Совет 1: Как взять псевдоним

Зачастую писатели, художники и музыканты берут себе псевдоним и всю жизнь творят под другим именем. Некоторые таким образом бегут от провальных проектов, имевших место в начале их карьерной лестницы, некоторые выбирают благозвучное имя, которое легко запомнится читателям. В любом случае, выбор псевдонима – это нелегкое и ответственное дело, ведь с этим именем вам придется жить очень долго.
Как взять псевдоним
Инструкция
1
Для начала решите, что вы хотели бы донести потребителю вашего творчества своим псевдонимом. Это может быть имя с некоторым налетом идейности, как Максим Горький и Демьян Бедный. Псевдоним может характеризовать ваше творчество, основные его темы, как, например, псевдоним Якуба Колоса и Леси Украинки.
2
Сценический псевдоним может быть сокращением настоящего имени или фамилии. Особенно испанские и португальские имена грешат тем, что состоят из четырех-пяти слов, запомнить которые зрителю будет непросто. Так, к примеру, настоящее имя Шер - Шерилин Саркисян.
3
Творческие люди, построившие карьеру не у себя на исторической родине, зачастую имеют труднопроизносимые для местного население имена и вынуждены использовать псевдоним. К примеру, настоящее имя Бориса Акунина - Григорий Шалвович Чхартишвили, что довольно сложно запомнить его русскоязычным читателям с первого раза.
4
Зачастую женщины, опубликовывая свои произведения, берут мужские имена. К слабому полу в науке и литературе (если это не детские книги, любовные романы и детективы в мягкой обложке) все еще относятся с недоверием. Чтобы избежать обсуждений и домыслов, многие писатели-женщины предпочитали подписывать свои труды любым мужским именем. Так, Зинаида Гиппиус публиковала свои стихи под настоящим именем, зато ее критические статьи шли под псевдонимом Антон Крайний.
5
Если на ваше становление и творчество оказал влияние известный человек, вы можете придумать себе псевдоним, используя его фамилию или имя. К примеру, средневековый медик Парацельс придумал свой псевдоним, отсылающий к имени другого знаменитого древнего врача – Цельса.
6
После того, как вы выбрали себе имя, проверьте, чтобы писателей и певцов с таким же псевдонимом не существовало, иначе вы погрязнете в судебных разбирательствах в самом начале своей карьеры. Самый простой способ проверки – сделать соответствующий запрос в интернет-поисковик.
7
Теперь, опубликовывая свою статью или книгу, отдавая издателю иллюстрации, не забудьте заполнить договор, в котором будут указаны ваши настоящие имя, фамилия и отчество, имя, которым будет подписана ваша работа, и ваши паспортные данные. В случае, если ваш псевдоним приглянется кому-нибудь еще, вы всегда сможете доказать, что вы первым начали использовать это имя, указав на дату договора.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать себе никнейм

Никнейм, или псевдоним - неотъемлемая часть каждого виртуального пользователя. У одного человека может быть несколько ников, в зависимости от того, на каких сайтах он регистрируется.
Как выбрать себе никнейм
Инструкция
1
При создании электронной почты многие предпочитают использовать имя и фамилию. Так как этот сервис используется часто не только в личных целях, но и для деловой переписки и при регистрации на официальных сайтах (например, портале госуслуг). Но так как в рунете более пятидесяти миллионов пользователей, практически все сочетания имен и фамилий уже разобраны. И приходится придумывать новые никнеймы для электронной почты. Чтобы адрес не повторялся, вставьте между именем и фамилией точку, дефис или нижние подчеркивание. Также можно добавить цифры - дату рождения, например. Но тогда никнейм получится слишком громоздким, запомнить его будет сложно.
2
Для создания более короткого никнейма используйте первые буквы имени, отчества, фамилии, добавив к ним дату рождения или текущий год. Например, Иванов Сергей Иванович, 05 мая 1980 года. Никнейм будет выглядеть так: isi050580. Такой электронный адрес запомнить гораздо проще, чем состоящий из пятнадцати символов и больше.
3
Для социальных сетей и чатов можно придумывать самые разные никнеймы. Это могут быть производные от имени и фамилии или просто «говорящие» прозвища. Обычно в псевдоним пользователи стараются вложить определенный смысл. Для сайтов знакомств используют романтичные никнеймы («девушка под дождем» или «принц из сказки»), для ролевых игр - имена сказочных героев, в социальных сетях - школьные прозвища или производные от фамилии.
4
Если придумывать самостоятельно никнейм не получается, можно воспользоваться одним из сервисов по подбору псевдонимов. Это генераторы ников для различных компьютерных игр. Там нужно указать пол, выбрать персонажа и количество символов в псевдониме. Затем нажать на кнопку «Создать ник». Сайт предложит вариант. Можно сохранить его и генерировать следующие никнеймы, а потом выбрать лучший.
Источники:
  • Сервис по подбору псевдонимов

Совет 3 : Как выбрать литературный псевдоним

С точки зрения привлекательности для читателя важно не только то, как называется книга, но и имя ее автора. Многие писатели по тем или иным причинам использовали литературные псевдонимы и знают, что правильно выбранный псевдоним играет важную роль в процессе издания и продажи книги. Однако чем руководствоваться при выборе псевдонима?
Как выбрать литературный псевдоним
Инструкция
1
Само слово «псевдоним» (от греческого pseudonymos - «ложное имя») означает имя, которое человек использует в любой публичной деятельности вместо настоящего. Причины использования псевдонима могут быть самыми разными. Боязнь преследования со стороны властей или радикально настроенных критиков, стремление избавиться от неблагозвучного имени, желание скрыть происхождение или пол – вот далеко не полный список причин, по которым люди пишут под псевдонимами. Некоторые авторы вообще известны только под псевдонимами, а их настоящие имена знают лишь ученые-литературоведы. Вне зависимости от того, зачем именно вам использовать псевдоним, при его выборе стоит руководствоваться определенной логикой.
2
Во-первых, ваш псевдоним должен быть благозвучным, если, конечно, вы изначально не ставите себе противоположную задачу (например, чтобы насмешить или озадачить читателей). Фамилия (или сочетание инициалов и фамилии) не должна быть созвучна бранным, негативно окрашенным словам. Запишите псевдоним английскими буквами: возможно, фамилия, безобидно выглядящая на русском языке, окажется смешной или неприличной для англоговорящих людей. Не забудьте попробовать все варианты сочетания имени и фамилии, чтобы избежать неприятных казусов.
3
Не стоит выбирать в качестве псевдонима имена известных людей, в особенности писателей, так как вас могут обвинить в попытке присвоения чужой славы. Впрочем, вполне допустимо обыграть известное имя, изменив несколько букв. С другой стороны, такой шаг даст возможность читателям заподозрить вас в заимствованиях не только имени, но и творческих идей.
4
Многие авторы в поисках псевдонимов обращались к истории собственной семьи, поскольку иногда девичья фамилия прабабушки, например, оказывалась намного благозвучнее и привлекательнее, чем настоящее имя писателя. К тому же этот вариант позволяет сохранить семейное наследие.
5
Одним из самых популярных способов придумывания псевдонима является обыгрывание настоящего имени и фамилии. Возьмите первые или последние буквы имени, добавьте к ним слог или два из фамилии, и, возможно, у вас получится прекрасный благозвучный псевдоним. Как ни странно, но довольно большое количество псевдонимов появилось из детских кличек и прозвищ.
Полезный совет
Если вы выбираете иностранный псевдоним с инициалами или сокращениями, не забудьте расшифровать их, поскольку в выходных данных книги должно быть указано полное имя автора.

Совет 4 : Как придумать себе имя в социальных сетях

У каждого пользователя интернета рано или поздно возникает необходимость зарегистрироваться в той или иной социальной сети. И хоть изначально подразумевается, что вы указываете свои настоящее имя и фамилию, далеко не каждый готов на подобный шаг. Если вы решили не раскрывать никому секрета своей личности, придумайте никнейм.
Как придумать себе имя в социальных сетях

Конечно, Вася

Некоторые социальные сети не позволяют пользователям называться явно вымышленными именами. Но вот общаться на форуме любимого фильма, компьютерной игры или зарегистрироваться на часто посещаемом сайте вы, в большинстве случаев, можете под вымышленным именем. Какое же выбрать?

Всегда есть большой соблазн дать себе имя какого-нибудь известного персонажа. К примеру, «Бонд», «Фродо» или «Сейлор Мун». Однако, имейте в виду, что на тематическом сайте подобные имена могут быть уже давно заняты. А если модерация не подразумевает использование для общения только уникальных имен, можно стать одним из десяти Бондов или Фродо34, что, согласитесь, менее почетно. Попробуйте поэкспериментировать и выбрать какое-нибудь менее востребованное, но интересное имя. Если уж вам непременно хочется остаться Бондом, можно придумать некую производную от этого ника. Скажем, «Николай-Бонд» или «главный Бонд». В общем, не стесняйтесь дать волю своей фантазии.

Немного приукрасить

Теперь немного о вашем имени в социальной сети, которая требует реальности. Да, вы не можете назваться там «Папа Римский», но собственное имя менять по своему усмотрению вы вправе. Скажем, Анна Иванова может, при желании, изменить свои данные на Анюта Иванова, Анна 777 Иванова или Анютка Иванова. Вы, конечно, можете назваться и Агриппиной Ивановой, проверять подлинность паспортных данных в социальной сети никто не будет, однако помните о цели создания страницы. Социальные сети – в первую очередь, инструмент для поиска друзей. А если вы указываете вымышленное имя, найти вас будет довольно трудно.

Без агрессии

Помните, что имя в социальной сети, вымышленное или настоящее – это своего рода ваш персональный бренд и визитная карточка. И именно на него обращают внимание в первую очередь. Не стоит заводить страниц с именами, имеющими резкую негативную окраску каких-либо событий, взглядов или произведений и тем более, призывов к насилию. «Ненавижу Пушкина» - может звучит вполне безобидно, но как знать, вдруг вы оскорбите этим чьи-то чувства?
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500