Совет 1: Как узнать пришли ли деньги на карточку

Если у вас подключена услуга смс-информирования, банк сам сообщит вам о зачислении денег на счет. Некоторые кредитные организации рассылают уведомления обо всех операциях, включая зачисление средств, и по электронной почте. Узнать, были ли поступления, вы можете также через интернет-банкинг, банкомат, по телефону или при личном визите в банк.
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон (стационарный или мобильный);
  • - банкомат;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Для проверки счета через интернет-банкинг вам достаточно авторизоваться в нем. Если информация о состоянии счетов не откроется сразу, перейдите на нужную вкладку (например, «Состояние счетов»). В зависимости от банка остаток на счете и последние операции по нему могут быть видны в общем списке счетов. В некоторых случаях потребуется перейти к детальной информации по интересующему счету или карте.
2
При наличии у вашего банка телефонного или мобильного банкинга узнать об остатке на счете можно, позвонив по телефону, указанному на обороте карты, и следуя инструкциям автоинформатора. Эти сведения позволят понять, поступила ли на карту ожидаемая сумма или нет.

В мобильном банкинге часто узнать баланс можно по смс, отправив сообщение на номер, указанный в инструкциях для пользователей или на сайте банка.
3
Для проверки счета через банкомат вставьте карту в устройство, введите ПИН-код и выберите опцию «Остаток на счете» или с иным схожим по смыслу названием. Доступная сумма будет выведена по вашему выбору на экран или на чек, в некоторых случаях - только на чек.

Получив информацию, вы можете продолжить операции или забрать карту.
4
При визите в банк предъявите операционисту паспорт и карту и скажите, что хотели бы узнать об остатке на счете и последних поступлениях.

Совет 2: Как отправить деньги на карточку

Операции, требовавшие раньше длительного ожидания, сейчас совершаются за несколько минут, способы стали совершеннее, обслуживание – более качественным. А с появлением банковских карт жизнь стала еще проще. Отправить деньги на карту можно несколькими путями, рассмотрим, как можно сделать это через банковское отделение. В зависимости от организации работы того или иного отделения, вам предстоит пройти один или два этапа.
Вам понадобится
  • номер карты, паспорт
Инструкция
1
Чтобы не тратить лишнее время, прежде чем занимать очередь, убедитесь, что за стойкой (в «окошке»), куда вы обращаетесь, занимаются обслуживанием банковских карт. Уточните это у операциониста или прочитайте информационные надписи.
2
Для оформления перевода денежных средств операционисту потребуется от вас документ, удостоверяющий личность (паспорт) и, конечно, номер самой карты, на которую будет осуществляться перевод. Контактные и паспортные данные получателя денежных средств, как при обычных денежных переводах, не требуются.
3
Операционист вводит в программу все необходимые данные и указанную вами сумму перечисляемых денежных средств. Иногда вам могут предложить проверить правильность введенного номера карты: операционист зачитывает то, что он ввел, а вы сверяете номер со своими записями.
4
Совершаемая операция подтверждается чеком, который вам необходимо будет проверить и удостоверить своей личной подписью. Если в отделении банка операционист занимается приемом денег самостоятельно, значит, расчет производится на месте: вы передаете нужную сумму, получаете от операциониста свой паспорт и чек, подтверждающий совершенную операцию.
5
Если в отделении банка операционист не занимается денежными расчетами, вам возвращается паспорт и выдается жетон, с которым вы направляетесь в кассу. Если вы отправляете небольшую сумму денег, то можете сразу убирать паспорт на место. Если же речь идет о десятках или сотнях тысяч, то кассир попросит вас предъявить паспорт еще раз. Дальнейшая процедура аналогична описанной выше: отдаете деньги, получаете чек.
Видео по теме
Полезный совет
Не торопитесь избавляться от чека. Переводы на карту осуществляются, как правило, в период от двух часов до суток (в редких случаях дольше). Сначала удостоверьтесь, что денежные средства поступили на карту, и только потом отправляйте чек в мусорную корзину.

Совет 3: Как узнать, пришли ли деньги на карту

В настоящее время практически у каждого гражданина имеется расчетный счет на банковской карте. Пополнение баланса на ней проверить достаточно легко с помощью банкомата, мобильного телефона, через интернет. Но для некоторых людей высокие технологии недоступны, и в филиалах банков разрешается узнать состояние лицевого счета путем написания заявления.
Вам понадобится
  • документ, удостоверяющий личность, банкомат, банковская карта, реквизиты карты, ручка, компьютер, интернет, мобильный телефон.
Инструкция
1
Банкоматы присутствуют практически в каждом населенном пункте. Для совершения любой операции с карточкой необходимо вставить банковскую карту в картоприемник. Введите с клавиатуры банкомата PIN-код, комбинация цифр, которую вам выдали вместе с картой в конверте при ее получении или выслали по почте. Нажмите на мониторе состояние счета или баланс. Сумму денежных средств, находящуюся на пластиковой карте, можно вывести на экран или распечатать на чеке.
2
У каждого банка есть свой сайт. Зайдите на главную страницу сайта банка, в котором вы зарегистрировали свою банковскую карту. Пройдите регистрацию на нем. Укажите вашу фамилию, имя, отчество, номер пластиковой карточки, номер расчетного счета, номер мобильного телефона. Введите код, который вам будет выслан в виде смс. Оператор банка свяжется с вами и подскажет, как идентифицироваться на сайте и пользоваться представляемыми услугами в полном объеме. После завершения регистрации вы сможете узнать состояние счета на вашей банковской карте, не выходя из дома, введя логин и пароль.
3
Для получения уведомлений в виде сообщений о движении денежных средств на банковской карте подключите услугу мобильного банка. Придите в офис банка и выскажите свою просьбу о подключении данной услуги. За пользование ею ежемесячно с лицевого счета будет сниматься абонентская плата.
4
Позвоните в службу поддержки банка, в котором вы завели банковскую карту. Переведите телефон в тональный режим. Пользуясь инструкциями автоответчика, введите необходимые данные и получите информацию о состоянии счета на вашей карте.
5
В филиале банка, где вы зарегистрировали свою карточку, или центральном офисе предъявите документ, удостоверяющий личность, данные карты, скажите кодовое слово, которое вы выдумали при заключении договора с банком. Напишите заявление с просьбой о получении информации о состоянии вашего счета. После проверки представленных сведений сотрудник банка выпишет вам квитанцию с суммой, которая находится на вашей карточке. Распишитесь для подтверждения пользования услугой, которую оказал вам банковский работник.
Источники:
  • Как узнать пришли ли деньги на карту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500