Совет 1: Как оценить стоимость ноутбука

Перед покупкой того или иного ноутбука необходим правильно рассчитать окончательную стоимость. Сделать это можно только в том случае, если обратить свое внимание на все параметры устройства.
Обычно необходимость в оценке стоимости ноутбука возникает у тех людей, которые покупают его с рук. Пожалуй, известно, что ноутбук - высокотехнологичное средство, которое имеет множество различных параметров, и в том случае, если какой-то из них выйдет из строя, то ноутбук перестанет нормально работать. В связи с этим перед покупкой нужно обращать внимание на каждый аспект, чтобы впоследствии не пожалеть о сделке.

Внешний вид

Первым делом нужно оценить внешний вид устройства. Если на корпусе ноутбука замечены сколы, трещины и царапины, то лучше всего вообще отказаться от покупки такого компьютера. Это напрямую связано с тем, что если внешний вид ноутбука оставляет желать лучшего, значит с ним обращались неподобающим образом, а это, в свою очередь, может быть причиной поломки и возникновения различных неисправностей комплектующих компьютера.

Возраст компьютера

Разумеется, не стоит забывать о возрасте компьютера. Если ноутбуком пользовались больше двух лет, то его окончательная стоимость не должна превышать половины от изначальной суммы. Естественно, лучше всего узнать первоначальную стоимость конкретной модели и уже потом интересоваться возрастом и делать собственные выводы на основе полученной информации (например, выяснить его настоящую цену).

Комплектующие

Естественно, что забывать о комплектующих тоже не стоит, ведь именно от них зависит то, насколько хорошо будут работать различные приложения, игры и т.д. Максимум внимания нужно обратить на: видеокарту (ее объем, разрешающую способность), оперативную память и процессор. Лучший выход из ситуации - сравнить установленные на ноутбук с существующими аналогами в интернет-магазинах и почитать отзывы о них. Стоит отметить один существенный нюанс - если на ноутбуке установлена только интегрированная видеокарта, то лучше отказаться от покупки (если собираетесь использовать устройство для современных игр и графических приложений), так как такие видеоадаптеры не предназначены для требовательных приложений.

Состояние аккумулятора

Кроме всего вышеперечисленного нужно обратить свое внимание на аккумулятор. Стоит помнить о том, что если он использовался на протяжении нескольких лет, тогда его придется заменить на новый. Конечно, лучше всего проверить работоспособность с помощью специальных программ или просто узнать, сколько он будет работать без подключения к электросети.

Совет 2: Как оценить ноутбук

При покупке мобильного компьютера, который раньше был в эксплуатации, необходимо правильно подсчитать его стоимость. Для этого нужно обратить внимание на целый ряд параметров.
Инструкция
1
Для начала оцените внешний вид ноутбука. Если на корпусе присутствуют сколы, царапины или даже трещины, то лучше отказаться от покупки такого компьютера вообще. Вероятнее всего с ним небрежно обращались, что могло привести к порче определенных устройств.
2
Выясните «возраст» мобильного компьютера. Если ноутбуком пользовались больше двух лет, то его стоимость не должна превышать половины изначальной цены. Желательно предварительно выяснить, сколько стоил данный мобильный компьютер в момент покупки. Это поможет вам более точно оценить его настоящую стоимость.
3
Посмотрите характеристики компьютера. Особое внимание обратите на используемые платы оперативной памяти, видеоадаптер и центральный процессор. Лучше всего сравнивать их существующими аналогами. Если в ноутбуке установлена интегрированная видеокарта, то его стоимость значительно снижается. Данные видеоадаптеры не предназначены для работы с мощными графическими редакторами и сравнительно новыми играми.
4
Оцените состояние аккумулятора данного мобильного компьютера. Если им активно пользовались в течение двух-трех лет, то ее придется заменить. Естественно, этот факт должен отразиться на стоимости ноутбука. В данном случае необходимо уточнить возможность замены аккумуляторной батареи. Выясните, сможете ли вы приобрести новый аккумулятор. Данная модель может быть давно снята с производства.
5
Подсчитайте примерную итоговую стоимость выбранного мобильного компьютера. Учтите, что срок эксплуатации мобильных компьютеров меньше, чем у стационарных. Реальных срок службы таких устройств составляет 3-4 года. Лучше изначально проверить работоспособность устройства. Для этого выполните тест необходимых компонентов, чтобы не приобрести испорченный товар.

Совет 3: Как увеличить память ноутбука

Вы долго мечтали о мобильном персональном компьютере, и вот настал тот час, когда вы стали полноправным обладателем этой «игрушки»? Поздравляем! Однако хотим вас предупредить, что не все ваши ожидания оправдают себя. Так, например, заявленные в паспорте технические характеристики на самом деле могут отличаться от реальных, в том числе и производительность ноутбука, на которую, несомненно, влияет именно память.
Инструкция
1
Винчестеры мобильных ПК не столь быстрые, как 3,5 –дюймовые жесткие диски стационарных компьютеров. Определяющим фактором здесь выступает объем оперативной памяти, позволяющий работать со сложными и требовательными приложениями. Если вы решили увеличить оперативку, то рекомендуем вам воспользоваться следующими инструкциями.
2
Перед тем, как приступить к процессу расширения памяти ноутбука, выясните ее тип, воспользовавшись, например, специальными диагностическими программами. После выполнения данного действия вам остается запомнить название оперативной памяти и купить ее
3
Для того чтобы установить память в ноутбук, вам будет необходимо в зависимости от конкретной модели снять клавиатуру или часть нижней панели. В некоторых моделях мобильных компьютеров памяти защищены специальной крышкой, находящейся снизу – это значительно упрощает процедуру установки.
4
Когда модуль обнаружен, откройте крышку, замените старую оперативку на новую, установив ее в специальный отсек с защелками. После верните на место крышку и наслаждайтесь увеличенной скоростью своего ноутбука!

Совет 4: Как сделать чехол для ноутбука

Подарок для подруги или мужа не обязательно покупать в магазине, можно сделать его своими руками. Например, приятным и полезным сюрпризом станет самодельный чехол для ноутбука, его сможет оценить по достоинству любой владелец этой переносной техники.
Вам понадобится
  • - ткань для лицевой части чехла;
  • - подкладочная ткань;
  • - вспененный утеплитель;
  • -ватин или синтепон;
  • - косая бейка;
  • - застежка (лента-липучка, кнопки или пуговицы);
  • - швейная машина;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Подберите хорошую ткань для чехла, от нее будет очень многое зависеть. Для мужчины выбирайте тонкую кожу или замшу благородного цвета, а женский вариант сумки для ноутбука может быть изготовлен из хлопчатобумажной или обивочной ткани ярких расцветок. Кроме того, вам понадобится подкладочная ткань, синтепон или ватин, а также вспененный утеплитель.
2
Измерьте габариты ноутбука, его ширину, толщину и высоту. Если нет возможности измерить, но вы знаете название модели, посмотрите информацию о размерах в интернете.
3
Рассчитайте размеры выкроек, для этого прибавьте к ширине толщину ноутбука и еще 2 см на свободное вхождение. Чтобы определить длину частей, также увеличьте измеренную длину ноутбука на толщину и на 2 см. Кроме того, нижняя часть должна быть длиннее верхней на 10 см, чтобы образовать запах для застежки (если вы решите делать застежку-молнию, то части должны быть одинаковыми).
4
Раскроите с небольшими припусками на швы и вырежьте детали из лицевой и подкладочной ткани, ватина или синтепона. Если есть возможность, сделайте прокладку из любого вспененного утеплителя, он защитит ноутбук от возможных ударов и повреждений. Учтите, что утеплитель с трудом загибается и прошить машинкой его практически невозможно, поэтому вырезайте из него детали без всяких припусков, точно по размеру ноутбука.
5
Сложите вместе все слои верхней, короткой, части – лицевую, ватин и изнаночную, прошейте по краю с трех сторон. Если вы используйте вспененный утеплитель, вденьте его внутрь и косой бейкой закройте четвертую часть.
6
Точно также сложите слои нижней части, вложите утеплитель, зафиксируйте с трех сторон. Затем сложите обе части вместе так, как они будут смотреться в готовом виде, прошейте по краю простой строчкой. У вас получился черновой вариант чехла в виде конверта, с некрасивыми необработанными краями.
7
Возьмите косую бейку и вкруговую обработайте край нижней (большой) части. При этом частично косая бейка захватит и необработанную часть (три стороны) верхней части, таким образом, весь чехол приобретет аккуратный законченный вид.
8
Пришейте застежку на чехол для ноутбука, это может быть липучка, молния, кнопки. Если вы выберете в качестве застежки пуговицы, используйте накидные петли, поскольку прорезные будут доставлять немало неудобств.
Видео по теме

Совет 5: Как вынуть жесткий диск из ноутбука

Частая поломка жестких дисков или недостаточное количество памяти, это, пожалуй, очень распространенная проблема многих ноутбуков. Справиться с ней поможет замена жесткого диска на более мощный и емкий. Однако прежде чем заменить, нужно вытащить диск из ноутбука, а это для неопытных пользователей довольно проблематично.
Вам понадобится
  • - маленькая крестовая отвертка
Инструкция
1
Прежде чем вынимать жесткий диск, найдите гарантийный талон и посмотрите на срок гарантии. Если он не истек, то лучше обратитесь к специалистам. Они более компетентны в вопросе обслуживания оргтехники и помогут избежать возникновения каких-либо проблем в результате вашего проникновения к «внутренним органам» компьютера. Но если вы все-таки уверены, что справитесь с этим самостоятельно, можно переходить к делу.
2
Сначала скопируйте все необходимые вам данные с винчестера на любой другой носитель. Это нужно взять за правило, и не пренебрегать им при любых манипуляциях с жестким диском. Когда процедура копирования будет завершена, закройте все программы, выключите ноутбук, отключите от корпуса штекер блока питания и другие подключенные устройства. После этого переверните и аккуратно снимите с него аккумуляторную батарею, предварительно открыв замок, который ее удерживает.
3
Далее можете переходить к извлечению жесткого диска. Проделывая эту процедуру, будьте предельно внимательны и осторожны, так как детали ноутбука легко повредить, а их ремонт потребует от вас больших временных и денежных затрат. Возьмите подходящую по размеру крестовую отвертку и с ее помощью открутите заднюю крышку ноутбука.
4
Жесткий диск, как правило, расположен в специальном контейнере, который также необходимо извлекать из компьютера. Если он прикручен, то неспеша открутите все болты с помощью подходящей отвертки и запомните их расположение, это очень важно. Отключите от винчестера все шлейфы, которые идут к материнской плате, следя за тем, чтобы ненароком их не повредить. И только после этого аккуратно выньте контейнер с диском.
Обратите внимание
Категорически нельзя извлекать винчестер с помощью отвертки или других острых предметов, иначе это может привести к нежелательным последствиям в виде различных поломок и повреждений.

При снятии держите винчестер так, чтобы не дотрагиваться до его верхней крышки.
Полезный совет
Если вы видите, что извлечь жесткий диск будет не так просто, как кажется, лучше не рискуйте и обратитесь за помощью к специалистам.

Совет 6: Как определить неисправность ноутбука

При работе с мобильными компьютерами иногда достаточно сложно выяснить причину той или иной ошибки или неисправности. Для обнаружения конкретных неполадок необходимо использовать специальные программы и методы.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Если ваш мобильный компьютер не включается, проверьте напряжение в разъеме блока питания. Попробуйте подключить к ноутбуку аккумулятор, если он был отключен. Повторите попытку включить компьютер. Убедитесь в том, что кнопка включение исправна.
2
Гораздо чаще можно наблюдать следующую картину: мобильный компьютер включается, но загрузка не выполняется должным образом. Обычно данная неисправность сопровождается различными текстовыми надписями или синими экранами. Внимательно изучите текст ошибки и найдите ее описание на сайте производителя данной модели ноутбука.
3
Попробуйте заменить платы оперативной памяти. Если это не помогло, и ноутбук все еще не загружается, проблема, скорее всего, в видеокарте, процессоре или системной плате. Выясните тип используемого видеоадаптера.
4
Если в ноутбуке установлена полноценная дискретная видеокарта, замените ее аналогичной моделью. Если же вы имеете дело с интегрированным видеочипом, обратитесь в сервисный центр для диагностики неисправностей.
5
Если на ноутбуке пропало изображение, значит, проблема с видеокартой или дисплеем. Иногда причиной данной неисправности может быть шлейф, идущий к матрице. Попробуйте закрыть крышку мобильного компьютера и вновь открыть ее. Включите ноутбук несколько раз, постоянно меняя положение дисплея.
6
Несильно нажмите на матрицу. Если вы увидите разводы вблизи места нажатия, значит, проблема в шлейфе или видеокарте. Сбросьте параметры меню BIOS. Вновь попробуйте включить мобильный компьютер.
7
Если не работают отдельные устройства ноутбука, попробуйте обновить драйверы. Выполните загрузку необходимых файлов с официального сайта фирмы, разработавшей данный ноутбук. Помните о том, что в большинстве случаев причиной неполадок являются именно драйверы или сбои в работе операционной системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше