Совет 1: Как увеличить сумму кредита

После рассмотрения заявки на кредит банк может одобрить меньшую сумму, чем вы рассчитывали. Но отчаиваться не стоит. Сегодня существует несколько способов увеличить доступный размер займа.
Вам понадобится
  • - заявление на получение кредита;
  • - справка, подтверждающая доходы или налоговая декларация;
  • - наличие залогового обеспечения;
  • - согласие поручителей или созаемщиков;
  • -документы, подтверждающие право на государственную субсидию.
Инструкция
1
Максимальная сумма кредитования определяется банками на основании дохода заемщика, а также анализа рисков, с которыми сопряжена выдача займа. Именно на эти факторы стоит обратить внимание при формировании собственной стратегии увеличения суммы кредита.
2
При оценке платежеспособности заемщика, банк исходит из того, что после оплаты ежемесячного платежа по кредиту у него должна оставаться достаточная сумма для проживания. У каждого банка свои представления о достаточном доходе. Это может быть ограничение платежа тридцатью или сорока процентами от совокупного дохода семьи. Поэтому, если доход заемщика не позволяет ему получить необходимую сумму, то возможно ему подойдет вариант кредитования на более длительный срок. Это уменьшит ежемесячные платежи по кредиту и позволит снизить долговую нагрузку заемщика. Часто банками самостоятельно озвучиваются предложения по кредитным лимитам, исходя из срока предоставления займа. Например, они одобряют 50 тыс.р. сроком на год и 100 тыс.р. - на 2 года. Поэтому дополнительных шагов для увеличения срока кредитования предпринимать не требуется. Но важно учесть, что чем более длительным является срок кредитования, тем выше размер переплаты.
3
Многие в нашей стране имеют неофициальные источники дохода, которые не находят своего отражения в справках и декларациях. Между тем, им может принадлежать немалый удельный вес в семейном бюджете. Если этот случай ваш, то обратите внимание на банки, которые учитывают дополнительный неподтвержденный доход заемщика. Конечно, неформальные поступления не будут оцениваться банком равнозначно с официальными, но немного увеличить сумму кредита они позволят.
4
Если варианты с увеличением срока кредита и учетом неофициальных доходов не подходят, то стоит более внимательно изучить кредитную программу банка. Как правило, в ней прописываются условия для увеличения суммы кредитования. Это может быть наличие залога, созаемщиков и поручителей.
5
Если у вас есть в собственности необходимое залоговое обеспечение, вы можете рассчитывать на более крупные суммы кредита. Главное, чтобы предмет залога был ликвидным. Это может быть машина или квартира. Кредиты с залоговым обеспечением являются для банка менее рискованными, поэтому они и идут на увеличение суммы кредитования. Повысить доверие со стороны банка можно и путем привлечения поручителей.
6
Другим вариантом увеличения суммы кредитования является привлечение созаемщиков. Обычно в этой роли выступают супруги, родители или дети. Таким образом, заемщик получает возможность увеличить совокупный семейный бюджет за счет учета дохода созаемщика.
Это максимизирует доступную сумму кредита.
7
Отдельные категории заемщиков могут расширить максимальную сумму кредитования за счет государственных субсидий. Такая возможность есть у молодых семей, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, а также у владельцев сертификата на получение материнского капитала.

Совет 2: Как купить квартиру в ипотеку

Некоторым из нас знакома ситуация, когда проблема расселения становится остро. Что делать, если на одну семью приходится только одна квартира, площадь которой не допускает размен.
Инструкция
1
Задуматься об ипотеке сегодня приходится каждому второму. Как быть, если средств на приобретение нового жилья нет, а необходимость начать самостоятельную жизнь в своих собственных четырех стенах стала остро ощутима. Ипотечное кредитование или "ипотека" - пожалуй, единственный шанс простого жителя нашей страны купить квартиру. Сегодня средняя ставка по такому кредитованию составит от 7,5 до 10 процентов годовых. Деньги немалые, однако стоит задуматься о том, куда еще могут уйти те самые, приготовленные на покупку жилья средства.
2
Чтобы заручиться поддержкой банка/ипотечного центра и получить сумму кредита на квартиру, продумайте все варианты поручителей. Наличие как минимуму двух работающих лиц не пенсионного возраста до сих пор остается одним из главных условий кредитующих организаций. И не забудьте главное: вам не менее 23 лет, вы гражданин России и имеете стабильный "белый" доход. Только в этом случае, ваша мечта о приобретении квартиры в ипотеку может исполниться.
3
Что следует знать до обращения в банк
Множество льгот предоставляется сегодня отдельным покупателям. Программа кредитования молодой семьи заключается в достаточно низком первом взносе и отсрочках погашения. Если вы или ваш муж/жена находитесь на военной службе, вам также предоставят ряд льгот. Процентная ставка по ипотечному кредиту будет рассмотрена индивидуально в рамках государственной программы кредитования военнослужащих. Также стоит задуматься о льготах женщинам, располагающим материнским капиталом. Погасить кредит по ипотеке досрочно или увеличить сумму на жилье сегодня можно благодаря именно этой возможности.
Видео по теме
Полезный совет
Просчитайте заранее и обговорите с кредитным специалистом все возможные отсрочки платежей в случае возникновения "особых" обстоятельствам. Уточните возможность досрочного погашения и просчитайте проценты по выплате. Только будучи уверенным в кредиторе можно в полной мере ощутить радость приобретения.

Совет 3: Как увеличить основные средства

Увеличение первоначальной стоимости основных средств может быть выполнено за счет проведения их переоценки. Данная процедура не только способствует увеличению размера чистых активов, но и улучшает показатели рентабельности, деловой активности и оборота предприятия. Увеличение основных средств в свою очередь позволяет существенно сократить размер налогооблагаемой базы за счет роста амортизационных отчислений.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с основными документами, определяющими порядок проведения переоценки и отражения результатов в бухгалтерском учете. Данная процедура регламентируется ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и Методическими указаниями по бухучету основных средств, а также принятыми правилами в учетной политике предприятия.
2
Оформите соответствующий распорядительный документ о проведении переоценки основных средств. Укажите наименования объектов основных средств, которые будут переоценены, даты их приобретения, изготовления или сооружения, а также дату поступления объекта в бухгалтерский учет компании. Исходными данными переоценки будут выступать первоначальная или текущая стоимость, сумма амортизации, документально подтвержденные данные о стоимости объектов основных средств. Назначьте специальную комиссию для увеличения основных средств.
3
Выберите метод проведения переоценки, который, как правило, должен быть указан в учетной политике предприятия. Метод индексации состоит в использовании специальных индексов, которые отражают влияние инфляции. Более простым в применении является метод прямого пересчета, согласно которому определяется рыночная стоимость основных средств. Скорректируйте сумму амортизационных начислений, накопленных на счете 02 «Амортизация основных средств» умножением на коэффициент переоценки.
4
Произведите документальное оформление проведенной переоценки. Ведомость для составления отчета определяется формой, которая должна быть утверждена в учетной политике предприятия. Также результаты увеличения основных средств должны быть отражены в разделе 3 инвентарной карточки по данному объекту по унифицированной форме №ОС-6. В бухгалтерском учете данные переоценки отражаются открытием кредита по счету 83 «Добавочный капитал» или счету 84 «Нераспределенная прибыль» и дебета по счету 01 «Основные средства».

Совет 4: Как увеличить оборотные средства

Для максимизации прибыли предприятия вкладывают оборотные средства в различные долгосрочные объекты финансирования. Поэтому при осуществлении активной хозяйственно-экономической деятельности организациям может не хватать свободных денежных ресурсов на дальнейшее обеспечение текущей деятельности, так как деньги в это время задействованы в проекте. В этом случае необходимо организовать эффективный поиск дополнительных источников оборотных средств.
Вам понадобится
  • - договор долгосрочного лизинга;
  • - договор банковского кредитования.
Инструкция
1
Рассчитайте сумму денежных средств, которая необходима для дальнейшего успешного осуществления предпринимательской деятельности. В данном случае, необходимо помнить и о создании резервного фонда оборотных средств, для осуществления мгновенных наличных операций, с которыми зачастую сталкиваются руководители в ходе финансово-экономической деятельности.
2
Определите сроки, за которые вы сможете вернуть заимствованные оборотные средства, если вы решите пополнить оборотные средства за счет банковских или торговых кредитов. В зависимости от сроков погашения, а также параметров кредитования, ссуды для субъектов предпринимательской деятельности подразделяются на: овердрафты, краткосрочные коммерческие кредиты, экспресс–кредиты и торговое финансирование. Овердрафты представляют собой заимствованные средства в размере 2-3 среднемесячных остатков на вашем расчетном счете. Существует несколько разновидностей: необеспеченный овердрафт (без залога), овердрафтная линия (с возобновляемым лимитом) и краткосрочный кредит под входящие перечисления. Процентная ставка по данной кредитной линии в среднем колеблется от 30 до 36% годовых. Процентная ставка по краткосрочным кредитам под входящие перечисления составляет 10-15% годовых. Торговое финансирование представляет собой предварительную оплату банком поставленных товаров, работ или услуг по предоставлению документов от поставщика. Торговое финансирование подразделяется на финансирование: импортных аккредитивов, экспортных аккредитивов и компенсационных аккредитивов.
3
Привлеките дополнительные оборотные средства, посредством предоставления услуг по долгосрочному лизингу. Объектами лизинга в данном случае могут стать: техника, оборудование, машины, здания и сооружения. За пользование объектом лизинга, вам, как арендодателю будет перечисляться постоянная оплата в размере суммы, оговоренной в договоре долгосрочного лизинга.
4
Рассмотрите дополнительные источники пополнения оборотных средств, такие как: получение прибыли от дополнительной эмиссии акций, привлечение дополнительных паевых взносов, а также возврат дебиторской задолженности.
Видео по теме
Обратите внимание
В большинстве банков с ростом суммы кредитования, пропорционально возрастает и процентная ставка.
Полезный совет
Если ни один из предложенных вариантов не подходит, можно попробовать взять кредит на предложенную банком сумму и добросовестно исполнить свои обязательства по нему. Для своих надежных клиентов банки часто идут на увеличение суммы кредитования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500