Совет 1: Как скачать музыку бесплатно на мобильный

Современные полифонические мобильные телефоны способны воспроизводить мелодии в формате MP3. Любой из загруженных в аппарат музыкальных файлов можно заставить зазвучать в момент звонка. А при наличии в телефоне карты памяти количество мелодий, хранящихся на ней, может достигать нескольких сотен или даже тысяч.
Как скачать музыку бесплатно на мобильный
Инструкция
1
Для скачивания мелодий воспользуйтесь тем из имеющихся у вас устройств (телефон или компьютер), которое подключено к интернету по безлимитному тарифу. При использовании для этих целей телефона убедитесь в том, что на нем правильно настроена точка доступа (APN). Ее название должно начинаться со слова internet, а не wap.
2
Перейдите на сайт Jamendo, ссылка на который приведена ниже. Найдите ссылку Search, нажмите на нее, а затем после загрузки новой страницы введите поисковый запрос. Поиск будет осуществляться среди имен исполнителей, названий песен, а также жанров. Если вы определились лишь с жанром, введите только его название на английском языке, например jazz. При доступе в интернет не с телефона, а с компьютера, браузер которого поддерживает Javascript, выбрать жанр можно по-другому. Поднесите курсор к поисковой строке, а затем выберите в меню, которое всплывает после этого, вкладку Genres, а в ней - желаемый пункт.
3
После завершения поиска выберите альбом, а в нем - дорожку, либо в списке, расположенном прямо перед перечнем альбомов, выберите отдельную дорожку. На странице дорожки ознакомьтесь с лицензией Creative Commons, на условиях которой распространяется этот файл. Она может накладывать следующие ограничения (в любых сочетаниях): указывать имена авторов и исполнителей, не использовать в коммерческих целях, распространять производные произведения только на условиях той же лицензии.
4
Нажмите кнопку Download, а затем - кнопку Free Download. Браузер откроет диалог загрузки файла. Выберите папку для его сохранения, а затем нажмите кнопку Ok. Дождитесь, пока файл скачается.
5
Если для скачивания дорожки вы использовали компьютер, скопируйте файл в телефон. Для этого используйте кардридер, USB-кабель или Bluetooth-адаптер. Затем найдите песню при помощи встроенного диспетчера файлов телефона и прослушайте, а при желании - также установите ее через меню этой программы в качестве мелодии звонка.
Обратите внимание
Не нарушайте условия лицензий.
Источники:
  • Музыкальный портал Jamendo

Совет 2: Как скачать музыку с интернета

Обычно у новоявленных пользователей интернета возникает постоянный вопрос скачивания музыки, причем вопрос этот стоит едва ли не на первом месте по своей значимости. Это справедливо, ведь куда же можно сегодня без любимой музыки – в плеере, на улице, в машине или где-нибудь еще. Но откуда же брать музыку?
Как скачать музыку с интернета

Есть пять интересных способов, которые помогут скачивать музыку с интернета. Можно использовать все способы, а можно выбрать для себя наиболее подходящий и интересный. Конечно же, не все способы бесплатны, но и о них упомянуть тоже стоит.

  • Воспользоваться поисковыми системами
  • Скачивать альбомы с торрентов
  • Купить в Google Play или слушать в онлайн режиме
  • Скачать с диска, у друзей или с телефона
  • Скачать музыку прямо из социальных сетей

Скачивание с помощью поисковых систем

Пожалуй, это самый стандартный метод. С помощью поисковиков можно вводить запросы и находить подходящие сайты, где можно найти либо исполнителей, либо название мелодии и скачать. Все, что необходимо сделать – определиться с исполнителем или названием песни. Также можно вписать в поисковике просто фразу из песни. Конечно же, стопроцентной гарантии того, что первый же сайт окажется полезным, нет, но буквально через пару-тройку минут вы обязательно найдете то, что искали.

Скачивание с помощью торрент-трекеров

Торрент-трекеры – это специальные сайты, на которых люди обмениваются файлами. Конечно же, музыка здесь тоже распространяется, так что есть великолепная возможность скачивания с торрентов.  

Покупка с помощью Google Play или прослушивание в онлайн режиме

Один из самых правильных способов получения песен – покупка лицензионного диска. Если диск вам не нужен, вы всегда сможете купить его на iTunes за 3 доллара. Кстати говоря, лицензионный диск стоит около 15 долларов. Конечно же, с iTunes могут скачивать пользователи iPhone и iPad. Если же у вас ОС Android, вы можете скачать песни и альбомы с Google Play.

Скачивание с дисков, у друзей или с мобильного телефона

Если вы не оснащены постоянным интернетом, неограниченным трафиком или большими скоростями, но вам следует задуматься о том, чтобы качать музыку с дисков, телефона. Диски можно спрашивать у друзей, знакомых. Можно использовать старую схему – покупать чистые диски и давать друзьям их заполнять. Конечно, в условиях компьютеризации интернет есть почти у всех.

Скачивание музыки с помощью социальных сетей

Скачивание с социальных сетей – наиболее распространенный способ скачивания музыки среди молодежи, которая большую часть времени сидит в социальных сетях. Официально скачивать песни прямо из социальных сетей нельзя, но можно использовать специальные плагины или программное обеспечение. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500