Совет 1: Есть ли у Николая Валуева жена и дети

«Коля-кувалда», «Русский гигант», «Зверь с Востока», «Никола Питерский» - далеко не полный перечень прозвищ именитого боксера, а ныне депутата, Николая Валуева. Его грозный вид с понятием «хороший семьянин» мало вяжется. Между тем, тяжеловес счастлив в браке уже больше 15 лет.
Николая Валуев с семьей

Семья Валуева: красавица и «чудовище»

Николай Валуев и его супруга Галина могли бы с легкостью выиграть конкурс на звание самой необычной пары. Всему виной их колоссальное внешнее различие. Супруга боксера рядом с ним выглядит Дюймовочкой: она ниже Николая на целых полметра и легче почти на центнер!

Вместе их свел случай. Галина и Николай впервые увидели друг друга на дне рождении общего приятеля. Боксеру тогда было 24 года, а его будущей жене – 20 лет. За столом, все по той же случайности, их посадили рядом. Молодые люди быстро нашли общий язык. После вечеринки они обменялись телефонами и спустя несколько дней созвонились. Валуев накануне судьбоносного знакомства расстался со своей девушкой, поэтому первое время Галина помогала ему забыться и стойко пережить расставание.
Николай Валуев обладает поистине богатырскими габаритами. Его рост составляет 2 метра 14 сантиметров, а вес – 150 килограммов. Уже в 12 лет он имел рост 196 сантиметров и 47-й размер ноги.

На протяжении шести месяцев Николай встречался с будущей женой по расписанию – два раза в неделю между тренировками. Впоследствии и их свадьба прошла в перерыве между поединками. В то время все в жизни Валуева было посвящено спорту.

Пара вместе уже больше пятнадцати лет. Несмотря на внешнюю непохожесть, супруги живут душа в душу. Николай, имея грозный вид, большое количество титулов и чемпионских поясов, не считает себя романтиком. Однако друзья пары говорят, что он посвящает Галине стихи. Окружающие считают их союз настоящей сказкой.

Дети Николая Валуева

Галина подарила боксеру троих детей: двоих сыновей и дочку. Первый ребенок появился на свет в 2002 году, а последний – в 2012 году. Старший сын Валуевых Григорий хочет повторить карьеру своего именитого отца. Мальчик занимается боксом и показывает в нем высокие результаты.
50 боев удалось провести Валуеву без поражений. Всего два поединка завершились для него победой соперника. Зато ни одному боксеру не удалось отправить Николая в нокдаун.

В 2009 году Николай ушел из большого спорта, занялся политикой и шоу-бизнесом. Он успевает не только заседать в Думе, но и сниматься в кино и рекламе. Его жена Галина по-прежнему служит ему надежным тылом. Она занимается домом и воспитанием детей. В свободное время Валуев любит понырять с аквалангом и порыбачить в компании своих сыновей. Помимо этого, тяжеловес занимается благотворительностью. Он открыл уже три бесплатные школы бокса для взрослых и детей.

Совет 2 : Жена Валуева: фото

История любви обычной девушки и знаменитого боксера, "русского гиганта", Николая Валуева, которую они смогли пронести через многие годы. Галина рассказала о том, как они познакомились, когда поженились и как сложилась их жизнь.
Жена Николая Валуева - Галина

Николай Валуев известен большинству населению страны как боксер, выступавший в тяжелой весовой категории. Он неоднократно становился чемпионом мира и России во многих боях и соревнованиях. На сегодняшний день Николай Сергеевич является политическим деятелем, актером и телевизионным ведущим. Более того, уже много лет он примерный семьянин и отец троих детей.

С женой Галиной, в девичестве Димитрова, Николай познакомился в 1999 году. Это случилось до того, как он обрел популярность.

Решающий звонок и начало отношений

История их знакомства проста: это произошло на дне рождении общего знакомого. Галина обратила внимание на высокого статного мужчину. К слову, рост Н. Валуева равен 217 см. Как признается сама девушка, ей всегда нравились крупные мужчины, благодаря которым она могла выглядеть миниатюрной дюймовочкой. Рост Галины - 163 см. Разговор завязался на тему кулинарных пристрастий. Николай до сих пор помнит, как она все время подкладывала ему еду на тарелку.

Как и полагается, молодой человек взял номер телефона и обещал позвонить на следующий день. Однако этого не произошло. Он просто не придал этому знакомству большого значения. Но через несколько дней Николай все же вспомнил о симпатичной Галине, и, набрав номер телефона, услышал негодование в свой адрес. Девушка сокрушалась, что так взрослые люди себя не ведут. Мол, обещал позвонить, а не позвонил. Откровенность девушки настолько поразила спортсмена, что Валуев не мог скрыть удивления: ни одна девушка не позволяла себе подобного.

Интенсивные тренировки забирали много времени у молодого спортсмена, времени для свиданий почти не оставалось. Как правило, встречи назначались по четвергам и воскресеньям. Галина не скрывала, что является очень ревнивой дамой, а потому смогла исключить посторонних девушек из круга общения Николая весьма быстро.

Романтики в начавшихся отношениях было катастрофически мало. А первые цветы Валуев преподнес Галине в знак извинения за неосторожно сказанные слова во время интервью. От журналиста прозвучал вопрос о личной жизни, на что Николай рассказал о множестве девушек вокруг него. Позднее вечером будущая жена встретила его дома вместе с собранными вещами и новостью о том, что теперь у него будет на одну девушку меньше.

Пытаясь загладить свою вину, спортсмен пришел с букетом белых роз. С того случая, на каждый подаренный букет Галина резонно спрашивает, не натворил ли что ее муж.

4 ноября

"Как в сказке" не случилось. Романтичного предложения на преклоненном колене Галина не дождалась.

Как-то раз Николай с будущим тестем поехали на рыбалку. В ходе беседы, Валуев попросил руки Галины, на что получил короткое: "Забирай".

Однако ни Николай, ни Галина не видят в этом ничего страшного. Напротив, они уверены, что их брак благословлен высшими силами, поскольку прямо перед свадьбой произошла необычная история. За несколько дней до церемонии, Валуев преподнес будущей жене подарок - икону. Не разбираясь в символике, он выбрал ту, которая ему показалась наиболее красивой. Ей оказалась икона Казанской Богоматери. Удивлению молодоженов не было предела, когда датой бракосочетания было назначено 4 ноября - празднование в честь этой иконы!

Как вспоминают супруги, с самого утра в тот день шел дождь. Но стоило им выйти из лимузина, тучи исчезли и на небе появилось ослепительно яркое солнце.

Распределение ролей

Галина получила экономическое образование, однако после свадьбы отказалась от карьеры, решив посвятить себя детям и созданию домашнего очага.

Не все в их жизни шло гладко, приходилось переживать трудные времена. Сотрудничество с одним из промоутеров Николая оказалось совершенно неудачным: в год проходил всего один бой. За него получалось выручить около 2-3 тысяч долларов, но этих денег не хватало ни на что. Супруги не скрывают, что иногда приходилось занимать деньги в долг.  

2004 год стал решающим в карьере Николая. Тогда он заключил контракт с немецким менеджером В. Заэурландам. Постепенно финансовое положение семьи Валуевых приходило в норму.

В 2005 г. спортсмен одержал победу в бою с Дж. Руисом и стал чемпионом мира. Именно тогда Николаю стали поступать неоднократные предложения получить немецкое гражданство и переехать. Но каждый раз Валуев отказывался от подобных идей. Галина, поддерживавшая мужа всегда и во всем, прекрасно понимала, что никакие деньги мира не заставят ее мужа покинуть Россию.

В обычной жизни, вне камер и рингов, Николай - примерный семьянин и любящий отец. Он признается, что ценит свою жену, поскольку все бытовые вопросы и воспитание детей она взяла на себя.

Попав в их дом, сразу можно догадаться, что здесь живет необычный человек. Все обустроено для комфорта двухметрового спортсмена: проемы дверей, мебель. Даже рацион питания у Николая особенный. Галина шутила в одном из интервью, что готовит ему 2 кастрюли еды: одна кастрюля с жидким, вторая с твердым.

У Галины и Николая трое детей: Григорий, Ирина и Сергей. По рассказам супруги знаменитого боксера, он всегда балует детей и многое им позволяет, а Галине приходится выполнять роль "плохого полицейского".

Удивительно, но семья Валуевых - одна из немногих пар, вокруг которой не было никаких сплетен, слухов и домыслов. Николай никогда не был замечен на страницах желтой прессы с заголовками о романах или изменах.

В настоящее время Валуев не является действующим спортсменом. Он занимается политической карьерой и ведет телевизионные передачи.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
Досадно, что встретились на "дне рождениИ", а не на дне рождения.
написал(а)
KUUUZIA, главное - что встретились!)) Так приятно видеть счастливых людей и крепкие семьи.
Осталось символов: 500