Совет 1: Как узнать, пришли ли деньги на счет

В настоящее время практически у каждого гражданина Российской Федерации имеется свой лицевой счет, который может быть как на пластиковой карте, так и на традиционной сберегательной книжке. Проверить пополнение счета можно с помощью мобильного телефона, банкомата, интернета, а также личного визита в банк, в котором заведен лицевой счет.
Как узнать, пришли ли деньги на счет
Вам понадобится
  • - банкомат;
  • - документ, удостоверяющий личность;
  • - пластиковая карта;
  • - сберегательная книжка;
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Если лицевой счет зарегистрирован на банковской карте, подойдите к ближайшему банкомату и убедитесь в его принадлежности тому банку, в котором вы завели пластиковую карточку. Вставьте пластиковую карту в картоприемник, введите PIN-код, который вам выдали в конверте вместе с картой или выслали по почте. На мониторе банкомата нажмите состояние счета. Сумму денежных средств, находящихся в данный момент на карточке, можно вывести на экран или распечатать на чеке.
2
Наберите на своем телефона номер службы поддержки банка, в котором заведен лицевой счет на карточке или сберегательной книжке. Переведите телефон в тональный режим и следуйте инструкциям оператора. Так вы сможете узнать состояние счета, не выходя из дома.
3
Если у вас имеется компьютер и подключение к интернету, то зайдите на главный сайт того банка, в котором заведен ваш лицевой счет. Зарегистрируйтесь, внеся необходимые данные, в том числе номер мобильного телефона, на который вам придет смс с паролем, который следует ввести в нужном поле. Затем оператор службы поддержки перезвонит вам, уточнит сведения о вашем счете на сберегательной книжке или банковской карте и подскажет, как пройти идентификацию на сайте. После ее прохождения нажмите на вкладку онлайн-услуги, подключите ее. Таким образом, вы сможете, не выходя из дома, узнать баланс вашего счета, введя логин и пароль на сайте банка.
4
Если вы с техникой на «вы», то обратитесь в центральный офис или филиал банка, в котором заведен расчетный счет. Предъявите сотруднику банка документ, удостоверяющий личность, сберегательную книжку, если лицевой счет зарегистрирован именно на ней, реквизиты карточки (номер карты, номер счета, кодовое слово, которое вы выдумали при заключении договора с банком), если счет заведен на банковской карте. Проверив представленные сведения, сотрудник банка напишет на квитанции остаток на счете и попросит расписаться в определенном месте для подтверждения оказания вам данной услуги.
Источники:
  • Как узнать, пришли ли деньги на карточку

Совет 2 : Как проверить счет в сбербанке

Сейчас нет такого человека, который бы не имел денежного счета в банке. Самым распространенным банком на территории Российской Федерации является Сберегательный банк России. Он, пожалуй, единственный банк, который до сих пор в обороте использует сберегательные книжки, но и активно продвигает политику пластиковых карт. И рано или поздно перед каждым держателем счёта встает вопрос, как узнать баланс счета?
Самым распространенным банком на территории Российской Федерации является Сберегательный банк России
Вам понадобится
  • Сберкнижка, пластиковая карта, паспорт, телефон, компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Наверное, самым простым способом узнать количество денежных средств на счете является посещение самого филиала банка, где был открыт счет. Узнать баланс можно и в другом филиале банка, но снять денежные средства, если они находятся на сберегательной книжке, будет затруднительно, в частности по времени. Дополнительно вам потребуется паспорт, а сберегательная книжка или пластиковая карта должны быть открыты на ваше имя, а еще терпение, чтобы отстоять очередь.
2
Вы наверно замечали во многих общественных местах банкоматы – аппараты для выдачи наличных денежных средств со счета владельца пластиковой карты. Помимо выдачи денежных средств с помощью банкомата можно узнать остаток средств на вашем счете. Для этого достаточно знать ПИН-код, который вам выдали в банке при получении пластиковой карты. С помощью банкомата можно совершить отдельные платежи – пополнить баланс на телефоне, перевести денежные средства на другой счет.
3
В настоящее время большую популярность получают терминалы для оплаты услуг, они работают с пластиковыми картами и наличностью. Для уточнения баланса на пластиковой карте вам так же понадобиться ПИН-код, а так же с помощью терминала вы можете оплатить коммунальные услуги, «погасить» кредит. Но еще одной важной особенностью банковского терминала является возможность пополнить счет наличными деньгами. Последним достижением в данной области можно считать банкомат, объединенный с терминалом, но банкоматов такого типа в настоящее время пока мало.
Информационно-платежный терминал
4
Кто сейчас обходиться без телефона? У владельцев пластиковых карт, которые подключили услугу «Мобильный банк» есть возможность проверить баланс счета карты с помощью SMS-сообщения, для этого нужно отправить сообщение с текстом «БАЛАНС 12345», где 12345 – последние пять цифр номера карты, на номер телефона +79262000900. Так же узнать баланс, можно позвонив по телефону 88005555550, при этом потребуются номер карточки, данные паспорта и кодовое слово, которое вы писали в заявлении при открытии счета.
Звонок и отправка SMS
5
Для пользователей интернета есть еще один способ проверить остаток средств на счете. Это воспользоваться услугой «Сбербанк ОнЛ@йн». Для доступа к данному ресурсу, зайдите на главный сайт Сбербанка и пройдите по ссылке на данный ресурс. Пароль, можно получить, отправив сообщение с текстом «ПАРОЛЬ 12345» на номер +79262000900, а идентификатор пользователя вам сообщат в службе помощи сбербанка по номеру 88005555550, для его получения вам понадобятся данные паспорта, карточки и кодовое слово. Так вы получите ограниченный доступ к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн», для получения полного доступа придется воспользоваться дедовским способом: посетить филиал банка и подать заявление на подключение услуги «Сбербанк ОнЛ@йн».
Страница сайта «Сбербанк ОнЛ@йн»
Обратите внимание
Ни при каких обстоятельствах не передавайте ПИН-код другим, его не вправе запросить даже работники банка.
Полезный совет
При наборе ПИН-кода на клавиатуре банкомата или терминала, прикрывайте цифры ладонью.
Проверить баланс на пластиковой карте можно любым способом из представленных, для Сберкнижки актуальны первый, четвертый и пятый.
Источники:
  • сбербанк в цифрах

Совет 3 : Как узнать пришли ли деньги на карточку

Если у вас подключена услуга смс-информирования, банк сам сообщит вам о зачислении денег на счет. Некоторые кредитные организации рассылают уведомления обо всех операциях, включая зачисление средств, и по электронной почте. Узнать, были ли поступления, вы можете также через интернет-банкинг, банкомат, по телефону или при личном визите в банк.
Как узнать пришли ли деньги на карточку
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон (стационарный или мобильный);
  • - банкомат;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Для проверки счета через интернет-банкинг вам достаточно авторизоваться в нем. Если информация о состоянии счетов не откроется сразу, перейдите на нужную вкладку (например, «Состояние счетов»). В зависимости от банка остаток на счете и последние операции по нему могут быть видны в общем списке счетов. В некоторых случаях потребуется перейти к детальной информации по интересующему счету или карте.
2
При наличии у вашего банка телефонного или мобильного банкинга узнать об остатке на счете можно, позвонив по телефону, указанному на обороте карты, и следуя инструкциям автоинформатора. Эти сведения позволят понять, поступила ли на карту ожидаемая сумма или нет.

В мобильном банкинге часто узнать баланс можно по смс, отправив сообщение на номер, указанный в инструкциях для пользователей или на сайте банка.
3
Для проверки счета через банкомат вставьте карту в устройство, введите ПИН-код и выберите опцию «Остаток на счете» или с иным схожим по смыслу названием. Доступная сумма будет выведена по вашему выбору на экран или на чек, в некоторых случаях - только на чек.

Получив информацию, вы можете продолжить операции или забрать карту.
4
При визите в банк предъявите операционисту паспорт и карту и скажите, что хотели бы узнать об остатке на счете и последних поступлениях.

Совет 4 : Как узнать сумму на счёте

Возможность узнать сумму на счете зависит от конкретного банка, продукта и набора услуг, которыми пользуется клиент. Для этой цели можно посетить отделение банка, проверить счет через банкомат при наличии карты, интернет-банкинг, по телефону или смс.
Как узнать сумму на счёте
Инструкция
1
При визите в банк предъявите операционисту паспорт и при наличии карту или документ, где отражаются операции по счету (например, сберкнижку) и сообщите, что хотите узнать остаток на счете.
Во многих кредитных учреждениях эту информацию могут предоставить в любом отделении по всей стране, но в некоторым - лишь в ограниченном их количестве или только в том, где был открыт счет.
2
Чтобы проверить через банкомат остаток на счете, привязанном к карте, вставьте ее в устройство, введите ПИН-код и в меню на экране выберите опцию «Остаток на счете» или с иным близким по смыслу названием.
Чаще всего банкомат предлагает на выбор вывести информацию на экран или распечатать на чеке, некоторые сразу выдают чек с доступной суммой.
3
При наличии интернет-банкинга авторизуйтесь в системе. Если информация о счетах и остаткам по каждому не откроется сразу, пройдите на соответствующую вкладку интерфейса.
4
Проверка счета по телефону осуществляется после авторизации в контактном центре банка (могут авторизовать автоматически по номеру, но не все банки). Затем, следуя инструкциям автоинформатора, вы задаете нужную команду.
Если возможно уведомление по смс, следуйте инструкциям, выданным вам при подключении к мобильному банку. Обычно они размещены и на сайте кредитного учреждения. От вас требуется отправить смс на короткий мобильный номер, пустое или с содержанием, рекомендованным инструкцией. Сведения об остатке на счете придут в ответном сообщении.
Видео по теме

Совет 5 : Как проверить личный счёт

В зависимости от банка и набора услуг, которыми пользуется клиент, могут быть доступны несколько способов проверки счета: через интернет, по телефону, по смс и при личном визите в банк. Если счет прикреплен к банковской карте, проверить его баланс можно через банкомат своего или стороннего банка, но во втором случае услуга может быть платной.
Как проверить личный счёт
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон, стационарный или мобильный;
  • - паспорт;
  • - пластиковая карта при наличии и банкомат.
Инструкция
1
При наличии интернет-банкинга требуется авторизоваться в нем (обычно с помощью логина и пароля, но могут быть и дополнительные идентификаторы в зависимости от банка: переменный код или одноразовый пароль, присылаемый по смс).

Если информация об остатке на счете не видна сразу после входа в систему, нужно пройти по соответствующей ссылке. В некоторых банках требуется также кликнуть на номер интересующего счета, если их у клиента несколько.
2
Позвоните в колл-центр банка по номеру, указанному на его сайте, в документах и инструкциях, полученных при открытии счета, или на обороте пластиковой карты при ее наличии. Если банк запрашивает идентификаторы (номер карты, пароль, кодовое слово), ответьте на этот запрос.

Следуйте инструкциям автоинформатора или выберите вариант соединения с оператором и скажите, что хотели бы узнать состояние счета.
3
Если вы пользуетесь мобильным банком, узнать номер счета, как правило, можете по короткому мобильному номеру (порядок действий тот же, что при звонке в колл-центр) или смс. Номер для отправки и текст запроса приведены в инструкциях по пользованию услугой. Есть эта информация и на сайте банка. Стоимость смс определяется его тарифной политикой. Может входить цена услуги и в абонентскую плату за пользование мобильным банком.
4
При личном визите в банк обратитесь к операционисту, предъявите ему паспорт и при наличии банковскую карту или сберкнижку или ее эквивалент и скажите, что хотели бы узнать баланс по счету.
5
При наличии карты вставьте ее в банкомат, введите ПИН-код и выберите опцию "Остаток на счете" или иную близкую по смыслу. Чаще всего устройство предложит вам выбрать, на чек выводить информацию или на экран. Некоторые сразу распечатывают чек.

Затем вам могут предложить выбор, продолжать работу или завершить. Есть и банкоматы, сразу выдающие карту.

При пользовании устройством стороннего банка с вашего счета может быть списана комиссия за его проверку.
Видео по теме

Совет 6 : Как проверить состояние лицевого счета

Лицевой счет имеет прямую принадлежность к пластиковой карте, сберегательной книжке и др. Именно на лицевой счет происходят финансовые зачисления, которые вы в последующем снимаете через терминалы или банкоматы. Узнать доступный остаток денежных средств или посмотреть, пришли ли зачисления, можно несколькими доступными способами.
Как проверить состояние лицевого счета
Инструкция
1
Обратитесь в отделение банка, имеющее непосредственное отношение к вашему банку, в котором вы открывали счет. Вы можете посетить любой филиал, который располагается в удобном для вас месте. Предъявив свои паспортные данные, вы узнаете состояние вашего лицевого счета, а также можете попросить сделать распечатку движения денежных средств.
2
Самостоятельно вы можете проверить свой лицевой счет в любом терминале, который обслуживает вашу карту. В некоторых банкоматах остаток денег не отображается, в основном это происходит в терминалах других банков. Кстати, в чужом банкомате с вас возьмут комиссию за снятие денежных средств. Вставьте пластиковую карту в специальный отсек и, пройдя процедуру авторизации, вы увидите сумму на счете.
3
При наличии в доме интернета, вы можете узнать доступную сумму, посетив интернет-банк. Но для этого нужно ввести номер карты (клиентский номер или логин) и пароль, но не тот, что используется в банкоматах. После полной загрузки страницы посмотрите нужную информацию.
4
СМС-информирование предоставляют многие банки, вы можете просто посмотреть последнее сообщение из банка, в котором имеется заветная циферка. Если, конечно, вы не ожидаете перевод, но и в этом случае сообщение должно поступить, правда, уже с обновленной информацией.

Совет 7 : Как проверить лицевой счет

Лицевой счет - открытая информация, которую скрывать бессмысленно. Снять деньги не получится без знания других реквизитов, разве что наоборот, положить их на счет. Узнать номер счета на своей карте очень просто, несколько несложных действий и заветные циферки будут представлены вашему взору. Главное ничего не перепутать и выписать именно номер лицевого счета, а сокращенно л/с.
Как проверить лицевой счет
Инструкция
1
Пролистайте банковский договор и найдите соответствующую надпись. Внимательно перепишите цифры, так как их много, сверьте еще раз, можно ошибиться всего на одну, тогда перевод не будет осуществлен и денежные средства вернутся обратно.
2
В некоторых банках номер счеты и номер карты идентичны, поэтому обратите на это внимание при поиске комбинации цифр. В любом случае, в договоре должна быть вся информация обо всех ваших счетах.
3
Можете посмотреть счет в интернете. Введите название банка, авторизуйтесь на странице и найдите нужную строку с указанием лицевого счета. Если у вас нет ключей и паролей от интернет-банка, узнать номер таким способом не получится. Все ключи и пароли вы можете попросить в банке, вам их передадут в конверте, после чего вы можете ими воспользоваться.
4
Сходите непосредственно в филиал банка и узнайте нужную информацию у служащих. При себе нужно иметь документы, удостоверяющие вашу личность. Хоть номер и не скрыт, но его все-таки не разглашают третьим лицам.
5
Если вам нужен лицевой счет определенной организации, обратитесь к ним и вам его назовут. При оплате по квитанции номер лицевого счета указывается в ней рядом с остальными реквизитами, которые также нужны. Если вы совершаете перевод денег в различные фонды, вы можете посмотреть все счета, воспользовавшись интернетом. Перейдите на сайт и выпишите номер лицевого счета.
Видео по теме

Совет 8 : Как проверить свой банковский счет через интернет

С развитием интернета многие банки стали предлагать услуги удаленного доступа к своему счету. Пожалуй, главное преимущество заключается в экономии времени клиентов при проверке своих финансов, а так же совершении различных операций. Каким образом можно проверить поступление денежных потоков на свой депозит читайте ниже.
Как проверить свой банковский счет через интернет
Инструкция
1
К сожалению не все банки предоставляют доступ к своему счету посредством интернета, поэтому нужно позвонить или зайти в свой банк, где вы открыли счет. Если такая услуга доступна для клиентов, то вам должны выдать адрес банка в глобальной сети и дополнительную информацию: логин и пароль.
2
Зайдя на официальный ресурс финансового учреждения, найдите ссылку для доступа к счету. Обычно она называется «личный кабинет» или «мой счет».
3
Кликнув по ней, система запросит личную информацию, а именно логин и пароль. В некоторых банках логином является номер счета клиента.
4
Если у банка есть смс-защита данных, то после ввода пароля на телефон придет одноразовый пароль. Многие банки стараются обезопасить себя от действий мошенников или других лиц, именно поэтому такой пароль приходит лично вам.
5
Если все данные введены правильно, то вы попадаете в основное меню банковского интернет-ресурса. Обычно, справа или слева, расположены пункты меню, в которых имеется ссылка «информация по счету» или «мой счет». Нажав на нее, вы увидите сумму денежных средств на счете.
6
Еще один способ – получение уведомлений о состоянии счета по электронной почте. Направив письмо в банк, вам приходит детализация по вкладам, депозитным и дебетовым счетам. Обычно в письме указываются такие сведения как фамилия, имя и отчество, паспортные данные, адрес прописки, номер счета и кодовое слово. Но такую услугу представляют не все финансовые организации.
Источники:
  • как узнать банковский счет

Совет 9 : Как узнать баланс счёта в Сбербанке

Удобство использования интернета для оплаты коммунальных и других расходов оценили уже многие клиенты Сбербанка. Банк предлагает несколько достаточно простых способов, чтобы узнать баланс своего счета.
Как узнать баланс счёта в Сбербанке
Вам понадобится
  • Пластиковая карточка Сбербанка, сберегательная книжка, телефон, компьютер с выходом в Интернет, банкомат
Инструкция
1
Узнать баланс счета по карте или сберегательной книжке можно непосредственно в отделении банка.
Возьмите свою банковскую карту или сберегательную книжку, документ удостоверяющий личность – паспорт или водительское удостоверение. Пройдите до ближайшего отделения банка. Там обратитесь в соответствующее окно (как правило, это касса) или воспользуйтесь аппаратом самообслуживания.
2
Можно выяснить состояние счета, позвонив по телефону. Позвоните в отделение банка, где заводилась карта (книжка). Назовите номер вашего счета и «секретное» слово.
3
Если вы обладатель пластиковой карты сбербанка, а не сберегательной книжки, то баланс счета вам поможет узнать банкомат. Вы можете воспользоваться как банкоматами Сбербанка, так и банкоматами других банков. Введите свою карту в картридер, наберите на клавиатуре ПИН-код и далее следуйте инструкциям меню на мониторе банкомата.
4
Для более «продвинутых» клиентов Сбербанк предлагает услугу «Мобильный банк». Подключить эту услугу вы можете непосредственно в отделении банка, написав заявление; воспользовавшись банкоматом или связавшись по телефону со службой помощи банка. Чтобы узнать баланс счета после подключения услуги «Мобильный банк», следуйте инструкции, указанной в руководстве пользователя, которое вам выдадут при подключении услуги.
5
Также для выяснения баланса можете воспользоваться относительно новой услугой Сбербанка – «Сбербанк ОнЛ@йн». Подключить эту услугу можно тремя способами: непосредственно в отделении банка; по телефону, если у вас подключена услуга «Мобильный банк», или через банкомат. Подключив данную услугу, выйдите в Интернет. Зайдите на официальный сайт Сбербанка. Выберите опцию «Онл@йн услуги». Далее выберите опцию «Сбербанк Онл@йн». Нажмите ссылку «Войти в систему Сбербанк Онл@йн». Введите в соответствующие поля, полученные вами идентификатор пользователя и пароль. Далее следуйте инструкциям и подсказкам.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт Сбербанка Росии

Совет 10 : Как проверить свой лицевой счёт в Сбербанке

Сбербанк Российской Федерации является самым распространенным и надежным банком, расположенным на территории России. Лица, являющиеся гражданами и не являющиеся таковыми, предпочитают заводить сберегательные книжки и пластиковые карты именно в нем. Проверить состояние лицевого счета можно несколькими способами.
Как проверить свой лицевой счёт в Сбербанке
Вам понадобится
  • -сберегательная книжка;
  • -пластиковая карта;
  • -банкомат;
  • -компьютер;
  • -интернет;
  • -ручка;
  • -паспорт.
Инструкция
1
Обратитесь в филиал, где у вас заведена сберегательная книжка или пластиковая карта или центральный офис Сбербанка. Выскажите свою просьбу о проверке баланса на вашем лицевом счете сотруднику банка. Представьте документ, удостоверяющий личность, номер карты, номер расчетного счета пластиковой карточки или сберегательной книжки. Банковский работник,сверив данные, попросит вас сказать кодовое слово, которое вы придумали, когда заключали договор со Сбербанком. После этого специалист говорит или пишет сумму денежных средств, которые лежат на вашем лицевом счете. При получении данной информации вы ставите свою подпись и дату.
2
Если вы пользуетесь услугами Сбербанка с помощью пластиковой карты, выберите близкий по расположению к вашему месту нахождения банкомат, вставьте карточку в картоприемник. На клавиатуре введите пин-код. Он состоит из четырех цифр, комбинацию которых никому нельзя передавать, в том числе и сотрудникам банка. На мониторе банкомата выберите операцию, соответствующую проверке состояния вашего лицевого счета. Информацию о балансе можно вывести как на экран, так и на чек.
3
Проверку баланса на карте или сберегательной книжке можно осуществить, набрав бесплатный номер службы поддержки Сбербанка РФ. Переключив телефон в тональный режим, введите необходимую информацию, запрашиваемую автоответчиком. Состояние лицевого счета вы можете узнать круглосуточно.
4
Современный мир нельзя представить без интернета, с помощью которого можно пройти на главный сайт Сбербанка и, подключив услугу онлайн банка, узнать баланс лицевого счета. Для этого необходимо зарегистрироваться, внести паспортные данные (серию, номер, кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность), реквизиты карты или сберегательной книжки. Получив на мобильный телефон некий код, введите его в необходимом поле. А после звонка оператора вы получите идентификатор, с помощью которого вы в полной мере сможете пользоваться данной услугой.
Источники:
  • http://www.kakprosto.ru/kak-9345-kak-proverit-schet-v-sberbanke
  • как запросить лицевой счет

Совет 11 : Как узнать, пришли ли деньги на карту

В настоящее время практически у каждого гражданина имеется расчетный счет на банковской карте. Пополнение баланса на ней проверить достаточно легко с помощью банкомата, мобильного телефона, через интернет. Но для некоторых людей высокие технологии недоступны, и в филиалах банков разрешается узнать состояние лицевого счета путем написания заявления.
Как узнать, пришли ли деньги на карту
Вам понадобится
  • документ, удостоверяющий личность, банкомат, банковская карта, реквизиты карты, ручка, компьютер, интернет, мобильный телефон.
Инструкция
1
Банкоматы присутствуют практически в каждом населенном пункте. Для совершения любой операции с карточкой необходимо вставить банковскую карту в картоприемник. Введите с клавиатуры банкомата PIN-код, комбинация цифр, которую вам выдали вместе с картой в конверте при ее получении или выслали по почте. Нажмите на мониторе состояние счета или баланс. Сумму денежных средств, находящуюся на пластиковой карте, можно вывести на экран или распечатать на чеке.
2
У каждого банка есть свой сайт. Зайдите на главную страницу сайта банка, в котором вы зарегистрировали свою банковскую карту. Пройдите регистрацию на нем. Укажите вашу фамилию, имя, отчество, номер пластиковой карточки, номер расчетного счета, номер мобильного телефона. Введите код, который вам будет выслан в виде смс. Оператор банка свяжется с вами и подскажет, как идентифицироваться на сайте и пользоваться представляемыми услугами в полном объеме. После завершения регистрации вы сможете узнать состояние счета на вашей банковской карте, не выходя из дома, введя логин и пароль.
3
Для получения уведомлений в виде сообщений о движении денежных средств на банковской карте подключите услугу мобильного банка. Придите в офис банка и выскажите свою просьбу о подключении данной услуги. За пользование ею ежемесячно с лицевого счета будет сниматься абонентская плата.
4
Позвоните в службу поддержки банка, в котором вы завели банковскую карту. Переведите телефон в тональный режим. Пользуясь инструкциями автоответчика, введите необходимые данные и получите информацию о состоянии счета на вашей карте.
5
В филиале банка, где вы зарегистрировали свою карточку, или центральном офисе предъявите документ, удостоверяющий личность, данные карты, скажите кодовое слово, которое вы выдумали при заключении договора с банком. Напишите заявление с просьбой о получении информации о состоянии вашего счета. После проверки представленных сведений сотрудник банка выпишет вам квитанцию с суммой, которая находится на вашей карточке. Распишитесь для подтверждения пользования услугой, которую оказал вам банковский работник.
Источники:
  • Как узнать пришли ли деньги на карту

Совет 12 : Как посмотреть перечисление

Удобство использования банковских карт смогли оценить многие. Нет необходимости носить с собой крупные суммы денежных средств, достаточно иметь одну карту. Но вот проконтролировать поступления не всегда бывает просто.
Как посмотреть перечисление
Инструкция
1
Проверить баланс банковского счета при перечислении денег на карту можно несколькими способами: при помощи банкомата, сотового телефона или интернета.
2
Просмотр движения денежных средств при помощи банкомата «своего» банка - самый распространенный вариант. Вставьте пластиковую карту в аппарат, выберите из предложенного меню мини-выписку о последних операциях по карточному счету и посмотрите полученный результат на распечатанной квитанции. За эту услугу в некоторых банках взимают дополнительную плату.
3
Следующий способ – это контроль перечислений по мобильному телефону. В крупных банках существуют специальные мобильные сервисы (например, «Мобильный банк» от Сбербанка России) и все изменения по счету будут приходить к вам в виде СМС-сообщений. При подключении к этой услуге взимается абонентская плата, но после двухмесячного пользования услугой.
4
Онлайн-сервисы на сайтах банков являются еще одним способом проверки перечисления на пластиковую карту. Для подключения необходимо оформить заявление в банке или пройти регистрацию на сайте. После этого вы получите идентификатор пользователя и пароль. Они необходимы для входа в систему как при подключенной услуге, так при доступе в систему без подключения. После совершения всех операций вам будет доступна вся информация по карте.
Обратите внимание
Мобильный сервис и онлайн-сервис позволяют управлять счетом не хуже, чем через банкомат. Можно оплатить кредит, перевести деньги на другой счет, пополнить баланс мобильного телефона и многое другое. Огромный плюс в том, что это можно сделать в удобное для вас время, не выходя из дома.
Полезный совет
При невозможности доступа к мобильному банку и онлайн-сервису можно контролировать перечисления «дедушкиным» способом. Записывайте в блокнот все поступления и списания по пластиковой карте. Если остаток по подсчетам сходится с остатком по чеку, значит все верно.

Совет 13 : Как найти денежный перевод

Денежные переводы – сервис достаточно молодой, что не мешает ему приобретать все большую популярность среди пользователей по всему миру. Ведь перевод - удобное решение, позволяющее клиенту перечислить средства практически в любую точку мира надежно и оперативно. Схема осуществления проста и доступна, однако вопреки открытости процедуры возникают ситуации, когда платеж оказывается утрачен.
Как найти денежный перевод
Инструкция
1
Организации, предоставляющие услуги по переводу денежных средств, изначально стараются минимизировать вероятность потери платежа: все его перемещения фиксируются в электронном виде, вводятся уникальные коды идентификации для каждого и т.п. Подобные меры позволяют контролировать процесс, решают проблемы, связанные с ошибками в идентификационных данных, и делают количество потерянных платежей незначительным.
2
Если вам все же пришлось столкнуться с ситуацией, когда отправленный перевод просто исчез, придется заняться его розыском. Прежде всего, имеет смысл определиться с условиями, при которых ваши требования о поиске являются обоснованными и будут выполнены поставщиком услуг. Основанием для подачи требования является превышение заявленного поставщиком услуг срока проведения платежа. Сроки могут варьироваться, поэтому необходимо еще при оформлении перевода уточнить максимальный время его доставки.
3
Поиск платежа может быть затребован и до истечения заявленного срока, если причина розыска – ошибка в предоставленных идентификационных данных. И в том, и в другом случае основанием для деятельности будет квитанция (или ее копия), подтверждающая факт отправки средств. Без этого документа шансы на то, что ваше требование будет принято и выполнено, близки к нулю.
4
При наличии квитанции обратитесь к поставщику услуг и составьте заявление о розыске перевода на основании данных платежного документа. Обратиться с заявлением может отправитель, адресат, а также законный представитель любого из них.
5
Срок проведения поиска обычно составляет 30 дней, он оговорен в регламентирующих документах. За этот период ваш платеж должен быть найден и перечислен отправителю или адресату. Если в результате утраты перевода вами были понесены какие-либо убытки, вы имеете полное право подать претензию поставщику услуг с требованием о компенсации причиненного вреда.
6
Обратите внимание на то, что заявление следует подавать в строго определенный срок с момента недоставки средств (стандартно это 14 дней), позднее вам имеют право отказать в поиске.
Видео по теме
Полезный совет
При отправке денег обязательно информируйте получателя о присвоенном переводу уникальном идентификационном коде. Наличие у получателя полной информации сводит риск неполучения к минимуму.

Помните, что не востребованный перевод по истечении определенного времени должен быть возвращен отправителю, который сможет повторить операцию, но уже более внимательно, чем в первый раз.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500