Совет 1: Как продавать окна по телефону

Первый контакт клиента и производителя окон происходит по телефону. Состоится сделка или нет, зависит от профессионализма менеджера по продажам. Продать окна по телефону означает грамотно провести диалог с клиентом.
Инструкция
1
Прежде чем начать разговор с клиентом, сформулируйте конечную цель. Для этого поставьте себя на место собеседника и подумайте, что от вас хотят услышать. Клиент обзванивает компании, занимающиеся продажей окон для того, чтобы подобрать наиболее качественные и недорогие варианты, которые ему предоставят в удобные для него сроки. Т.е. вы должны убедить его, что ваше предложение для него самое подходящее.
2
Не стоит сразу сводить разговор к размерам и цене. Помните, что вы не просто продаете окно. Вы предлагаете тепло, защиту от шума, уникальный дизайн, экологическую безопасность и экономию. Поэтому разработайте систему вопросов по выявлению скрытых потребностей.
3
Потребности клиентов различны, одним нужен наиболее дешевый вариант окна, для другого более важен фактор престижа – дорогая качественная фурнитура, необычный дизайн. Все это выясняется в процессе диалога, и главное – уметь управлять беседой. Не ждите наводящих вопросов от клиента, держите инициативу в своих руках. Направляйте беседу в нужное русло и показывайте заинтересованность в клиенте. Спросите у него, есть ли дети, где стоит кровать ребенка – для того, чтобы предложить окно с режимом открывания, препятствующее сквозняку. Поинтересуйтесь, в каком районе расположен дом, деревянный он или кирпичный и т.д. Т.е. соберите максимально информацию о потребностях клиента, используя открытые вопросы.
4
После этого делайте расчет и предложение. Обязательно предложите несколько вариантов, начинать лучше с дорогих по стоимости. Если клиенту цена не подходит, предлагайте более дешевый вариант – рассчитайте окно с недорогой фурнитурой или найдите другие способы экономии. Предложите скидку как завершающий этап в убеждении клиента заказать окна именно в вашей компании. Не забудьте подчеркнуть уникальность своей компании на рынке продажи окон: установка за один день, гарантия определенное количество лет, выезд менеджера для заключения сделки и другие выгодные для клиента моменты.
5
После того как клиент выбрал подходящий вариант окна, договаривайтесь о конкретной дате заказа. Возьмите с него устное обязательство, что он остановит выбор именно на вашей продукции.

Совет 2: Как подобрать машину на сайте

Прогресс дал возможность сократить процесс выбора автомобиля. Интернет позволяет желающим найти нужное транспортное средство порой всего лишь несколькими кликами компьютерной мышки.

Инструкция
1
Определите для себя, какой автомобиль вам нужен. В интернете множество сайтов с объявлениями о продаже машин. Изучение каждого объявления будет для вас не менее утомительно, чем чтение газетных объявлений. Задавая четкие критерии поиска, можно ускорить этот процесс в десятки раз.
2
Новые автомобили ищите на сайтах автодилеров. Машин, бывших в эксплуатации, продается гораздо больше, поэтому и объем объявлений соответственный. Чаще всего такие объявления располагаются на сайтах авторынков, хотя немало их встречается и на различных бесплатных досках объявлений. Некоторые автодилеры, выкупая подержанные автомобили, вывешивают на своем сайте объявления об их продаже. Такие объявления на официальных сайтах располагаются в отдельном разделе.
3
Эксклюзивную, редкую модель вы вряд ли купите сразу. Но это не проблема - закажите ее. На официальных сайтах дилеров есть рубрики «Машины на заказ».
4
Заполните окно поиска транспорта. Оно создано на каждом сайте для вашего удобства и помогает сузить круг поиска. Из великого множества имеющихся объявлений поисковая система разыщет и выдаст вам только те объявления, которая соответствуют внесенным параметрам. Поэтому продумайте параметры автомобиля и заполните как можно больше полей в поисковом окне (марка, модель, год выпуска, тип топлива и пр.). В этом случае список объявлений, найденных системой, будет несопоставимо короче, и вам не придется тратить время, просматривая автомобили, абсолютно вас не интересующие.
5
Большинство полей поискового окна имеют выпадающие списки. Это сделано для максимального удобства. При выборе вам не придется ломать голову, вспоминая название или правильное написание. Просто найдите в списке то, что вам нужно, - и кликните мышкой. Но некоторые поля (но их не так уж и много) придется заполнить вручную.
6
Смело пользуйтесь расширенным поиском, если полей в обычном поисковом окне вам не достаточно. Например, вам важно количество дверей в автомобиле, или наличие противоугонной системы, или определенное количество подушек безопасности. Пользуясь расширением, вы можете как сузить, так и расширить круг поиска.
7
Не все объявления имеют фотографии продаваемых автомобилей. Если все параметры техники устраивают, позвоните по телефону и подробно расспросите о деталях. Но учитывайте, что вам все-равно придется поехать и внимательно изучить будущую покупку на месте, чтобы не покупать «кота в мешке».
Видео по теме

Совет 3: Как активировать 7 loader

Программная утилита 7 loader была разработана для незаконного использования программного обеспечения Windows Seven. Ее использование противоречит лицензионному соглашению, который пользователь принимает при инсталляции данной операционной системы на компьютер.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет или телефон.
Инструкция
1
Для активации операционной системы Windows Seven введите ключ программного продукта в окно программы-активатора. Вы можете найти его на коробке программного обеспечения или внутри нее в случаях, когда операционная система приобреталась вами в качестве отдельного программного продукта. Если же программное обеспечение было предустановленно на вашем компьютере при покупке, найдите специальную сервисную наклейку на стенке корпуса системного блока или на задней крышке портативного компьютера.
2
Свяжитесь со службой поддержки клиентов компании Microsoft по телефону, указанному в активаторе, если у вас нет доступа к интернету. Вы услышите автоинформатор, который в дальнейшем будет направлять вас для активации программы. Вам понадобится ввести лицензионный код операционной системы при помощи тонального набора, после чего вам будет выдан код активации, который вам необходимо будет прописать в соответствующем окне. Завершите процесс активации операционной системы Windows.
3
В случаях если вы столкнулись с проблемой покупки нелицензионного программного обеспечения, обратитесь в службу поддержки компании Microsoft для того, чтобы получить лицензионную операционную систему. В этом случае вам необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку программы у определенного продавца, например, товарный или кассовый чек. То же самое относится и к остальному программному обеспечению данного разработчика.
4
Не устанавливайте на ваш компьютер нелицензионные копии операционных систем, которые активируются при помощи программ 7 loader и их аналогов, это незаконно и может повлечь за собой определенные последствия, предусмотренные законодательством. Если вы не хотите оплачивать лицензионный софт, пользуйтесь бесплатными аналогами.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь лицензионным программным обеспечением.
Источники:
  • продажа окон по телефону
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше