Совет 1: Свинина с яблочным соусом

Свинина станет очень нежной и вкусной, если ее тушить с яблоками и луком. Вкус получается кисло-сладкий. Блюдо подходит для праздничного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе свинины 700 г;
  • - сливочное масло 1 ст. ложка;
  • - лук репчатый 2 шт.;
  • - яблочное бренди или ликер 3 ст. ложки;
  • - кислое яблоко 2 шт.;
  • - мука 1 ст. ложка;
  • - говяжий бульон 2 стакана;
  • - густые сливки 3/4 стакана;
  • - соль;
  • - растительное масло;
  • - черный молотый перец.
Инструкция
1
Мясо тщательно вымойте, обсушите бумажным полотенцем и нарежьте небольшими кусочками. На сковороде растопите сливочное масло и обжарьте на нем кусочки свинины до румяной корочки, не более 7 минут.
2
Лук очистите от шелухи, вымойте, нарежьте мелкими кусочками. В небольшой кастрюле разогрейте растительное масло и спассируйте в нем лук до прозрачного цвета.
3
Яблоки очистите от кожуры, удалите сердцевину, и нарежьте очень тонкими кружочками. Положите яблоко в кастрюлю к луку и готовьте до золотистой корочки.
4
В кастрюлю выложите обжаренные кусочки свинины, залейте яблочным бренди и подожгите. Когда пламя погаснет, посолите, поперчите, влейте мясной бульон и добавьте муку. Все перемешайте, и тушите под крышкой в течение 40-50 минут на медленном огне, постоянно перемешивая.
5
Кусочки свинины достаньте и выложите на блюдо. Оставшийся соус поставьте на огонь, залейте сливками и доведите до кипения. Полученным соусом полейте мясо. Приятного аппетита!

Совет 2: Свинина, тушенная в яблочном соусе

Нередко случается так, что свинина получается суховатой. Вы не столкнетесь с такой проблемой, если потушите мясо с соусом из яблок и лука. Свинина получится ароматной и очень мягкой, с необычным вкусом.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 1 кг постной свинины;
  • - 200 мл белого или розового вина;
  • - 2 яблока;
  • - 1 луковица;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - соль, перец, растительное масло.
Инструкция
1
Промойте целый кусок свинины, потрите его перцем с солью. Можете использовать и другие специи по своему вкусу.
2
Разогрейте растительное масло с кастрюле с толстым антипригарным покрытием, выложите в него очищенные зубчики чеснока, обжарьте, потом вытащите их - чеснок нужен был только для придания маслу чесночного аромата.
3
Выложите в кастрюлю кусок мяса, обжарьте его на сильном огне со всех сторон до золотистой корочки. Переложите на тарелку, пока займитесь остальными компонентами этого блюда.
4
На масле от свинины обжарьте порезанный лук до золотистого цвета. Яблоки промойте, очистите от кожуры, порежьте кубиками или соломкой и добавьте к луку, влейте белое или розовое вино, тщательно перемешайте.
5
Верните кусок свинины в кастрюлю, накройте ее крышкой, тушите на слабом огне примерно 1 час, иногда переворачивая мясо. Если соус слишком сильно загустеет, требуется подлить немного обычной воды.
6
После готовки дайте свинине немного остыть, порежьте ее тоненькими ломтиками поперек волокон. Выложите на тарелку, сверху полейте яблочным соусом. Можно подавать в качестве самостоятельного блюда или с каким-нибудь легким овощным гарниром.
Видео по теме

Совет 3: Свинина с грушами и имбирем

Свинина под грушево-имбирным соусом получается невероятно сочной и ароматной. По-осеннему яркое блюдо, на его приготовление уходит не более получаса свободного времени.
Вам понадобится
  • - 500 г свиной вырезки;
  • - 1 крупная груша;
  • - по 1 ст. ложке горчицы, сливочного масла, лимонного сока, оливкового масла;
  • - 2 ч. ложки свежего тертого имбиря;
  • - ч. ложка тимьяна;
  • - 1/4 стакана яблочного сока;
  • - 2 пера зеленого лука;
  • - соль.
Инструкция
1
Смешайте в небольшой миске горчицу, лимонный сок, тимьян и оливковое масло. Соли добавьте по своему вкусу.
2
Порежьте свиную вырезку на кусочки толщиной 1 сантиметр, немного отбейте - благодаря этому мясо приготовится намного быстрее.
3
Застелите противень фольгой, налейте на нее небольшое количество растительного масла. Выложите отбитые кусочки мяса, смажьте их горчичной смесью. Поставьте противень в духовку, заранее прогретую до 200 градусов. Оставьте мясо там на 7 минут. Желательно поставить духовку на режим "гриль", если таковой имеется.
4
Спустя 7 минут достаньте противень из духовки, переверните кусочки мяса, смажьте их горчичной смесью. Вновь верните противень в духовку, запекайте мясо еще 7 минут до зарумянивания.
5
Приготовьте из груши и имбиря соус к свинине. Грушу промойте, удалите у нее сердцевину, разрежьте на 16 тоненьких долек. На сильном огне растопите сливочное масло, выложите дольки груш. Обжарьте их со всех сторон, они должны слегка подрумяниться. Добавьте тертый имбирь, влейте яблочный сок. Немного потушите, потом отложите несколько грушевых долек, а остальное разомните до состояния пюре.
6
Достаньте свинину из духовки, выложите на блюдо. Сверху выложите грушево-имбирный соус. Украсьте целыми грушевыми дольками. Свинина с грушами и имбирем готова, сверху блюдо посыпьте измельченным зеленым луком.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше