Совет 1: Правильное хранение фруктов и овощей

Очень часто в преддверии торжеств и праздников мы закупаем много фруктов и овощей, но далеко не все удается сохранить в свежем и красивом виде. На фруктах и овощах появляются темные пятна, плесень, начинается загнивание. А причиной всему чаще всего неправильное хранение овощей и фруктов. Для каждого овоща и фрукта существует свой диапазон допустимой температуры хранения.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Бананы, ананасы, дыни следует хранить при температурном режиме от +8 до +13 градусов. Наиболее благоприятной для бананов является температура 15 градусов. При хранении в холодильнике на кожуре банана появляются мелкие черные пятнышки, изменяются вкусовые качества. Кроме того, бананы лучше хранятся не в связке, а по одному.
2
Тыкву, кабачки, огурцы и томаты оптимально хранить не в холодильнике, а в прохладном месте при температуре около 15 градусов, для их хранения подойдет кладовка или застекленная лоджия. Морковь требует хранения в холодильнике. Сладкий перец хорошо хранится при температуре +10….+12 градусов.
3
Виноград и сливы можно хранить в нижнем отсеке холодильника. Мыть заранее их не нужно, только перед едой. Желательно за час до еды достать виноград и сливы из холодильника. Если вы разрезали лимон, то положите его разрезанной стороной на тарелочку, но сверху ничем не закрывайте.
4
Если вы храните овощи и фрукты в холодильнике, не забывайте, что пакеты, в которых вы их храните, должны быть дышащими, с отверстиями. В закрытом наглухо пакете на фруктах и овощах скапливается влага и появляется плесень, фрукт или овощ начинает гнить.

Совет 2: Как заморозить персики на зиму

Персики - невероятно вкусный фрукт. Многие хозяйки знают, что наибольшее количество полезных веществ данные плоды имеют в сезон, однако существуют способы их заготовки, благодаря которым персики способны сохранить в себе большое количество витаминов. Заморозка - один из популярных способов сохранить плоды в своем первоначальном виде.

Как правильно заморозить персики на зиму

В первую очередь стоит помнить, что замораживать персики можно только в герметичной емкости, к примеру, в специальных пищевых контейнерах или пакетах для заморозки. Так как персики - фрукт невероятно нежный, то использование других упаковок может привести к тому, что плоды получат "морозные ожоги" и при разморозке будут выглядеть не очень аппетитно.

Итак, если вы решили заморозить персики, то в первую очередь отберите спелые непорченные фрукты, аккуратно их промойте в холодной воде и обсушите, чтобы на них не было капелек воды. Разрежьте плоды пополам, удалите косточки, а сами половинки разрежьте еще на две-три части. Ломтики персиков положите в кастрюлю с водой и лимонным соком (на литр воды - сок половины лимона), оставьте их на пару минут, после чего откиньте фрукты на дуршлаг или сито и дайте полностью стечь воде. Стоит отметить, что данный этап можно и пропустить, однако в этом случае персики во время заморозки потемнеют.

Далее дольки персиков разложите в пакеты или контейнеры небольшими порциями (столько, сколько продукта вам потребуется для приготовления одного блюда), выпустите из емкостей воздух и плотно их завяжите или закройте. Если вы замораживаете множество фруктов и овощей, то обязательно на каждый контейнер/пакет наклейте этикетку с датой замораживания продуктов, это позволит вам употребить яства до окончания рекомендуемого срока хранения (для персиков этот срок - до восьми месяцев).

Положите упакованные фрукты в морозильную камеру в один слой и установите на кухонном приборе минимальную температуру. По прошествии пары часов персики заморозятся и их можно будет уложить более компактно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше