Совет 1: Как сделать игру на денди

Создание игр для приставки денди требует от разработчика навыков написания программ на ассемблере и опыта в разработке других игр. Также необходимы навыки работы в графических редакторах.
Вам понадобится
  • - набор программ для редактирования изображений;
  • - программа для ассемблера;
  • - эмулятор.
Инструкция
1
Выучите ассемблер. У вас на это уйдет приличное количество времени, если ранее вы не занимались программированием и собираетесь создавать игру без сторонней помощи. Лучше всего сразу зарегистрироваться на форуме программистов для получения интересующей вас информации, которую вы можете не найти в учебниках.
2
Также периодически выполняйте практические задания. Если у вас отсутствуют навыки в написании игр, займитесь этим, причем совсем неважно, на каком языке они будут написаны, поскольку главное понимания общего принципа их работы.
3
Продумайте основную идею игры и записывайте все в виде кода программы, после чего свяжите между собой части в одну игру. Пропишите код для деталей, добавьте в игру музыку, которую можете загрузить из интернета или написать самостоятельно. Если вдруг вы не можете реализовать связку двух идей в одну игру, откажитесь от одной из них или создайте сразу две простые. С первого раза мало у кого получается написать хорошую сложную игру.
4
Реализуйте графическую часть игры, здесь вам понадобятся навыки работы с соответствующими редакторами. Если вы не справляетесь с обеими частями разработки игры, привлеките сторонних дизайнеров или программистов. Старайтесь использовать профессиональные графические редакторы, поскольку в них вы сожжете наиболее детально продумать каждый момент интерфейса создаваемой вами игры на денди.
5
Обратите внимание, что вы также можете просто доработать одну из существующих на данный момент игр для приставки денди, скачав ее исходник из интернета и дописав код в соответствии с тем, какие изменения вы бы хотели в ней видеть. Это намного проще, чем самостоятельная разработка и также подойдет вам в качестве практики перед написанием отдельной игры.
6
Запустите игру на эмуляторе. Если не будет выявлено багов, создание игры закончено. Не запускайте неисправленные версии игры и не выкладывайте их в интернет, лучше всего сразу доведите дело до конца.

Совет 2: Как написать простую игру

Если вам нравится играть в компьютерные игры, то наверняка в один прекрасный день вы почувствуете, что и самому очень хочется написать свою авторскую игру. Почему бы и нет – веет это не такое уж трудное дело, главное хорошо подготовиться и дать волю своей фантазии. Тогда и популярный формат 3D будет для вас несложен.
Вам понадобится
  • Чтобы написать свою 3D игру потребуется:
  • - разработать сценарий;
  • - некоторое знание языков программирования или знакомый программист.
Инструкция
1
Определитесь с жанром. Популярных жанров в компьютерных играх достаточно много, есть из чего выбрать. Для своей первой игры выберите жанр, который вам нравится больше всего. Что это будет: стрелялка, стратегия реального времени, аркада, боевик, гонки, приключения, симуляция реальности – не важно. Главное, чтобы вам хотелось написать именно в каком-то определенном жанре. Каждый жанр интересен по своему, у каждого свои индивидуальные особенности. Поэтому отнеситесь вдумчиво к выбору жанра и двигайтесь дальше.
2
Разработайте и напишите сценарий. От того насколько подробно вы напишете сценарий будет зависеть то, насколько просто вам будет заниматься в дальнейшем собственно программированием.Сценарий 3D состоит из трех обязательных частей. Это концепт-документ, дизайн и собственно сценарий.Концепт документ. Опишите в этом разделе техническую сторону будущей игры, на какой технической основе она будет работать.Дизайн. Придумайте и опишите, сколько у вас будет героев, какие они, какой для них потребуется антураж, какие спецэффекты. В этом же разделе опишите всю красочную сторону игры, ее графику и стиль.Сценарий. Этот раздел посвящен самому сюжету. Разработайте его как можно подробнее и детальнее – сколько в нем будет сюжетных линий, всевозможных поворотов. В общем, от того, насколько лихо будет закручен сюжет, будет зависеть выбор движка, на котором будет работать игра.
3
Выберите движок. Лучше свою первую игру сделать довольно простой, с не очень большим количеством действующих героев, скромным сюжетом и простой графикой. Для такой игры подойдет мотор FPS Creator.Игра более многоплановая, с визуальными эффектами, большим количеством героев, с высокоскоростными передвижениями потребует более мощного двигателя, например, можно воспользоваться NeoAxis Engine.
4
Игровые ресурсы. Скачайте из интернета игровые ресурсы - модели, звуки и текстуры.
5
Программирование. Написание игры, если вы владеете основами программирования, вам сделать будет нетрудно, если же у вас такой возможности нет – попросите знакомого программиста. По детально разработанному сценарию он сделает это быстро и легко.
Обратите внимание
Весь нужный софт для создания игры можно скачать из интернета. Микрофон потребуется купить.
Полезный совет
Как вариант можно скачать из интернета конструктор игр. На его основе легко построить простую игру.
Источники:
  • X3DGames, информационный портал
  • как сделать простейшую игру

Совет 3: Как добавить в игру музыку

Пользователь, проводящий много времени за конкретной игрой, часто хочет ее персонифицировать – настроить под себя, добавить какие-то нюансы, чтобы сделать прохождение более комфортным. Под настройку, как правило, попадают пакет текстур, интерфейс или даже саундтрек. Впрочем, редактирование последнего часто неочевидно и требует индивидуального подхода в каждом случае.
Инструкция
1
Запустите медиаплеер. Несмотря на то, что вы не «вставите» музыку в игру непосредственно – это наиболее простой способ, который в большинстве случаев оправдывает себя. Запустите проигрыватель, после него – игру. Отрегулируйте уровень звука в самой игре: полностью уберите саундтрек, а эффекты и диалоги, напротив, сделайте несколько громче.
2
Встройте музыку в игру предусмотренными разработчиками средствами. В ряде проектов, таких как GTA, 18 Wheels of Steel или «Дальнобойщики», создатели предусмотрели возможность установки пользовательского саундтрека. Обратитесь на форум игры: вам нужно узнать папку для музыки и – необходимый формат записи. Так, чтобы встроить свои композиции в радиостанции GTA: San Andreas, вам нужно перейти в директорию Мои документы / GTA San Andreas User Files / User Tracks и поместить туда копии аудиофайлов в формате .mp3 или .wav. Данная комбинация адреса и формата будет уникальна для каждой игры.
3
Поищите программу для замены звука в игре. Порой фанаты создают подобный софт и размещают его на форумах.
4
Воспользуйтесь стандартным алгоритмом. Откройте корневую директорию игры проверьте находящиеся в ней папки. Вам нужно найти адрес, по которому располагаются музыкальные файлы. Если таковых на первый взгляд нет – воспользуйтесь одной из программ для просмотра контента игры (желательно – специализированным редактором) и изучите файлы большого объема, расположенные в директории.
5
Запомните тип аудиофайлов. Крайне редко звук игры сохраняется в стандартном .mp3 или аналогичном ему формате: чаще это «внутренние» расширения продукта. Как бы то ни было, вам нужно найти способ перекодировать любимые аудиозаписи в указанный тип.
6
Запомните название музыкальных композиций и удалите их из папки (ресурсов) игры.
7
Переименуйте ваши аудиозаписи так, чтобы их имена совпадали с именами удаленных файлов. Поместите новые треки на место старых. Если все сделано верно, то после запуска продукта вы услышите нужную вам композицию.

Совет 4: Как играть в игры для денди на компьютере

Большинство современных игр «подкупают» игрока своей графикой, спецэффектами, новыми технологиями . К сожалению, сейчас многие разработчики делают ставку только на это, забыв о сюжете и общей атмосфере игры. А как иногда хочется поиграть во что-нибудь старое и доброе, к примеру, в игры со всеми любимого Денди.
Вам понадобится
  • Nestopia, образы игр.
Инструкция
1
Необязательно бежать в магазин и покупать очередную переделку этой приставки. Достаточно иметь компьютер и соответствующее ПО, чтобы погрузиться в прошлое. Качайте один из лучших эмуляторов NES(он же в народе – Денди): http://nestopia.sourceforge.net/ (Nestopia v1.40 Binary).
2
Распакуйте архив в удобное для вас место.
3
Откройте файл «nestopia.exe», чтобы запустить эмулятор. Создайте ярлык на этот файл на рабочем столе, чтобы в будущем не тратить время на поиск exe файла на диске.
4
Изначально программа предоставляет только английский интерфейс. По сути, всё понятно, но если уж сильно хочется видеть знакомые буквы – качайте с того же сайта дополнительный архив «Nestopia v1.40 Language Pack». Файл «russian.nlg», находящийся в архиве, поместите в подкаталог «language»(в корневой папке программы). В программе выберете Options- language-Russian-Ok и перезапустите.
5
Теперь, когда эмулятор установлен и переведен на родной язык, необходимо скачать сами игры. Тут вам в помощь будет целый интернет. Порекомендую сайт: http://pristavka.kulichki.net/console/nintendo/roms/ . На нем присутствует удобный и большой каталог игр для денди и не только. Выбирайте нужные и качайте.
6
В программе выбирайте Файл-Открыть. Находите скаченный архив или файл. Вероятней всего, появится меню с несколькими строками (версии игры), выбираете нужный и жмёте «Ок». Игра запущена.
7
Узнать и настроить управление под себя можно во вкладке Опции-Управление. Программа поддерживает до 4-ых виртуальных джойстиков, если сумеете найти удачные комбинации кнопок на одной клавиатуре для 4 человек – играйте всей компанией (игра вдвоем труда не составит).
Видео по теме
Полезный совет
В эмуляторе есть много функций, отсутствующих на оригинальной приставке. К примеру, в любой момент вы можете сохранить прогресс игры, чтобы потом начать с того же места. Теперь не надо проходить игру на одном дыхании или оставлять приставку включенной на ночь, чтобы с утра не начинать сначала.
Источники:
  • Игровая приставка Денди
  • Лучшие игры с автоматов и приставок на персоналке!

Совет 5: Как играть вдвоем на одном компьютере

Одним из главных развлечений детства у современных молодых людей была игра в «Денди». Собираясь дружными компаниями, ребята могли часами бегать по виртуальным уровням и убивать монстров, получая море удовольствия. К сожалению, у сегодняшних детей с этим обстоит все немного сложнее.
Инструкция
1
Приобретите геймпад. В народе он называется "джойстик", но такое название в корне неверно - в магазинах "джойстиком" называется прибор, имитирующий штурвал самолета. Геймпад лучше всего покупать модели Xbox360, потому что монополистом на рынке РС продукции является Microsoft, и, купив продукт другой совместимости, вы будете впоследствии испытывать серьезные неудобства. Это может быть как простая инверция управления, так и полное неприятие игрой девайса.
2
Ищите пометку Hot-seat. Дословно это можно перевести как «горячее сидение», и данная пометка является международным стандартом обозначения игр, в которые можно играть на одном компьютере. Такая возможность присутствует далеко не везде – лишь очень небольшая часть игр поддерживает этот режим. Как правило это зависит от особенностей геймплея.
3
Играть вдвоем можно в скроллеры. Это жанр игр, подразумевающий вид сбоку: человечки перемещаются слева направо по экрану, перепрыгивают через препятствия, убивая монстров. Большинство игр для денди и Sega были выполнены именно в этом жанре. Из портированных на РС хитов можно отметить несколько частей игры Metal Slug.
4
Пошаговые стратегии почти всегда обладают hot-seat режимом. Фактически, такие игры состоят в том, чтобы отстраивать королевство, завоевывать соседей и добиваться мирового могущества. Таки образом, игре вдвоем ничего не мешает: ходы происходят как в шахматах, по очереди, разделение экрана не требуется. Самым легендарным примером этого жанра игр являются Heroes of Might and Magic, в которых такая возможность была предусмотрена с самых первых частей.
5
Некоторые гоночные игры позволяют играть вдвоем. В таком случае вам предстоит поделить экран на две части (обычно – верхнюю и нижнюю, хотя возможен вариант левая-правая) и наблюдать каждому игроку за своей половиной. Одним из самых крупных проектов такого рода был Blur. (Обратите внимание, что современные части сериала Need for Speed такой возможности не имеют).
6
Если вы еще застали времена 8-ти битных приставок, то отличным вариантом станет эмулятор денди. Скачав на компьютер небольшой архив с названием вроде «Эмулятор денди и 1500 игр для него» с любого торрент-трекера, вы обеспечите себя большинством древних игрушек, в которые сможете играть с другом. Внутри архива вас наверняка ожидает инструкция по работе с приложением.
Видео по теме
Обратите внимание
Эмуляторы также существуют для Sega и PlayStation 1 и 2.
Источники:
  • как играть в nfs вдвоем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше