Совет 1: Недорогие аналоги «Эссенциале форте»

Действие лекарственного препарата «Эссенциале форте» направлено в основном на восстановление и сохранение клеток печени, а также на коррекцию липидного и углеводного обмена. Кроме данного препарата существуют его недорогие аналоги, которые содержат близкие или аналогичные по составу действующие компоненты.
Недорогие аналоги «Эссенциале форте»

Действующие вещества аналогов

Схожее фармакологическое действие медикаментов позволяет заменять дорогое лекарство более дешевыми аналогами. Наличие в составе аналогичных лекарственных препаратов основных действующих веществ - незаменимых фосфолипидов, дает возможность также эффективно бороться с разными заболеваниями печени. Аналоги «Эссенциале форте» не только помогают восстановлению нарушенных функций печени, но и способствуют нормализации обменных процессов в клетках этого жизненно важного органа.

Различие в ценах

В отличие от «Эссенциале форте», цена каждого из аналогичных препаратов на порядок ниже (иногда в несколько раз) из-за отсутствия патентованного международного названия. Также на цену медикаментов влияют затраты на рекламу. Кроме этого, на цену «Эссенциале форте» повлияло наличие в составе препарата активных добавок, значительно увеличивающих действие основных веществ.

Наиболее распространенные аналоги «Эссенциале форте»

1. «Эссливер форте». В состав препарата, кроме эссенциальных фосфолипидов, входят витамины группы B. Назначается «Эссливер форте» при циррозе печени, хронических и острых гепатитах, псориазе, радиационном синдроме и токсикозе у беременных. Из-за низкой концентрации действующих веществ (фосфолипидов), лечение данным лекарством будет более продолжительным, чем препаратом «Эссенциале форте» (от 3 месяцев до года).

2. «Карсил». Кроме фосфолипидов в состав данного лекарства входит активный компонент растительного происхождения силимарин (экстракт из плодов расторопши пятнистой). «Карсил» препятствует разрушению клеток печени, нормализует нарушения обменных процессов, защищает клетки от проникновения токсических веществ. Этот лекарственный препарат помогает при лечении цирроза, хронического гепатита, стеатоза, поражений печени токсинами. Кроме этого, он незаменим при нарушениях работы печени после длительного употребления лекарств и спиртных напитков.

3. «Прогепар». Преимуществом данного препарата является его состав. «Прогепар» пользуется большим спросом благодаря соединению натуральных биологических веществ, а именно цистеина, инозитола, холина, цианокобаламина, вытяжки из печени животных.

4. «Резалют Про». Состав этого лекарственного препарата наиболее близок к «Эссенциале форте». Назначается при хронических гепатитах, циррозе, жировой дегенерации печени, токсических поражениях. Также «Резалют» может помочь в комплексном лечении ожирения.

5. «Фосфоглив». Содержит глицериновую кислоту, что способствует борьбе с разного рода вирусами. Также помогает в борьбе с вирусным гепатитом, стеатогепатозом, интоксикацией клеток печени.

6. «Гептрал». Ценность этого препарата - в наличии активного вещества адеметионина, компонента, содержащегося во всех тканях человеческого организма. Помогает при энцефалопатии и токсических отравлениях печени, а также может приниматься как антидепрессант.

7. «Бренциале». Эффективен при алкогольном циррозе печени, токсических отравлениях, токсикозе при беременности, жировой дегенерации, вирусных гепатитах, псориазе.

8. «Гепатомакс». Нормализует не только функции печени, но и всего пищеварительного процесса. Назначается в комплексном лечении кожных заболеваний и аллергических реакций. Помогает при поражении печени от алкоголя, курения, лекарственных препаратов.

Конечно, при лечении от большинства заболеваний и нарушений функций печени возможно вместо «Эссенциале форте» применение его аналогов. Но не стоит самостоятельно принимать решение о замене медикаментов. Заменять лекарство можно только после детального изучения показаний к применению и с разрешения лечащего врача.

Совет 2 : Чем заменить «Эссенциале»

Печень считается легкоранимым органом. Очень важно тщательно заботится о ней, поскольку нарушение функций этого органа приводит к развитию разных заболеваний. Достаточно эффективное средство для восстановления печени – «Эссенциале».
Эссенциале
Изменения в работе печени происходят по причине неблагоприятных факторов, к которым относятся несбалансированное питание, переносимые человеком различные инфекции, употребление гепатотоксичных препаратов типа НПВС, антибиотиков, гормональных и гипотензивных средств, ожирение, а также склонность к употреблению алкоголя. И, конечно, неблагополучная экология, несоблюдение правильного режима отдыха и труда.

Универсальность «Эссенциале»

Для защиты и восстановления клеток печени необходим курс лечения такими средствами, как гепатопротекторы, к которым относится «Эссенциале».

Действующим веществом «Эссенциале» являются незаменимые фосфолипиды. Использование этих средств позволяет уверенно восстановить функциональность гепатоцитов, а также решать проблему с жировым перерождением печени. Данный препарат позволяет остановить распространение фибротических изменений в этом органе.
Фосфолипиды, находящиеся в «Эссенциале», быстро запускают процессы, позволяющие естественным путем восстанавливать гепатоциты.

Такие же точно компоненты содержат многие иные препараты. Достаточно перечислить некоторые: «Бренциале форте», «Гепабене», «Эссел форте», «Ливолин форте», «Фосфоглив», «Фосфатидилхолин», «Гептрал», «Эссливер форте», «Липостабил».

Перечисленные здесь препараты признаны аналогами «Эссенциале». Под термином аналог понимается препарат, который имеет такое же, не патентованное международное наименование.

Аналоги

Чтобы заменить назначенный препарат аналогом, следует обязательно посоветоваться со своим врачом. Однако близкими по составу, а также и действию считаются препараты «Энерлив» и «Эссливер».

Фосфолипиды в этих аналогах, помимо вышеупомянутых свойств «Эссенциале», позволяют еще снизить количество холестерина и обладают выраженным гипохолестеринемическим эффектом.
Предположительно, что механизмы действия медикаментов связаны с возможностью стабилизации мембран клеток гепатоцитов, что позволяет ускорить их восстановление.

Помимо этого такие препараты не позволяют быстро окисляться в печеночной ткани липидам и образовывать из них соединения пероксидов. Также они угнетают синтез такого вещества, как коллаген.

Итак, если человек еще не решил для себя, какое средство ему подойдет, сначала следует проконсультироваться с врачом и обязательно уточнить, какими аналогами можно пользоваться, помимо «Эссенциале».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Меня разочаровал эссенциале форте, потому что этот препарат не помогает и я вообще не понимаю почему его назначают врачи. Это же столько времени впустую тратится..
Осталось символов: 500