Совет 1: Как отбелить зубы безопасно

Сегодня белоснежные зубы – это стандарт красоты, но, к сожалению, у разных людей цвет эмали различается. Правильный и тщательный уход за зубами, хорошее питание с достаточным количеством кальция не приносят результатов, если от природы эмаль имеет желтоватый или сероватый оттенок. В погоне за модой можно забыть о безопасности и с помощью современных «суперотбеливающих» средств серьезно повредить состояние своих зубов. Поэтому лучше использовать безопасные, мягкие методы отбеливания.
Как отбелить зубы безопасно
Инструкция
1
Почти все стоматологические клиники предлагают профессиональные процедуры отбеливания зубов. На выбор есть ношение специальных капп с отбеливающим составом, аппаратное отбеливание, отбеливание лазером и множество других методов. Добросовестные стоматологи предупреждают клиентов, что подобные средства могут повысить чувствительность эмали зубов, привести к раздражению мягких тканей в полости рта и повлиять на химический состав зуба. Кроме того, они действуют лишь некоторое время, и через два-три года эмаль станет первоначального цвета. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем решиться на такие процедуры. Желательно попробовать домашние безопасные методы, которые пусть и не дают белоснежную улыбку, но зато никак не влияют на здоровье зубов.
2
Приучите себя к тщательному соблюдению гигиены полости рта. Часто цвет зубов меняется под воздействием внешних факторов, например, из-за пристрастия к кофе, вину, чаю, курению. Выработайте привычку после каждого приема пищи чистить зубы как минимум три минуты и пользоваться зубной нитью. Обязательно полощите рот после того, как поели сладкое, ягоды или продукты с красителями, выпили чай, кофе, вино. Вообще желательно заменить черный чай зеленым, а вместо кофе пить матэ. Бросьте курить – от никотина на зубах появляются пятна, которые можно удалить только вместе с эмалью. Не рекомендуется пить очень горячие или очень холодные напитки. И наконец, ешьте чаще яблоки, морковь, огурцы, сельдерей – они удаляют отложения на зубах.
3
Используйте мягкие средства для отбеливания зубов, но только в том случае, если у вас нет зубного камня или черных и коричневых пятен, удалить которые может только профессиональный пародонтолог. Перед тем как применять любые методы отбеливания, посетите стоматолога. Все зубы должны быть вылечены, налет и зубной камень должны быть удалены. Посоветуйтесь с врачом по поводу безопасных способов отбелить зубы.
4
Купите специальные отбеливающие полоски, которые продаются в аптеках. Ими можно пользоваться раз в месяц. Пять дней, по утрам и вечерам, нужно наносить эти полоски на зубы и оставлять на полчаса.
5
Хорошие и полезные отбеливатели – клубника и земляника. Раздавите ягоды и сделайте из них пасту, которую можно наносить на зубы и оставлять на некоторое время. После этого хорошо почистите зубы. Хорошо отбеливает лимонный сок или цедра лимона. Но даже эти способы могут стать опасными, если ими злоупотреблять.
6
Популярными народными средствами являются сода и размолотый активированный уголь, но стоматологи не рекомендуют ими пользоваться – это может привести к образованию микротрещин в зубной эмали. Можно купить отбеливающие пасты, но помните – применять их нужно не более месяца.
7
Перетрите сухие листья шалфея или базилика и добавьте в зубную пасту. Базилик, кроме того, полезен для здоровья десен.
Видео по теме

Совет 2: Безопасные способы отбеливания зубов

Красивые улыбки всегда были в моде. Увы, далеко не каждый человек может похвастаться ровными и белыми зубами. Но если исправление прикуса или выравнивание отдельных зубов - процесс достаточно длительный, то сделать эмаль светлее на несколько оттенков можно достаточно быстро. Для этого существует немало проверенных способов.
Безопасные способы отбеливания зубов
Самым безопасным способом отбеливания зубов является процедура с использованием лазера в стоматологической клинике. Врач обязан рассказать о порядке проведения процедуры, о ее достоинствах и недостатках, а также залатать трещинки на эмали. Он же должен проинструктировать о дальнейшем уходе за зубами, чтобы результат отбеливания радовал вас как можно дольше, порекомендовать ополаскиватель для полости рта, зубную пасту. Стоит подобная процедура достаточно дорого, но является современным и совершенно безопасным способом отбеливания. Тщательно выбирайте стоматологическую клинику, не забудьте проверить квалификацию специалиста и сертификаты на оборудование.

Лазерное отбеливание зубов можно делать даже тем людям, кто имеет тонкую или чувствительную эмаль

В стоматологической клинике вам могут предложить кислородное отбеливание зубов. В основе метода – нанесение перекисных соединений. Они воздействуют на эмаль зуба, окисляя въевшиеся красители, содержащиеся в кофе, табаке, черном чае, красном вине. Увы, кислородное отбеливание может оказать воздействие и на материал пломбы, и тогда разница цвета пломбы и самого зуба окажется значительной. К профессиональным и безопасным методам чистки зубов относят ультразвуковое отбеливание. Врач сначала ультразвуком разобьет отложения зубного камня, обработает эмаль, а затем нанесет специальную пасту, укрепляющую зубы.

Другие способы очистки относятся к механическим. В стоматологическом кабинете вам почистят зубы песочно-соляным раствором. Такая процедура сделает эмаль светлее на несколько тонов. Эксперты рекомендуют проводить механическое отбеливание зубов раз в шесть месяцев. Если процедуру делает профессионал, то такая чистка не только произведет косметический эффект, но может предотвратить некоторые заболевания зубов.

В домашних условиях зубы отбелить тоже можно, но следует помнить, что безопасными эти способы можно назвать только относительно. Во-первых, вы не сможете оценить, был ли нанесен вред эмали, а если да, то насколько серьезный. Во-вторых, если один из способов помог вашей знакомой или родственнику, то не значит, что подойдет вам.

Те люди, которые не любят регулярно посещать стоматологов, могут заказать специальные капы и приобрести осветляющий гель. Капы изготавливаются индивидуально, точно по размеру ваших зубов. Вы самостоятельно наносите на капы гель и надеваете их на зубы вечером. Утром снимаете. Через несколько дней можно заметить, что цвет зубов стал светлее. Увы, стоматологи отмечают, что, несмотря на щадящее воздействие, зубы их пациентов после таких процедур стали более чувствительными к горячей и холодной пище, напиткам.

В аптеках можно приобрести специальный гель, который поможет отбелить зубы в домашних условиях. Вместе с флакончиком продается специальная кисточка, которой вы наносите средство на зубы. Гель какое-то время держится на эмали и постепенно смывается слюной. Чтобы результат отбеливания был заметен, наносить гель нужно в течение 2-3 недель.

Отбеливание зубов лимонными корками относится к народным методам. Кожурой лимона следует регулярно протирать зубы.
Данный метод рекомендован только тем, кто не имеет заболеваний желудочно-кишечного тракта

Через несколько недель цвет эмали станет несколько светлее, однако идеальной белизны и голливудской улыбки вы при помощи лимона не добьетесь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500