Совет 1: Как поменять условия кредитования

На рынке постоянно появляются новые кредитные продукты, которые отличаются более выгодными условиями. Поэтому совсем неудивительно, что многие заемщики стремятся изменить свои условия кредитования. Сделать это можно.
Вам понадобится
  • - кредитный договор;
  • - заявление на рефинансирование;
  • - выписка из банка об остатке задолженности;
  • - документы, подтверждающие личность и доходы заемщика.
Инструкция
1
Если вы по каким-либо причинам не сможете выплачивать кредит по прежним условиям, то нужно первоначально обратиться в банк, который предоставил вам займ. Некоторые банки идут на встречу своим заемщикам и позволяют им временно не платить по кредиту, предоставляя ему кредитные каникулы, либо уменьшают ежемесячный платеж, благодаря увеличению срока кредита. При этом на изменение процентной ставки банки идут крайне редко, т.к. это лишает их части прибыли. С другой стороны, банкам невыгодно терять своих надежных заемщиков и в ряде случаев они удовлетворяют просьбу об уменьшении процентных ставок.
2
Некоторые банки прямо прописывают в кредитном договоре запрет на изменение его условий. Но заемщик может обратиться в сторонний банк с целью. Правда, это доступно только для добросовестных заемщиков, которые не допускали просрочек по платежам.
3
Сегодня банками предлагается специальный продукт, который позволяет изменить условия кредита. Он называется рефинансированием или перекредитованием. Это относительно новое предложение, но получающее все большую популярность среди россиян. Банкам такие программы позволяют привлечь добросовестных заемщиков и улучшить кредитный портфель. Программами рефинансирования часто пользуются заемщики с крупными кредитами (ипотекой или автокредитом), а также те, кто хочет объединить несколько кредитов в один.
4
Программы рефинансирования позволяют не только получить более выгодные процентные ставки по кредиту и снизить тем самым размер переплаты. Они могут быть также интересны заемщиков, которые оказались в затруднительном финансовом положении. Ведь благодаря рефинансированию можно увеличить срок кредитования и уменьшить ежемесячные платежи. Также рефинансирование подходит тем, кто имеет целью изменить валюту кредита. Из-за колебаний валютных курсов такой займ может стать со временем невыгодным.
5
Для рефинансирования кредита первоначально обратитесь в свой банк и возьмите в нем справку об остатке задолженности, а также о графике платежей. Не лишним будет получить справку об отсутствии просрочек, это существенно увеличит шансы на одобрение рефинансирования.
6
Далее вам нужно подать заявление на рефинансирование, а также предоставить требуемый пакет документов. Для банка, который занимается перекредитованием, предоставление такого займа равнозначно выдаче нового кредита. Поэтому от заемщика потребуется подтвердить свою платежеспособность.
7
В случае одобрения рефинансирования необходимо уведомить первичного кредитора и намерении полного досрочного погашения. В рефинансирующий банк передается заявление заемщика о досрочном погашении рефинансируемого кредита с отметкой банка о его принятии.
8
В установленный день рефинансирующий банк перечисляет деньги первичному кредитору. После этого вы можете начать оплачивать кредит по новым условиям.

Совет 2: Как поменять дорогой кредит на более дешевый?

Ситуаций, когда может потребоваться новый кредит для погашения старого, достаточно много и поэтому сегодня многие банки предлагают своим клиентам погасить долг перед кредитно-финансовыми учреждениями на очень выгодных условиях.

Чтобы не испортить свою кредитную историю и выйти из сложного положения по выплате предыдущего просроченного кредита, можно оформить новый более дешевый заем.

Сегодня рефинансирование или перекредитование является распространенным способом понижения ставки по кредиту, увеличения сроков, уменьшения суммы выплат, изменения валюты, а также оформления одного кредита вместо нескольких.

Существуют банки, предлагающие потребительские кредиты наличными или безналичными средствами, которые возможно использовать для своих целей, например, для ипотеки или автокредита, в том числе для погашения ранее взятого кредита в другом банке.

Но для рефинансирования кредита есть свои сложности. Нужно учитывать, что выбранный банк для погашения вашей задолженности будет заново оценивать вашу платежеспособность. Потребуется пакет документов. Если вам срочно нужны были средства и вы взяли мгновенный кредит, для которого требовался только паспорт, то для нового кредита может понадобиться еще справка о доходах и поручитель. А также справка о сумме кредитной задолженности, взятая в том банке, где первоначально был открыт кредит.

Для рефинансирования кредита рассматриваются обычные параметры, что и для получения обычной потребительской ссуды. Стаж работы должен составлять не менее полугода-года на последнем месте работы. Требуемый уровень зарплаты варьируется в широком диапазоне, от которого зависит предоставляемая сумма для кредита. Банки будут учитывать ваше семейное положение, количество несовершеннолетних детей, вашу кредитную историю. Некоторые кредитно-финансовые учреждения могут предоставить рефинансирование кредита без обеспечения, но большинство банков все же потребуют поручителей или залог имущества, например, автомобиля.

Обычно банки рассматривают вашу заявку на рефинансирование кредита от 2 до 5 дней, в то время как некоторые другие уже могут выдать заем через несколько часов. Срок предоставляемого кредита для погашения долга обычно дольше обычного кредитования - от 5 до 7 лет. Следует учитывать, что чем больше срок кредитования, тем больше сумма переплаты.

Необходимо заранее узнать условие досрочного погашения нового кредита, поскольку некоторые банки могут взимать за это штрафные санкции.

Когда произойдет окончательное переоформление кредита, клиент будет платить более низкую процентную ставку. Выгодным считается, если процентная ставка по новому кредиту минимум на 2 процентных пункта ниже предыдущего.

Таким образом, важным условием для получения средств на рефинансирование кредита является хорошая кредитная история, а также отсутствие просроченных платежей по предыдущей ссуде.

Видео по теме

Совет 3: Как взять кредит наличными

Практически все банки страны выдают кредит наличными денежными средствами. Сумма займа, выдаваемая без залога и поручителей, может незначительно отличаться, как и процентные ставки. Цель, на которую будут потрачены выданные средства, может не указываться при незначительной сумме займа. Имея желание получить существенную денежную сумму необходимо оформлять залог или иметь платежеспособных поручителей, которые готовы представить пакет предложенных банком документов.
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -заявление
  • -анкета банка
  • -ИНН
  • -справка о зарплате (при большой сумме займа)
  • -справка с места работы или копия трудовой книжки (при большой сумме займа)
  • -залог или поручители
  • -аналогичные документы нужно собрать поручителям
  • -могут потребоваться дополнительные документы
Инструкция
1
Выбрав банк, в котором вас устраивают условия кредитования, выдаваемая сумма и процентные ставки вам предложат заполнить банковскую анкету. Указывайте в ней только достоверные сведения. От этого будет зависеть получите вы кредит или нет.
2
Банки охотно выдают кредиты платежеспособным клиентам со стабильной работой и зарплатой. Возраст заемщика должен быть от 21 до 65 лет на момент погашения кредита. Обязательное условие кредитования – гражданство РФ и прописка на территории РФ.
3
Небольшие суммы кредита выдают в течение 1-2 часов и по двум документам. Например, паспорт и ИНН или водительское удостоверение и ИНН.
4
Все сведения указанные в анкете оперативно проверяются службой безопасности банка. При достоверных сведениях кредит наличными вы получите в день обращения.
5
Крупную сумму взять труднее. Обязательно нужно представлять справку о доходах и справку с места работы или копию трудовой книжки. Иметь двух поручителей, которые представят те же документы или оформить залог на недвижимость или транспортное средство. Для утвердительного решения банку потребуется от 1 дня до 1 недели. О своем решение вас оповестят по телефону, который вы предоставили для связи.
Видео по теме

Совет 4: Как купить в кредит выгодно

Современную жизнь без кредитов представить сложно. Многие из нас уже привыкли делать покупку сегодня, а расплачиваться за нее потом. Но можно ли взять товар в кредит выгодно, и как это сделать?
Инструкция
1
Выберите подходящий банк. Все банки предлагают очень разные условия кредитования. Самые низкие процентные ставки традиционно встречаются в Сбербанке. Но и здесь они доступны не для каждого. Сбербанк, как и большинство российских банков, использует индивидуальную систему оценки клиента. То, насколько выгодной будет процентная ставка, зависит от ряда факторов: кредитная история, место работы, размер и стабильность доходов, наличие поручителей. Поэтому если вы постоянно пользуетесь услугами какого-либо банка, то и за кредитом имеет смысл идти туда же. Таким образом, вы можете рассчитывать на более лояльные условия и снизите вероятность получения отказа.
2
Сравните цены. Очень осторожно относитесь к оформлению товара в кредит прямо в магазине. Очень часто консультанты заманивают потенциальных клиентов предложениями, от которых "невозможно отказаться": беспроцентный кредит, отсутствие первоначального взноса, скидки на товар. Прежде чем совершать покупку, не поленитесь сравнить цены на аналогичный товар в других магазинах. Ну, что? Предложение еще кажется таким уж привлекательным? Как правило, разница в цене составляет максимум 15-20%. Остальную разницу банк компенсирует за счет скрытых комиссий и платежей по кредиту.
3
Если необходим кредит на покупку товара - обращайтесь в банк. Как правило, оформить потребительский кредит непосредственно в банке значительно выгодней, нежели воспользоваться кредитным предложением в точке продаж. Конечно, хождение по банкам, составление заявок, ожидание ответа, поиск лучших условий - все это займет определенное время, но разве сэкономленные деньги не стоят того?
4
Самые выгодные условия по кредитам обычно встречаются в рамках совместных программ между банками и компаниями-производителями и в рамках программ с государственной поддержкой. Яркий тому пример, кредит на покупку автомобиля. Почти все крупные банки в числе своих партнеров имеют ведущих автопроизводителей. Партнерские программы предполагают, что автопроизводитель компенсирует часть процентных расходов покупателя за счет предоставления скидки на автомобиль.В данный момент действует и программа автокредитования с государственным субсидированием, где часть процентной ставки оплачивается государством. Процент по кредиту в этом случае рассчитывается следующим образом: действующая процентная ставка банка по автокредиту минус 2/3 ставки рефинансирования.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как решиться на рефинансирование, необходимо детально оценить собственные выгоды от этого. Стоит учесть, что рефинансирование влечет за собой дополнительные расходы, которые могут сделать невыгодной данную операцию. Применительно к рефинансированию ипотечных кредитов банки дополнительно взимают комиссию за выдачу кредита и рассмотрение заявки (в среднем до 2% от суммы кредита), оценку залога (около 5000 р.), страхование имущества и жизни заемщика (около 1%). Также придется оплатить снятие залога (от 1500 р.) и госрегистрацию объекта недвижимости (до 1000 р.).
Полезный совет
Заниматься изменением условий кредитования стоит только при остатке основного долга более 30%. До этого момента происходят основные выплаты по кредитным процентам, а в последующем большая часть платежей идет на погашение задолженности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше