Совет 1: Как бороться с отеками

Частые стрессы, хроническое недосыпание, утомляемость на работе часто вызывают круги и отечность под глазами, негативно сказываясь на красоте и здоровом виде лица.

Лед победит отечность под глазами

Кубик льда считается эффективным средством для борьбы с отечностью под глазами. Легкие движения следует совершать от переносицы, плавно направляясь к верхнему уголку века. Процедуру следует совершать около трех минут, чтобы не переморозить область под глазами. Ускорить результативность процедуры помогут кубики льда на основе отвара петрушки. Один пучок петрушки следует залить кипятком, хорошенько настоять, после чего отвар следует остудить до комнатной температуры и разлить по формочкам для заморозки льда.

Косметические маски для избавления от отеков под глазами

Для устранения отеков и кругов под глазами помогут маски, приготовленные из обычных продуктов в домашних условиях.

Маска №1

Свежую петрушки (пучок) измельчить и смочить минеральной водой с газами. Смесь на полчаса поместить в холодильник, затем нанести под глаза в область образования мешочков. Маску выдерживать около 15 минут, затем теплой водой ее смыть.

Маска №2

Очистить картофель и натереть на мелко терке, после чего наложить его на отечные зоны под глазами на 10 минут.

Маска №3

Вместо картофеля можно использовать пакетики из-под чая, отжав лишнюю жидкость. Отлично подойдут заваренные чаинки, помещенные их в марлю. Пакетики или марлевые мешочки следует прикладывать на пятнадцать минут под глаза.

Маска №4

Для ее приготовления натереть или измельчить блендером свежий огурец, получив огуречную кашицу, которую затем нанести на двадцать минут в область мешков под глазами, а после смыть.

Из промышленных косметических средств идеально подойдут гелевые маски на глаза, которые используются длительное время. Как правило, такую маску следует в течение 20 минут охладить, затем положить на глаза. Удобна маска тем, что ее легко брать с собой в поездки или на работу. Кроме этого, в косметических магазинах продаются комплексные маски для ухода за областью глаз. Среди широкого спектра действия такие маски способны эффективно устранять отечность под глазами. Главное, при выборе такой маски учитывать тип своей кожи и возраст, если на тюбике не указано, что средство универсальное.

Не следует забывать, что для полного исчезновения мешочков и кругов под глазами косметических процедур может быть недостаточно. Необходимо, прежде всего, питаться здоровой пищей, регулярно высыпаться, меньше нервничать и отечность под глазами перестанет доставлять беспокойство.

Совет 2: Как бороться с отеками

Каждый человек хотя бы раз в жизни страдал от отеков. Особенно ярко недуг проявляется во время беременности и летом, а страдают от него, в основном, полные женщины и мужчины. Немногие знают, как бороться с отеками, поэтому просто перестают пить воду. Подобный подход неприемлем, так как может лишь усугубить проблему.
Если вы страдаете от скопления жидкостей в тканях, необходимо не только соблюдать питьевой режим, но и делать специальные упражнения от отеков. Кроме того, при данной проблеме хорошо помогают отвары трав.

Фитотерапия спасет от проблемы

Народные целители знают, как снять отечность с помощью трав. Подобное консервативное лечение является самым эффективным.

В качестве мочегонного и одновременно витаминного состава используют смешанные в равных пропорциях ягоды клюквы, шиповника и боярышника. Также к ним можно добавить немного сушеных абрикосов и других сухофруктов чтобы компенсировать вымывание минералов. Взяв по щепотке ягод, нужно залить их литром кипятка и оставить в термосе на ночь. Утром пить как обычный чай.

При тяжелой форме отечности помогает рецепт на основе луковой и чесночной шелухи, смешанной с листом брусники, ягодами можжевельника, корнем и черешками сельдерея. Взятые в одинаковых частях компоненты нужно измельчить в кофемолке. На 0,5 горячей воды засыпать 2 столовые ложки порошка и настаивать полчаса. Пить небольшими глотками в течение дня.

Всем интересующимся, как снять отечность с помощью трав, поможет обычная петрушка. Листья и корни растения обладают хорошим мочегонным эффектом. Кроме того, отвар петрушки очень полезен при цистите и воспалении яичников.

Гимнастический комплекс

Не всегда можно без ограничений пить отвары трав. Например, многие растения противопоказаны беременным. Поэтому тем, кто находится в положении, необходимы упражнения от отеков.

Очень эффективным упражнением, разгоняющим кровь по венам, является перекатывание с пятки на носок. Также облегчить отечность поможет ходьба на носочках в течение нескольких минут. Действия нужно повторять раз в 2-3 часа. Кстати, такие упражнения являются профилактикой варикоза.

Кроме того, будет полезно комкать пальцами ног полотенце или простыню. Можно собирать предметы с пола, катать стопами шарик или скалку.

Очень хорошо помогает бороться с отеками упражнение «велосипед». Только ноги во время выполнения нужно держать вертикально.

Дополнительные средства

Усвоив, как бороться с отеками при помощи фитотерапии и гимнастики, стоит включить в ежедневные процедуры контрастный душ, холодные ножные ванны с солью и хвоей, а также выпивать не менее 1,5 л воды и несладких напитков. К последним относится натуральный зеленый чай, ягодный морс, домашних компот.

Совет 3: Как бороться с повышенной температурой у беременной

Болезнь беременной мамы сказывается на будущем малыше. Для этого следует вовремя обращаться к врачу, ни в коем случае не заниматься самолечением. А главное - придерживаться всех профилактических средств.
Инструкция
1
Хорошо бы будущие мамы совсем не болели, но не многим получается избежать простуды или гриппа. Стоит помнить, что во время беременности большинство препаратов запрещены. Так что принимать и назначать лекарства должен лечащий врач, осведомленный о вашей беременности. Простуда, как правило, сопровождается повышенной температурой. Из жаропонижающих средств беременным можно принимать парацетамол или ацетаминофен. Эти препараты изучали годами на предмет вреда здоровью и развитию будущего малыша. Было доказано, что парацетамол не вызывает пороков в развитии, не осложняет беременность и не способен вызвать других неблагоприятных последствий. Главное, чтобы будущая мама придерживалась дозировки. Сейчас в аптеке большой выбор жаропонижающих препаратов с парацетамолом, которые являются безопасными в период вынашивания ребенка. Можно применят: "Панадол", "Апап", "Лупоцет", "Акамол-Тева", "Альдолор", "Ацетаминофен", "Далерон", "Ифимол", "Калпол", "Ксумапар", "Мексален", "Проходол", "Санидол", "Памол", "Стримол", "Фебрицет", "Эффералган".
2
На этапе лечения беременная должна не забывать и о профилактических народных средствах. Всегда лучше не пить таблетки, а пользоваться бабушкиными рецептами. Из простых народных средств чай с ягодами малины и сушеной липой. Такой чай нужно пить как можно чаще, если у вас нет проблем с отеками.
3
Можно приготовить хвойный коктейль. Понадобится помолоть 100 г молодых отростков пихты или почек сосны и 50 г корней малины. Сложите все в стеклянную банку и добавьте 100 г сахара. Этот состав настаивают в соотношении 1 столовая ложка на стакан кипятка не менее суток. После прогревать его 6-8 часов на водяной бане. Такой состав нужно хранить в темном прохладном месте. Пить по столовой ложке перед едой.
4
Хорошо зарекомендовал себя отвар из белой ивы. Для приготовления понадобится чайная ложка коры белой ивы и стакан кипятка. Настаивайте 3-4 часа. Принимайте 3-4 раза в день по столовой ложке.
5
Еще помогает от температуры обтирание раствором прохладной воды с добавлением трехпроцентного уксуса. Можно вместо воды 50 на 50 сделать раствор на водке. Не укутывайтесь при температуре, этим вы еще больше ее повысите.
6
Помните, что в вашем организме зарождается маленький человек, не запускайте простуду. Лучшее средство – это профилактика. Здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, отсутствие стрессов и нервного состояния. Если вы будете заняты любимым делом, хобби, то времени болеть у вас не останется. Чаще улыбайтесь и наслаждайтесь прекрасным моментом беременности.
Видео по теме

Совет 4: В каких продуктах содержится калий

Залогом хорошего самочувствия человека является правильное соотношение микроэлементов в организме. Важен в балансе, в том числе, и калий. Этот элемент отвечает за нормальное функционирование всех органов и систем организма. Какие продукты необходимо есть, чтобы не испытывать дефицит калия?
Калий отвечает за регулирование водно-солевого обмена, состояния кислотно-щелочной среды. Этот микроэлемент помогает бороться с отеками, его потребление с пищей необходимо для защиты сердечно-сосудистой системы. О дефиците калия можно догадаться по нервному истощению, накопившейся усталости, беспричинных судорогах. К счастью, забыть о переутомлении и стрессах удастся, приведя к норме баланс калия и натрия в организме.

Продукты, богатые калием

Кладезь калия – растительные продукты, поэтому при недостатке микроэлемента в организме нужно есть как можно больше овощей в вареном, свежем или запеченном виде. Богаты калием картофель, соя, горох, фасоль, арбуз и дыня. Также не стоит отказываться от употребления хлеба, в нем тоже много калия.
Дефицит калия может проявляться в плохой способности кожи к регенерации, тусклом цвете волос, сухости кожи лица и рук.

Особую ценность для людей, испытывающих дефицит калия, представляют зерновые каши. Это блюда из целебной овсянки, пшена, проросшие зерна. Много полезных веществ в моркови, свекле, редисе, тыкве, помидоре, огурце и капусте. Употреблять эти овощи можно и в виде свежевыжатых соков.

Большие запасы калия содержатся во фруктах – бананах, яблоках, винограде, цитрусовых, авокадо и киви. Обязательно нужно есть сухофрукты, орехи и мед, чтобы организм не испытывал «голод». Много калия в зелени – шпинат, спаржа, петрушка, чеснок.

Кроме растительных продуктов, калий можно найти и в продуктах животного происхождения. Это, конечно же, рыба, говядина и молоко, сыр.

Чтобы сберечь калий в овощах и фруктах, лучше нарезать их и очищать от кожуры непосредственно перед употреблением, сократив до минимума термическую обработку. Как можно больше ешьте свежих салатов с заправкой из йогурта, оливкового масла и лимонного сока. Составьте меню на каждый день, не забывая о продуктах, содержащих калий.

Почему нужно есть продукты с калием

В первую очередь, калий необходим спортсменам, людям, занимающимся физическим трудом, пожилым. Все потому, что элемент позволяет сохранить ясность ума, снизить давление, способствует интенсивному снабжению кислородом мозга.
Недостаток калия выражается в нарушении сна, микроэлемент важен для состояния иммунитета. Поэтому если вы начали чаще простужаться, задумайтесь о сбалансированности пищи.

Вымыванию калия в организме способствует и употребление кофе, алкоголя, сладкого. Не менее опасен и переизбыток микроэлемента, он ведет к нарушению в работе почек, сердечной мышцы, развитию мочекаменной болезни.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше