Совет 1: Как выбрать качественную кожаную мебель

Покупка кожаной мебели - это довольно сложное и ответственное дело, но если знать несколько нехитрых советов по ее выбору, то справиться с этой задачей станет намного проще.
Как выбрать качественную кожаную мебель
Инструкция
1
Прежде всего хочется сказать о том, что покупать кожаную мебель лучше всего не через интернет-магазины, а в салонах. Под подробным красивым описанием может оказаться совсем не то, что вам нужно на самом деле.
2
Найдя понравившуюся модель мебели, сядьте на нее. Таким образом, вам будет проще понять, подходит она вам или нет. Не забудьте обратить внимание на подушки - кожаная обивка ни в коем случае не должна быть сильно натянута. Также попробуйте их смять. Если изделие примет свою первоначальную форму за небольшой промежуток времени, значит, оно качественное.
3
Также определить качество кожаной мебели можно с помощью одного прикосновения руки. Для этого положите ладонь на кожу. Если она нагреется достаточно быстро, значит, ее качество довольно высокое.
4
Приглядитесь к рисунку на мебели. Он не должен быть гладким и однородным. Шероховатости и неровности говорят о том, что у кожи хорошая выделка.
5
При выборе качественной кожаной мебели очень важно обращать внимание на ее цвет. У натуральной кожи могут быть только бежевые, черные и коричневые цвета, все другие - искусственная окраска. Если все-таки вы решились покупать искусственно окрашенную мебель, то обратите внимание на ее запах - он должен быть натуральным, без всевозможных примесей.
6
Качественная кожаная мебель должна быть обита с каждой из сторон кожей одинаковой категории. Исключением данной ситуации является лишь то, что это дизайнерское решение. Если это не так, то такое изделие ни в коем случае не следует покупать.
7
Немаловажным фактором при выборе качественной кожаной мебели являются швы. Они должны быть абсолютно идеальными.
8
Ну, и последний нюанс, на который следует обратить внимание при выборе мебели из кожи, - это отсутствие молний. На настоящем кожаном диване ни в коем случае их не должно быть. Выбор за вами.
Видео по теме

Совет 2 : Насколько практична кожаная мебель

Кожаная мебель – это красиво, а вот о ее практичности стоит задуматься. Она требует должного ухода и внимания, если в доме присутствуют маленькие дети и домашние животные, то царапин и повреждений сложно избежать.
Как ухаживать за кожаной мебелью
Кожаная мебель выглядит изысканно, утонченно и дорого, а дизайнеры прикладывают все усилия, чтобы превратить каждую модель в настоящее произведение искусства. Диван или кресла способны полностью преобразить весь интерьер комнаты, придать ей индивидуальность и шик. Часто мебель из кожи выбирают для офисных помещений и ресторанов, ведь она создает ощущение надежности, благополучия, стабильности и комфорта.

Преимущества и подводные камни

Если говорить о коже в качестве материала, то в ее практичности не стоит сомневаться. Особенно ценится ее устойчивость к различным воздействиям внешней среды, влаге и сырости. Этот материал невероятно износостойкий и прочный. Издавна кожу использовали для изготовления шлемов, щитов и доспехов для отважных воинов, в качестве фляг для различных жидкостей. Сегодня кожаная одежда и обувь – это показатель вкуса, а мебель из этого материала способна подарить настоящее эстетическое наслаждение любителям всего прекрасного и удобного. К слову, к ней, в отличие от искусственных материалов, не липнет пыль, оседает она лишь на горизонтальных поверхностях, но удалять ее очень легко.

Несмотря на преимущества, кожа обладает пористой структурой и не терпит высокой температуры. Уход за этим натуральным материалом предполагает ряд специфических особенностей, что позволит надолго сохранить внешний вид изделий. Особенно это касается белой кожаной мебели, которая набирает все большую популярность.

Особенности ухода

Чтобы мебель не только прослужила вам долгое время, но и сохранила свой внешний вид, нужно хорошо продумать, где ее разместить. Не рекомендуется ставить ее рядом с батареями и нагревательными элементами, лучше отодвинуть от них хотя бы на 30-40 см. Иначе кожа может быть пересушена, а это чревато образованием трещин.

При намокании мебель из этого материала протирают сухой или чуть влажной тряпкой, для чистки можно использовать пылесос. Если на кожаное изделие попадает жир или масло — достаточно промокнуть пятно салфетками и оставить подсыхать. Оставшейся жир впитается, и пятно станет незаметным. Водные растворы и растворители строго противопоказаны.

Некоторые непоседливые дети любят проявлять свои задатки начинающего художника на кожаных диванах. В ход идут краски и фломастеры. Не стоит пугаться! Краски легко удаляются влажной тряпкой, а чтобы стереть фломастеры — осторожно протрите место ваткой, смоченной в медицинском спирте, а потом промойте водой с мылом.

Раз в несколько лет кожу следует обрабатывать специальными средствами, которые сохранят мягкость и эластичность обивки, вернут первозданный внешний вид.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500