Совет 1: Миндальный бисквит с клубникой

Лето – это сезон клубники. Существует огромное множество различных рецептов с использованием этих вкусных и сочных ягод, к одним из таких можно отнести миндальный бисквит с клубникой. Это прекрасный вариант для летнего десерта, который с легкостью украсит любой стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - яйца (2 шт.);
  • - сахар (50 г);
  • - миндальная мука (50 г);
  • - сливочное масло (20 г);
  • - яичные белки (2 шт.).
  • Для крема:
  • - молоко (200 мл);
  • - сахар (20 г);
  • - яичные желтки (2 шт.);
  • - ваниль;
  • - мука (20 г);
  • - сахарная пудра (20 г).
  • Для начинки:
  • - свежая клубника (800 г).
Инструкция
1
Сначала следует приготовить тесто. Для этого взбиваем миксером 2 яйца с 50 г сахарного песка до образования густой пышной массы. В полученную смесь из взбитых яиц аккуратно вмешиваем просеянную пшеничную и миндальную муку. Растапливаем сливочное масло на водяной бане или в микроволновой печи и смешиваем его с тестом.
2
Берем еще 2 яйца, отделяем белки от желтков. При помощи миксера вбиваем белки и соединяем их с тестом, помешивая лопаткой по направлению снизу вверх.
3
Небольшую форму для выпечки (диаметром не более 20 см) смазываем сливочным маслом, посыпаем небольшим количеством муки и выкладываем в нее приготовленное тесто. Выпекаем бисквит в предварительно разогретой до 200 градусов духовке около 20 минут.
4
Пока миндальный бисквит выпекается, можно приступить к приготовлению заварного крема. Для этого в небольшой кастрюле смешиваем молоко, сахар, небольшое количество ванили и ставим ее на средний огонь. Доводим смесь до кипения, периодически помешивая, чтобы сахар полностью растворился. В отдельной посуде замешиваем 2 яичных желтка, добавив просеянную муку и сахарную пудру. После того как молоко закипит, необходимо снять его с огня и через минуту влить в посуду со взбитыми желтками, быстро помешивая. Полученную смесь выливаем обратно в кастрюлю и ставим ее средний огонь. Варим крем до загустения, постоянно его помешивая. Готовый заварной крем для бисквита перекладываем в стеклянную мисочку, оборачиваем его пищевой пленкой и убираем в холодильник.
5
Клубнику очищаем от плодоножек, моем под проточной водой, просушиваем бумажным полотенцем и нарезаем крупными кусочками. Готовый бисквит разрезаем вдоль на две равные части. Между коржами выкладываем заварной крем и нарезанные ягоды. Бисквит убираем в холодильник на несколько часов. Перед подачей на стол бисквитный торт можно посыпать сахарной пудрой и украсить оставшейся клубникой.

Совет 2: Как сделать бисквит для торта на киселе

Кисель – традиционное международное блюдо, которое из-за своих высоких питательных качеств не теряет своей популярности на протяжении уже многих столетий. Для многих оно обычно ассоциируется с диетическим или детским напитком. Между тем, популярные кулинары используют фруктово-ягодные кисели даже в качестве основы для выпечки тортов и пирогов. Кисельные бисквиты получаются высокими, ровными и очень вкусными.

Вам понадобится
    • 7 куриных яиц;
    • 250 г киселя;
    • вода;
    • 1 ч.ложка соды
    • 7ст ложек муки
    • 4 ст ложек сахара
    • 2 стакана сметаны;
    • банка сгущенного молока;
    • ложка;
    • 0,5 кг клубники;
    • ванилин;
    • сахарная пудра;
    • сода;
    • нож;
    • миксер;
    • емкости для взбивания;
    • форма для выпечки;
    • пергамент пекарский.
Инструкция
1
Выньте 5 крупных куриных яиц из холодильника и дайте им немного полежать, чтобы продукты согрелись до комнатной температуры. Отделите желтки от белков и приготовьте миксер с чистой металлической или стеклянной емкостью. Важно, чтобы на поверхности сосуда не осталось ни малейших частиц жира.
2
В белки добавьте 4 столовые ложки сахара и тщательно взбейте сладкую смесь до появления белой и блестящей пены. Выньте миксер из белковой массы – она должна потянуться за веничком в виде острого пика.
3
Брикет фруктово-ягодного киселя весом в 250 г тщательно разомните ложкой, чтобы не оставалось комочков. Смешайте порошок с желтками, добавьте в полученную кашицу чайную ложку питьевой соды, примерно 5 столовых ложек воды и взбейте полученную смесь.
4
Просейте 5 столовых ложек муки, добавьте к тесту. Продолжая осторожно перемешивать массу, введите в нее взбитые белки.
5
Выложите форму для выпекания бисквита пекарским пергаментом в несколько слоев, затем перелейте в нее готовое тесло и поставьте в духовой шкаф на 25 минут.
6
Отдельно приготовьте клубничный крем для кисельного торта. Смешайте в одной кастрюле все ингредиенты: 2 стакана сметаны 20%-ной; банку сгущенного молока; 2 куриных яйца и 2 столовые ложки муки. Добавьте щепотку ванилина.
7
Поставьте кастрюлю на медленный огонь и варите крем, постоянно помешивая. Когда сладкая масса загустеет, поместите емкость в холодную воду для охлаждения.
8
Тщательно промойте 0,5 кг спелой свежей клубники и нарежьте ее ломтиками среднего размера. Пересыпьте сахарной пудрой по вкусу, чтобы ягода дала сок.
9
Готовый бисквит на киселе остудите и нарежьте по продольным линиями на 3 части. Для удобства можно воспользоваться не ножом, а хлопчатобумажной ниткой. Вам останется только смазать коржи кремом и выложить на него ломтики клубники. Украсьте верх кондитерского изделия половинками свежих ягод.
Полезный совет
Если у вас нет времени для приготовления пышного бисквита, замените его на ленивый пирог. Смешайте размятую пачку киселя, 3 столовых ложки муки, чайную ложку погашенной соды и 3 яйца. Содержимое поместите в форму и выпекайте в течение 15-20 минут. Готовый корж разрежьте на 2 части и смажьте любым джемом, который есть под рукой.

Совет 3: Детский торт «Медвежата на поляне»

Оригинальный, яркий детский торт, украшенный любимыми сказочными персонажами из сахарной мастики, привлечет внимание гостей не только дизайном, но и нежным вкусом.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 6 яиц;
  • - 90 г муки;
  • - 30 г крахмала;
  • - 120 г сахара;
  • - корицы на кончике ножа.
  • Для начинки:
  • - 350 г сливок;
  • - 100 г тертого шоколада.
  • Для пропитки:
  • - 200 г сахара;
  • - 250 г воды;
  • - 0,5 стакана ликера.
  • Для сахарной мастики (марципана):
  • - 220 г сахарной пудры;
  • - 125 мл воды;
  • - 250 г миндальных орехов;
  • - пищевые красители;
  • - 230 г сахара;
  • - 1 столовая ложка миндального экстракта (или 1 чайная ложка миндальной эссенции).
  • Для украшения:
  • - 300-500 г марципана зеленого цвета;
  • - 200 г цветного марципана (для медвежат);
  • - сердечки из карамели;
  • - 2 клубники;
  • - 4 виноградинки.
Инструкция
1
Подготовьте марципан. Пробланшируйте орехи, опустив их в кипяток. Затем промойте холодной водой, после этого кожица легко очистится. Просушите очищенные орехи в духовке при 100°C в течение 10-15 минут (лучше при открытой дверце). Нельзя допустить, чтобы сырье пожелтело или подгорело, остудите.
2
В толстостенную посуду налейте воду, растворите сахар. Варите до 112°C, кондитеры данный этап именуют «мягким мячом». За неимением кулинарного указателя температуры выполните тест с водой: в холодную жидкость капните сироп, капля должна быть эластичной и мягкой.
3
В кофемолке или блендере измельчите орехи в муку, затем перемешайте с сахарной пудрой. Залейте миндальную смесь остывшим сиропом, введите миндальный экстракт, повторно взбейте. Жидкая смесь по мере остывания загустеет, станет тверже.
4
Слишком сухую мастику сбрызните из пульверизатора жидкостью (одна ложка), перемешайте. Чрезвычайно липкую обсыпьте сахарной пудрой. Для большей эластичности мастику следует вымесить вручную. Добавьте в марципан зеленый краситель (для полянки), вымесите до однородного колера. Из цветного марципана слепите трех медвежат.
5
Приготовьте бисквитное тесто. Взбейте яйца с сахаром в крутую пену. Соедините муку с корицей, крахмалом, просейте. В яичную массу порционно всыпьте мучную смесь, периодически тщательно перемешивая. Месите бисквитное тесто около одной минуты.
6
Подготовьте форму для запекания, на дно которой постелите пергамент. Вылейте готовое тесто на металлический лист, распределив по всей плоскости. Выпекайте при температуре 180-190°C в течение 30-40 минут.
7
Сделайте сироп. В сотейник налейте жидкость, всыпьте сахар, нагревайте на среднем огне до полного растворения сахара. Не забывайте постоянно помешивать. Сироп доведите до кипения. В остывший сироп влейте ликер, перемешайте.
8
Бисквит разрежьте на 3 части, которые хорошенько пропитайте сиропом. Основной слой смажьте взбитыми сливками, посыпьте измельченным шоколадом. Далее положите следующий, обработав его сливками. Сверху накройте последним коржом. Весь торт полностью покройте пышно взбитыми сливками.
9
Раскатайте в пласт зеленую мастику. Осторожно накройте зеленым кругом кондитерское изделие, прижмите хорошенько к бокам выпечки.
10
Из зеленой мастики смастерите жгутик, разместив снизу по диаметру торта. На поверхности изделия, выполнив углубления, разместите трех медвежат. Вокруг животных разложите ягоды клубники и виноград.
11
Изготовьте "травку": пропустите через сито зеленый марципан, срезав ножом порцию. Распределите "травку" по всей "полянке". Оформите торт сердечками из карамели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500