Совет 1: Куриное пирожное с черри

Куриное пирожное с черри - прекрасная замена привычному жюльену. По вкусу эти два блюда похожи, но подача отличается. Приготовить такое пирожное очень просто, оно достаточно сытное.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - по 200 г свежих шампиньонов, сыра сулугуни;
  • - 100 мл сливок 35%-ной жирности;
  • - 1 куриная грудка;
  • - 3 ст. ложки жирной сметаны;
  • - 6 помидорок-черри;
  • - 1 луковица;
  • - черный перец.
Инструкция
1
Приготовьте из фольги корзинки. Для этого возьмите стакан, поставьте на фольгу, сформируйте из фольги стаканчик. Желательно фольгу свернуть в несколько раз, чтобы получилась упругая формочка. Диаметр корзинок - 7 см, высота примерно столько же. Конечно, можно не мучиться и взять готовые формы для маффинов и просто застелить их фольгой.
2
Куриную грудку порежьте тонкими длинными полосками, уложите на дно формочек в виде спиральки.
3
Очистите луковичку, порежьте, шампиньоны тоже порежьте. Сначала на сковородке обжарьте грибы без добавления масла, чтобы из них ушла вся лишняя жидкость, потом добавьте нашинкованный лук с растительным маслом. Жарьте до прозрачности лука. После влейте 50-100 мл сливок и добавьте 3 столовые ложки сметаны.
4
Выложите готовые грибы с луком сверху на курочку. Потрите сверху сыр сулугуни. Учтите, что сыр этот очень соленый, так что ни курицу, ни шампиньоны солить не требуется. Только поперчите по своему вкусу. Сверху на пирожной положите помидорку-черри.
5
Выпекайте куриное пирожное с черри 20 минут при температуре 180 градусов. Подавать можно и холодным, и теплым.

Совет 2: Как запечь куриную грудку с помидорами черри и сыром маскарпоне

Курица, сыр, помидоры и немного чеснока – это всегда удачное вкусовое сочетание, к тому же полезное для здоровья. Если в холодильнике есть эти ингредиенты, можно приготовить быстрое блюдо, которое понравится всем домашним.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - 700 гр. куриной грудки;
  • - 1 репчатая луковица или 3 штучки лука-шалота;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 300 гр. томатов черри;
  • - 6 ложек белого сухого вина;
  • - 2 ложки оливкового масла;
  • - 4 ложки сыра маскарпоне;
  • - листья базилика;
  • - перец и соль.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 200С.
2
В форму выкладываем измельченный лук, а на него куриные грудки. Сверху покрываем чесноком, нарезанным на очень тонкие пластинки.
3
Раскладываем помидоры черри, если они очень крупные – разрезаем на половинки. Сбрызгиваем вином и оливковым маслом, перчим и солим.
4
Запекаем куриные грудки 20 минут. Вынимаем из духовки и выкладываем сверху 4 ложки сыра маскарпоне. Отправляем курицу в духовой шкаф еще на 5-7 минут, чтобы сыр расплавился. Перед подачей на стол украшаем блюдо базиликом.
Видео по теме

Совет 3: Куриный салат с кунжутом

Этот изысканный салат, поданный с теплым хрустящим хлебом, идеально подойдет для легкого обеда. Готовится салат просто, а весь процесс приготовления займет не больше 20 минут.
Вам понадобится
  • - 300 г филе из куриных грудок;
  • - 6 чашек рукколы;
  • - головка красного лука;
  • - 60 г шампиньонов;
  • - 0,5 стакана ростков бобов;
  • - 12 помидор черри;
  • - 2 ст. ложки кунжута;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла.
  • Для соуса:
  • - 1 ч. ложка кунжутного масла;
  • - 0,5 ч. ложки соевого соуса;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - тертая цедра и сок 1 лимона;
  • - щепотка очень мелкого сахара.
Инструкция
1
Головку красного лука разрежьте пополам, а потом на ломтики. Также на ломтики порежьте и шампиньоны.
2
Порежьте курицу тонкими ломтиками. Разогрейте оливковое масло в сковороде и жарьте в нем куриные ломтики 4 минуты, пока мясо не приобретет коричневый оттенок.
3
Добавьте к курице кунжут и готовьте еще 2-3 минуты, пока семечки кунжута также не станут коричневыми, а куриные кусочки не пропитается их ароматом.
4
Положите рукколу (или листья салата) на сервировочную тарелку. Добавьте порезанные лук и грибы, бобы и помидоры черри. Перемешайте.
5
Положите все ингредиенты для соуса в банку с крышкой, закройте и тщательно перемешайте. Выложите куриные ломтики на салат и полейте соусом. Блюдо готово к подаче на стол.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы ускорить процесс приготовления салата, купите чистые сырые овощи в вакуумной упаковке в магазине.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше