Совет 1: Что такое заговоры и как они работают

Заговор — это форма магического воздействия, народная словесная форма заклинания, которой приписывается магическая и целебная сила. Это популярный, эффективный и простой способ воздействия на энергетическое поле человека. Любой заговор помогает человеку при помощи сверхъестественных сил.
http://www.freeimages.com/pic/l/i/ic/iceviking/1435264_62159120.jpg
Инструкция
1
Все заговоры возникли из древних заклинаний и языческих молитв. В древности считалось, что заговаривать может отнюдь не каждый человек, заговор был серьезным и ответственным делом. Этой формой воздействия занимались определенные ученые люди, обладающие соответствующим опытом и силой. Их называли по-разному — ворожеи, шептуны, чародеи, маги, знахари, колдуны или волхвы. В древние времена заговоры использовались для воздействия на силу природы, с их помощью люди пытались вызывать дождь или утихомирить бурю. Чтобы заговоры действовали, знахарь должен был обладать верой и большой силой воли. Со временем заговаривать стали не только природу, но и вещи, и людей.
2
Существует множество видов заговоров. Наиболее популярными считаются заговоры, защищающие от дурного глаза, от напастей и болезней, от пьянства и курения, от воров, грабителей и сплетен. Заговоры могут привлечь к человеку любовь, усмирить буйный нрав. Они могут помочь пройти собеседования, принести успех и процветание.
3
Фактически, к любому случаю в человеческой жизни можно найти подходящий заговор. Нужно учитывать, что это, прежде всего, колдовское действие. Некоторые заговоры могут сопровождаться ритуалом или обрядом, их нельзя произносить для забавы или в шутку. В заговорах заключается сила слов, которые могут и помочь, и навредить.
4
Текст любого заговора нужно озвучивать именно в предложенном порядке, причем важно обращать внимание на точность произношения. Заговоры читаются шепотом или приглушенным голосом, их действенность зависит от точной последовательности слов и правильной интонации. Учтите, если заговор нужно произнести несколько раз, все повторения должны быть идентичны. Чтобы заговор подействовал, словесная формула должна быть произнесена в точности, как указано.
5
Для большей эффективности заговоры нужно читать по нужным дням. Традиционно женскими днями считаются среда, пятница и суббота, а мужскими — понедельник, вторник и четверг. Если, к примеру, вы женщина и хотите привлечь удачу в свою жизнь, читайте заговор в женский день, если же вы хотите приманить жениха в дом, читать заговор нужно в мужской день. Учтите, что заговоры можно разделить на две дополнительные группы — те, которые нужно читать на растущую луну, и те, которые нужно читать на убывающую, от этого зависит, будет ли магическое воздействие эффективным.
6
Можно сказать, что сила заговоров заключается в вере в силу магии слов и в существование сверхъестественных сил. Читать заговоры «на авось», если вы не верите, что они подействуют, абсолютно бессмысленно.
Видео по теме

Совет 2 : Верить ли в силу сглаза

Вера в то, что сглаз может принести существенный вред здоровью и благополучию человека, существует многие сотни лет. И хотя официальная наука твердо заявляет о том, что это не более чем суеверие, многие люди опасаются сглаза и принимают меры к защите от него.
Верить ли в силу сглаза
Верования не возникают на пустом месте. Если люди сотни лет верят в силу сглаза, за этим явно стоят какие-то факты. Исследователи аномальных и непознанных явлений полностью уверены в том, что сглаз – это абсолютно реальное явление и его действительно стоит опасаться.

Что такое сглаз

Сглазом называют один из видов негативного энергоинформационного воздействия на человека. При этом сглаз необходимо отличать от таких вариантов воздействия как порча или проклятье. Основное отличие в том, что сглаз происходит непроизвольно, без явного злого умысла.

Хорошо известное понятие «сглазить» напрямую связано со сглазом. Сглазить – значит испортить что-либо слишком хорошим отзывом, радостью, преждевременным оптимизмом. В основе сглаза лежит именно этот принцип, причем во многих случаях помноженный на чувство зависти. Например, кто-то восхищается вашим ребенком – после этого ребенок вполне может заболеть или получить травму. Позавидовали вашей работе, выразив это вслух – спустя считанные дни у вас на работе могут начаться проблемы.

Кто может вызвать сглаз

Далеко не каждый человек может вызвать сглаз, на это способны только люди с сильной энергетикой. Каждое слово такого человека может оказывать влияние, при этом за словами всегда стоит какое-то намерение. Например, сосед хвалит вашу машину, на деле же завидует вам и внутренне желает, чтобы у вас ее не было. Вполне возможно, что он и сам не готов признаться в этих чувствах, но они есть и способны нанести очень серьезный урон – вероятность того, что вы в ближайшие несколько дней попадете в аварию, резко повышается.

Чаще всего сглаз связан со здоровьем человека. Это вполне понятно, так как при общении двух людей энергия одного может легко нанести повреждения ауре другого. Влиять на события намного сложнее, чем на здоровье, поэтому сглаз успешных событий, дорогих покупок и т.д. намного менее распространен.

Как защититься от сглаза

Первый и самый надежный метод – вести здоровый образ жизни, причем как физический, так и духовный. Если у человека хорошая энергетика, ему не страшен никакой сглаз, чужая энергия просто не сможет нарушить целостность ауры. Очень хорошей защитой является принадлежность к крупной традиционной религии – например, к христианству или исламу. Наконец, прекрасную защиту дает и внутренняя убежденность в том, что вам не страшны никакие сглазы, порчи или проклятия. Ведь убеждение – это намерение, а оно имеет очень большую силу.

Если вы не уверены в своей безопасности, можно принять определенные меры к защите. Например, если вы находитесь в кинотеатре или другом подобном людном общественном месте, скрестите руки и ноги, этим вы очень сильно закрываете свою энергетику. Подозревая, что на вас могут оказывать какое-то воздействие, визуализируйте вокруг себя сверкающую оболочку ауры, не пропускающую внутрь никакой негативной энергии. Для верующего человека очень хорошей защитой является молитва.

Для защиты ребенка от сглаза старайтесь поменьше бывать с ним в обществе других людей, особенно тех, кто может хвалить его или завидовать тому, какой у вас хороший малыш. Поменьше выкладывайте фотографий вашего ребенка в социальных сетях и на других ресурсах интернета. Особенно опасны в плане сглаза те фотографии, на которых хорошо видны глаза ребенка.

Разумеется, верить или нет в силу сглаза – личное дело каждого человека. Неверие дает определенный уровень защиты, но еще большую безопасность обеспечивает знание.

Совет 3 : Верить ли в силу заговоров

Заговоры известны с глубокой древности. Они очень разнообразны – одни могут исцелить от болезни, другие, напротив, нанести вред. И хотя многие люди считают заговоры не более чем суеверием, многочисленные факты заставляют отнестись к ним более внимательно.
Верить ли в силу заговоров
Существует множество свидетельств, доказывающих реальность существования заговоров и их немалую силу. Чаще всего заговоры встречаются в так называемой деревенской магии и призваны помогать в самых разных житейских делах. Например, существуют заговоры на хороший урожай, на дождь и на ясную погоду, на здоровье скота и птицы и т.д. и т.п.

Огромное количество заговоров касаются здоровья, любви и семейных отношений. Заговор может исцелить от болезни, удержать от пьянства и измены, помочь наладить отношения в семье – трудно найти сферу жизни, для которой бы не существовало соответствующего заговора.

Что представляет собой заговор

Как правило, это небольшой текст с определенным содержанием, направленным на решение той или иной задачи. При этом очень важной составной частью заговора является его ритм. Именно ритмика придает заговору нужное звучание, наделяя слова силой. Стоит отметить, что очень многие заговоры, которые можно найти в интернете, тем или иным образом изменены, что нарушает их правильный ритм и делает практически бесполезными. Во многих случаях нарушение ритма легко уловить на слух – переделав заговор так, чтобы вернуть правильную ритмику, можно восстановить его эффективность.

Наиболее эффективные заговоры передаются от человека к человеку и хранятся в строгой тайне. Для записи заговоров нередко создаются специальные книги – гримуары. Такой гримуар сам по себе является предметом силы и увеличивает эффективность действия записанных в нем заговоров.

От чего зависит эффективность действия заговора

На результат влияет не только качество самого заговора, но и уровень личной силы произносящего его человека. Более того, именно сила человека является решающим моментом. Не случайно ведьмы и другие причастные к колдовским делам люди во все времена активно накапливали личную силу. Есть сила – есть результат.

Еще одним важным моментом, влияющим на силу заговора, является умение держать слово, всегда делать то, что было обещано. Существует даже выражение: «Слово ведьмы – закон». Ведьма никогда не дает пустых обещаний и обязательно исполняет то, о чем сказала. Это правило соблюдается неукоснительно. Зачем это нужно? Так повышается сила слова. Заговор, прочитанный ведьмой, и тот же заговор в устах простого человека – это совершенно разные вещи. Читая заговор, ведьма знает, что он исполнится – только потому, что иначе просто не может быть. Ее слово – закон, и эта уверенность сама по себе меняет реальность нужным образом.

Ритуальная часть заговора

Как правило, чтение заговора сопровождается исполнением определенного ритуала. Ритуал позволяет самым эффективным способом задействовать намерение ведьмы, мага или любого другого читающего заклинание человека. Ритуал складывается из многих элементов, и каждый из них работает на достижение нужного эффекта. Как капля за каплей постепенно точат камень, так и ритуал позволяет сфокусировать волю и силу человека на достижении результата. Поэтому ритуальной частью заговора никогда не следует пренебрегать.

Стоит ли использовать заговоры? Этот вопрос каждый человек решает для себя сам. На практике знание простейших заговоров – например, на остановку кровотечения, вызов дождя и т.д. может оказаться очень полезным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500