Совет 1: Как выходить из запоя самостоятельно

Запоем называют состояние, при котором алкоголь употребляется в течение нескольких дней. Как правило, человек в это время испытывает все признаки сильной интоксикации – рвоту, слабость, головную боль, иногда галлюцинации. Когда приходит осознание, что с этим надо что-то делать, потребуется, во-первых, собрать всю силу воли, а, во-вторых, приступить к выведению алкогольных ядов (токсинов) из организма.
Инструкция
1
Как только решение о выходе из запоя принято, примите таблетку аспирина, активированный уголь (1 таблетка на 10 кг веса) и постарайтесь уснуть. За время сна часть токсинов уже выйдет.
2
Пробудившись, начинайте пить много некрепкого сладкого чая. Глюкоза поможет нормализовать работу сердечно-сосудистой системы. Кофе в таком состоянии противопоказан. Лучше предпочесть, помимо чая, кисломолочные продукты. Если приему пищи мешает рвота, выпейте но-шпу (по 2 таблетки с интервалом в 3 часа). Продолжайте также принимать активированный уголь (трижды в день).
3
Заставьте себя поесть, это ускорит выведение ядов из организма. Желудок должен работать. Через «не могу» пейте бульон (подойдут бульонные кубики). Боритесь с рвотой: сделайте пару глотков и оставайтесь в недвижимости, дайте бульону хоть немного усвоиться. Будьте готовы к стрессу и упадку настроения. Никто не обещал, что выйти из запоя легко.
4
Принимайте валокордин по 20 капель в 1/3 стакана воды. Старайтесь отвлечь себя от безрадостных мыслей и возможных угрызений совести. Можно смотреть телевизор, но не новости (там много негатива). Комедия, КВН, беседы врача, канал «Культура» – это подойдет больше.
5
Первый день отказа от спиртного лучше провести в постели. Любые физические нагрузки могут привести к аритмии и даже обморокам. Если к вечеру вы не выпили ни капли алкоголя, а рвота прекратилась, мысленно поздравьте себя с победой – вы сделали первый шаг на пути к выздоровлению.
6
На второй день можете встать и начать двигаться. Проветрите комнату, больше ходите. Можно туда-сюда по квартире, но из дома пока не выходите (во избежание встреч с товарищами и прочих соблазнов). Пейте больше воды – до 3-4-х литров в день, она унесет остатки токсинов. Попробуйте поесть твердую пищу – хлеб, овощное рагу, творог. От мяса пока лучше отказаться.
7
На третий день вы должны почувствовать себя намного лучше. Нормализуйте рацион, ешьте в привычном для себя режиме. Днем обязательно поспите. Не терзайте и не ругайте себя, это делу не поможет, а вот ввести в глубокую депрессию – может. Это опасно. Старайтесь переключать свои мысли на позитив.

Совет 2: Как выйти из алкогольного запоя

Запой - это болезнь, которая возникает при продолжительном употреблении алкогольных напитков. Как правило, это изнутри отравляет организм, способствует тошноте, рвоте, головной боли и, в итоге, полному истощению организма. Для того чтобы стало легче, человек снова принимает дозу алкоголя и, как следствие, входит в состояние запоя. Но как же выйти из замкнутого круга и вернуться к нормальной жизни?
Инструкция
1
Выберите время. Для того чтобы выйти из состояния запоя самостоятельно, потребуется не менее суток. Заранее приобретите такие препараты, как «Активированный уголь», «Эссенциале форте», «Валокордин» и «Мезим», если существуют проблемы с желудком. Кроме этого, запаситесь лимоном, вареньем, медом, минеральной водой, капустным или огуречным рассолом, квасом, кефиром, яблочным соком, молоком. Заранее приготовьте бульон из говядины или баранины.
2
Начните процедуру накануне тяжелого дня. Утром выпейте 1,5 литра жидкости (молоко, минеральная вода, рассол, сок, кефир) и примите 1 капсулу «Эссенциале форте», 2 таблетки «Активированного угля» и 20 капель «Валокордина». Затем съешьте бульон с хлебом. Также можно принять контрастный душ. Теперь отдыхайте. Через 5 часов примите еще 2 капсулы «Эссенциале форте» и 2 таблетки угля. Если сердце вас не беспокоит, «Валокордин» можно не пить. Снова поешьте бульон и выпейте чай с лимоном и медом. Отдыхайте или занимайтесь приятными делами (посмотрите телевизор, почитайте книгу).
3
Вечером примите лекарства в тех же количествах, что и днем, поешьте. Но не наедайтесь до отвала – поберегите печень. Затем подольше постойте под душем, после чего ложитесь спать. На следующий день встаньте пораньше и примите «Эссенциале» и уголь по 1 таблетке. В этот день старайтесь больше двигаться. Также продолжайте в больших количествах употреблять жидкость и принимать лекарства по описанной выше схеме.
4
Используйте «Нашатырный спирт». Чтобы с помощью него выйти из запоя потребуется 2-3 дня. Разведите в одном стакане воды комнатной температуры две капли лекарства. Затем тщательно перемешайте и выпейте. Желательно сделать это перед едой, чтобы не случилось расстройства желудка.
5
Загрузите себя делами. Ведь не думать об алкоголе многим людям помогает сильная загруженность, например на работе. Если же вы находитесь в отпуске или не работаете вовсе, предложите родственникам свою помощь. Таким образом, окунувшись в дела и заботы, вы отвлечетесь от того, что напоминает о спиртном.
6
Встряхните организм, поднимите адреналин, отвлекитесь на более яркие эмоции. Например, займитесь экстремальными видами спорта. Но если не позволяет здоровье или существуют еще какие-либо причины, в связи с которыми вы не можете себе это позволить - прыгните с парашютом или прокатитесь на аттракционе. Всплеск адреналина перекроет все негативные эмоции и тяжелые чувства.
7
Прибегните к помощи медикаментов, например «Экстракта валерианы». В больших дозах этот препарат способен снять запой. Растворяйте капли в воде и плотно ешьте после приема лекарства. Также помочь может и «Аспирин». Кроме этого, обратите внимание на шипучие таблетки от похмелья, которые продаются в аптеках и отпускаются без рецепта. Не забывайте про витамины и «Активированный уголь».
8
Попробуйте выйти из запоя с помощью мяты и обильного питья. Купите мятную настойку, смешайте 20 капель с 1 стаканом истой питьевой воды и принимайте несколько раз в сутки. В целом, при похмелье необходимо обильное питье. Употребляйте соки, которые имеют кисловатый вкус.
9
Если самостоятельно бросить пить сложно, зарегистрируйтесь на тематических форумах. Там вы найдете людей, желающих отказаться от алкоголя. Они поддерживают друг друга и делятся советами. Эти люди переживают те же самые эмоции и чувства, что и вы. Именно поэтому прекратить употреблять спиртное в компании легче, чем в одиночку. Подобный контакт, порой, помогает гораздо лучше различных медикаментов.
10
Вызовите врача на дом. В наше время многие частные клиники обслуживают пациентов на дому. Чем хорош этот метод? В первую очередь тем, что помощь вам окажут квалифицированные специалисты, оценив общее состояние организма с помощью специальной техники. Также медицинские работники назначат вам адекватное лечение, дозу необходимых препаратов и предупредят о возможных побочных эффектах.
Обратите внимание
Имейте ввиду, что при выходе из запоя может возникнуть легкая паника, страх, чувство сожаления, депрессия, а также сексуальное возбуждение.
Полезный совет
Не пытайтесь облегчить состояние несколькими глотками пива, это может спровоцировать очередной запой.
Источники:
  • как выйти из запоя с помощью
Видео по теме
Обратите внимание
Выйти из запоя совсем не значит бросить пить! Если запойные состояния происходят в вашей жизни часто, пора задуматься о серьезном лечении.

В результате благополучного выхода из запоя тяга к алкоголю не исчезает. Вполне вероятен рецидив, грозящий закончиться белой горячкой.
Полезный совет
Если желудок принимает, можно в первый день пить рассол. Лучше всего подходит капустный. Однако практика показывает, что часто рассол только усиливает рвоту и спазмы в желудке.
Источники:
  • как легче выходить из запоя
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Гость
написал

Способ, основанный на личном опыте. Актуально для людей на стадии – нет сил, спиртное больше не лезет и очень хреново. Для тех, кто пьет годами, это вряд ли окажется полезным.
Что для этого надо: ( в среднем на день ) 1-ин флакон корвалола – 25 мл. и такова же объема емкость с настойкой валерианы. Доступно и недорого почти всегда в любой аптеке. На предмет индивидуальной непереносимости компонентов лучше проверить свой организм заранее в микродозах. Так же потребуется 2-3 литра “живой” воды. Под живой водой подразумевается вода из источника. Еще можно купить 5л. очищенной и заморозить в морозильной камере, до состояния полной заморозки. По мере оттаивания употреблять.
Выпивается количество корвалола объемом примерно с наперсток. Через 5-10 мин такое же кол-во настойки валерианы. Через 5 мин после этого стакан воды. Процедура повторяется раз в полтора – два часа. Воду, когда почувствуете, что хватит – можно не пить.
ona
написал(а)
К лекарствам необходимо добавить любые поливитамины.
Также, попросите вашу жену (или сами, это очень просто, главное чтоб был блендер) приготовить суп-пюре гаспачо. Когда совсем не хочется есть, этот суп самое то что надо - он обладает приятным кисло-соленым вкусом, холодный, плюс содержит множество витаминов и энергию оливкового масла для вашей измученной слизистой.
От бульона меня лично тошнит.
Осталось символов: 500