Совет 1: Пирог с луком и помидорами

Легкий и вкусный слоеный пирог с незамысловатой начинкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 большие луковицы;
  • - 4 помидора;
  • - оливковое масло;
  • - 1 стакан теплой воды;
  • - 1 столовая ложка крахмала;
  • - 300 г муки;
  • - соль;
  • - перец;
Инструкция
1
К теплой воде добавляем столовую ложку крахмала, размешиваем. Присыпаем муку, начинаем вымешивать тесто, постепенно добавляя к нему оливковое масло. Всего оливкового масла на тесто должно уйти полстакана. Продолжаем вымешивать, пока тесто не станет по консистенции гладким и эластичным. Накрываем тесто полотенцем и оставляем "отдыхать".
2
В это время луковицы очищаем от кожуры, режем полукольцами и жарим на оливковом масле до прозрачности. Моем и крупно режем помидоры. Добавляем их к луку. Оставляем тушится на 10-15 минут. Солим и перчим. Тушим еще пару минут и снимаем с огня.
3
Тесто делим на две части - одна больше другой. Большую часть раскатываем скалкой до толщины меньше сантиметра. Малую пока убираем в сторону. Выкладываем раскатанный пласт теста на смазанную глубокую форму, оставив края теста для бортиков. На тесто выкладываем начинку. Затем раскатываем меньшую часть теста и накрываем ей начинку. Сверху прокалываем вилкой и смазываем оливковым маслом. Выпекаем в разогретой до 180-200 С духовке 30-40 минут.

Совет 2: Пирог с капустой к чаю

Пироги в нашей семье в почете. Я решила рассказать вам рецепт вкусного и простого пирога к чаю. Начинки - самые разнообразные (в зависимости от содержимого холодильника). Это могут быть жареные грибы с луком, сосиски с луком и помидорами, просто жареный лук. Я же поделюсь рецептом приготовления пирога с капустой.
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 2/3 пачки сливочного маргарина,
  • - 2 ст. муки,
  • - 3 ст. л. сметаны.
  • Начинка:
  • - 1/4 кочана капусты,
  • - пол-луковицы,
  • - 1/2 некрупной морковки,
  • - 1/3 ст. л. томатной пасты,
  • - соль,
  • - перец черный молотый по вкусу,
  • - растительное масло,
  • - 1 яйцо,
  • - 1/3 стакана сметаны.
Инструкция
1
Приготовить тесто: маргарин растопить, муку просеять, перемешиваем муку с маргарином, затем добавить сметану.
Вымесить тесто. Теперь его нужно убрать в холодильник на полчаса.
2
Приготовить начинку: капусту мелко нашинковать, лук нарезать не очень крупно, морковь натираем на средней терке.
3
Овощи тушить в кастрюле с растительным маслом (1 ст. л.) и водой (залить на треть) до готовности минут 30. За 5 мин. до готовности необходимо добавить соль, поперчить, выложить томатную пасту, хорошо перемешать. Начинку остудить.
4
Охлажденное тесто размять, выложить в форму, формуя бортики, выложить начинку, защипать аккуратно
края. Яйцо взбить со сметаной и солью миксером, залить смесь поверх начинки.
Видео по теме

Совет 3: Сытный блинный пирог

Для такого блинного пирога не нужны дорогие продукты и специальная кухонная техника. А еще он очень вкусный и сытный.

Я уже писала о сладком блинном торте. А сейчас давайте поговорим о сытном блинном пироге с несладкой начинкой.

Для блинного пирога вам понадобится: стакан или полтора стакана молока, одно-два яйца, мука (сколько нужно, чтобы тесто для блинов получилось подобно жидкой сметане), фарш 200 г, 1-2 помидора (в зависимости от размера), 1 средняя луковица, 100 г сыра, чеснок, зелень, соль по вкусу.

Приготовление блинного пирога:

1. Смешайте тесто для блинов, добавьте в него немного мелко порезанной зелени. Испеките столько блинов, сколько получится (лучше выбрать сковородку побольше и печь большие блины).

2. Поджарьте фарш с луком, чесноком.

3. На широкое блюдо выкладывайте блины, кладите на них часть фарша, сверху тонко порезаные помидоры и посыпайте сыром и зеленью. Всю начинку распределите таким образом, чтобы хватило на все слои пирога.

4. Сверху также можно положить немного начинки, посыпать сыром и зеленью.

5. Поставьте блинный пирог в микроволновку, чтобы сыр расплавился. Если нет микроволновки можно использовать духовку.

Полезный совет: этот пирог хорош тем, что начинку можно варьировать. Если не хочется мяса, его можно и не класть, а сменить его на овощную начинку, грибную или рыбную. Также прекрасно подойдет жареное куриное мясо или печень (ее надо будет обжарить и порезать мелкими кусочками).

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше