Совет 1: Как купить семена или саженцы фуксий

Фуксия – красивый кустарник или небольшое деревце с висячими цветами. Почти у всех видов этого растения листья супротивные или мутовчатые. Фуксии выращивают из семян или черенков как на подоконнике, так и в саду.
Фуксия размножается семенами или черенками

Семена фуксии почтой

Несмотря на то, что фуксия – довольно распространенное растение, - семена ее в цветочных и сельскохозяйственных магазинах бывают не всегда. Но зайти в магазин, где продают семена разных растений, все-таки имеет смысл. Очень может быть, что именно в расположенной рядом с вашим домом торговой точке окажется то, что вам нужно. Выращивать фуксию из семян – дело хлопотное, но возможное. Самое подходящее время для высева семян – конец февраля или начало марта. Посейте их в субстрат, но не засыпайте землей, растение должно прорасти на свету. Лучше всего прикрыть посевы прозрачной пленкой, чтобы мелкие семена не разлетелись. Ростки появляются недели через две, их надо очень осторожно присыпать землей, периодически опрыскивать и т.д. Вероятность прорастания очень невелика, и в этом – основной недостаток купленных в магазине семян. Это касается и семян, купленных в интернет-магазине. Кроме того, растение может оказаться совсем не таким, как на картинке. Дело в том, что при размножении фуксий очень большую роль играет опыление. Именно от него зависит вид цветка. Очень легко получить новые сорта фуксии, но довольно трудно закрепить нужные признаки. Если вы непременно хотите заняться выращиванием фуксий из семян, обратитесь в находящееся поблизости цветоводческое хозяйство, где занимаются этими растениями. Можно попросить семена и у частного владельца. В этом случае вы можете быть уверены, что семена собраны правильно и дадут относительно высокую всхожесть. Найти таких владельцев в своем городе можно через сообщества растениеводов в социальных сетях.

Где взять черенки

Лучше всего фуксия размножается черенками. При таком способе размножения удается закрепить признаки материнского растения. Купить черенки можно в цветоводческом хозяйстве или у частных владельцев. Не исключено, что они вам просто отдадут эти черенки, поскольку растение все равно нужно обновлять. Делают это обычно раз в три года, иногда чаще. Срезают одеревеневшие черенки, помещают на пару часов в некипяченую воду комнатной температуры, затем высаживают в субстрат и помещают в парничок или тепличку. Субстрат нужно выбирать нейтральный и нетоксичный. Корешки появляются через пару недель.

Саженцы

Цветоводческие хозяйства иногда продают черенки, уже укоренившиеся, адаптированные и пересаженные в контейнеры. Это – самый удобный вариант для начинающего цветовода. Риск потерять растение в этом случае невелик, нужно только хорошо и аккуратно за ним ухаживать. Купить такие саженцы можно на рынке, но лучше всего сделать это, например, на сельскохозяйственной выставке-ярмарке, где представляют свою продукцию более или менее проверенные производители. Можно купить саженцы и непосредственно в хозяйстве.

Совет 2: Как выращивать томаты

На загородных участках россиян можно увидеть такую культуру, как томат. Этот овощ является очень популярным среди жителей России. Люди оценили его полезные и питательные свойства. Вырастить его нетрудно, главное – правильный и своевременный уход.
Как выращивать томаты
Инструкция
1
Чтобы вырастить томат, вы должны приобрести семена или саженцы. Если вы хотите самостоятельно получить сеянцы, купите семена. Саженцы не требуют предварительной обработки, но никто вам не даст гарантии, что они выращены правильно и в дальнейшем дадут богатый урожай.
2
Семена требуют особого ухода. В первую очередь проведите обеззараживание, для этого опустите их в сильный раствор марганцовки на пятнадцать минут. После этого тщательно промойте чистой водой, в противном случае семена сгорят.
3
Чтобы семена быстро проросли, замочите их на 12 часов в специальном растворе. Вам потребуется столовая ложка древесной золы и один литр отстоянной воды. Опустите семена, предварительно завернув в тканевый мешок.
4
Семена нуждаются в закалке. Поместите их в место, где температура воздуха равна +2оС. Обязательно обрабатывайте их водой, это нужно для того, чтобы они не подсохли.
5
Семена томата, которые предназначены для выращивания в теплице, стоит сеять в конце февраля – начале марта. Для высадки используйте ящики или емкости напоминающие их. Сделайте бороздки через каждые 7 см глубиной 1 см.
6
После того как вы заметите первые два листа, начинайте пикировку, предварительно опрыснув растения раствором стимулятора роста. Поливайте саженцы при помощи пульверизатора.
7
В мае высадите томаты в теплицу. Подготовьте грядки заранее (за 10 дней до высадки). Выкопайте лунки, добавьте туда перегной и большое количество воды. Затем высадите томат, не убирая почву на корневой системе, то есть вы должны вытащить саженец и, не отряхивая землю, посадить в выкопанную ямку. Засыпьте корневую систему землей.
8
Спустя несколько дней после посадки подвяжите растение. По мере роста томата удаляйте ненужные пасынки. Поливайте культуру по мере высыхания, обязательно проветривайте теплицу.
9
Во время цветения сделайте минимум две подкормки. Для этого используйте нитрофоску, куриный помет или комплексное удобрение.

Совет 3: Как размножать тую семенами

Туя – хвойное вечнозеленое дерево семейства кипарисовых. Благодаря тому, что это растение хорошо переносит низкие температуры, городские условия, весьма долговечно и имеет большое количество декоративных форм, оно широко распространено по всем континентам в разных климатических зонах.
Как размножать тую семенами
Инструкция
1
Обычно хвойные деревья размножают вегетативным методом, однако можно размножать тую семенами. Только учтите, что из семян наиболее распространенной шаровидной садовой туи может вырасти и пирамидальная форма туи. И наоборот, пирамидальная форма туи может дать в потомстве шаровидную форму. При этом в соотношении эти формы туи занимают приблизительно равные позиции, давая в потомстве половину обеих форм.
Отсортировать их можно уже на втором году жизни, когда проявятся внешние признаки той или иной формы.
2
Следует знать, что размножение семенами – весьма продолжительный по времени процесс и может занимать от трех до пяти лет.
3
Размножать тую семенами несложно, главное – четко придерживаться определенных правил. Для посадки используйте только свежие семена, которые собираются осенью. Семена туи находятся в шишках, которые созревают уже на первом году плодоношения. Они имеют буро-оранжевую или светло-коричневую окраску и выделяются на фоне остальных зеленых ветвей туи.
4
Отломите бурые веточки с мелкими шишками, в которых находятся семена, в необходимом количестве и принесите домой. Разложите шишки равномерно на бумаге, желательно в один слой. Уже на следующий день из раскрывшихся створок шишек высыпаются семена туи.
5
Перед самым посевом подержите семена либо в воде, либо во влажном песке 12 часов. Сажать семена желательно в заранее увлажненную почву.
6
В идеале тую лучше выращивать на торфяных или глинистых почвах, с повышенной влажностью. Это дерево предпочитает защищенные от солнца и ветра места, так как сильный ветер или прямые солнечные лучи иссушают крону. Уже через два года саженцы туи при благоприятных условиях вырастают до полуметра в высоту.
Видео по теме
Источники:
  • как вырастить тую семенами
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500