Совет 1: Чего не стоит делать на первом свидании с иностранцем

Чтобы первое свидание с иностранным кавалером прошло отлично, следует учесть несколько распространенных ошибок, которые допускают женщины. Что именно не следует делать на свидании с иностранцем?
Чего не стоит делать на первом свидании с иностранцем
Инструкция
1
Не стоит на первом свидании приглашать мужчину в гости к вашей семье и знакомить с родственниками, это не очень уместная затея, так как мужчина и так чувствует себя неловко, первый раз увидев вас, он может не оценить навязчивого гостеприимства вашей страны. Также не стоит приглашать на свидание друзей, брать подругу за компанию. Мужчина приехал именно к вам, дайте ему время адаптироваться к незнакомой атмосфере.
2
Не затрагивайте тему денег. Не стоит расспрашивать мужчину, как много он зарабатывает, какой собственностью владеет. Не стоит жаловаться на свой низкий доход, о том, что вы еле сводите концы с концами, как тяжело живется в вашей стране.
3
Не стоит рассказывать никаких ужасов о вашей стране, вашем городе. Не ругайте местных мужчин, какие они грубые и невоспитанные, а женщины в своей основе вульгарные и легкодоступные.
4
Не упоминайте своих бывших возлюбленных, это запрещенная и неприятная тема также и для иностранцев. Любому мужчине неприятно слушать о том, как вы проводили время, или ругались со своим экс-бойфрендом.
5
Не рассказывайте о своей активности в брачном агентстве, количество лет проведенных в поисках достойного мужа, неудачных попытках с другими иностранными кавалерами. Не стоит хвалиться количеством поклонников, которые есть на сайтах, не распространяйтесь о том, как вы популярны и какое огромное количество писем вам приходит.
6
Также не выпытывайте, с каким количеством женщин мужчина переписывался параллельно с вами. Часто ли он путешествует за границу для подобных свиданий.
7
Запретной является тема секса. На первом свидании не вздумайте удивить мужчину вопросами о его сексуальных предпочтениях, желаниях. Еще рано говорить об этом. Не создавайте образ легкодоступной, озабоченной похотью женщины.
8
Не нужно обсуждать свои проблемы со здоровьем, это вообще может напугать мужчину. Не вздумайте таким образом вызвать у него жалость. Вы должны казаться абсолютно здоровой, жизнерадостной, женственной и нежной девушкой.
9
Осторожней с шутками. Не стоит шутить по поводу внешности, или личных качеств мужчины, чувство юмора это хорошо, но все в меру. У иностранных мужчин несколько иное чувство юмора.

Совет 2 : Первое свидание с иностранцем

Ожидаете заграничного гостя? Нужно тщательно подготовиться к первому свиданию. Воспользуйтесь приведенными советами.
Первое свидание с иностранцем
Инструкция
1
Одежда должна быть подобрана со всей тщательностью, скромно, но со вкусом. Не торопитесь покорить иностранного мужчину своей сексуальностью, одев мини-юбку и блузку с глубоким декольте. Мужчины всех стран одинаковые. Если ваш наряд будет слишком откровенен, он будет расцениваться как намек на интим. Если вы поставили перед собой цель покорить сердце мужчины и строить с ним серьезные отношения, то оставьте демонстрацию своих прелестей на потом.
2
За границей самым модным образом для женщины считается естественность. Женщины не делают вечерний макияж днем, собираясь на прогулку. Слишком яркий макияж, признан, считаться вульгарным. Поэтому вам достаточно слегка подчеркнуть черты лица, придать свежести легким румянцем, тени и помаду лучше использовать светлых тонов.
3
Перед приездом иностранного гостя, составьте тщательный план экскурсий по вашему городу. Постарайтесь включить самые значимые достопримечательности, продумайте какие кафе и рестораны вы сможете посетить. Осмотр достопримечательностей можно чередовать с активным отдыхом. Катание на коньках, роликах, все зависит от предпочтений вашего кавалера, покажите ему, что вы активная спортивная девушка.
4
Подготовьте для мужчины оригинальный сувенир, такие знаки внимания очень ценятся за рубежом. Не берите во внимание, если на первом свидании, вам ничего не подарили. Даже состоятельные мужчины не стремятся сразу тратить деньги на женщину, пока не поймут, насколько искренне она к нему относится, готова ли к серьезным отношениям.
5
Не забывайте постоянно улыбаться, даже если первое время, разговор не клеится, отсутствие улыбки иностранный мужчина воспримет как недоброжелательность. Заграницей люди, которые только познакомились и испытывают неловкость друг перед другом, много улыбаются, это знак того, что мужчина небезразличен.
6
Продумайте заранее возможные темы для разговора. Говорить стоит о нейтральных вещах. Родные и друзья, работа, учеба, личные увлечения, избегайте длительных пауз. Даже если, по сути, вы человек неразговорчивый, так как вы принимаете гостя, то постарайтесь сделать все, чтобы он почувствовал себя комфортно. Задавайте ненавязчивые вопросы о его родной стране, традициях, национальной кухне.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500