Совет 1: Как отличить от подделки Эссенциале Форте

Рынок лекарственных препаратов все больше насыщается поддельными товарами. Отличить оригинал от контрафакта не всегда предоставляется возможным. Распространенным препаратом среди пациентов, страдающих заболеваниями печени, является Эссенциале Форте, который чаще всего появляется в аптеках в виде подделки.
Как отличить от подделки Эссенциале Форте
Инструкция
1
Откройте упаковку и присмотритесь к тексту на блистере. Он должен быть напечатан на русском и английском языках. Обязательно должно быть указано название лекарства на русском языке и ниже – его интерпретация на английском.
2
Ниже каждого названия препарата должен находиться логотип компании-производителя, а также название самого завода, где было изготовлено лекарство на русском и английском языках.
3
На блистере рассмотрите номер серии лекарственного средства, он должен быть выдавлен на поверхности и совпадать с номером серии, указанным на упаковке.
4
Обязательно посмотрите срок годности препарата, его указывают на блистере и на внешней упаковке, естественно эти даты должны совпадать.
5
Рассмотрите внешнюю упаковку со всех сторон. На одной стороне информация о препарате должна быть изложена на русском языке, на другой – на аглийском.
6
На боковых сторонах внешней упаковки располагается состав на русском и английском языках.
7
Посмотрите на качество печати, на упаковке оригинального препарата буквы всегда четкие, яркие, аккуратно отпечатанные.
8
Цифры номера серии партии и срока годности Эссенциале Форте должны быть выдавлены на нижней грани картонной упаковки. Напечатанные цифры свидетельствуют о подделке.
9
Инструкция к препарату выпускается на русском языке. Бумага для инструкции должна быть хорошего качества, не слишком тонкой, а буквы четкими и не размазанными.
10
Для полной убедительности о подлинности препарата спрашивайте в аптеках копию сертификата качества на серию препарата Эссенциале Форте.
Видео по теме
Полезный совет
Не покупайте «аналог» под названием Эссливер Форте. Этот препарат индийской фирмы «Наброс» сильно уступает ему в качестве. Оригинал Эссенциале выпускается известной фармацевтической компанией «Авентис фарма».
Источники:
  • эссливер форте или эссенциале

Совет 2: Как отличить поддельные лекарства

Среди лекарственных средств довольно часто встречаются фальшивки. Чаще подделывают только одежду, косметику, алкоголь и продукты питания. Главная опасность заключается в том, что применение некачественных таблеток и мазей может отрицательно сказаться на здоровье человека, вплоть до летального исхода. Поэтому, чтобы не пострадать от фальсификата, нужно знать, как можно отличить настоящее лекарственное средство от подделки.
Как отличить поддельные лекарства
Инструкция
1
Покупайте лекарства только в проверенных аптеках, которые хорошо зарекомендовали себя у вас и у ваших знакомых. Ни в коем случае не берите медицинские препараты с рук, на рынке. Сейчас популярным стало покупать лекарства через интернет-магазины. С одной стороны, очень удобно, когда вам не нужно метаться по городу в поисках нужного товара, но с другой, риск нарваться на подделку очень велик. Поэтому стоит очень внимательно пользоваться подобными услугами.
2
При покупке лекарственного средства внимательно рассмотрите и изучите его упаковку. Она должна быть целой, неповрежденной, изготовленной из качественного материала. Все надписи и краски на ней должны быть ясными, четкими и яркими. Название лекарства и действующего вещества должно точно совпадать с тем, что выписал вам врач. Если есть отличия хотя бы в одной букве, то откажитесь от покупки этого препарата.
3
Посмотрите на аннотацию к лекарству. Она должна быть напечатана, а не отксерокопирована. Текст должен быть четким, хорошо читаемым. Опять же, должны совпадать название препарата, действующего вещества с тем, что прописал доктор. В современных лекарствах аннотация сложена таким образом, что делится блистером или флаконом пополам. В поддельных препаратах и аннотация и само лекарство лежат раздельно.
4
Сверяйте серию, дату производства и срок годности, указанные на коробке и на блистере (или флаконе). Если данные не совпадают, то перед вами фальшивка.
5
Попросите у продавца сертификат соответствия, если сомневаетесь в подлинности медикамента. В нем должны быть указаны торговое и международное название товара, фирма и страна, где произведено лекарство, сведения о том, что эта партия прошла контроль качества и имеет паспорт ОТК, сертификат качества производителя.
6
Попросите своего врача, который назначил вам препарат, показать, как он должен выглядеть. Производители обычно наносят на упаковку со своим лекарством различные отличительные признаки в виде голограммы, надписей на таблетках и т.д.
7
Если лекарство вам неизвестно, то изучите сведение о нем в справочнике лекарственных средств (РЛС). В этом справочнике есть раздел «Идентификатор лекарственных средств», где есть не только информация обо всех препаратах, но и фотографии всех лекарственных форм и упаковок тех средств, которые чаще всего подвергаются риску подделки.
Источники:
  • Как отличить препарат-подделку
  • Как отличить настоящие лекарства от поддельных?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500