Совет 1: Как убрать кольца на шее

Очень часто, ухаживая за кожей лица, женщины забывают о том, что шея также нуждается в правильном и регулярном уходе. В результате этого на шее образуются предательские поперечные морщины, именуемые «кольцами Венеры», которые выдают возраст женщины.
Как убрать кольца на шее

Причины возникновения колец на шее

Одной из причин, вызывающих появление колец на шее, является неправильное положение головы во время сна. Если вы хотите, чтобы ваша шея выглядела молодо и красиво, не спите на высоких подушках. Используйте специальный валик или плоские маленькие «думочки».

Наносит вред нежной коже шеи и неправильная осанка. Если вы привыкли ходить с опущенной головой, то самое время избавиться от этой вредной привычки. Высоко поднятый подбородок поможет держать мышцы шеи в тонусе. Выработать правильную осанку позволит простое упражнение. Попробуйте заниматься домашними делами, положив на голову книгу, которая не должна падать.

Как избавиться от колец на шее в домашних условиях

Если вы пользуетесь кремами, то наносите их на кожу шеи легкими прикосновениями. Кожа шеи очень легко растягивается от грубых прикосновений, на ней образуются морщины. Для ухода за шеей выбирайте крем, богатый увлажняющими компонентами.

Маски для кожи шеи следует делать два раза в неделю. К примеру, отлично увлажнит кожу шеи маска из банана, растолченного в пюре, с добавлением трех капель миндального масла. Нанеся маску на кожу, оберните шею полиэтиленом и держите 10-15 минут, после чего смойте теплой водой. Особенно эффективны маски в сочетании с компрессами.

Контрастные компрессы, которые необходимо делать один раз в неделю, помогут вам избавиться от колец на шее. Главное – делать такие компрессы регулярно. Смочите полотенце горячей водой и оберните им шею. Держите полотенце примерно 3-4 минуты, после чего смочите его холодной водой и приложите к шее на 2-3 минуты. Меняйте горячее и холодное полотенце 2-3 раза. После завершения процедуры нанесите на кожу шеи питательный крем.

Еще одна эффективная процедура, помогающая убрать морщины на шее – масляные обертывания. Для обертываний лучше всего использовать оливковое масло. Подогрейте масло на водяной бане и нанесите теплое масло на марлю. Оберните марлей шею и накройте полиэтиленом. Продолжительность проведения такой процедуры не должна быть меньше 20 минут. По истечении этого времени снимите марлю и удалите остатки масла с помощью лосьона.

Помощь профессионалов

В том случае, если самостоятельно избавиться от колец на шее не получается, стоит обратиться за профессиональной помощью. В настоящее время существует несколько способов избавления от морщин на шее, предлагаемых в салонах красоты и клиниках пластической хирургии, к наиболее распространенным способам относятся: лимфодренаж, мезококтейли и хирургическая подтяжка.

Лимфодренаж представляет собой специальный массаж, который помогает избавить кожу шеи от лишних жиров, улучшить тонус кожи, вернув ей эластичность.

Мезококтейли способствуют выработке коллагена. Такие коктейли вводят под кожу в области образования морщин. В результате данной процедуры морщинки активно разглаживаются.

Хирургический способ избавления от колец предполагает удаление обвисшей кожи. Во время операции в кожу вшиваются специальные нити, которые помогают сформировать четкий контур шеи.

Совет 2: Маски для шеи с оливковым маслом

Оливковое масло является незаменимым средством в уходе за кожей не только лица, но и шеи. Благодаря огромному содержанию витамина Е, аминокислот и антиоксидантов, оливковое масло в составе масок для шеи сделает кожу упругой и эластичной. Также будет способствовать разглаживанию морщин.
Просто масло

Оливковое масло можно применять в чистом виде, просто нанести на шею и область декольте. Держать такую маску можно сколько угодно долго. Затем смыть с помощью мягкого мыла или очищающего средства и протереть тоником.

Оливковое масло и яблочный уксус
Отличным омолаживающим и тонизирующим действием на кожу шеи обладает смесь оливкового масла и яблочного уксуса. Нужно смешать 1 столовую ложку масла и 1 чайную ложку уксуса, смесь нанести ватным тампоном на кожу шеи и оставить на 15-20 минут. Затем маску нужно смыть и нанести увлажняющий крем.

Оливковое масло и яичный желток
Для достижения подтягивающего и питательного эффекта можно сделать маску из оливкового масла и куриного яйца. Достаточно смешать 1 яйцо и 1 столовую ложку масла. Держать такую маску нужно 30 минут, затем смыть теплой водой и нанести питательный крем. Еще лучше будет, если пропитать полученной смесью марлю или небольшой бинт, приложить к шее и на время процедуры расслабиться, прилечь.

Масло и лимон
Тонизирующем, омолаживающем и осветляющем действием обладает маска из оливкового масла и лимонного сока. К 1 ложке масла добавляется несколько капель лимонного сока и наносится на шею на 15 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500