Совет 1: Как увеличить клиренс "Шевроле лачетти"

Автомобиль «Шевроле Лачетти» с увеличенным дорожным просветом гораздо увереннее ведет себя на отечественных дорогах. Поэтому увеличение клиренса на авто – это отнюдь не дань моде, а скорее необходимость.
Конечно, увеличение клиренса не обезопасит при езде на все 100%, однако все же сможет уберечь от какой-нибудь коварной ямы или бровки. Надо отметить, что увеличение клиренса – удовольствие не из дешевых, поскольку выполняется данная процедура специалистами СТО. Существует три основных способа увеличения дорожного просвета и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Увеличение диаметра колес и модернизация амортизаторов

Первый способ – самый простой, но малоэффективный и весьма затратный. Поставив на свое авто диски и шины большего диаметра, водитель увеличит дорожный просвет на считанные миллиметры. Для того же чтобы клиренс был больше, придется вносить изменения в конструкцию элементов кузова. Плюс ко всему, использование колес большего диаметра создает дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля.

Некоторые умельцы, чтобы увеличить клиренс своего авто, модернизируют амортизаторы, вставляя между их витками специальные прокладки. Благодаря данному способу, хоть и увеличивается дорожный просвет на пару сантиметров, однако значительно уменьшается рабочий ход амортизаторов, что делает езду на авто гораздо жестче.

Использование проставок

Использование специальных проставок – самый эффективный и безопасный способ увеличения клиренса автомобиля. Данный способ дает возможность увеличить дорожный просвет на три и больше сантиметров, притом добиться хороших результатов можно, не подвергая деформации подвеску и кузов.

Единственным недостатком, с которым сталкивается большинство водителей, установивших проставки на свой автомобиль, является некоторое ухудшение управляемости. Следует знать, что чем тоньше проставка, тем выше управляемость автомобилем.

Проставки для увеличения расстояния между кузовом автомобиля и опорами стойки, могут изготавливаться из алюминия, полиуретана и так называемого АВС-пластика. Алюминиевые проставки обладают высокой прочностью, однако могут спровоцировать коррозию при частой езде по дороге, имеющей песочно-солевое покрытие.

Большинство автовладельцев отдают предпочтение проставкам, изготовленным из АВС-пластика, поскольку этот материал прочен, не деформирует кузов, не провоцирует появление окисления и коррозии на деталях и кузове автомобиля. В некоторых случаях, для того чтобы увеличить клиренс авто, проставки можно установить только на задние колеса.

Совет 2: Как увеличить клиренс на "Ниве"

Нива является самым популярным отечественным внедорожником. В этом автомобиле привлекает невысокая цена и практичность. Обычно Ниву покупают для того, чтобы на этой машине преодолевать значительные расстояния по бездорожью. Поэтому у многих нивоводов возникает вопрос, как увеличить клиренс на своем внедорожнике.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - новые амортизаторы;
  • - комплект проставок;
  • - пружины от Нива Шевролет.
Инструкция
1
Измерьте величину клиренса вашего автомобиля. Для этого найдите ровную площадку. Лучше всего для этого найти бетонную плиту. Полученное значение сравните с заводским. Если оно меньше, то это означает, что либо предыдущий хозяин вносил изменения в подвеску, либо подвеска неисправна. Уменьшение клиренса может быть вызвано несколькими причинами. Например, такой причиной может стать лопнувшая пружина. Поэтому произведите диагностику подвески вашей Нивы. Проверьте целостность всех пружин. На амортизаторах не должно быть подтеков. Если вы обнаружили лопнувшую или пиленую пружину, то замените ее на новую В большинстве случаев после устранения такого рода неполадок клиренс автомобиля увеличивается на 5-7 сантиметров.
2
Приобретите в автомагазине комплект проставок. Его стоимость варьируется от трех до пяти тысяч рублей. Причем продаются комплекты разной высоты. Вы сможете подобрать именно тот, который вам больше всего подойдет. Установка такого комплекта не отличается особой сложностью. Ее можно произвести практически в любом гараже при наличии минимального набора инструментов. Перед установкой сделайте генеральную уборку вашей Нивы. Дело в том, что со временем практически в каждом автомобиле скапливается большое количество ненужных вещей. Комфортному движению они практически не мешают, однако добавляют немалый вес, который создает дополнительную нагрузку на подвеску. Из-за этого клиренс машины может несколько ниже. Также стоит помнить о том, что излишний вес быстрее приводит к изнашиванию пружин.
3
Установите амортизаторы от Нивы Шевролет. Это обновленный аналог обычной российской Нивы. который отличается большим количеством доработок. У Нивы Шевролет подвеска более модернизированная. Поэтому ее установка не только увеличит клиренс, но и придаст более лучшие динамические характеристики при движении. Задумайтесь о выборе других дисков и резины. Диски более высокого радиуса с правильно подобранной резиной также могут значительно увеличить клиренс машины. Нива является внедорожником, поэтому для нее необходимо выбирать высокие шины. Помните о резинках, которые установлены в подвеске. Со временем они приходят в негодность, просаживаются, что и вызывает уменьшение клиренса.
Источники:
  • клиренс нива

Совет 3: Как увеличить клиренс Мазды

Клиренс или дорожный просвет – это расстояние от поверхности земли до кузова машины. Чем больше его величина, тем легче автомобиль сможет преодолеть различные препятствия на своем пути, поэтому многие автолюбители стараются увеличить клиренс.
Инструкция
1
Попробуйте поставить на автомобиль колеса большего размера. Для этого приобретите диски увеличенного радиуса и подходящие к ним шины. Внимательно посмотрите на колесную арку, ведь если поставить шины слишком большого радиуса, то резина будет задевать кузов автомобиля даже при незначительной нагрузке. Помните, что изменение размеров колес можно проводить, если на это есть рекомендации от производителя. Данный способ является самым простым с точки зрения затрат и исполнения, но его эффективность не очень велика.
2
Проведите модернизацию ходовой части автомобиля. Установите между витками амортизатора проставки, которые позволят увеличить дорожный просвет. Помните, что при такой операции произойдет уменьшение рабочего хода амортизатора и подвеска станет значительно жестче, что повлияет на комфорт при движении. Не пытайтесь добиться каких-то высоких результатов, данный способ позволяет увеличить клиренс всего на 3-5 см.
3
Тщательно выберите материал проставок, в качестве которого часто используется полиуретан, алюминий и пластик. Первый материал постоянно взаимодействует с втулками, что приводит к его сжатию и деформации. Алюминий плох тем, что является причиной образования коррозии. Идеальный вариант – это резина или пластик, которые достаточно прочные и не поддаются деформации.
4
Увеличьте пространство между кузовом и опорами стойки. Данный способ исключает износ подвески, однако снижает управляемость автомобилем. Следите за тем, чтобы не переусердствовать с поднятием авто, что может привести к ухудшению его характеристик.
5
Помните, что любое увеличение дорожного просвета может вызвать проблемы при прохождении технического осмотра машины, а вызванное смещение центра тяжести привести к неполадкам в тормозной системе.

Совет 4: Как увеличить клиренс ВАЗ

Большинство владельцев отечественного автопрома рано или поздно сталкиваются с уменьшение дорожного просвета. Кто-то старается специально уменьшить клиренс, чтобы автомобиль приобрел более устойчивые динамические характеристики. Однако бывает так, что машина становится чересчур низкой. Поэтому при проезде лежачих полицейских или неровностей дороги днище и защита картера чиркают по земле. Это приводит к изнашиванию днища и коррозии. Как же своими руками увеличить клиренс автомобиля?
Вам понадобится
  • Новые пружины, газовые амортизаторы, инструменты, высокопрофильная резина.
Инструкция
1
Начните с полного осмотра и диагностики автомобиля. Осмотрите амортизаторы. На них не должно быть подтеков. Подтеки говорят о том, что амортизаторы начали течь, то есть пришли в непригодность. Испорченные амортизаторы необходимо заменить. Лучше всего установить газовые амортизаторы, которые обладают лучшими характеристиками и имеют намного больший срок службы.
2
Проверьте ваши пружины. Резко уменьшение может быть вызвано лопнувшими пружинами. Если ваш автомобиль лохматого года, то пружины могут прийти в полную негодность. Также снимите ваши пружины и сравните количество витков на них с количеством витков на новых пружинах. Возможно, предыдущий владелец специально резал пружины, чтобы максимально уменьшить дорожный просвет.
3
Стоит также учитывать, что груз с большим весом значительно опускает машину. Поэтому не стоит постоянно возить в багажнике много груза. Если очень долго ездить на нагруженной машине, то пружины могут просесть и запомнить такое положение. Если вы планируете не эксплуатировать автомобиль очень продолжительно время, то в гараже поднимите его на подставки так, чтобы колеса не касались земли. Давление на пружины исчезнет и пружины не будут деформироваться. В качестве подставок можно использовать обычные кирпичи.
4
Проверьте работоспособность стабилизатора. Его неисправность может вызвать перекос, поэтому одна сторона может быть ниже, чем другая.
5
Также стоит уделить внимание шинам. Шины с низким профилем уменьшают дорожный просвет и делают подвеску более жесткой. На такой подвеске вы будете ощущать все проезжаемые неровности, но машина будет увереннее вести себя на дороге и лучше входить в повороты. Если вы хотите увеличить клиренс, то приобретите и установите шины с высоким профилем. Однако при выборе высокопрофильных шин руководствуйтесь максимально возможными параметрами для вашего автомобиля.
Источники:
  • как уменьшить клиренс

Совет 5: Как увеличить клиренс на форд фокус

Форд Фокус является одним из самых популярных автомобилей в среднем ценовом классе. Это отличная городская машина с хорошими техническими и эксплуатационными данными. Однако со временем клиренс этой модели начинает уменьшаться, что очень осложняет вылазки на природу или выезды на дачу. Если клиренс вашего Фокуса стал заметно меньше, то его следует увеличить.
Вам понадобится
  • - комплект проставок;
  • - новые пружины;
  • - резина с высоким профилем;
  • - инструменты;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Сделайте генеральную уборку в салоне автомобиля. Во время повседневной эксплуатации в машине скапливается огромное количество ненужных вещей, которые добавляют лишний вес автомобилю. Из-за этого нагрузка на подвеску увеличивается, а клиренс уменьшается.
2
Старайтесь не возить с собой подолгу тяжелые грузы, например, мешки с овощами или комплект старой резины. Это негативно сказывается на пружинах, они начинают терять свою эластичность.
3
Проверьте работоспособность подвески. Поднимите машину на подъемнике или домкрате. Внимательно осмотрите каждую стойку. Лопнувшая пружина могла стать причиной резкого уменьшения клиренса.
4
Установите проставки, которые позволяют приподнять автомобиль. Обычно они продаются комплектом. Перед покупкой убедитесь в том, что приобретаемый комплект проставок предназначен для установки на вашего автомобиля Форд Фокус.
5
Снимите колеса. Для этого открутите все болты, которые крепят ступицу и диск. Возьмитесь за колесо и потяните на себя. Снимите диск с осей ступицы.
6
Открутите болты, держащие стойку. Аккуратно выньте ее из углубления. Внимательно прочтите инструкцию, которая прилагалась к комплекту вставок.
7
Установите вставки и закрепите их при помощи стяжек или пластмассовых хомутиков.
8
Проверьте длину установленных пружин. Очень часто срезают несколько витков, чтобы машина опустилась. В этом случае необходимо приобрести и установить новые пружины. Покупайте пружины только той марки, которая рекомендована заводом-изготовителем.
9
После установки первое время автомобиль может быть немного задран. Не переживайте, после двух-трех дней эксплуатации машины пружины просядут, а клиренс уменьшится.
10
Поставьте резину с высоким профилем. Это позволит увеличить клиренс примерно на три-пять сантиметров. Также стоит учесть, что высокий профиль хорошо сглаживает все неровности дороги, поэтому на подвеску оказывается гораздо меньшее давление.
Видео по теме
Источники:
  • клиренс форд фокус
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше