Совет 1: Сколько грамм спермы выделяется во время полового акта

Наверное, практически все взрослые знают, что такое сперма и как она выглядит. Если рассматривать научную терминологию, то сама семенная жидкость называется эякулятом, а ее выброс – эякуляцией.

Состав спермы

Сперму можно назвать своеобразным «коктейлем». Около 95% эякулята составляет спермоплазма, которая, в свою очередь, состоит из секрета предстательной железы и семенных пузырьков. Яички вырабатывают 5% семенной жидкости, но именно в них содержатся сперматозоиды.

Из минералов в сперме содержатся медь, калий, цинк и сера. Также она содержит витамины B12, B6 и C. Помимо этого, в эякуляте присутствуют клеточные элементы и кислоты, например, лимонная и аскорбиновая.

Количество спермы

При эякуляции в среднем выделяется 3 грамма спермы, хотя у каждого мужчины эти показатели индивидуальны. В принципе, этот показатель варьируется от 2 до 6 граммов. Каждый день воздержания увеличивает количество спермы на половину грамма.

Во время эякуляции выделяется только 10% всей накопленной семенной жидкости. Поэтому, если у мужчины высокая потенция, то он способен на несколько половых актов в течение суток.

Сперматозоиды очень отличаются от остальных клеток организма. Но не только тем, что способны двигаться, а также похожи на головастиков. У них другое количество хромосом. Если во всех остальных клетках их сорок шесть, то спермии имеют только двадцать три хромосомы, причем одна их них является половой.

Любопытные факты о сперме

В процессе эякуляции сперма движется со скоростью 70 км/ч. Стоит только вообразить – это быстрее, чем движение автомобиля по городу.

В организме мужчины, пройдя период созревания, который составляет 64 дня, сперматозоид живет примерно около месяца. Попав во влагалище женщины, он может прожить несколько часов, если же он попадет в шейку матки, то может продержаться до 3х суток.

Известны случаи аллергии на сперму. Она встречается довольно редко, но, как правило, очень сильно выражена. Тут есть два выхода. Первый – сдать анализы и выяснить, на какое конкретно вещество, входящее в состав спермы, начинается аллергическая реакция. Второй – принимать антигистаминные препараты.

Шансы на зачатие ребенка, даже у здоровой пары, составляют всего 25%. Но если мужчина носит плотно облегающие трусы, то его шансы значительно понижаются. Когда температура тела и мошонки равна, это ведет к прекращению сперматогенеза.

Вкус спермы зависит от того, что ел мужчина. Кофе придают ей горький вкус, кислые ягоды и ананас – сладкий, мясные продукты – маслянистость, а кисломолочные продукты – кисловатость.

Если мужчина хочет улучшить качество своей спермы, то ему нужно употреблять в пищу больше свежих фруктов и овощей. Также следует чаще бывать на свежем воздухе, воздерживаться от алкоголя и сигарет и принимать витамины. Благодаря этому сперматозоиды будут более активны, и вырабатываться их будет больше.

Совет 2: Как улучшить вкус спермы

Подобно моче, слюне, поту и другим выделениям, сперма приобретает свой аромат в зависимости от продуктов, которые съел человек незадолго до семяизвержения. Чтобы улучшить вкус спермы, нужно в первую очередь откорректировать рацион.

Вкус спермы: от чего он зависит

Вкус спермы во многом зависит от привычек и общего образа жизни мужчины. Неприятным он может быть у курильщиков, у злоупотребляющих алкоголем, кофе, мясом, копченой и жареной пищей, фастфудом. Употребление консервов, чеснока и лука, прием антибиотиков и прочих препаратов ухудшает вкусовые качества спермы.
Лук и чеснок содержат большое количество серы, поэтому они имеют резкий вкус и сильно влияют на запах «продукции» человека.

Что можно сделать, чтобы сперма стала вкуснее

За несколько дней до предполагаемого орального секса сведите к минимуму курение, потребление алкоголя, фармацевтических препаратов и нездоровой пищи. Стоит ограничить красное мясо, молочные продукты, рыбу, отдавая предпочтение фруктам и овощам. Полезно пить чистую воду и натуральные соки.
Для более приятной по вкусу спермы рекомендуется есть петрушку, сельдерей, укроп и другие блюда вегетарианского меню.

Для улучшения сладости спермы рекомендуется есть ананасы и пить ананасовый сок. Той же цели послужат клюквенный морс и цитрусовые фрукты, виноград, дыня, яблоко и манго. Они имеют кислый pH и смягчают естественную щелочность спермы. Также желательно включить в рацион морепродукты, оливковое масло и натуральные афродизиаки – они не только сделают сперму вкуснее, но и фертильнее. Впрочем, для орального секса это не настолько важно.
Чтобы сперма была высокого качества, готовить пищу лучше в духовке или на пару.

А вот что не стоит есть перед оральным сексом, так это спаржу: при расщеплении она дает химические вещества с сильными ароматами и может плохо повлиять на вкус спермы. Брюссельская и белокочанная капуста, капуста брокколи и другие представители «капустных» сделают сперму горькой, а острые специи – специфической и неприятной.
Придерживайтесь диеты хотя бы несколько дней, чтобы добиться хорошего вкуса спермы.

Чудесные таблетки для вкусной спермы

Существуют добавки, обещающие улучшить вкус спермы или подарить ей особенный аромат. Чаще всего они включают в себя подсластители, фруктовые концентраты, приправы и усилители вкуса, витамины и минеральные вещества.

О чем еще стоит позаботиться

Помимо вкуса, на качество спермы влияет еще и ее консистенция. Она зависит от содержания жидкости и протеинов в сперме, а также от общего состояния здоровья и особенностей рациона. Чтобы улучшить консистенцию, нужно пить больше воды, поскольку обезвоживание сгущает сперму и способствует образованию комков.

Совет 3: Как увеличить количество спермы

Недостаточная подвижность сперматозоидов или маленькое количестве вырабатываемой спермы могут привести к трудностям с зачатием ребенка. Поэтому, если многие попытки забеременеть проходят безрезультатно, прежде чем обращаться к специалисту, стоит опробовать методы увеличения количества спермы у мужчины.

Вредные привычки

Употребление алкоголя и курение приводят к ухудшению плодородия у мужчин. Подобные привычки должны быть устранены или, по крайней мере, сведены к минимуму. Токсины, смолы сигаретного дыма, а также этиловый спирт и продукты его распада негативно влияют на количество и качество вырабатываемой спермы.

Физические упражнения

Занятия в спортзале, пробежки, пешие прогулки – все это благотворно влияет на мужскую плодотворность. Если физические нагрузки противопоказаны, можно заняться йогой или тай-чи. Но стоит избегать видов спорта, которые могут повредить половые органы. К такому спорту относится, например, езда на велосипеде.

Температура

Высокие температуры негативно влияют на яички, а, следовательно, и на количество спермы. Необходимо носить свободное нижнее белье, избегать узких штанов, а также исключить слишком продолжительные купания в горячей ванне. В баню или сауну ходить вообще не рекомендуется. Автолюбителям необходимо не злоупотреблять функцией подогрева сидений.

Стресс и медицинские препараты

Согласно исследованиям американских ученых, стресс способен существенно снизить детородную функцию у мужчин, поэтому стоит избегать споров и конфликтных ситуаций. Также необходимо забыть о приеме снотворных и антистрессовых фармацевтических препаратов. Соединения, входящие в их состав, могут негативно повлиять на количество спермы. Их можно заменить природными отварами трав, такими как ромашка и липа.

Питание

Для повышения количества спермы мужчине необходимо придерживаться диеты, богатой цинком, селеном, магнием, аминокислотами и витаминами. Стоит избегать продуктов с красителями, ароматизаторами и консервантами. Потребление сахара, сладкого и жирного необходимо снизить. Лучше включить в свой рацион больше фруктов и овощей, особенно таких как шпинат и сельдерей. На завтрак и обед необходимо съедать большое количество белка. Лучшие белковые продукты для повышения количества спермы - это индейка, тунец и яичный белок.

Народная медицина

Некоторые травяные настои и биодобавки, продающиеся в аптеках, специально разработаны для улучшения детородной функции у мужчин. Какие именно нужны травы, и как их принимать подскажет лечащий врач, поскольку самолечение к добру не приведет.

Не рекомендуется

Запрещаются частые занятия сексом (более одного раза в день). Лучше вступать в половой контакт раз в два дня. Также врачи не рекомендуют во время полового акта использовать различные смазки и лубриканты, поскольку они могут негативно сказываться на качестве и количестве вырабатываемой спермы в будущем.
Видео по теме
Источники:
  • Как повысить количество спермы у мужчины

Совет 4: Как увеличить объем спермы

Уменьшение количества выделяемой в процессе полового акта спермы может быть связано с развитием определенных заболеваний в организме или быть вызвано особенностями половой системы мужчины. В норме количество спермы долго составлять от 2 до 5 мл после эякуляции.

Препараты и добавки

Вопреки распространенному мнению, препараты, которые в последнее время появились на прилавках секс-магазинов и даже некоторых аптек, являются неэффективными и неспособны вызвать увеличение количества спермы. Не существует никаких добавок, которые могли бы увеличить количество спермы. Если вы считаете, что количество вырабатываемой вами семенной жидкости является маленьким, следует обратиться к специалисту для проведения консультации и соответствующего обследования на предмет наличия заболеваний, препятствующих выработке эякулята.

Воздержание

Количество выделяемой после завершения полового акта спермы можно увеличить при долгом воздержании. Частые половые контакты уменьшают имеющееся количество семенной жидкости. При воздержании происходит накопление эякулята, который успешно выходит после долгого отсутствия секса.

Отказ от вредных привычек

Также количество семенной жидкости может изменяться в зависимости от возраста. Установлено, что больше всего спермы вырабатывается в возрасте от 30 до 35 лет. К 55 годам общее количество вырабатываемого эякулята значительно уменьшается.
Употребление алкоголя также может влиять на способность организма создавать достаточно спермы. Спиртные напитки оказывают серьезное воздействие на печень, которая под их воздействием начинает выделять эстроген. Переизбыток женского гормона может вызвать уменьшение количества и качества сперматозоидов, а затем и бесплодие. Стоит отметить, что курение также уменьшает объем выделяемой спермы и повышает риск развития олигоспермии, т.е. недостаточного количества жизнеспособных половых клеток в семенной жидкости, что в свою очередь сказывается на способности к оплодотворению.

Питание и образ жизни

Достаточное количество физической активности и занятия спортом способствуют выработке тестостерона, который в свою очередь способен влиять на количество вырабатываемой семенной жидкости. Тем не менее следует избегать перетренированности и чрезмерной усталости, которая способна уменьшить количество эякулята.

Употребление здоровой пищи также позитивно сказывается на количестве спермы. Высокобелковая диета позитивно сказывается на мужской половой функции. Следует избегать употребления соевых продуктов и слишком большого количества сладостей, содержащих фруктозу и кукурузный сироп. Для людей, которые страдают ожирением, желательно контролировать свой вес, поскольку избыточное количество жиров также может сказаться на репродуктивной функции. Также следует потреблять большее количество жидкости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше