Особенно интересно смотрятся фотоснимки, на которых расставляются отдельные акценты. И пусть это будут даже несущественные в реальности детали, правильно сделанный снимок преподнесет их в совершенно другом свете.

К примеру, если в толпе людей внимание привлекло какое-то конкретное лицо, то при использовании глубины резкости, можно выделить его на общем фоне, при этом все остальные образы будут размыты. Еще один вариант – Mis-focused – это прием фокусирования, который позволит установить фокус не на главном объекте, а на любой другой части снимаемой сцены, расположенной на заднем либо переднем планах. Так, можно запечатлеть детишек, пускающих мыльные пузыри, причем сами дети на заднем плане будут размыты, а мыльные пузыри будут иметь четкий и выразительный вид – смотрится это очень оригинально и необычно.

Сочетание цветов

Обязательно следует сочетать фон с самим объектом фотографии. Если задний план будет слишком ярким и детализированным, то человек может попросту на нем потеряться. Хорошо, когда фон дополняет кадр, а не привлекает на себя излишнее внимание. Исключением может стать лишь пейзажная съемка.

Создание интересных фото: самые оригинальные места для съемки

Игровые площадки

Такие места переполнены различными каруселями, горками и качелями, на которых можно фотографироваться вместе с детьми. Особенно оригинально будут смотреться фотографии в движении.

Вокзал либо метро

Эти места всегда многолюдны, поэтому обязательно можно будет найти очень необычный объект для фотосъемки. Да и сам мчащийся по колеям транспорт сможет необыкновенно эффектно смотреться на снимке.

Побережья

Это не только невероятно красивый объект для съемки, но и место, которое позволит получить впечатляющие фото.
Фиксируя пирс, волны, песок или омывающие камни можно добиться интересного эффекта тумана. Для данных целей используется фотосъемка на большой выдержке.

Салон автомобиля

С салона движущегося транспорта весь окружающий мир приобретает совершенно другой вид. Поэтому и кадры выйдут очень оригинальные: пролетающие за окнами пейзажи, улицы ночного города, спешащие толпы людей и так далее.

Совет 3 : Как сделать интересные фото о путешествии

Фотография - самое важное доказательство и напоминание об интересном путешествии. Неважно, какие места вы собираетесь посетить. Главное, сделать так, чтобы фото об отдыхе были яркими и запоминающимися. Простые советы опытных туристов подскажут, как новичку сделать интересные фото о путешествии.
kak - sdelat -interesnye-foto- v- puteshestvii
Инструкция
1
Первый и важный совет - фотокамера должна быть всегда с вами. Обидно пропустить интереснейший кадр, оставив фотоаппарат в гостинице. Не забывайте регулярно заряжать аккумулятор. Используйте карту с достаточной памятью.
Лучший фотоаппарат для отдыха - беззеркалка. Никаких лишних объективов и дополнительных аксессуаров. Отдайте предпочтение режиму "авто". Настраивать фотоаппарат на экскурсии довольно сложно. Тем более, что современные технические средства позволяют делать в этом режиме замечательные снимки. Исключение составляют режим "ночная съемка", "панорама". Словом, когда снимки в одном режиме делаются длительное время.
2
Используйте опыт других путешественников. Перед тем как отправиться в туристическую поездку, зайдите на форумы и посмотрите на фото других туристов. Отметьте понравившееся вам фото, обратите внимание на расположение объектов,
время съемок. На фотографиях не должны быть только ваши довольные лица на фоне достопримечательностей. Чтобы сделать интересные фото о путешествии - делайте много снимков. Обратите внимание на национальные блюда, сувениры на местных базарах, необычно оформленные витрины. Делая отчет о путешествии перед друзьями и близкими, вы будете иметь возможность ярко его дополнить, ничего не забыв.
3
Чтобы сделать интересные фото о путешествии, выберите правильно время съемки. Кто рано встает, тот делает самые замечательные кадры. Не поленитесь встать рано утром, когда остальные еще спят. Отсутствие туристов на улицах, позволит вам сделать то фото, которое вам захочется. А неяркий утренний свет положительно отразится на качестве фотографий.
Полезный совет
Обратите внимание на различные аксессуары для фотосессий. Продумайте позы. Фото должно показывать не только достопримечательность этого места, но и отражать состояние души.

Совет 4 : Как сделать хорошие фото на отдыхе

Красочные и удачные фотографии - это то, что обязательно нужно привезти из отпуска. Вам будет приятно рассматривать их холодными дождливыми вечерами, да и друзьям будет что показать.
Как сделать хорошие фото на отдыхе

Чтобы фотографии хранили память об отдыхе, радовали глаз и были удачными, нужно делать их правильно.

1. Удачное время. Фотографы считают, что самое подходящее время для хороших снимков - час до заката, либо час после рассвета. В это время свет очень мягкий и таинственный, поэтому фото получатся необычными и завораживающими.

2. Композиция. Попробуйте отойти от привычного правила ставить себя в центре фотографии. Сделайте несколько кадров, где вы находитесь сбоку или чуть поодаль композиции и увидите, насколько органично это выглядит.

3. Ракурс. Снимая природу и живописные места, не бойтесь экспериментировать. Можно сесть или наоборот забраться на возвышенность, чтобы найти подходящий ракурс.

4. Без постановки. Чтобы фото с вашим участием выглядели органично и ненаигранно, попросите друзей или любимого поснимать вас в движении и без предупреждения.

5. Яркие краски. Найдите место, где фон будет ярким и контрастным. В таком случае любая фотография будет четкой и красочной.

6. Эмоции. Улыбки, радость и смех - вот лучшие признаки хорошего снимка. Отдых должен ассоциироваться с позитивом и приятными эмоциями, поэтому жизнерадостные фото будут отличной памятью об отпуске. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500