Совет 1: Что такое граффити

Замысловатые надписи на стенах домов, яркие рисунки, необычные орнаменты и узоры — все это граффити. В настоящее время это одно из самых свободных и скандальных искусств в мире.
Инструкция
1
Слово «граффити» произошло от итальянского graffito, что означает рисунки, изображения и надписи, нанесенные краской или острым предметом на стену. Самым популярным в настоящее время видом граффити считается спрей-арт. Этим словом принято обозначать рисование при помощи аэрозольной краски. Нужно отметить, что многие люди считают изображения (даже самые интересные и необычные), нанесенные на стены при помощи аэрозольных красок, простым вандализмом.
2
Точная дата появления этого вида искусства неизвестна. Многие исследователи считают, что граффити появилось вместе с самосознанием людей. Граффити можно объяснить простым человеческим желанием рассказать окружающему миру о своем существовании.
3
Древнейшие свидетельства о граффити датированы тридцатым тысячелетием до новой эры, тогда граффити представляло собой наскальные рисунки с изображением охоты или животных. Зачастую такие рисунки наносили в ритуальных местах. Граффити получило широкое распространение в древнем Риме, где рисунки и надписи в некоторых районах города покрывали большую часть стен и статуй. В современном мире граффити считается уличным искусством.
4
Современное граффити зародилось в начале 1920 годов в США, где оно стало методом самовыражения. Аэрозольные краски привели к появлению спрей-арта, который в настоящее время является синонимом самого слова «граффити». Родоначальниками современного спрей-арта или граффити считаются люди под никами (псевдонимами) Cornbread и Taki182. В период с 1969 по 1974 год в Филадельфии произошла революция в современном граффити, тогда возникло огромное количество стилей, поскольку в спрей-арте соревновалось огромное количество молодых художников. К концу 1974 года «столица» граффити переместилась из Филадельфии в Нью-Йорк, в то время там зарождался трейнрайтинг.
5
Этим словом принято обозначать написание псевдонимов на поездах. Причем техники и стили написания псевдонимов постоянно усложнялись и усовершенствовались. Со временем на поездах начали изображать сложные рисунки с интересными сюжетами, псевдонимы записывались в фантазийных манерах, буквы превращались в практически абстрактные изображения.
6
Долгое время граффити (спрей-арт и трейнрайтинг) считали вандализмом, а некоторые люди по-прежнему придерживаются этого мнения, однако многие крупные компании нанимают знаменитых уличных художников для создания наружной рекламы.
7
Существуют известные на весь мир уличные художники, которые создают изображения, полные скрытого смысла, политической и социальной сатиры. Один из наиболее известных художников — Banksy, его личность до сих пор не установлена, но работы известны по всему миру.

Совет 2: Что такое граффити в ВКонтакте

Стена «Вконтакте» - публичное место данной социальной сети, где пользователи могут оставлять свои комментарии, ссылки, фотографии. При желании стену можно украсить дополнительными картинками и граффити.

Искусство граффити известно с древних времен. Еще первобытный человек использовал наскальные рисунки, выбивая на камнях информационные сообщения для своих соплеменников. Много рисунков на стены, камень, вазы было нанесено и в античную эпоху.
Позднее искусство художественного нанесения рисованных фрагментов трансформировалось и перешло на другие объекты – дома, ворота, заборы, гаражи. И успешно дожило до настоящего времени.

Активное использование компьютера и интернета в повседневной жизни несколько расширило представление о граффити. Например, в социальной сети «Вконтакте» на стену (свою или другого пользователя) можно поместить примитивный рисунок в стиле «граффити».
Для этого нужно зайти на главную страницу и найти раздел «Стена». Он располагается под личной информацией и фотографиями. Найдите поле с надписью «Что у Вас нового?» и поставьте курсор в строку. Сразу после этого откроется окно, в которое вы сможете поместить сообщение.

Для добавления на стену собственного рисунка нажмите кнопку «Прикрепить» и в выпадающем окне отметьте пункт «Граффити». После чего откроется новая страница для рисования граффити. Нажмите на прямоугольник рядом с надписью «Цвет» и выберите из предложенной палитры краску. Затем укажите размер кисти, интенсивность.

Теперь можете приступать к нанесению рисунка. Ведите курсор в нужном вам направлении, меняйте при необходимости цвет заливки и толщину кисти. Если вы сделали неверный штрих, можете отменить последнее действие. В случае, когда изображение получилось не удачным и не таким, как было задумано, нажмите кнопку «Очистить». И перед вами окажется чистый лист. По ходу рисования периодически сохраняйте рисунок. А если потребуется, можете увеличить страницу. Возможно, так вам будет намного удобнее рисовать граффити. Картинка удалась? Тогда прикрепляйте ее на стену, нажав кнопку «Отправить».

Совет 3: Как рисовать людей в граффити

Граффити – художественный аспект хип-хоп культуры. Райтеры, или граффитисты, используют в качестве основы для своих рисунков стены домов, заборы, другие архитектурные сооружения. При всей свободе стиля, в этом жанре есть свои правила и характерные черты, присущие в той или иной форме каждому райтеру.
Инструкция
1
Граффити – молодое направление, каноны в нем только формируются. Большинство молодых людей, увлекшихся этим стилем, учатся не по книгам, а по стенам, запоминая шрифты, варьируя идеи, заимствованные у других художников. Таким методом можно создать новый шрифт, так можно научиться изображать и людей. Запомните рисунок другого райтера и представьте, как бы вы изменили его, что бы добавили.
2
Перед тем как рисовать человека в граффити на стене, возьмите фломастеры и альбом для рисования. Все свои идеи изложите на бумаге. Возможно, уже в этом миниатюрном плане вам захочется что-то изменить, подправить.
3
Наблюдайте формы и пропорции людей в реальной жизни и в изображениях других райтеров. Изображайте обычных людей в разных позах, затем постепенно стилизуйте их и полностью переходите к изображению по канонам граффити.
4
Для полноценного рисунка не используйте стены жилых домов, архитектурных памятников и вообще зданий, являющихся чужой частной собственностью. Идеальный вариант – договориться с другом и расписать забор его дачи или загородного дома.
Видео по теме
Источники:
  • люди рисующие граффити
Источники:
  • Источник фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше