Совет 1: Как сшить брюки-бананы

Брюки-бананы вошли в европейскую моду в 80-е годы прошлого столетия. С тех пор они не теряют своей популярности. При правильном выборе ткани этот фасон весьма успешно скрывает недостатки фигуры. Брюки-бананы красивы и практичны, в них не жарко даже в самый знойный летний день. Для их изготовления подойдет выкройка любых просторных брюк, а сам процесс занимает очень мало времени.
Как сшить брюки-бананы
Вам понадобится
  • - легкая мягкая ткань;
  • - выкройка любых брюк;
  • - бельевая резинка;
  • - принадлежности для шитья.
Инструкция
1
Выберите ткань. Для брюк-бананов она должна быть легкой и хорошо ложиться складками. Подойдет натуральный и искусственный шелк, вискозный трикотаж, тонкая плащевка и т.д. Количеств материала зависит от ваших размеров и ширины ткани. При ширине 140 см и больше достаточно будет одной длины, если только у вас не очень широкие бедра.
2
Возьмите выкройку любых прямых брюк. В данном случае больше всего подойдут пижамные штаны. Их всегда делают свободными, но они тоже могут быть разного фасона. Если штаны сшиты всего из двух деталей, то их можно не распарывать, а обвести прямо так, сделав припуски на швы и подгиб. Пижамные штаны, состоящие из четырех деталей, лучше распороть. Любые другие свободные старые брюки тоже нужно распороть, причем и выточки тоже - они вам не понадобятся.
3
Широкую ткань сложите пополам по долевой. Обведите выкройку. Если материал узкий, сложите его по утку так, чтобы детали можно было кроить попарно. Для пояса вырежьте полоску, длина которой равна обхвату талии, плюс припуски на швы. Ширина ее равна 6-8 см.
4
Срезы можно сразу обработать оверлоком, в особенности если ткань сильно сыплется. Сметайте и стачайте шаговые швы, а затем и боковые. Разутюжьте припуски.
5
Примерьте брюки. Заложите складки и сколите их портновскими булавками или сметайте. Они должны располагаться симметрично относительно середин передней и задней частей вне зависимости от того, из двух деталей вы шьете брюки-бананы или из двух.
6
Сложите пояс пополам по длине изнаночной стороной внутрь и заутюжьте линию сгиба. Загните припуски по длинным швам внутрь и тоже заутюжьте. Совместите срез пояса по лицевой стороне с верхним срезом брюк. Сметайте и сострочите детали. Затем по изнаночной стороне пристрочите второй срез пояса, стараясь попадать в уже существующий шов.
7
Подогните штанины дважды на 1,5-2 см. Приметайте подгиб и пристрочите или подшейте брюки вручную. Вденьте в штанины и в пояс резинку и отрегулируйте ее длину.
Полезный совет
Брюки-бананы можно носить с топиком из той же ткани, свободной блузой или футболкой. Все зависит от ткани, из которой они сшиты, и от ситуации, в которой вы их наденете.

Карманы в описанной модели не предусмотрены. Но их можно сделать в боковых швах.
Источники:
  • Брюки-бананы. Видеоурок.
  • брюки бананы все о них

Совет 2 : Как сшить широкие брюки

Даже если вы не чувствуете недостатка одежды в своем гардеробе, иногда возникает желание сшить себе что-то своими руками, ведь такая вещь приносит много удовольствия.
Как сшить широкие брюки
Вам понадобится
  • Нитки, хлопковая ткань, резинка, швейная машинка, сантиметровая лента.
Инструкция
1
Для того, чтобы сшить широкие брюки, даже не надо будет делать выкройку. Возьмите ткань и вырежьте из нее два прямоугольника длиной 100-110 сантиметров и шириной 75-110 сантиметров. Размеры можете изменить, исходя из того, какую ширину штанин вы хотите получить.
2
Положите оба прямоугольника ткани вместе и сверните пополам по вертикали. Далее пометьте по линии сгиба вверх приблизительно 70 сантиметров и в обе стороны по десять сантиметров. Объедините плавной линией эти пометки и сделайте по ним вырез.
3
Стачайте края выреза между собой. После этого сшейте противоположные стороны прямоугольников ткани. Если вы все правильно сделали, то должны получиться две своеобразные трубы, соединенные по линии выреза.
4
Сделайте подгибы внизу штанин и на поясе, прошейте. Вставьте в пояс и в нижние края брючин резинки.
5
Сшейте аналогичным образом широкие брюки-афгани. Вам понадобится кусок хлопчатобумажной ткани размером 80*200 сантиметров, резинка длиной 2,5 метра и нитки под цвет вашей ткани. По краю ткань обработайте зигзагом на швейной машинке или на оверлоке.
6
Далее обозначьте от краев ткани по обеим сторонам отрезки по 60 сантиметров. Сложите ткань по диагонали и загните края навстречу ближайшей боковине, закрепите с помощью булавок. Потом приметайте и прострочите на машинке.
7
Возьмите две полоски длиной 64 сантиметра (плюс по 2 сантиметра припуски на боковые швы) или одну 122 см и шириной 24 см для изготовления пояса. Швы стачайте и сложите его с верхним краем брюк друг к другу лицевыми сторонами. Сложите пояс пополам, пристрочите к основному изделию, подгибая припуск на шов вовнутрь.
8
На поясе сделайте две строчки, чтобы они поделили ширину на три одинаковых отрезка. Возьмите резинку той длины, которая соответствует объему вашей талии, вставьте три резинки между сделанными строчками.
9
Края штанин на полтора сантиметра подверните и вставьте туда резинку. Ее длина соответствует объему вашей лодыжки. У вас готовы модные широкие брюки-афгани.
Источники:
  • как сшить брюки на резинке своими руками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500