Совет 1: Как сделать презентацию книг

Презентация новой книги – это очень важно. Как автор представит свое произведение, так читатель к нему и отнесется. Так как же презентовать книгу правильно, чтобы потенциальный читатель ей заинтересовался?
Инструкция
1
Намного проще осуществить презентацию, если книга не первая, а дополняет целый ряд произведений. Например, вторая часть романа или просто еще один детектив. Когда автор уже известен публике и у него есть свои поклонники, достаточно лишь разместить осведомляющую информацию на популярных сайтах и в книжных магазинах. Правда, текст подобной рекламы должен быть написан очень правильно. И речь идет не об орфографии, конечно же, а о емкости такой статьи. Текст должен зацепить читателя и точно характеризовать книгу. Порой для написания такого коротенького обзора таланта требуется вдвое больше, чем для написания всей книги.
2
Если же автор дебютирует, то подготовка должна быть серьезней. Кроме необходимой рекламы в магазинах и интернете, необходимо обратиться в редакции популярных журналов и газет. СМИ должны выбираться исходя из целевой аудитории. Если книга, например, рассчитана на молодежь, то напечатать статью лучше в популярном глянцевом журнале. Замечательно, если автор сможет попасть в одну из телепередач типа «знакомства с личностью». Тогда он сможет сам заявить о себе и рассказать о своем творчестве.
3
Также хорошим вариантом презентации будет привлечение популярных критиков. Оценка известного критика всегда очень важна. Ведь читатели видят автора впервые, а критик уже заслужил их доверие.
4
Организовывать встречу с автором, в данном случае, не имеет смысла. Во-первых, это дело достаточно затратное: аренда помещения, оформление зала, личное время и т.д. Во-вторых, кто придет на подобную встречу? Ведь автографы пока раздавать некому. Однако полностью исключать данное мероприятие все же не стоит, следует только все тщательно продумать, чтобы встреча была интересной.

Совет 2: Как сделать интересную презентацию

Успешная презентация – успех для вашего бизнеса или проекта. Но что же сделать для того, чтобы ваша презентации вызывала у зрителей интерес, а не зевания и сонливость? Если вам интересна эта тема, прочтите рекомендации ниже.
Инструкция
1
Говорите простыми словами. Не стоит усложнять свою презентацию скучными терминами, которые не будут всем понятны. И даже если будут понятны, то все равно слушать научные или специализированные темы не интересно. Презентация должна быть легка в восприятии. Попытайтесь довести презентацию до сердец зрителей, а не до их разума. Общайтесь с аудиторией не как с толпой, а как с собеседниками.
2
Подготовьте речь заранее. Красивые слайды на презентации – это здорово, но нужна и грамотная речь. Напишите кратко план выступления, чтобы у вас не возникало никаких непредвиденных обстоятельств на презентации.
3
Заинтересовывайте с первых предложений. Если вступление будет нудным, то вряд ли кто-то будет вслушиваться в презентацию, даже если «изюминку» вы заготовили в самом конце. Впечатлите началом. Вам простят посредственную информацию посередине, если ее не будет слишком уж много.
4
«Рисуйте» красивые образы в сознании слушающих. Чем ярче картинка, тем лучше воспринимается. Правда, образы стоит выбирать исходя из состава аудитории. Не стоит женщинам «рисовать» картинки из мира спорта, а пенсионерам – картинки, достойные детского воображения.
5
Заготовьте красивые слайды. Многие люди воспринимают информацию визуально намного лучше, чем на слух. Поэтому стоит сделать красивые фотографии и градиентную заставку. Она не должна быть слишком яркой, чтобы не отвлекать зрителей от текста презентации и от изображений.
6
Добавьте немного юмора. Чтобы презентация стала более живой, можно вставить в нее немного веселого содержания. Однако стоит знать меру.

Совет 3: Как сделать правильную презентацию

PowerPoint - отличная и очень удобная программа, с помощью которой можно легко сделать презентацию. Для освоения основ программы понадобится максимум несколько часов. Конечно же, поначалу работа с программой может показаться несколько сложной, зато создав хотя бы одну презентацию с помощью этого приложения, пользователь получит все необходимые навыки и умения для дальнейшего пользования PowerPoint.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа PowerPoint
Инструкция
1
Любая презентация начинается с оформления стартовой страниц, которая выступает заголовком будущей презентации. Откройте приложение PowerPoint. Первое, что нужно сделать - это ввести заголовок будущей презентации. Вам нужно настроить дизайн стартовой страницы и подобрать соответствующий стиль. Чтобы сделать это, выберите команду «Дизайн» в верхнем меню программы. Все основные команды приложения PowerPoint находятся в верхнем меню программы, вызов основной команды открывает дополнительные возможности. Старайтесь не делать стартовую страничку слишком яркой, желательно не выбирать для ее оформления больше двух-трех цветов. Ее дизайн не должен отвлекать от заголовка и от темы будущей презентации.
2
Снизу под главными командами PowerPoint находятся варианты выбора показа слайдов. Если выбрать пункт «с текущего слайда», откроется предварительный просмотра текущего состояния страницы. Вы можете оценить ее качество, корректировать, что-то добавить или удалить.
3
С помощью верхнего меню команды вы можете корректировать текст, добавлять анимацию текста, менять графику. Также в строке «главная» можете добавлять, создавать слайды. Графику для слайдов можно выбрать из коллекции программы или из вашего компьютера.
4
Действуйте поэтапно. Создадите страницу, вставьте туда графику, рисунок, таблицу. Оцените качество, подкорректируйте, если надо. Если все устраивает, переходите к созданию новой страницы. Действуя так, вы постепенно создадите готовую презентацию.
5
Еще одним важным моментом является выбор переключения слайдов. Переключение слайдов презентации можно быть автоматическим или выполняться вручную. Выбор автоматического режима удобен тем, что во время проведения презентации не нужно отвлекаться на переключение слайдов. Если вы желаете провести профессиональную презентацию, переключать слайды нужно вручную. Так намного легче сориентироваться во время подачи материала презентации, ваши слова будут соответствовать тому, что на экране, вы избежите путаницы и всегда сможете выбрать нужный слайд.

Совет 4: Как попасть на презентацию

Презентации могут проходить в офисах компаний, выставочных залах, магазинах и в интернете в режиме онлайн. Несмотря на то, что места для проведения презентаций могут быть разными, попасть на них, при желании, под силу каждому.
Инструкция
1
Легче всего попасть на книжную презентацию. Периодически посещайте книжные магазины. Ознакомьтесь с информацией о будущих презентациях. Иногда, в случае презентации книги популярного автора, необходимо купить не только его книгу, но и еще несколько томов на определенную сумму. Хотя, в принципе, любой желающий может подойти в отведенный для презентации срок (обычно это 2-3 часа) и попросить автора поставить автограф на новой книге. Книжная презентация может проходить и в Доме литераторов. Гостей обычно приглашает сам автор (или его агент). Но такая презентация больше напоминает банкет по случаю удачной защиты диссертации.
2
Нетрудно попасть и на презентацию товаров массового потребления, особенно эконом-класса, которые периодически проходят в помещениях супермаркетов и торговых центров. Во время таких акций покупателям предлагается не только ознакомиться с новым товаром и узнать о его характеристиках, но и протестировать его.
3
Оденьтесь соответствующим образом, возьмите в аренду дорогое авто и аксессуары, посетите хорошего стилиста-визажиста (для цельности образа) – и вот вы уже желанный гость на выставке-презентации товаров премиум-класса. Если, например, вы хотите узнать о свойствах нового спортивного автомобиля. Другой вариант – получить пригласительный билет через знакомых. Впрочем, и в этом случае презентабельный внешний вид желателен.
4
Если вы работаете в редакции или издательстве, получите у главного редактора аккредитацию, пропуск или пригласительный билет на презентацию. Все организационно-правовые вопросы, связанные с получением аккредитации, решает главный редактор.
5
Купите или выиграйте пригласительный билет в конкурсе, объявленным администрацией арендуемого клуба, выставочного зала и пр. или непосредственными производителями продукции, на презентацию которой вы хотите попасть. Бывают и презентации, вход на которые свободный, но здесь велика вероятность попасться на удочку многочисленных мошенников или производителей неликвидных товаров.
6
Зайдите в интернет на один из сайтов, занимающихся продвижением своей продукции через интернет. Заполните форму участника онлайн-презентации. Помните: чтобы стать ее участником, не нужно покупать какие-либо товары, пересылать смс или подписываться на рассылки. Во время такой презентации (впрочем, как и любой другой), не перебивайте ведущего, не отвлекайте его вопросами. Всю остальную интересующую вас информацию вы сможете узнать, задав вопросы после основного выступления или (в онлайн-варианте), на сайте через консультанта.

Совет 5: Как сделать рекламу книги

На сегодня печатается огромное количество художественной литературы. Молодому автору сложно привлечь внимание к своей книге в море литературных новинок. Но положение можно исправить, если заняться самостоятельной рекламой своего произведения.
Вам понадобится
  • - книжная новинка;
  • - интернет.
Инструкция
1
Договоритесь с сетью книжных магазинов о выкладке ваших книг на видных местах в жанровых секциях и размещении их на специальных полках, столах или тумбах, которые обычно называются «Новинки». Этот способ требует существенного вложения денежных средств, поэтому обычно не подходит для начинающего автора.
2
Закажите рецензию у литературного критика. Свяжитесь по электронной почте с редакциями журналов, публикующих обзоры книжных новинок. Не забывайте также об интернет-изданиях. Если вашей работой заинтересуется кто-то из профессиональных критиков, вышлите ему по почте экземпляр своей книги. Положительная рецензия в популярном издании существенно увеличит продажи вашей книги. Если же рецензия окажется отрицательной, стоит вспомнить о том, что иногда дурная слава лучше, чем никакая.
3
Воспользуйтесь интернетом для того, чтобы рассказать читателям о своей книге. Выложите часть книги на одном из сайтов, где начинающие писатели публикуют свои произведения, например, «Самиздат». Обязательно отвечайте на комментарии читателей. Общайтесь с коллегами по ресурсу, оставляйте свои комментарии на их страничках.
4
Расскажите о своей книге на различных ресурсах, где могут бывать читатели, интересующиеся литературой подобного рода. Например, если вы написали фантастическое произведение, вам следует продвигать свою книгу на ресурсах любителей книг и фильмов этого жанра.
5
Продвигайте свое произведение на форумах таких сетевых игр как Lineage, World of Warcraft, Perfect World и других. На игровых форумах практически всегда есть раздел, посвященный жизни пользователей вне игры. Выберите в нем тему «Что мы читаем» или «Любимые книги» и оставьте свое сообщение. Вы можете немного схитрить, представившись не писателем, а восторженным читателем.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте активны. Постарайтесь создать вокруг своей книги как можно больше «шума». Однако не следует забывать, если вы хотите стать писателем, а не рекламным агентом, совершенствование писательского мастерства должно быть вашим главным приоритетом. Ведь часто лучшей рекламой для первой книги оказывается ее удачное продолжение.

Совет 6: Как написать текст для рекламы

Целью рекламы является повышение продаж рекламируемого товара. И, составляя текст, нужно это учитывать. Не пишите длинные, сложные фразы, реклама должна быть простой и понятной. При написании рекламного текста нужно учитывать много параметров: целевая аудитория, положение на рынке, стоимость и др.
Инструкция
1
Уделите особое внимание созданию заголовка. Он должен быть ярким, броским, заинтересовать, заставить читать дальше. Избегайте тривиальных заголовков, от этого зависит судьба всего рекламного текста.
2
Используйте короткие фразы и предложения, не нагружайте читателя. Абзацы должны состоять из пары предложений, пункты и подпункты - быть краткими и лаконичными. Старайтесь не использовать сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.
3
Будьте точными и конкретными, не используйте общие фразы - этот прием сделает ваш текст наиболее правдоподобным, у потребителя сложится впечатление, что вы точно все проверили и просчитали.
4
Пытайтесь написать уникальный текст. Фразы в стиле "качественно и надежно" покупатели слышали много раз, они их уже не привлекают. Постарайтесь зацепить чем-то, отличающим вас от ваших конкурентов.
5
Создавайте образ покупателя, использующего ваш товар, он должен быть позитивным, чтобы подсознательно потребитель подумал: "если я приобрету этот товар, у меня все будет хорошо".
6
Обрисуйте все выгоды вашего товара. Добавьте конкретики, примеры, результаты исследований, если они проводились. Потребитель должен знать, какую пользу получит от вашего товара.
7
При описании товара пользуйтесь красочными эпитетами, которые вызовут у потребителя положительные эмоции. Люди покупают практически все, полагаясь на свои впечатления, а не на логику.
8
Используйте рекомендации в рекламных текстах. Попросите своих покупателей оставлять отзывы о вашем продукте, а затем используйте их в рекламе.
9
Опишите процесс приобретения продукции максимально простым языком. Потребитель должен знать - как купить рекламируемый товар, где его можно заказать.
10
Укажите информацию о текущих акциях и скидках в тексте рекламы - описание и сроки, это заинтересует потребителя и он постарается успеть приобрести товар по более выгодной цене.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать презентацию сайта

Презентация сайта - это наглядный способ представления информации пользователям интернета с применением аудиовизуальных технологий. Чтобы самому сделать отличную презентацию сайта, необходимо не только уметь сочетать компьютерную анимацию, графику, музыку и видео - нужно составить сюжет и иметь четкий сценарий.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Power Point;
  • - музыкальный файл, который вы хотите использовать.
Инструкция
1
Определите главную цель презентации сайта. Она может быть информационной, убеждающей или развлекательной - все зависит от основного направления деятельности вашей компании. Зачастую применяют сочетание целей, так как это способствует удобному и эффективному восприятию информации у зрителей (слушателей).
2
Второй этап - это генерирование идеи презентации. Подумайте над концептуализацией основного замысла проекта. Если вы обращаетесь за помощью в профессиональные агентства, то стоит тщательно распланировать свой бюджет. Сравните, что вам предлагают, просмотрите примеры работ. Может быть, есть смысл самому подготовить презентацию? Если это так, то воспользуйтесь базовой программой, которая устанавливается вместе с операционной системой от компании Microsoft - Windows Movie Maker.
3
Откройте интерфейс данной программы. Выберите одну из операций: запись с видеоустройства, импорт видео, импорт изображений или импорт звука или музыки. Загрузите необходимые файлы, щелкнув на них левой кнопкой мыши. Здесь все зависит от вашей фантазии. Если хотите, то можете загрузить несколько фотографий, характеризующих ваш сайт с наилучшей стороны. Также можно загрузить приятную музыку и речевое оформление. Есть возможность подключить к компьютеру через разъем USB видеокамеру? Прекрасно! Ваш эксклюзивный видеосюжет наверняка привлечет внимание аудитории.
4
Далее приступайте к непосредственному монтажу презентации. Для этого найдите «Просмотр видеоэффектов» в группе «Монтаж фильма». Перетащите понравившийся видеоэффект на раскадровку, которая расположена ниже. В правой части экрана вы можете увидеть предварительный просмотр вашей презентации с наложением выбранного видеоэффекта.
5
Выберите «Просмотр видео переходов» в группе «Монтаж фильма». Таким же образом перетащите подходящий переход на нижнюю раскадровку. Теперь вам осталось создать название презентации вашего сайта и выбрать подходящие титры. Для этого нажмите левой кнопкой мыши на одноименную строку в группе «Монтаж фильма». Откроется новое окно. Теперь вы можете добавить название в начале вашей видеопрезентации, добавить титры в конце и т. д.
6
Последним этапом является завершение создания презентации. Для этого нажмите на одну из кнопок раздела «Завершение создания фильма»: сохранение на компьютере, запись на компакт-диск, отправка на веб-узел или отправка на цифровую камеру.
Полезный совет
Программа Windows Movie Maker понравится вам тем, что в ней детально расписаны советы по созданию вашей презентации. Для этого нажмите левой кнопкой мыши на соответствующий пункт главного меню.

Совет 8: Как сделать презентацию

Проведение презентации позволяет ознакомить потенциальных клиентов, инвесторов или сотрудников фирмы с различными новостями и предложениями, касающимися вашей компании. Как правило, презентация включает в себя две составляющие: наглядные пособия и само выступление. И от того, и от другого зависит ее успех.
Инструкция
1
Уточните цели будущей презентации. Вы должны хорошо представлять, для чего будет проводиться выступление. Как правило, презентация необходима для того, чтобы ознакомить целевую аудиторию с новым направлением развития вашей компании, проинформировать о выходе продукта, рассказать о ходе развития проекта или поддержать имидж организации. В зависимости от поставленных задач, определяется стиль и характер презентации.
2
Определите целевую аудиторию. От того, кто будет сидеть в зале, должна зависеть подача презентации: манера вашей речи, аудиовизуальный материал, время и место встречи. При подготовке презентации учитывайте уровень образования приглашенных и их интересы.
3
Выделите основную идею вашего выступления. Здесь важно заинтересовать аудиторию. У вас должен быть построен четкий план выступления, причем он должен учитывать и техническую часть (слайды, графики, картинки), и вашу речь.
4
Подготовьте наглядные материалы. В зависимости от целей презентации вы можете использовать всевозможные таблицы, диаграммы, фотографии. Как правило, они необходимы для того, чтобы сделать презентацию более интересной и запоминающейся. К тому же такое дополнение позволит подкрепить ваши слова, продемонстрировать приглашенным результаты деятельности организации или, наоборот, перспективы ее дальнейшего развития.
5
Презентация не может проходить без ведущего. Если вы некомфортно чувствуете себя на публике, предоставьте это дело уверенному в себе человеку с отличной дикцией. Если же проблем с выступлением перед аудиторией у вас нет, сделайте все возможное, чтобы заинтересовать ее в процессе встречи. Старайтесь вести диалог, задавайте риторические вопросы. И тогда ваша презентация пройдет на высшем уровне.
Источники:
  • как делать презентацию о себе
Обратите внимание
Важно отметить, что в части презентации огромное значение играет дизайн книги. Обложка должна быть максимально привлекательной и при этом отражать суть книги. Итак, основное правило – всегда обращайтесь к профессионалам. Хорошие художники, рекламщики и организаторы – ваши главные помощники.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше