Совет 1: Какая самая злая порода собак

Многие кинологи считают, что самая злая порода собак – «не воспитанная». Действительно, попадая в руки неопытного хозяина, который не желает заниматься или не умеет воспитывать пса, любая собака может стать агрессивной и опасной.
Инструкция
1
Согласно исследованиям, которые ведутся не одно десятилетие, собака абсолютно любой породы может напасть на человека. Даже известны случаи гибели людей, которые пострадали от добрейших сенбернаров. Стоит учитывать, что многие породы собак значительно сильнее человека. На агрессивность домашних питомцев влияет как их обучение, так и своевременная социализация. Однако некоторые породы собак разводят, специально культивируя и внушая агрессию. В США были проанализированы и изучены все случаи нападений домашних питомцев на человека за последнее время. В результате был составлен определенный рейтинг самых злых пород собак.
2
С большим отрывом в рейтинге самых злых и агрессивных пород собак занял питбультерьер. Это бесстрашный пес, который готов атаковать любого противника. Данная порода выводилась специально в бойцовских целях. Однако со временем некоторые люди стали использовать питбультерьеров в криминальных и устрашающих целях. Стоит отметить, что во многих странах эта порода запрещена. Чтобы вырастить адекватного пса, следует с раннего детства правильно его воспитывать с участием квалифицированного кинолога.
3
На втором месте рейтинга самых злых пород собак расположились ротвейлеры. Это животные с большим чувством территориального инстинкта. Воспитанный охранником ротвейлер не даст спуску ни незнакомцу, ни другой собаке. Этот пес чрезвычайно агрессивен.
4
По опасности для жизни человека на третьем месте оказались хаски. После их нападения очень высок процент смертельных исходов. Хаски - очень активная собака, но плохой охранник. Она требует большого количества тренировок и регулярной физической нагрузки, иначе животное становится неуправляемым.
5
Большее число нападений на людей, но немного меньше смертельных исходов, было зафиксировано от зубов гибридов волка. Благодаря своей особой генетике, эти собаки непредсказуемо реагирует на различные ситуации. Данная порода не подходит для домашнего содержания, так как у её представителей высоко развит охотничий инстинкт. Собаки-волки очень часто нападают на детей, воспринимая их в качестве жертв.
6
Канарский дог числится следующим в списке самых злых пород собак. Это абсолютно бесстрашное и очень сильное животное. Особенно данная собака подозрительна к незнакомым и чужим людям.
7
Чау-чау также попали в рейтинг агрессивных и злых пород собак. Они могут напасть даже на хозяина, если тот забыл их покормить.

Совет 2: Какая собака самая добрая

Каждая порода собак обладает своим определенным и неповторимым характером. Естественно, существуют агрессивные животные, яростно лающие на каждого прохожего. Однако большинство собак имеют дружелюбный и преданный характер, который, впрочем, не помешает им защитить своего хозяина от опасности. Какая же порода является самой доброй?

Самая добрая собака

Наиболее добрым характером обладает порода золотистых ретриверов, которые произошли из Англии и Шотландии. Продолжительность жизни среднестатического ретривера составляет от десяти до двенадцати лет. Эти охотничьи собаки считаются самыми деликатными, добрыми и интеллигентными, а их внешний вид очень красив и привлекателен. Золотистые ретриверы имеют округлую форму лап, сильные крепкие конечности, висячие уши, длинную мускулистую шею и глаза приятного темно-коричневого цвета.

Ретриверы обладают прямой или волнистой шерстью, окрас которой может быть любого кремового или золотого оттенка.

Данная порода обладает хорошей памятью и отличным чутьем, которое позволяет использовать золотистых ретриверов в поисках взрывчатых веществ и наркотиков, а также задействовать их в спасательных операциях. Ретриверам не свойственна агрессия, они от природы очень спокойные и ласковые, не лают по любой причине и очень любят детей, с которыми могут играть практически целый день. Чтобы золотистый ретривер выполнил команду, даже не требуется повышать голос – они так хотят угодить хозяину, что повинуются моментально и беспрекословно.

Преимущества ретриверов

Золотистые ретриверы являются крайне общительными животными, обладающими огромной преданностью, а также прекрасными физическими и психологическими качествами. У них очень устойчивая психика, поэтому ретриверы никогда не кусают ни своих хозяев, ни их детей. В драку с другой собакой золотистые ретриверы вступают только при наличии агрессии с ее стороны – при этом они вполне могут защитить себя и своего хозяина.

Данная порода обладает очень большим умственным потенциалом, поэтому ретриверы безошибочно угадывают эмоции и интонации своего владельца.

Наиболее радостным событием для золотистого ретривера являются совместные развлечения с хозяином - работа или игра. Традиционно эти собаки очень тактичны и деликатны, а их добрый нрав и покладистый характер легко позволяют им уживаться с другими животными и даже котами. Золотистых ретриверов, прошедших специальную подготовку, часто используют в качестве собак-поводырей или собак, работающих с больными людьми в реабилитационных центрах. Ретриверы способны находить людей после землетрясений, стихийных бедствий и других катастроф, а их выносливость позволяет им работать наравне с тренированными спасателями.

Совет 3: Какая порода собак самая сильная

Собаки крупных пород, конечно же, являются и самыми сильными представителями этого вида одомашненных человеком животных. Некоторые из крупных пород были выведены фермерами и пастухами в качестве помощников – перевозчиков грузов и пастухов овец. Некоторые выводились специально в качестве охранников для знати. Однозначного ответа, какая из полутора десятков крупнейших пород является самой сильной, дать нельзя, но есть несколько, которым в силе точно нельзя отказать.

Неаполитанский мастиф

Неаполитанский мастиф выводился селекционерами в качестве большого и грозного защитника, способного напугать злоумышленника одним своим видом. У этой собаки очень развит сторожевой инстинкт, основой которого является сильнейшая любовь к хозяину и членам его семьи. Эта собака испытывает настоящую зависимость от хозяев и способна чутко реагировать на их поведение и настроение.

Сильная и искренняя любовь делает мастифов друзьями и сторожами, беззаветно охраняющими покой семьи – стаи, к членам которой они относят себя. Хозяева неаполитанцев отмечают их необычайную сообразительность и способность понимать эмоциональное состояние человека.
Неаполитанские мастифы очень нуждаются во внимании хозяина и способны впасть в депрессию, если оно кажется им недостаточным.

Кобели неаполитанских мастифов достигают в холке до 75 см, суки – до 68, вес этих собак, соответственно, 70 и 60 кг, но есть такие, чей вес доходит и до 90 кг, хотя это редкость даже для этих великанов.

Тоса-ину

Эта порода собак выведена в Японии и считается там самой сильной, иногда ее еще называют японским мастифом, хотя внешне она больше похожа на дога. Это бойцовский пес, специально выведенный для участия в собачьих боях, и сегодня в Японии с участием собак этой породы проводятся бои, но при всем этом, собаки тоса-ину отличные друзья и компаньоны для своих хозяев.

Чистокровных тоса-ину в Европе почти нет – японцы неохотно идут на то, чтобы порода разводилась где-то за пределами их страны. Тот, кто захочет завести себе такого друга, должен быть человеком активным и физически сильным, иметь опыт в воспитании и общении с собаками. Рост и вес кобелей составляет 90 см и 60 кг, сук – 70 см и 55 кг.
В Японии тоса-ину известны своим снисходительным и дружелюбным отношением к детям, но в любом случае, оставлять собаку наедине с маленьким ребенком нельзя, какой бы породы она не была.

Тибетский мастиф

Удивительная собака, обладающая пышной густой гривой, была селекционирована специально для охраны затерянных в горах храмов. Согласно преданию, тибетский мастиф, принадлежащий самому Будде, весил 120 кг, но чаще всего вес их не превышает 85 кг, а высота в холке 85 см.

Монахи в Тибете использовали этих собак не только как охранников, но и как перевозчиков грузов, эти собаки считаются на своей родине символом богатства и власти. И это не удивительно – известен случай, когда щенок этой породы был продан за 1,5 миллиона долларов.
Видео по теме

Совет 4: Какая порода собак самая добрая

Перед тем как завести в качестве домашнего животного собаку, многие родители задумываются, какая порода самая дружелюбная. Необходимо отметить, что зачастую именно от воспитания любимца зависит его расположение к людям. Поэтому нередко рейтинги самых злых и добрых собак возглавляют одни и те же породы.
Инструкция
1
Если вы решили завести собаку для ребенка, необходимо руководствоваться такими чертами породы, как не преобладающие качества лидера, управляемость, способность к послушанию. Многолетние исследования специалистов в данной области позволили составить рейтинг самых добрых собак с этими качествами.
2
Золотистый ретривер занял первое место в рейтинге. Это преданная, общительная, ласковая собака, которая обожает детей. Данная порода абсолютно спокойно уживается с другими домашними питомцами, не пытаясь доминировать. Они легко и непринужденно всему обучаются, нередко становясь прекрасными няньками для детей.
3
На второй строчке рейтинга самых добрых пород собак – сенбернары. Несмотря на достаточно внушительные размеры питомца, это очень миролюбивые и послушные псы. Они с большим удовольствием играются и проводят время с детьми.
4
Далее по списку самых добрых пород собак следует лабрадор-ретривер. Это очень верный пес. Он быстро привязывается к хозяевам и стремится во всем им угодить. Данная порода отлично поддается тренировке. Это дружелюбная, умная и семейная собака, которая требует к себе большого внимания как настоящий член семьи. Он быстро запоминает родственников и друзей.
5
Бассет-хаунд не менее дружелюбная порода собак. Они также очень послушны. Про эту собаку можно сказать – «вечный подросток», немного капризный, озорной, но никогда не скучный. Данная порода любит общество, как животных, так и людей.
6
Ирландский сеттер – энергичная и очень игривая порода собак. С большим удовольствием общается с детьми, становясь им превосходным компаньонам в разнообразных играх. Собаки данной породы всегда готовы отправиться на прогулку и легко всему обучаются. Это спокойный, ласковый и приветливый пес, которому нужна определенная активность по жизни: бег, пробежки на велосипеде.
7
Колли отлично ладят с детьми разного возраста. Это очень умные и нежные собаки. Также отлично поддаются воспитанию и обучению. Они не прочь побегать и всегда игривы. Такую собаку можно купить маленькому ребенку, помогая ему ее дрессировать и воспитывать.
8
Ньюфаундленды очень добры к людям. За терпение с детьми, ласку и нежность их даже называют «приходящими нянями». Они всегда на виду.
9
Необыкновенно умны и ласковы пудели. Они превосходно ладят даже с самыми маленькими детьми. Помимо этого, это самая безопасная для аллергиков порода собак.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Добрая, добрая сказка
Владимир Шебзухов

Тот случай, что произошёл
В деревне, всем знакомый.
Сосед к воротам подошёл
И крикнул:«Есть кто дома?»

Потом стучать в ворота стал,
Один раз и другой.
Ему никто не отвечал.
Собрался уж домой.

И вдруг собака во дворе,
Как бы на стук в ответ –
«Ты стуком спать мешаешь мне!
Хозяев дома нет!»

Упал тут в обморок мужик.
Понять его не сложно.
Едва очнулся, в тот же миг
Спросил он осторожно:

Пожаловаться
написал(а)
«Кому расскажешь, скажут -- «Ложь!»
Здесь сам ушам не веришь.
Хозяев дома нет, и что ж –
Ты лаять не умеешь?»

В ответ услышал: «Отчего ж?
Умею и умела!
Тебя, соседа своего,
Пугать я не хотела!»

Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше