Совет 1: Котлетки из зеленой чечевицы

Из зеленой чечевицы получаются необычные котлетки. Такое блюдо подойдет для вегетарианцев и тех, кто соблюдает пост. По вкусу котлетки получается очень оригинальными, сразу и не догадаешься, что приготовлены они из чечевицы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 стакан зеленой чечевицы;
  • - 0,5 стакана воды;
  • - 0,5 стакана панировочных сухарей;
  • - 1 луковица;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - мука, соль, черный перец.
Инструкция
1
Предварительно тщательно промойте зеленую чечевицу, потом залейте ее холодной водой, оставьте на какое-то время набухать. Слейте воду.
2
Лук и чеснок очистите, лук крупно порежьте. В чашу блендера поместите целые зубчики чеснока, лук и подготовленную чечевицу. Влейте полстакана обычной воды и взбейте.
3
Теперь добавьте в получившуюся зеленую массу панировочные сухари. Поперчите и посолите по вкусу. Перемешайте - должна получиться густая масса, напоминающая фарш. Из нее сформируйте небольшие котлетки. Запанируйте котлетки из зеленой чечевицы в муке.
4
Раскалите сковородку, на растительном масле обжарьте котлеты с обеих сторон до готовности - на это уходит не более 5-10 минут. Котлетки должны получиться румяными, следите, чтобы они не пригорели. Во многом время приготовления зависит от размера котлет, которые вы слепили, и на каком огне вы готовите.
5
Готовые зеленые котлетки подавайте на стол горячими или теплыми. В качестве гарнира можете отварить рис, пожарить картошку или сделать картофельное пюре. Подавайте котлетки, украсив их целыми веточками свежей зелени.

Совет 2: Зеленая чечевица с овощами

Зеленая чечевица с овощами - классический французский гарнир, который подойдет и к рыбе, и к мясу. Состав овощей может варьироваться, например, в этот гарнир хорошо добавлять яркие овощи, которые можно есть сырыми (сладкий перец, помидоры, цукини). Их надо добавлять в самый последний момент - тогда они немного успеют потомиться в горячей чечевице, сохранив, цвет, текстуру и вкус.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - зеленая чечевица - 300 г;
  • - говяжий бульон - 600 мл;
  • - две морковки, две луковицы;
  • - два стебля сельдерея;
  • - бекон - 100 г;
  • - растительное масло, хересный уксус - по 50 мл;
  • - петрушка - 20 г;
  • - перец молотый, соль - на любителя.
Инструкция
1
Обжарьте в глубокой сковородке кубики бекона и овощи (один стебель сельдерея, половина луковицы и половина морковки). Овощи порежьте для жарки крупно, чтобы потом кусочки легко было извлечь из сковородки.
2
Когда овощи станут золотистыми, добавьте зеленую чечевицу, обжаривайте три минуты, влейте уксус, подождите, пока он весь выпарится.
3
Залейте чечевицу говяжьим бульоном, доведите до кипения, оставьте на полчаса на максимально огне.
4
Мелко порежьте оставшиеся овощи, обжарьте. Из чечевицы вытащите крупные куски овощей, смешайте с измельченным сельдереем, морковкой, луком и свежей петрушкой. Аппетитный гарнир готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Зеленая чечевица с овощами готовится за 40 минут.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше