Совет 1: Как нарисовать красивое граффити

Все больше и больше людей сегодня понимают, что граффити это искусство. Красивые граффити могут украсить стену и сделать обычные вещи более интересными.

Сделать красивое граффити под силу и начинающему райдеру. Выберите стиль граффити, который вам кажется наиболее близким, поверьте, в себя и приступайте к созданию вашего граффити.
Как нарисовать красивое граффити
Вам понадобится
  • - бумага
  • - карандаши
  • - баллончики
  • - растворитель
  • - фломастер
  • - респиратор
Инструкция
1
Стиль граффити отличают яркие и броские буквы. Именно над этим вам и надо поработать в первую очередь. Композицию хорошего граффити надо тщательно спланировать, поэтому начинайте с предварительного наброска.
Буквы могут заплетаться в замысловатый узор, отчасти перекрывать друг друга и заходить одна под другую.
Смотрите примеры лучших граффитистов. Решите для себя, чей стиль вам больше подходит. Попробуйте понять, чем он вам понравился, какая у него характерная черта и особенность. Что наиболее выгодно отличает его от остальных рисунков. Попробуйте скопировать лучшие граффити.
Когда достаточно набьете в этом руку, приступаете к созданию собственного граффити.
Эскизы для граффити лучше выполнять простым карандашом на белой бумаге. Для раскрашивания подойдут фломастеры или гелевые ручки. Чтобы надпись получилась более яркой, объемной и выделяющейся, обведите ее черным маркером.
Запомните приемы, которыми вы овладели в эскизах. Подготовьте все необходимое и подбирайте стену. Конечно не на самом видном месте, но хорошая стена будет являться мощным стимулом, и служить источником

дохновения.
Как нарисовать красивое граффити
2
Немаловажным элементом для создания красивого граффити является трафарет. Заранее изготовленный красивый трафарет, не только облегчит вам работу и ускорит время ее создания. Время для граффитистов является важным фактором, так как часто именно его нехватка является помехой для создания по-настоящему красивого граффити.
Трафарет может быть как основным, так и дополнительным.
Сходите на фестиваль граффити или поучаствуйте в нем. Так вы получите не только бесценный опыт, краску и стену, у вас будет достаточно времени, чтобы проработать свой граффити.
Обязательно поработайте над своим тегом. Быстро поставить тэг можно, написав все буквы одним цветом.

Обведите все буквы четкими, темными, жирными линиями, и они будут выделяться на фоне.
Как нарисовать красивое граффити
3
Если вы хотите, чтобы граффити, над созданием которого вы так долго трудились, сохранился как можно дольше, надо его защитить. Лучше покрыть поверхность влагоустойчивым лаком. Конечно, это не защитит вашу работу от посягательств других райдеров, но это спасет ее хотя бы от атмосферных осадков и солнечных лучей.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно пользуйтесь респиратором.
Полезный совет
Граффити можно украсить небольшими рисунками, которые будут соответствовать теме.
Одну букву в слове можно заменить стилизованной картинкой в мультипликационном стиле.
Источники:
  • красиво граффити в 2018

Совет 2 : Как сделать маркер граффити

Многие любители искусства граффити мечтают рисовать с помощью специального граффити-маркера, но не все имеют возможность и желание его покупать. На самом деле, следуя несложным рекомендациям, такой маркер можно изготовить самостоятельно в домашних условиях без каких-либо существенных затрат. Давайте рассмотрим процесс создания граффити-маркера из подручных материалов на примере нескольких способов.
Как сделать маркер граффити
Инструкция
1
Возьмите пустую тубу от шарикового дезодоранта. Извлеките шарик и наполните тубу смесью цветной туши и муки или размолотого мела. После этого шарик можно поставить на место, или заменить его кусочком плотного войлока.
2
Используйте тубу от обувного крема с поролоновым наконечником-спонжем. Тщательно вымойте тубу изнутри. Купите в магазине лакокрасочных или художественных товаров густую цветную краску, добавьте в нее немного разбавителя и залейте внутрь тубы. Такой же краской можно заполнить любую другую продолговатую емкость с поролоновым аппликатором, либо сделать аппликатор самостоятельно из куска войлока или плотного поролона.
3
Удобная основа для маркера – канцелярский клеящий карандаш, из которого извлечено все содержимое. Заполните карандаш изнутри ватой и обильно промочите чернилами так, чтобы вата их полностью впитала. Из войлока вырежьте пробку подходящего размера и диаметра, смочите ее также в чернилах и вставьте в отверстие карандаша.
4
Возьмите использованный пластиковый флакон от глазных или носовых капель, срежьте верхнюю часть и плотно вставьте в нее губку. Она должна заполнить флакон и подниматься над срезанным отверстием. Пропитайте губку чернилами и можете рисовать.
5
Сделать граффити-маркер можно и из обыкновенного перманентного маркера. Купите достаточно толстый перманентный маркер в канцтоварах и срежьте верхний кончик с пишущим пером. Залейте в маркер тушь и немного спирта. В верхнюю часть вставьте достаточно длинный квадратный кусок губки или войлока, чтобы он заполнил маркер на всю длину и остался на поверхности в виде наконечника.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать краску для маркера

Совет 3 : Как рисовать людей в граффити

Граффити – художественный аспект хип-хоп культуры. Райтеры, или граффитисты, используют в качестве основы для своих рисунков стены домов, заборы, другие архитектурные сооружения. При всей свободе стиля, в этом жанре есть свои правила и характерные черты, присущие в той или иной форме каждому райтеру.
Как рисовать людей в граффити
Инструкция
1
Граффити – молодое направление, каноны в нем только формируются. Большинство молодых людей, увлекшихся этим стилем, учатся не по книгам, а по стенам, запоминая шрифты, варьируя идеи, заимствованные у других художников. Таким методом можно создать новый шрифт, так можно научиться изображать и людей. Запомните рисунок другого райтера и представьте, как бы вы изменили его, что бы добавили.
2
Перед тем как рисовать человека в граффити на стене, возьмите фломастеры и альбом для рисования. Все свои идеи изложите на бумаге. Возможно, уже в этом миниатюрном плане вам захочется что-то изменить, подправить.
3
Наблюдайте формы и пропорции людей в реальной жизни и в изображениях других райтеров. Изображайте обычных людей в разных позах, затем постепенно стилизуйте их и полностью переходите к изображению по канонам граффити.
4
Для полноценного рисунка не используйте стены жилых домов, архитектурных памятников и вообще зданий, являющихся чужой частной собственностью. Идеальный вариант – договориться с другом и расписать забор его дачи или загородного дома.
Видео по теме
Источники:
  • люди рисующие граффити

Совет 4 : Как рисовать wild style

Wildstyle, что дословно переводится с английского языка как «дикий стиль», можно назвать самым эффектным и пожалуй, самым сложным способом создания надписей в искусстве граффити.
Как рисовать wild style
Вам понадобится
  • бумага, простой карандаш, ластик, цветные маркеры или фломастеры.
Инструкция
1
Напишите текст своей надписи граффити обычным печатным шрифтом на альбомном листе, оставляя достаточное расстояние между буквами. Вы создали каркас будущего произведения в диком стиле.
2
Придайте желаемую форму каждой отдельной букве. Рисуйте контуры легкими линиями, которые можно без усилий стереть и скорректировать.
3
Переплетите буквы между собой, удлиняя определенные линии, например, горизонтальную черту в литере «Н» и низ дуги в «С». Растягивайте и изгибайте элементы рисунка до тех пор, пока они не начнут сливаться, словно бы поглощая друг друга. Позвольте отдельным буквам «опутать» другие.
4
Добавьте рисунку экспрессии, украсив концы линий острыми стрелками и постарайтесь сделать так, чтобы они топорщились в разные стороны. Помните, что создание надписей граффити в wild style предполагает абстрактный, сложный для восприятия характер рисунка. Слова, написанные в диком стиле, можно рассматривать на протяжении долгого времени, разгадывая словно запутанный ребус.
5
Добавьте объема. Пририсуйте отдельным элементам боковые стенки. Наметьте расположение теней, при этом старайтесь размещать их грамотно в одном направлении, ориентируясь на воображаемый источник света.
6
Используйте тонкий черный маркер для того, чтобы четко обозначить контуры надписи. Для большей выразительности граффити линии должны быть разной толщины. Дуги и горизонтальные линии можно сделать жирнее прочих.
7
Дайте маркеру полностью высохнуть, а потом аккуратно удалите ластиком все следы карандаша.
8
Раскрасьте рисунок цветными маркерами. Создание надписей wild style предполагает использование ярких, бросающихся в глаза цветов. Однако следует помнить, что оптимальным для текста граффити считается сочетание двух-трех цветов.
9
Подчеркните объем отдельных элементов рисунка, используя маркеры более темного оттенка для обозначения теней.
Полезный совет
Копируйте работы wild style известных мастеров граффити. Это поможет вам разобраться в особенностях техники и выработать со временем свой стиль.
Источники:
  • Как рисовать граффити в стиле wildstyle

Совет 5 : Как научиться дикому стилю

Выделиться из толпы сегодня довольно просто. Одеться экстравагантно и вызывающе может любой , однако далеко не каждый будет смотреться в подобном виде органично. Примерить на себя дикий, эпатажный стиль – настоящее искусство, которое должно перекликаться с вашим внутренним миром.
Как научиться дикому стилю
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - модные издания;
  • - портной.
Инструкция
1
Определитесь, что именно вы хотите донести окружающим с помощью вашего внешнего вида. Протест, желание привлечь к себе внимание, выражение независимости, проявление творческой натуры: дикий стиль должен всегда иметь определенную смысловую нагрузку. Если ваш образ жизни и окружающая среда располагают к подобному имиджу, действуйте смело и уверенно.
2
Зарегистрируйтесь в модных сообществах и блогах. Там вы найдете множество информации и самых интересных фото, которые помогут вам научиться дикому стилю. Подборка снимков с улиц Лондона или Нью-Йорка способна вдохновить на масштабные стилистические свершения. Просматривайте многочисленные фото fashion-гуру, для которых элементы «дикого» стиля – часть повседневной жизни. Возможно, вас вдохновят Вивьен Вествуд. Анна Пьяджи, Андрей Бартенев.
3
Если вы живете в небольшом городе, приобрести экстравагантные вещи будет не так просто. Постарайтесь продумать образы заранее, а затем отправляться в крупные торговые центры с конкретными идеями. Придя в магазин, выберите вещи, которые теоретически не подходят друг другу. Идите в примерочную и постарайтесь комбинировать их самых парадоксальным образом. Доверьтесь своей интуиции: наверняка вы почувствуете, что именно вам нужно приобрести. Балансируйте на грани китча, но не допускайте пошлости в гардеробе.
4
Практикуйте покупки через интернет. На многих зарубежных сайтах вы сможете приобрести винтажные и авторские модели, которые помогут вам выделиться из толпы и привлечь всеобщее внимание. Найдите порталы, где продаются аксессуары ручной работы.
5
Изготавливайте хотя бы часть вещей своими руками. Дизайнерские элементы дикого стиля могут стоить не дешево, и далеко не всегда вам подойдут. Сначала нарисуйте ту или иную модель, примерьте на себя ее мысленно, а затем приступайте к воплощению идеи. Если вы сами не склонны к шитью и рукоделию, найдите портного или просто знакомого, который смог мы создавать вещи для вас.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте об адекватности. Дикий стиль уместен на вечеринках, в модном кафе или в любой творческой среде. Однако вас вряд ли оценят окружающие, если вы придете в таком виде, например, на работу в банк.

Совет 6 : Что нужно для граффити

Рисованием граффити занимались еще пещерные люди. Надпись граффити появилась в нью-йорском метро спустя год после его постройки. Практически каждый знает, что это за искусство, а многие стремятся рисовать так, как делают это профессионалы - райтеры.
Что нужно для граффити
Для создания граффити необходимо изучить правила этого рисования. Получите знания о красках, используемых насадках, о стилях и техниках написания. Для этого есть специальные книги, а можно почерпнуть информацию в интернете. Не используйте тонких маркеров, не рисуйте и не пишите на памятниках и домах, представляющих культурную ценность.Потренируйтесь рисовать на бумаге, выработайте свой стиль. Перенимайте хорошие приемы у опытных райтеров, подбирайте оптимальные цветовые сочетания и буквы в целом, будьте как можно более аккуратными. Изучите ассортимент красок. Обратите внимание, что на баллончиках есть пометки. Наиболее распространенной краской в России является Abro. Такая краска хороша для бомбинга, но для серьезных работ она не подойдет. Abro не устойчива к холоду, быстро начинает течь. Мотип – акриловая краска, заслужившая уважение среди райтеров. Она хорошо ложится на стену, подходит для серьезных работ, да и цветовая палитра довольно широкая.Приобретите маркеры, а также чернила для их заправки. Маркер вам понадобится для наброска будущего рисунка. Их можно купить в многочисленных специализированных магазинах во всей стране, а также заказать через интернет.Новичкам понадобятся перчатки, - краска, попавшая на руки, в результате неумелых действий с баллончиком, очень плохо отмывается. Подойдут обычные медицинские перчатки (их можно выбросить после использования) или тканевые (если не жалко). Купите смеситель красок, если хотите получить новые цвета из уже имеющихся (например, чтобы получить зеленую краску нужно смешать синюю и желтую). Изготовьте трафареты для граффити. Это могут любые рисунки, вырезанные из жесткой бумаги. Трафарет прикладывается к стене, а по его контуру наносится краска из баллона – на выходе получается отличная картинка. Качественный трафарет можно использовать неограниченное количество раз.Используйте кэпы (насадки на баллончик) различного диаметра. От насадки зависит толщина линии закраски. Насадки можно купить как в комплекте с баллончиком, так и отдельно. Если их невозможно приобрести в вашем городе, то можно свободно заказать в интернете.Возможно, вам понадобится аэрограф. Это специальный распылитель, позволяющий вносить дополнительные штрихи в рисунок.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500