Совет 1: Что такое стевия

Стевия – это многолетнее растение, которое применялось в напитках еще в XVII веке испанскими конкистадорами. Стевия произрастает в Парагвае и Бразилии, но широкое применение оно получила в Японии.
Инструкция
1
Стевия может достигать высоты до 80 см и цвести небольшими цветочками до 3 мм, которые собраны в небольшие корзиночки. Цветет Стевия в период своего роста. Ее семена очень маленькие и похожи на пыль. Но семенами она размножается плохо, поэтому ее разводят саженцами.
2
Японцы первые обратили внимание на эту траву. Именно они уже в 1954 году стали выращивать ее в теплицах и применять в консервировании и солениях.
3
Лечебные свойства этой травы были открыты довольно поздно. Главные вещества, которые помогают избавиться человечеству от недугов – это ребаудиазид и стевиозид. Именно эти вещества заменяют обычный сахар. Но этот сладкий продукт не содержит углеводов и не калориен. Вещество стевиозид слаще сахара в 300 раз.
4
Стевия помогает бороться с высоким весом, сахарным диабетом, различными заболеваниями желудка и кишечника. Также было доказано, что растение помогает остановить размножение раковых клеток и предотвращает их появление.
5
Чудо-трава способна замедлить старение клеток и хорошо укрепляет иммунитет. Она обладает антисептическим и антигрибковым свойством. Стевия способна лечить и предупреждать заболевания нервной, сердечно-сосудистой и пищеварительной системы.
6
Стевия может употреблять в пищу больными артрозами и остеопорозами. Многочисленные исследования показали, что постоянное использование Стевии в пищу продлевает жизнь человеку на несколько лет. Использование Стевии при сахарном диабете привело к тому, что у больных перестали появляться гипергликемические и гипокликемические состояния. У некоторых произошло снижение дозы вводимого инсулина.
7
Стевия – отличный заменитель сахара, который можно употреблять длительное время. Он не только не вредит организму, но и помогает бороться с панкреатитами, холециститами и болезнями щитовидной железы. Также было замечено, что растение способствует понижению высокого артериального давления.
8
Стевию можно использовать не только внутрь, но и снаружи. Ей обрабатывают раны, которые быстро заживают и перестают нагнаиваться. Нередко раствор Стевии используют при лечении трофических язв и ожогов различной степени. Она помогает быстрой регенерации кожи и предотвращает появление рубцов.
9
Если добавить немного травы в пищу маленькому ребенку, то можно избавится от диатеза. Стевия может расти в домашних условиях, как обычный комнатный цветок.

Совет 2: Стевия как заменитель сахара

Стевия - сладкая травка из южноамериканского Парагвая, альтернатива обычным сахаропроизводителям. В ее листьях обнаружены вещества, по степени сладости превышающие сахар в 300 раз, к тому же стевия практически не имеет калорий и не вызывает появление кариеса.
Инструкция
1
Стевия буквально ворвалась на рынок сахарозаменителей и сразу же стала предметом интереса большого количества потребителей. И в этом нет ничего необычного. До сих пор людям, в силу состояния здоровья или по каким-либо другим причинам отказавшимся от потребления сахара, на выбор предлагалось варианта: либо попрощаться со сладким вкусом навсегда, либо перейти на химические сахарозаменители, отнюдь и вовсе не полезные. Так продолжалось долгие годы, пока до Европы не добралась невзрачная травка стевия, вернее ее производные.
2
У себя на родине Стевия известна более 500 лет, еще индейские племена верили, что в ней заключены целебные силы. В настоящее время сахарозаменитель Стевия используют более 150 миллионов человек во всем мире. Очень незначительного ее количества хватает, чтобы сделать продукты сладкими. И мало того, что она имеет в своем составе такое незначительное количество калорий, что им можно попросту пренебречь, так некоторые ученые еще и утверждают, что она способна благотворно влиять на кровяное давление. А что касается сахара в крови, она его не только не повышает, но якобы даже и способствует понижению. Вполне естественно, что такой чудесный, казалось бы, продукт сразу же завоевал такую огромную популярность.
3
Но радоваться если не рано, то следует это делать, как минимум, с великой осторожностью. Во-первых, любой продукт должен быть исследован всеми возможными способами. И если обычные химические сахарозаменители уже внесены в список продуктов, способствующих возникновению онкологии, то Стевию просто еще не успели изучить до конца. Кто знает, может уже через несколько лет появятся исследования, которые значительно поубавят восторги относительно этого заменителя сахара. Пока их нет, и следует соблюдать определенную осторожность в плане его потребления.
4
К тому же Стевия - натуральный препарат. С точки зрения пользы это может и хорошо, но нельзя забывать и об аллергиках, организм которых может довольно бурно отреагировать на неведомый доселе ингредиент в составе сладости или напитка.
5
И, если потенциальные канцерогенность и аллергичность кажутся надуманными, то факт, что индейцы использовали Стевию в качестве средства предохранения для мужчин, вполне себе зафиксирован в исторических документах. Поэтому если мужчина не заинтересован в снижении качества своей спермы, ему следует остерегаться этой сладкой новинки, чтобы не пришлось потом горько сожалеть о полученном от употребления эффекте.
Видео по теме

Совет 3: Чем полезна стевия как заменитель сахара

Стевия – удивительное растение, родиной которого является Парагвай и Бразилия. Южноамериканские индейцы употребляют ее больше тысячи лет. С языка майя название растения переводится «медовая». Листья стевии слаще сахара в 15 раз, а ее экстракт – в 300.
Вам понадобится
  • - листья стевии;
  • - экстракт стевии.
Инструкция
1
В Японии стевия давно заменила сахар. Японские ученые начали исследовать растение после ядерной бомбардировки, и пришли к выводу, что растение не только полезнее сахара, но и включает в себя множество веществ, которые избавляют от различных заболеваний, в том числе, выводят радионуклиды. Среднюю продолжительность жизни в стране – 79 лет – японцы сегодня связывают с употреблением стевии вместо сахара.
2
Стевия – настоящий природный целитель. Она незаменима в профилактике и лечении диабета, рекомендована людям с избыточным весом и помогает похудеть, поскольку в ней содержатся необходимые для нормального метаболизма ферменты, минералы, витамины и аминокислоты. В этом растении – витамины группы А, В, С, D, микроэлементы и 17 аминокислот.
3
Стевия – отличный антисептик, помогающий при простуде, гриппе, усталости и стрессовых ситуациях. Она используется для профилактики кариеса и пародонтоза. Полсластители на основе стевии не только не вредят эмали зубов, но и препятствуют размножению в полости рта бактерий. Со стевией выпускаются жевательные резинки, ополаскиватели для рта и зубные пасты. Она укрепляет иммунитет, выводит токсины и нормализует флору организма.
4
Несомненным преимуществом стевии является ее низкая калорийность. Она, являясь «сладостью», способствует снижению влечения к сладкой и жирной пище, уменьшает содержание в крови сахара, нормализует холестерин и замедляет процесс старения. У стевии отсутствуют противопоказания к применению, поэтому ее можно употреблять даже беременным и маленьким детям.
5
Сладость стевия сохраняет при температуре +200°С, поэтому незаменима при выпечке и приготовлении горячих низкокалорийных блюд. Ее устойчивость к нагреванию, высокий индекс сладости, низкая калорийность и лечебная ценность делают стевию самым безопасным натуральным подсластителем, известным сегодня в мире.
6
Всемирная организация здравоохранения постоянно призывает всех людей планеты ограничить потребление рафинированного сахара, поскольку его чрезмерное использование приводит к ожирению, сахарному диабету, инсультам и инфарктам. Также ученые и врачи обращают внимание на вред, который наносят здоровью искусственные сахарозаменители. Даже используя минимальное количества сахара в чистом виде, люди потребляют огромное количество сахаросодержащих продуктов. Поэтому стевия является серьезной альтернативой сахару и, вполне вероятно, самой популярной «сладостью» будущего.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше