Совет 1: Как устроить фотосессию

Неудачная фотография может не только надолго испортить настроение, но омрачить воспоминания о важном событии – дне рождения или встрече старых друзей. Чтобы всегда выглядеть привлекательно даже на любительских снимках, нужно соблюдать несколько несложных правил.
Как устроить фотосессию
Инструкция
1
Чтобы сделать удачное фото, необязательно использовать дорогое оборудование. Оно дает заметный результат лишь в руках профессионалов. Любители же вполне обойдутся простой цифровой «мыльницей» или даже камерой мобильного телефона.
2
Лучше фотографироваться при дневном освещении. В качестве фона категорически не рекомендуется выбирать настенные ковры или неубранные после бурной вечеринки столы - особенно, если вы нарядно одеты и хотите выглядеть, как девушка с обложки. Идеальный фон – природа. Пусть это будет соседний парк или уютный сквер.
3
Яркий макияж оставьте профессиональным моделям. Можно немного подкрасить губы и глаза, но увлекаться не стоит – обилие косметики прибавляет дамам на фото пару лишних лет.
4
Одежда и обувь должны быть комфортными. Если новые модные туфли вам жмут, лучше от них отказаться, напряжение не даст вам выглядеть эффектно, как бы вы ни старались. Ведь камера беспощадно отражает то, что человек пытается скрыть, говорят эксперты.
5
Крупный план, портретная съемка редко удаются любителям. Пусть вас сфотографируют в полный рост – сидя или стоя, а лучше – в движении. Полистайте глянцевые журналы, можно копировать оригинальные позы моделей. Но не стоит застывать нарочито соблазнительным изваянием. Попробуйте двигаться в танце, играть с ребенком, резвиться с собакой и не думать о неверном ракурсе или лишних килограммах.
6
Дурачьтесь, долой серьезность! Если снимок коллективный, совершенно необязательно выстраиваться в ряд и с тоской взирать на окружающий пейзаж. Принимайте разные позы, меняйтесь местами – пусть вас снимают без предупреждения.
7
Профессионалы утверждают – лучшие фото те, на которых видна индивидуальность человека, его характер. Возможно, ваша внешность и не соответствует нынешним стандартам модельной индустрии, это не так уж важно. Глядя в камеру, вспомните лучше моменты своей жизни, думайте о приятном, не пытаясь во что бы то ни стало выглядеть красиво. Тогда ваша улыбка будет искренней, а поза естественной. Такие фото даже через много лет будут приносить радовать и поднимать настроение.
Полезный совет
Если вы хотите визуально увеличить свой рост и выглядеть стройнее, попросите фотографа присесть и снять вас с нижнего ракурса, делая акцент на ноги.

Вопреки популярной рекомендации попросите сфотографировать вас против света. Возможно, этот снимок окажется самым оригинальным в вашей коллекции.
Где устроить фотосессию молодоженам
Связанная статья
Где устроить фотосессию молодоженам
Источники:
  • как организовывать фотосессии

Совет 2 : Как устроить фотосессию дома

Фотоискусство – вид пластического искусства, совмещающий достижения техники и живописи. Фотоаппараты, которые на заре своего существования имели небольшой набор функций (только черно-белые снимки, только пленка, другие ограничения), сейчас распространены почти до предметов первой необходимости. А устроить фотосессию с помощью даже слабого аппарата можно даже в условиях квартиры.
Как устроить фотосессию дома
Инструкция
1
Съемки делятся на пейзажные (на природе, на улице) и студийные. Съемки в любом помещении можно отнести к студийным.
2
Просмотрите несколько фотографий студийного плана. Обратите внимание на фон: он однороден, чаще белый. Иногда используются другие нейтральные цвета: серый и черный. Для создания спецэффекта можно использовать и хроматический цвет (из спектра), но в этом случае одежда модели должна гармонировать с ним, не сливаться, но и не вызывать слишком агрессивного контраста. В качестве фона может служить широкая длинная штора без орнамента и рисунка.
3
Для создания рельефа вокруг модели используется не фон, а интерьер. В этом случае лучше убрать все личные вещи из кадра.
4
Освещение. Лучший вариант – естественное солнечное освещение, особенно утреннее или вечернее. Оно не должно слепить ни камеру, ни модель, то есть находиться сбоку или сверху от фотографа и модели. если солнца нет, можно использовать лампы, съемные вспышки и светоотражатели – специальные круглые диски, покрытые белой тканью или фольгой, отражающие свет в приглушенном, менее агрессивном виде.
5
Одежда и грим модели зависят от художественной идеи съемки. На выбор оттенков распространяются общие правила цветоведения.
6
Построение кадра во многом зависит от задумки, но располагать основные предметы (в том числе модель) лучше в центре кадра, иногда чуть выше. Экспериментируйте, ставьте камеру и модель в любое положение, какое сочтете нужным, делайте несколько ракурсов одной позиции, вы обязательно поймете, что именно вам нужно.
Источники:
  • белый фон для фотосессии

Совет 3 : Как сделать идеальное фото

С появлением цифровых фотоаппаратов любой желающий может создавать бесконечное количество снимков на любую тему. Однако в большинстве своем все эти фотографии оставляют желать лучшего, а просмотр сотен кадров, сделанных вашим другом в какой-нибудь поездке, порой становится настоящим испытанием. А ведь научиться хорошо фотографировать не так уж сложно, нужно лишь соблюдать ряд определенных правил.
Правильно компонуйте кадр
Инструкция
1
Перед началом фотографирования обязательно определите, что именно в вашем будущем кадре будет главным. Вон та смешная собака, которая лежит под столом? В таком случае снимите ее так, чтобы зритель первым делом обращал внимание именно на нее, а не на стол. Например, подойдите поближе и снимите ее крупным планом. Ищите всегда и везде правильный ракурс, даже если для этого придется походить немного вокруг объекта. Соблюдайте правило «золотого сечения».
2
Никогда не снимайте против солнца. Самые лучшие снимки получаются, если солнце светит вам в спину или сзади и сбоку. Тогда пейзаж или лица друзей, которых вы снимаете, будут хорошо освещены. Это правило нужно соблюдать даже тогда, когда небо покрыто облаками. А самые красивые снимки получаются в те короткие периоды, когда солнце восходит или садится.
3
Если вы снимаете людей, то не обрезайте им ступни, кисти, макушку головы и т.д. Три самых выгодных варианта – в полный рост, по пояс или портретный снимок (голова). Никогда не «обрезайте» человеку руку по локоть, ноги по колено – создается впечатление, что у вашей модели на самом деле ампутировали часть тела.
4
Во время поездок почти все считают, что обязательно нужно сняться на фоне какого-то знаменитого объекта. Эйфелева башня, Колизей, Кремль… Человек отбегает как можно дальше от фотографа, чтобы влезло все – и он, и объект. В результате обычно получается, что человека не видно вообще, а искомый объект наполовину обрезан. Поищите другие ракурсы. Например, отойдите от объекта подальше. Тогда можно будет удачно поместить в кадр и человека крупным планом, и ту самую Эйфелеву башню, которая на большом расстоянии кажется совсем маленькой.
Источники:
  • 10 правил идеальной фотографии
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500