Совет 1: Сколько серий в сериале «Чертенок»

Мелодраматический сериал «Чертенок» снятый перуанской телекомпанией в 2000 году, быстро завоевал популярность за счет сочетания драмы, боевика и комедии. Зрители полюбили его за красивый актерский состав, романтическую историю и разноплановый сюжет. Сколько же всего эпизодов в сериале «Чертенок»?
Сколько серий в сериале «Чертенок»

Описание сюжета

Преуспевающий бизнесмен Андрес Гусман богат, тщеславен, умен и не женат. Красавица Ребекка, подруга Андреса, планирует завладеть его огромными состояниями, но для бизнесмена она всего лишь очередное развлечение. Красивую и беззаботную жизнь мужчины омрачает лишь одно – он неизлечимо болен. Однажды Андрес знакомится с восемнадцатилетней Фиореллой, которая застенчива и мечтательна, а еще обаятельна и жизнелюбива. Девушка возвращает Гусману вкус к жизни, и он женится на ней, наплевав на все условности.

Главную роль в сериале «Чертенок» исполнил красавец-актер, весьма популярный в Латинской Америке – Сальвадор дель Солар.

После возвращения из свадебного путешествия по Европе, Андрес умирает, оставив все свое состояние Фиорелле и Андресу-младшему – своему внебрачному сыну. Однако другие родственники Гусмана не соглашаются с его завещанием, заявляя, что все миллионы покойного должны быть разделены между ними. Они используют все возможные хитрости, чтобы Андрес-младший и Фиорелла не вступили в права наследствования. При этом Андрес, ненавидящий своего покойного отца, ненавидит и его молодую вдову. Впрочем, со временем и он, и Фиорелла понимают, что победить своих врагов они смогут только вместе – объединившись, они постепенно начинают симпатизировать друг другу и обретают новую любовь.

Количество серий

В сериале «Чертенок» насчитывается сто восемьдесят эпизодов, на протяжении которых зрители переживают за умирающего бизнесмена, его юную и нежную жену, мачо-наследника умирающего бизнесмена и многих других второстепенных персонажей. Сериал прекрасно дополняет прекрасная латиноамериканская музыка, романтическая атмосфера и увлекательный сюжет из тайн, убийств, интриг, жизни богатых людей и незаконнорожденных детей.

В отличие от других латиноамериканских сериалов, в «Чертенке» практически нет третьестепенных персонажей.

Перуанский сериал «Чертенок», помимо своих кинематографических достоинств, обладает великолепным актерским составом, который сумел воплотить всех своих персонажей на экране максимально колоритно и правдоподобно. Даже злодеи в «Чертенке» являются харизматичными, обаятельными, а временами даже смешными – например, как очень невезучий киллер, который никак не мог убить Андреса-младшего и Фиореллу, создав своим заказчиком кучу серьезных проблем…

весь, смотреть

Совет 2: Кто такой «Антип-бесогон» в русском фольклоре?

Кто такой Антип-бесогон? Одна из семейных сказок-легенд, пришедших от наших прабабушек и прадедушек, прольет свет на эту историю.
Кто такой «Антип-бесогон» в русском фольклоре?

У Антипа, простого деревенского мужика, была жена злющая-презлющая. Как-то раз, проклиная жену, Антип громко зачертыхался. И явился к нему то ли бес, то ли бесенок, то ли черт, то ли чертенок и говорит: «Слушай, Антипка, давай меняться, я тебе - богатства несметные, а ты мне - свою жену-дуру». Не веря счастью своему, согласился мужик  незамедлительно на такой обмен. 

Совсем скоро Антип зажил в покое и достатке. И стал он забывать о своей женушке зловредной. Однако как-то раз, возвращаясь из лесу с полной кошелкой грибов, он увидел девочку необычайной красоты с лучезарными глазами. Антип обомлел от вида ангельского ребенка и попытался было спросить у девочки, кто она и откуда? Но девчушка неожиданно растворилась в воздухе, обронив напоследок: «Я твоя дочь не родившаяся. Загубил ты мою маменьку…».

И с тех пор не мог себе места найти мужик. Мерещилась ему везде дочурка, и голос ее ангельский слышал он в каждом звуке и шорохе. Пригорюнился Антипка. Сидит целыми днями на крыльце своего богатого дома и нет-нет, да и слезу пустит. То дочку видит, то жену вспомнит.

Прошло три года. Совсем Антипка себя запустил: и ноги его не слушались, и руки опустились ко всякой работе. Как-то решил Антип нарубить дров, да топор соскользнул прямо на ногу. Взвыл от боли мужик, да зачертыхался во весь голос. А тут и черт –  легок на помине. Рожу корчит, да спрашивает: «Звал, Антипка?». Не растерялся Антип. Хвать бесовское отродье за рога и в котел его.  А котел да на печку! Крышкой накрыл и огонь стал разводить. Пищит бесенок, вопит окаянный: «Проси что хочешь, Антипушка, только не дай свариться мне!»

Выторговал Антип свою жену обратно, и вернулась его супружница, да не одна, а с дочуркой. И стали они вместе жить припеваючи, мед попиваючи. А через время родились у счастливой четы еще три сына.  И учил он каждого из сыновей затрещиной отцовской: «Чертыхнешься – горя не оберешься».

А в народе слух пошел, что Антип-бесогон славный. И когда с кем-то несчастья приключались, звали Антипку чертей гонять.  И хотя прошло много лет с тех пор, если кому черт мерещется, то Антипа вслух вспоминают. Поскольку боится вся нечисть даже имени его!

Источники:
  • В.А.Левшин. Русские сказки
  • Русские сказки и побасенки Сборники А.А.Эрленвейна и Е.А.Чудинского
  • Ли Шин Го. Чудовища Русского леса
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500