Совет 1: Все популярные танцы

Сегодня умение красиво двигаться в танце является не только признаком разностороннего воспитания, но и придает уверенность в себе. А владение несколькими современными танцевальными стилями, позволит всегда быть на высоте.
Современные танцы актуальны всегда! Они всегда двигаются вперед, постоянно изменяясь и совершенствуясь. Во все времена современные танцы предоставляли уникальную возможность обучения всем стилям танцевальных движений, и способствовали открытию в человеке новых амплуа.

Вакинг

Модный сегодня вакинг представляет собой смешение клубного go-go и модельных позировок. Этот танец воплощает в себе некую гламурность и театральность с акцентом на работу рук. Здесь от танцора требуется максимальная раскрепощенность, свобода от хореографии и креативность. Обучение вакингу развивает экспрессивность и чувство ритма, а в дальнейшем поможет с легкостью справляться с другими танцевальными направлениями. В сегодняшнем шоу бизнесе вакинг широко используется для создания красочных и эффектных танцевальных постановок. Популярная группа Kazaki танцует именно в этом необычном стиле.

Хаус

Каждый завсегдатай ночных дискотек непременно должен освоить этот стиль. Этот танец характерен активной работой всего тела с движениями из как брейкданса, хип-хопа, джаза, латины, чечетки и пр. Появился хаус, как направление во Франции почти одновременно с возникновением хаус-музыки. Этот танец отличается динамичностью движений всего тела и широкими взмахами рук. Особенной изюминкой стиля хаус считается сложная работа ногами в комплексе с волнообразными движениями корпуса. Именно в танцах этого направления проводится много соревнований различного масштаба.

Тектоник

Этот стиль приобрел свое название от одноименных вечеринок, которые стали очень популярными в одном из модных клубов Парижа. Современный тектоник в большинстве танцуют парни. В основе стиля лежат вращательные элементы руками вместе с движениями ног, которые связаны в единую танцевальную линию. Обычно тектоник танцуют в узких джинсах, футболке с необычным принтом, кроссовках, а музыкой для танца служит тяжелое электронное техно.

Брейк-данс

Стиль, пришедший тридцать лет назад из Америки, до сих пор остается актуальным и является классикой современного танца. Самый зрелищный танец с акробатическими и театральными элементами. Би-бои часто зовут себя «борцами с гравитацией», а сам брейк-данс с любовью называют «последним шансом человечества». И правда, ведь такой свободы движений и фристайла не найти ни в одном из танцевальных направлений. За последние годы брейк-данс слегка сдал свои позиции, потому, что он требует большой самоотдачи и тяжелой подготовки.

Совет 2: Какой спорт помогает сбросить вес

Никакие чудо-диеты и препараты для похудения не убирают лишний вес так эффективно, как спорт и правильное питание. Регулярные занятия определенными видами спорта помогут избавиться от надоевшего жира и обрести фигуру мечты.

Спортзал - реальный способ сбросить вес

Если вы думаете, что в тренажерном зале занимаются одни бодибилдеры, вы серьезно ошибаетесь. Туда ходят и молодые мамы, желающие убрать лишний вес, и пожилые люди, которые хотят обрести былой тонус мышц. Все дело в том, чтобы правильно подобрать программу. Как правило, для того, чтобы вес убывал, вам нужно будет выполнять упражнения с небольшими весами, но за большее, чем обычно, число подходов. Для сбрасывания веса эффективны базовые упражнение, в которых задействованы большие группы мышц: становая тяга, приседания со штангой, отжимания, жим штанги. После тренажерного зала многие любят посетить парилку, но это не рекомендуется, если у вас не очень хорошие сосуды.
Для лучших результатов обратитесь к тренеру - он составит персональную программу, рассчитанную на ваш вес и желаемые цели.

Занятия аэробикой - самый динамичный способ

Аэробика быстро приводит в тонус мышцы и кожу, а также хорошо влияет на выносливость и работу сердечно-сосудистой системы. Быстрые, ритмичные движения тренируют силу мышц, скорость реакции и чувство равновесия. Более быстрое и глубокое дыхание во время занятий улучшает работу сердца и проветривает легкие. К тому же, заниматься под громкую быструю музыку и выполнять различные танцевальные движения довольно весело.

Бодифлекс - занятия правильным дыхание

Бодифлекс - это система упражнений, основанная на особом виде дыхания. Перед выполнением каждого упражнения нужно сделать короткий шумный выдох и быстрый вдох, а затем задержать дыхание. Все движения выполняются в течение 15-30 секунд, после чего идет следующий цикл выдоха-вдоха. Поклонники бодифлекса утверждают, что особое дыхание заставляет кислород активно действовать на жировые клетки и уничтожать их. Изучить правильную технику можно не только в фитнес-клубе, но и по многочисленным видео в интернете.
Бодифлекс был придуман в 80-х годах прошлого века, но до сих пор у него есть как сторонники, так и противники.

Танцы - снижают вес и дарят настроение

Танцы - это отличная нагрузка на тело, к тому же, они делают вас более пластичными и гибкими. Сбросить вес помогают не только популярные динамичные виды танцев, но и стрип-пластика, танец живота и джаз-модерн. Несмотря на достаточно неторопливые движения, эти стили также интенсивно задействуют мышцы и реально снижают вес. При регулярных занятиях вы заметно постройнеете, а также отметите улучшение осанки, появление грациозности и легкой походки.

Совет 3: Как стать популярной ВКонтакте

ВКонтакте - самая известная русскоязычная социальная сеть. Ежедневно ее посещают около 43 миллионов пользователей. Стать звездой ВКонтакта можно, создав оригинальную страничку и активно общаясь в интернете.
Инструкция
1
Начните с заполнения анкеты. Не старайтесь кому-либо подражать, не используйте популярные цитаты и крылатые выражения. Расскажите уникальную историю о себе.
2
Сделайте качественный аватар. Выберите из своих фотографий самую удачную. Желательно, чтобы у этого фото был нейтральный фон. Не выбирайте свое изображение в купальнике или слишком открытой одежде, иначе вам будет поступать много непристойных предложений.
3
Публикуйте на своей страничке только качественные фотографии. Не выкладывайте одновременно множество однотипных фото. Старайтесь заранее продумать свои любительские фотосессии. При возможности обратитесь к профессионалу. Выкладывайте снимки, иллюстрирующие разные стороны вашей жизни: например, вы на отдыхе, на прогулке в парке, на встрече с подругами или у бабушки в деревне.
4
Будьте активны в социальной сети. Старайтесь расширить свой круг виртуальных друзей. Не добавляйтесь ко всем без разбора. Ищите в группах людей, разделяющих ваши интересы, и знакомьтесь с ними. Не забывайте общаться с новыми друзьями, комментировать их записи и фотографии. Не игнорируйте старых знакомых в сети.
5
Расскажите на своей страничке о каком-нибудь своем увлечении. Это может быть рисование танцы, вышивка, бисероплетение, роликовые коньки и т.п. Проиллюстрируйте свой рассказ красочными фотографиями. Регулярно делитесь своими достижениями и демонстрируйте готовые работы. Таким образом вы привлечете поклонников того или иного хобби.
6
Создайте группу, посвященную популярной и действительно интересующей вас теме: звезды, известные фильмы, сериалы, книги или музыкальные группы.
7
Чтобы привлечь на свою страничку больше посетителей, будьте активны за пределами ВКонтакта. Зарегистрируйтесь в других социальных сетях, общайтесь на форумах популярных ресурсов, ведите блог.
Видео по теме
Источники:
  • как стать знаменитым в вконтакте

Совет 4: Как танцевать ирландские танцы

Ирландские танцы популярны по всему миру, но особую любовь они завоевали на просторах СНГ. Возможно, это случилось потому, что противоречивой русской душе показался вдохновляющим путь гонений и запретов, через который прошли ирландцы, из поколения в поколение сумевшие передать свою культуру. Кроме того, ирландские танцы – это красивое и эффектное зрелище.
Инструкция
1
Ирландские танцоры используют два вида обуви – мягкие тапочки на шнуровке без каблуков и набоек – софты и харды - жесткие туфли с небольшим каблуком и набойкой на носу, за счет чего туфли приобретают весьма интересный вид. Начинающему танцору лучше всего за неимением софтов начать заниматься в балетках или чешках. А вот с танцами, исполняемыми в жесткой обуви, придется подождать. Харды – весьма специфичная обувь, которую нельзя заменить обычными туфлями или кроссовками, поэтому, если вы все-таки решили научиться танцевать и эти разновидности ирландских танцев, придется заказывать обувь из Ирландии.
2
На соревнованиях по ирландским танцам вы могли видеть девушек-танцоров в коротких платьях с широкой юбкой, расшитых кельтскими узорами. Молодые люди выступают в узких брюках, рубашках с широкими рукавами и жилетках. Начинающему же танцору-девушке удобнее всего будет заниматься в короткой юбке или шортах, молодые люди могут взять на занятие шорты или неширокие брюки. Важно, чтобы одежда не стесняла движений.
3
Ирландский танец состоит из основных движений – прыжков, движений как ступней, так и всей ногой. Танцы в жесткой обуви включают в себя треблы – два быстрых удара по полу носком ботинка, клики – удары каблуками друг о друга, удары по полу полной стопой, а также прыжки. Хотя танцевальные элементы одинаковые, каждая школа имеет свои собственные рисунки танцев. Именно поэтому запрещена видеосъемка соревнований. Если вы решили научиться ирландским танцам, вам необходимо записаться в танцевальную школу. Обычно школы танцев проводят набор один или два раза в год – в сентябре и в январе.
4
Разумеется, базовые элементы можно начинать учить дома, используя описания или видеоуроки. Однако следует знать, что это может быть травмоопасно, ведь ирландские танцы включают в себя прыжки, и очень важно уметь правильно приземляться. Опытный мастер танцев объяснит вам, как это нужно делать, в противном случае вы рискуете серьезно повредить голеностоп.
Отдых в Ирландии: неповторимая красота природы
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше