Совет 1: Как сделать профессиональные фото

Кому не хочется иметь в своем фотоальбоме хотя бы несколько действительно красивых фотографий? А может быть даже и поместить парочку из них на стене в рамке. В этом случае идите к фотографу. А если вы хотите сами делать профессиональные снимки, то вам придется усвоить несколько простых правил. Изучите теорию и приступайте к практике.
Как сделать профессиональные фото
Инструкция
1
Есть люди, которые говорят, что для хорошего снимка не нужно иметь хорошего фотоаппарата. Достаточно чуть ли не камеры вашего мобильника. Чушь. Если вы хотите делать именно профессиональные фотографии – купите хорошую камеру. Ни одна мыльница и ни один мобильник не смогут всего того, что сделает хороший зеркальный фотоаппарат. Зеркалки делятся на два уровня: любительские и профессиональные. У профессиональных возможностей больше, но и стоят они дороже. Начинать лучше с любительских камер и постепенно переходить на камеры более высокого класса. Чтобы выбрать свой фотоаппарат, вам придется перечитать гору информации, просмотреть сотни снимков, искать отзывы и оценки.
Выберите хороший фотоаппарат.
2
Выбор камеры может так же зависеть и от жанра, в котором вы собираетесь работать. Некоторые аппараты заточены под студийную съемку, а некоторые - под репортажную. Поэтому вам будет необходимо ознакомиться с техническими характеристиками разных фотоаппаратов. То же относится и к выбору оптики. Такие параметры как фокусное расстояние, светосила, стабилизация тоже зависят от того, что вы будете снимать и в каких условиях. К тому же конкретный жанр может требовать наличия конкретных аксессуаров. Например, для портретной съемки вам потребуется вспышка, зонт и отражатель, а для съемки в вечернее время и пейзажного фото обязательно нужен штатив.
Обеспечьте себя необходимыми аксессуарами.
3
Ознакомьтесь, а лучше хорошо выучите теорию. Знать что такое светосила, диафрагма, выдержка, экспозиция, светочувствительность и т.п. просто необходимо. Идеальный вариант – изучить теорию и постоянно закреплять ее на практике.
Изучите теорию.
4
Еще важная вещь – правильный ракурс. Можно сфотографировать женщину так, что она тут же побежит к пластическому хирургу. А можно из пышки сделать довольно стройную даму. При съемке портрета не следует снимать сверху, чтобы не искажать картинку. Съемка снизу тоже используется только при необходимости создать определенный эффект (например, удлинить ноги).
Выберите выгодный ракурс.
5
Что касается освещения. Никогда не направляйте вспышку или другой свет в лоб жертве. Лицо на снимке будет плоским, нахмуренным-зажмуренным-скрюченным (вспомните ощущение, когда солнце слепит вам глаза). По этой причине встроенные вспышки лучше не использовать, а купить внешнюю вспышку или комплект импульсного света.
Используйте свет как художественное средство.
6
Съемка с естественным освещением так же требует соблюдения этого правила. Не ставьте модель лицом к солнцу. Лучше используйте солнце как источник контрового света (освещение со спины) а лицо подсветите с помощью вспышки или отражателя. Очень красивые снимки можно сделать рано утром или в вечернее время, когда солнце невысоко и тени получаются очень длинными и красивыми. Еще одна важная особенность света. Он может быть жестким, что приведет к более резким и глубоким теням. А может быть и мягким, тогда тени будут более мягкими. И то и другое можно успешно использовать в фотосъемке и получать замечательные профессиональные снимки.
Видео по теме
Полезный совет
Не гнушайтесь обработкой получившихся снимков с помощью фотошопа или других графических редакторов.
Источники:
  • где сделать профессиональные фотографии

Совет 2 : Как провести дома фотосессию

Фотография делится в основном на два типа – студийная и пейзажная. В категорию студийной фотографии можно внести все профессиональные или полупрофессиональные кадры, снятые в помещении, в том числе дома. Но для проведения домашней фотосессии нужно провести небольшую подготовительную работу.
Как провести дома фотосессию
Инструкция
1
Продумайте сюжет фотосессии. Он не должен соответствовать иллюстрациям книги о встрече двух влюбленных, но общая идея в нем должна быть.
2
Исходя из сюжета оформите помещение: либо закройте интерьер однотонной (желательно белой или черной) тканью, либо оставьте в кадре необходимые предметы мебели и украшения. Все, что мешает, обязательно уберите.
3
Выставьте свет. Он не должен бить в глаза ни фотографу, ни моделям. Идеальное расположение – по диагонали, чуть сверху, с любой стороны. Присмотритесь к теням. Они не должны быть чрезмерно резкими. Если вы используете вспышку, подготовьте светоотражатели, которые будут смягчать тени и предотвращать блики.
4
Подготовьте костюмы и грим. Они должны полностью соответствовать сюжету. В роли наивной пастушки не может выступать роковая женщина в ярком вечернем макияже и откровенном платье. Не стремитесь к вылизанности образа, здесь важнее естественность.
5
Существует расхожее заблуждение, что хороший кадр можно получить и с помощью фотокамеры, встроенной в мобильный телефон. Профессионалу просто не захочется работать с некачественным инструментом, а любитель просто не справится с недостатками техники. Лучше потратьте большую сумму на профессиональный аппарат, чем силы и нервы на исправление недостатков дешевой техники.
6
Сам кадр обычно строится эмпирическим методом: пользуйтесь зумом, двигайте модель, как вам нравится, меняйте собственную позицию, ищите удачные ракурсы. Руководите процессом, пробуйте разные варианты.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать удачное фото

Многие люди интересуются, как с помощью обыкновенного цифрового фотоаппарата, который есть в любой семье, сделать по-настоящему качественные и удачные снимки. Для того чтобы ловить фотоаппаратом удачные кадры, нужно определенное чутье, а также вы должны уметь выстраивать и улавливать композицию будущего снимка. Кроме того, поиск удачного кадра зависит и от того, снимаете ли вы репортаж, пейзажное фото или портрет.
Как сделать удачное фото
Инструкция
1
Удачную фотографию можно сделать только в определенных условиях – и основным из условий является хорошее освещение. Лучше всего фотографировать в рассеянном дневном свете, не включая вспышку фотоаппарата.
2
Кроме того, очень важно уметь правильно построить кадр. Определите, что вы хотите видеть на фотоснимке, и скадрируйте изображение через видоискатель. Продумайте фон – присмотритесь, что находится позади объекта на фотографии, и какие предметы дополняют фото, а какие наоборот нарушают композицию.
3
Если вы снимаете длиннофокусным объективом, используйте штатив для того чтобы фотоаппарат не дрожал, и фотографии получались четкими и не смазанными.
4
Всегда контактируйте с человеком, которого фотографируете. Не заставляйте человека принять неестественную позу – люди лучше всего получаются на фотографиях тогда, когда они находятся в непринужденной и легкой позе, искренне улыбаются и не напрягают мышцы тела и лица. Снимая человека издалека с помощью зума, вы сможете создавать оригинальные композиции.
5
Разговаривайте со своей моделью – обсуждайте какие-нибудь отвлеченные от темы фотографии вещи, чтобы человек расслабился. Не забывайте следить за моделью, чтобы ловить удачные моменты и фотографировать их. Делайте как можно больше дублей – впоследствии вы выберете из них самый удачный кадр.
6
Не забывайте также о том, что наилучшим ракурсом для фотографии человека является ракурс в три четверти поворота к объективу.
7
Даже если все условия для хорошего снимка соблюдены, фотографию необходимо подкорректировать в графическом редакторе – это финальный этап создания удачного снимка. Приобретите начальные навыки ретуши и обработки фотографий в Фотошопе. Вы сможете откорректировать яркость, контрастность, насыщенность цветов, и создать разнообразные визуальные эффекты.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать красивую фотосессию

Чтобы было о чем вспоминать и чем любоваться каждому человеку хочется иметь красивые яркие фотографии. Без профессионального фотографа тут не обойтись, с ним следует обсудить все нюансы. Объяснить, что вы хотите увидеть на фотографиях. Место для съемки и время необходимо тщательно выбрать, так как от этого будет зависеть качество фото.
Как сделать красивую фотосессию
Вам понадобится
  • Место для фотосессии, фотограф
Инструкция
1
Профессиональный фотограф пользуется фотоаппаратом как волшебной палочкой, по фото можно будет определить даже эмоциональное состояние, поэтому с плохим настроением делать фотосессию не стоит. Зачастую самым удачным выбором места для съемки является студия фотографа и сессию можно разделить на 2 этапа. Первый провести в студии, второй – на природе или в городе.
2
Позаботьтесь о внешнем виде, тщательно подберите одежду. Не помешает взять с собой несколько вариантов платьев или костюмов, а также обуви и аксессуаров. Осмотрите внимательно выбранную одежду, чтобы понять, как она будет выглядеть на фотографиях, не стоит надевать платья и блузки с множеством складочек и рюш, так как в ней можно просто потеряться.
3
Не стесняйтесь фотографа, прислушивайтесь к его советам. Он лучше знает, как сделать красивые снимки, в какую сторону нужно повернуть голову, куда положить руку и т.д.
4
Чувство уверенности в своем внешнем виде придаст качественный макияж и укладка волос. Об этом лучше позаботиться заранее, записавшись в парикмахерскую. Не забудьте о ногтях, цвет лака должен подойти ко всей выбранной одежде для фотосессии. Прическа с множеством заколок, шпилек и завитков будет нелепо смотреться с деловым костюмом или легкой летней одеждой.
5
За день до съемки необходимо выспаться, чтобы иметь свежий и отдохнувший вид, не нужно пить много жидкости во избежание появления отеков и мешков под глазами. Помните об эпиляции, ведь на качественных фото будет видно каждую волосинку.
6
На снимках вы должны выглядеть естественно, не нужно делать натянутые улыбки и надувать губы, это будет бросаться в глаза. Большой слой косметики также будет излишним, если вы не хотите походить на манекен, ведь на каждом снимке можно удалить появившиеся прыщики, морщинки и покраснения кожи.
7
Перед фотосессией можно потратить немного времени и потренироваться перед зеркалом, выбирая подходящие позы.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы фотографии получились отменными, следует подходить к съемке со всей серьезностью и полной отдачей.
Полезный совет
Расскажите фотографу свое мнение о будущих фото, возможно, вам хочется иметь несколько серьезных снимков или наоборот сидя высоко на дереве. Избегайте многолюдных мест, заранее посмотрите прогноз погоды.
Источники:
  • как сделать красивую фотографию дома

Совет 5 : Как сделать стильное фото

Даже если у вас нет возможности делать фотографии в профессиональной студии, где можно заранее настроить свет и подобрать фотофильтры, с помощью программы Adobe Photoshop можно добиться эффекта стильного, профессионально обработанного фото.
Как сделать стильное фото
Инструкция
1
Выберите в качестве исходника качественное фото, на котором почти нет темных областей. От качества фото зависит будущий результат, поэтому фотографии, сделанные на мобильный телефон не подойдут. Откройте выбранную фотографию в Adobe Photoshop.
2
Откройте параметр Image – Adjustments – Levels. Попробуйте подвигать бегунки или поменять значения в окошечках. Вы можете выставить значения, как на картинке, а можете подобрать свои.
3
Создайте новый слой (Layer – New layer). Залейте его каким-нибудь ярким цветом (например, голубым, как на изображении). В настройках слоя поставьте Blend mode – Exclusion, Opacity – 10-20%.
4
Слейте слои сочетанием клавиш ctrl+e. Вставьте текстуру (подойдет любая, имеющая цветные разводы). Если не удалось найти подходящую текстуру, то этот шаг можно пропустить. Установите режим смешивания слоев Screen и настройте прозрачность. Если текстура имеет резкие линии, то размойте ее фильтром Filters – Blur – Gaussian Blur.
5
Выберите команду Image – Adjustments – Color balance. Подвигайте бегунки. Выставьте значение, как на рисунке, или выберите свои.
6
Повторите третий шаг, выбрав какой-нибудь другой цвет, например, красный. Желтый лучше не выбирать – результат получится слишком блеклым и темным.
7
Выберите команду Image – Adjustments – Variations. По своему вкусу сделайте фото светлее или темнее, добавьте желтого цвета. Соедините все слои, используя команду ctrl+e или Layers – Flatten image.
8
Повысьте четкость изображения. Для этого примените фильтр Filters – Sharpen – Sharpen. Можете применить его два или три раза.
Полезный совет
Во время работы вы можете постоянно контролировать контрастность и яркость изображения – после некоторых манипуляций они могут сильно изменяться. Для этого зайдите в пункт меню Image – Adjustments – Brightness and Contrast и подвигайте бегунки.

Совет 6 : Как сделать фотографии с цифрового фотоаппарата

В настоящее время практически уже никто не пользуется пленочными фотоаппаратами. Им на смену пришли цифровые. Они гораздо удобнее, проще в эксплуатации и компактнее. Не нужно заботиться о количестве снимков. Ведь емкость современных карт памяти, которые используются для хранения фотографий, достигает 64 гигабайт. Сам процесс печати цифровых фото также намного проще.
Как сделать фотографии с цифрового фотоаппарата
Вам понадобится
  • — компьютер;
  • — принтер.
Инструкция
1
После того как вы сделаете фото, снимок сохраняется на карте памяти фотоаппарата. За определенный период времени можно сделать довольно много фотографий, и, конечно же, не все они могут быть качественными. Первое, что нужно сделать, - это выбрать фото, которые вы будете распечатывать. Просматривать его можно и на самом фотоаппарате, но лучше делать это на экране монитора или телевизора.
2
Практически все современные телевизоры поддерживают загрузку информации с карты памяти. Чтобы просматривать фотографии на телевизоре, достаточно подключить ваш фотоаппарат к телевизору с помощью USB-шнура . После этого с помощью пульта дистанционного управления можно просмотреть фото.
3
Преимущество просмотра на компьютере состоит в том, что вы можете использовать разные программы, настраивать слайд-шоу и многие другие функции. Также к практически любой модели цифрового фотоаппарата идет отдельное программное обеспечение, которое можно установить на компьютер. С помощью такого ПО процедуру просмотра фотографий можно сделать максимально комфортной. Удалите ненужные фото и выберите те, которые вы будете распечатывать. Удобнее всего их сбросить на отдельную флеш-карту.
4
Распечатать фотографии можно как в домашних условиях на обычном принтере, так и в любом фотосалоне. Между тем на обычном струйном принтере, если приобрести качественную фотобумагу, получаются очень хорошие снимки. Если вы умеете самостоятельно заправлять картриджи, то процедура распечатывания фото обойдется вам дешевле. Программное обеспечение устройства позволит настроить максимально качественную печать и при необходимости убрать дефекты.
5
Преимущество распечатывания фотографий в салоне состоит в том, что работают там все-таки профессионалы. Вам нужно лишь передать флешку с фотографиями и больше ни о чем не думать. Там все сделают за вас.

Совет 7 : Как сделать красивую страницу для летних фотографий

Наступило яркое, тёплое, радостное лето! Как долго мы его ждали! :)
Конечно, летом у всех нас скапливается много позитивных фотографий и хочется их как-то красиво оформить. В этой статье я расскажу как сделать красивую страницу для них.
Как сделать красивую страницу для летних фотографий
Вам понадобится
  • Что нам понадобится:
  • 1. Кусочки фона (я просто вырезала из журнала фрагменты с травой. Можно использовать также море, поле, небо и прочие летние фоны)
  • 2. Белый листок
  • 3. Простой карандаш
  • 4. Цветные карандаши
  • 5. Чёрная бумага
  • 6. Ножницы
  • 7. Наш смешбук
  • 8. Клей-карандаш (не жидкий!)
  • 9. Ластик
  • 10. Тарелка или другая плоская ёмкость
  • 11. Кисть
  • 12. Губка (можно отрезать от целой губки кусочек)
Инструкция
1
Этап 1. Набросок.

Рисуем на белом листе наши буквы. Я выбрала слово "SUMMER", что означает "лето". Как вы видите на фото, буква "М" у меня одна. Это потому, что рисовать её два раза я смысла не вижу, но вы можете нарисовать. :)
2
Этап 2. Чёрные буквы.

1. Вырезаем наши буквы из белой бумаги.
2. Берём чёрную бумагу и обводим буквы, вырезаем.
3
Этап 3. Цветные буквы.

1. Берём наши фрагменты фона и приклеиваем на них белые буквы. ВНИМАНИЕ! Приклеивайте их в зеркальном отображении! Вырезаем.
4
Этап 4. Фон страницы.

С фоном страницы я решила особо не мучиться. Возьмите губку, обмокните в краску и создайте на странице эффект травы.
Лучше, если по краям он будет немного темнее, а вот к середине светлее.
Конечно же, вы можете использовать любой другой фон.
5
Этап 5. Буквы.

1. Берём наши чёрные буквы и приклеиваем их на страницу. Вы можете приклеить их как захотите. Так как у моего смешбука достаточно узкие странички, я приклеила их по парам, но можно разместить их вдоль обеих страниц.
2. На чёрные буквы приклеиваем цветные, немного сдвигая их вправо. получается эффект тени.
6
Этап 6. Украшение.

Этот этап каждый придумывает сам. Я решила просто приклеить листочек из блокнота и пару тегов, а также своё фото. :)
Можно украсить страницу яркими летними фотографиями или вырезками, засушенными полевыми цветами, ракушками и т.д.
Фантазируйте! :)
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте жидкий клей!
Ракушки и прочие твёрдые предметы лучше всего приклеить на клей "Момент", но только на прозрачный!
Полезный совет
Фантазируйте! Создавайте уникальные композиции из фотографий и всего, что попадётся под руку!

Совет 8 : Как научиться делать красивые макроснимки

Макрофотография представляет собой съемку предмета с очень близкого расстояния. Для создания макрофотографий необходимо не только умение самого фотографа, но и большое количество специализированных приспособлений.

Содержание статьи

Съемка макро
Макрофотография – отдельный, очень увлекательный раздел фотосъемки. Любительская или профессиональная макросъемка основана на нескольких довольно важных принципах.

Оснащение

Первым важным этапом в освоении искусства съемки макрофото является выбор техники. Макрорежим есть на всех существующих цифровых фотоаппаратах, от небольших «мыльниц» до полнокадровых зеркалок, но за чистоту и четкость мельчайших деталей отвечает выбранный фотографом объектив. Типичными макрообъективами самых известных производителей являются Canon 100/2.8 USM Macro, Nikon 105/2.8 Macro, Sony 100/2.8 Macro и др. Можно также применять в качестве объективов для съемки макро любые другие длиннофокусные зумы, но они не будут давать стопроцентно четкий кадр.

Если покупка макрообъектива не представляется возможной, заменить его можно специальными макролинзами. Их устанавливают на объектив как фильтры. Линзы помогают сфокусироваться на объекте съемки при уменьшении расстояния. К сожалению, использование линз ухудшает проникновение света через объектив, поэтому кадры получаются темнее обычных. Особенно это заметно в случаях, когда насаживается сразу несколько линз.

К имеющемуся оборудованию стоит также добавить легкий переносной штатив, который можно будет брать с собой на природу. Устойчивый штатив поможет избежать расфокусировки и ухудшения резкости, типичных для съемок «с рук». В условиях студийной съемки или фотографирования пасмурным днем, можно добавить освещение вспышкой (использования родной вспышки фотоаппарата лучше избежать).

Работа с кадром

Кроме технических моментов, для съемки красивого макро необходимо учитывать освещение, которое будет окружать на момент работы с фотокамерой. При фотографировании живой природы (цветы, насекомые, роса), идеальны условия солнечного и безветренного утра или вечера. Свет в такие моменты рассеянный, очень мягкий, позволяющий поиграть с тенями. Отсутствие ветра гарантирует то, что цветы не будут шевелиться в момент фотографирования.

Для того чтобы приманить насекомых, лучше понаблюдать за их поведением заранее и выяснить, где водятся те или иные насекомые, как выглядят на свету, как двигаются. Это поможет подготовиться к съемке как можно тщательнее: выбрать время съемки, режим, установить штатив.

Композиционные приемы при макросъемке не отличаются от обычных. Идеальным построением кадра, наиболее гармоничным для глаза человека, является постройка по принципу золотого сечения или по принципу «третей». Также желательно подбирать контрастный фон, для выделения предмета съемки на передний план.

Совет 9 : Как сделать домашнее фото?

Надоели однообразные фотографии, но нет денежных средств для того, чтобы посетить профессиональную студию? Не беда. Устройте фотосессию у себя дома! Таким образом можно не только прилично сэкономить, но и прибавить к съемке некую изюминку. Так как красиво сделать домашнее фото?
Как сделать домашнее фото?

Подготовка

Подготовка является одной из главных стадий в организации домашней фотосессии. Ее, в свою очередь, тоже можно подразделить на несколько этапов:

  1. Выбор места для «студии». Чтобы красиво сделать домашнее фото, необходимо для этого найти подходящее помещение. Самый оптимальный вариант - это комната с белой стеной. В нее должно поступать достаточно большое количество дневного света. Если подобного места не нашлось, на помощь придет белая простыня. Ее следует подвесить к потолку и закрепить вдоль пола.

  2. Солнечный свет. Самые качественные фотографии получаются при естественном освещении. Это означает, что следует заранее планировать фотосессию и начинать ее тогда, когда в помещение попадает много солнечного света. Открывать занавески стоит и в облачный день, потому что даже в таком случае солнце обеспечит комнату достаточным количеством света для проведения качественной фотосъемки.

  3. Светильники. Сделать домашнее фото помогут настольные лампы, имеющие «глухие» плафоны. Благодаря им можно сфокусировать и направить свет в определенное место.

  4. Профессиональная атмосфера. Для ее создания требуется наполнить комнату мягким светом таким образом, чтобы отсутствовали тени. На этом этапе и предстоит воспользоваться светильниками. Для того чтобы провести качественную фотосъемку, нужно расположить источники света следующим образом: одну из ламп направить к потолку для освещения объекта сверху, а вторую поставить в заднюю часть комнаты для отсутствия тени. И тот, и другой светильники отлично сочетаются с натуральным светом, рассеянным при помощи куска материи или зонтика. Обратите внимание, что следует избегать резких теней, отбрасываемых объектом. Они образуются при использовании освещения, которое идет от потолка.

  5. Реквизит. В создании домашних фото он играет не последнюю роль. Чтобы правильно подобрать реквизит, нужно заранее определиться с темой для фотосессии дома. В таком случае не возникнут проблемы с выбором необходимых предметов. Перед съемкой останется лишь расположить их, применяя фантазию, на подготовленном фоне.

Модель

На этом этапе работы фотограф прежде всего должен определиться с тем, в каком стиле будет проходить съемка у его модели. Здесь нужно помнить, что самые удачные кадры получаются тогда, когда человек позирует в комфортной для него одежде.

Если фотограф задумал запечатлеть свою модель в разных образах, то нужно заранее ее предупредить о том, что она должна быть готова к переодеванию в несколько вариантов гардероба.

Чтобы красиво сделать домашнее фото, нужно позаботиться о главных составляющих модели. Таковыми являются волосы и макияж. Не стоит забывать, что последнее выглядит на фотографиях совсем не так, как в реальности. Поэтому не лишним будет попросить модель, чтобы она использовала более яркую и насыщенную косметику.

Перед съемкой фотограф обязательно должен побеседовать со своей моделью и рассказать ей о том, что хочет получить от предстоящей фотосессии. После разговора дайте ей времени на подготовку к фотосъемке - пусть она попрактикуется в позировании.

Съемка

Залог любой успешной фотосессии - это правильно настроенный фотоаппарат. В функциях большинства цифровых фотоаппаратов есть «автоматический» режим. Он отлично подходит для того, чтобы красиво сделать домашние фото. Здесь нужно учесть лишь одно - вспышка должна быть выключена. В правильно установленном освещении она абсолютна не понадобится.

Чтобы домашние фотографии выглядели профессионально, нужно пользоваться штативом. Снимки под правильным углом будут смотреться намного лучше тех, которые «завалены» на левую или правую сторону.

Фотосъемка - это процесс, к которому нужно подходить творчески. Здесь можно задействовать все желания и фантазии. Не стоит бояться просить модель принимать различные позы. Не ограничивайтесь в количестве снимков. Главное правило профессионального фотографа: чем больше фотографий, тем лучше выбор!

Фотографии

Чтобы красиво сделать домашнее фото, после окончания фотосъемки нужно загрузить их на компьютер и обработать при помощи специальных программ, например, обрезать края, изменить контрастность и т.д.

Обработанные снимки осталось лишь распечатать на фотобумаге. Красивые домашние фотографии готовы!

Видео по теме

Совет 10 : Как сделать эффектное новогоднее фото на зеркальный фотоаппарат

В новогодние праздники, украсив дом сияющими декорациями и пышной елкой, часто возникает желание запечатлеть всю эту красоту на фотографиях. Самое главное для подобного рода фотосъемки - это родные люди и соответствующее празднику настроение.
Новогодняя фотография

Новогодние атрибуты, которые помогут передать атмосферу праздника, это елка, украшенная игрушками и гирляндой, светодиодные ленты, теплые тона в одежде и окружающих предметах мебели и декора. Но не только обстановка и соответствующий внешний вид моделей определят, будет ли фотография удачной. Наличие правильного освещения и необходимого оборудования, а также подходящие им настройки фотокамеры, помогут создать пусть не шедевр фотоискусства, но вполне удачливый снимок.

Сначала нужно выбрать подходящие значения диафрагмы. Предположительно участники фотосессии двигаться будут по минимуму, то выдержку можно установить 1/125 или 1/250 c. Меньшую выдержку следует выбрать для съемки детей и животных. Значения диафрагмы указать согласно выбранной выдержке, она может иметь величины от 4 до 8. Чувствительность ISO определяется исходя из указанных параметров выдержки и диафрагмы и может иметь значения от 400 до 800. 

Выбрав подходящие настройки, можно попробовать сделать кадр, если заметен шум в кадре, то нужно попробовать уменьшить ISO до 100. В таком случае, камеру необходимо будет зафиксировать, по возможности, установить на штатив, чтобы избежать эффекта шевеленки. Выбор метода фокусировки камеры лучше остановить на ручной (механической) и выделить объекты в кадре самостоятельно, медленно поворачивая кольцо на объективе. В данном случае увеличатся значения диафрагмы и выдержки. Альтернативой повышению чувствительности может быть лишь наличие хорошей фотовспышки. 

Выбор указанных настроек будет зависеть от мощности и количества световых приборов, которые присутствуют в комнате, а также местонахождения фотографа относительно объектов съемки.

Важным пунктом здесь также является корректная настройка баланса белого и вспышки. Лучшим вариантом будет отдать предпочтение внешней вспышке, которую можно приобрести отдельно и установить в "горячий башмак" фотокамеры.

Совет 11 : 10 способов сделать хорошие уличные фото

Уличные фотографии отличаются естественностью и непринужденностью. В этом заключается их основное преимущество перед постановочными студийными фото. Для того, чтобы сделать удачный кадр, не обязательно использовать дорогостоящую технику.
10 способов сделать хорошие уличные фото

Жанр уличной фотографии является любимым для многих известных фотографов. Окружающая среда - неиссякаемый источник вдохновения. Для получения настоящих шедевров не нужно арендовать студию и готовиться к съемке часами. Постановочная фотосессия требует временных и финансовых затрат, а для тех, кто предпочитает стрит-фото, самое главное - поймать удачный момент. 

Как сделать хорошие фотографии

Выбор камеры

Современные зеркальные камеры позволяют делать снимки очень хорошего качества. Но для уличной съемки в дневное время стоимость камеры и ее способность снимать в неблагоприятных световых условиях не важна. Обратить внимание следует на габариты фотоаппарата. Тяжелую аппаратуру не удобно носить с собой. Для съемки незнакомых людей лучше использовать камеру, не привлекающую внимания. Некоторые популярные фотографы даже заклеивали блестящие части своих фотоаппаратов черной лентой, чтобы стать менее заметными и раствориться в толпе. 

Подбор освещения

Свет в фотографии имеет огромное значение. Перед тем, как начать фотографировать, нужно внимательно оценить световые условия и понять, откуда падают солнечные лучи, как будут ложиться тени. Со временем оценку условий и выбор места для съемки будет делать гораздо проще. Если нужно сфотографировать на улице знакомого человека, можно взять отражатель. Для съемки портрета этот аксессуар просто незаменим. Идеальное время для фотографирования - раннее утро и вторая половина дня, когда солнце не слишком активное и световые лучи падают мягко. 

Построение композиции

Композиционное решение в кадре оказывает влияние на конечное восприятие фотографии. В уличных условиях при быстрой съемке не всегда есть время задумываться о композиции. Просмотр работ великих фотографов, посещение выставок помогут развить художественный вкус, научиться быстро оценивать обстановку и отделять главное от фона. 

Выбор ракурса

Для того, чтобы фотографии получались живыми и естественными, рекомендуется снимать сюжеты на уровне глаз фотографируемых людей. Когда необходимо остаться незамеченным, можно попробовать снимать фото с нижних точек, располагая фотоаппарат на уровне бедра. В данном случае нужно быть готовым к большому количеству бракованных кадров. 

Выбор объектива

Вместо "зума", за счет которого часто теряется качество фотографий, лучше применять стандартный портретный объектив и подходить к объекту съемки поближе. Можно использовать широкоугольную оптику и сконцентрировать все усилия на съемке. 

Эмоции людей

Еще одним секретом успешной фотографии является необычная эмоция на лице человека или нескольких людей. Если поймать удачный момент, может получиться настоящий шедевр. Желательно, чтобы эмоция была понятна тем, кто будет просматривать фотографии. У зрителей не должно остаться ощущения неопределенности. 

Взгляд в будущее

Снимая людей в естественной среде, необходимо подумать о том, для чего делаются снимки. При работе в жанре документального фото важно учесть, насколько они будут интересны незнакомым людям, захочется ли их рассматривать и в чем будет заключается ценность фотокарточек. Возможно, стоит включить в кадр какие-то предметы современного быта или здания, представляющие историческую ценность. 

Выбор сюжета

Чтобы фотографию хотелось рассматривать снова и снова, важно выбрать интересный сюжет. Если речь идет об уличном постановочном фото, можно придумать его самостоятельно. При съемке незнакомых людей остается проявлять наблюдательность и ждать подходящего момента. Некоторые фотографы идут на небольшую хитрость. Они пользуются помощью ассистента и просят его совершить какое-то действие, которое могло бы побудить фотографируемых разыграть определенную сцену или вызвать на их лице неподдельные эмоции. 

Внутренний комфорт

Для уличного фотографа очень важно достичь внутреннего спокойствия. Не нужно переживать о том, как посторонние люди отнесутся к съемке, какие эмоции у них это вызовет, но и переходить определенные грани тоже не стоит. Если есть сомнения, лучше попросить у человека разрешение на съемку или спросить, как он отнесется к тому, если он попадет в кадр. Внутреннее напряжение сильно сказывается на качестве работы, поэтому важно тренировать такие качества, как коммуникабельность и стрессоустойчивость. 

Обучение

Если есть желание развиваться в заданном направлении и даже заработать на уличных фотографиях, необходимо повышать уровень своего мастерства, изучая соответствующую литературу, посещая курсы для начинающих фотографов и тематические мастер-классы. Результат не заставит себя долго ждать. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500