Совет 1: Как улучшить обмен веществ травами

Слажено работающий организм и хорошее самочувствие – это показатель того, что хороший обмен веществ. Для улучшения метаболизма могут использоваться аптечные препараты и лекарственные травы.
Инструкция
1
Улучшите работу организма с помощью снадобья, приготовленного по такому рецепту: 100 г бессмертника, 100 г березовых почек, 100 г зверобоя и 100 г цветков ромашки лекарственной. Залейте 1 ст.л. травяной смеси 0,5 л кипятка и оставьте настаиваться 17-20 минут, потом профильтруйте настой. Перед сном выпейте стакан целебного настоя, добавив в него 1 ч.л. натурального меда. Оставшийся стакан лекарственного средства разогрейте и выпейте утром (с медом) натощак. После приема лекарственного средства есть можно лишь через полчаса. Лечебный курс длится до тех пор, пока вы полностью не используйте весь травяной состав. Повторите лечение через 5 лет.
2
Очистите организм от шлаков и улучшите обмен веществ с помощью отвара, приготовленного из 10 г листьев стальника полевого, 20 г его корней и 0,5 л воды. Стальник полевой залейте водой, доведите смесь до кипения, затем, уменьшив огонь до малого, варите лекарственный состав 13-15 минут. Потом отвар охладите до комфортной температуры и процедите. Принимайте «препарат» трижды в день по 1 ст.л. за полчаса до еды.
3
Приготовьте лекарственное средство из следующих трав: багульника (2 части), пустырника (3 части), коры полевого хвоща (1 часть) и сушеницы (3 части). Возьмите 2 ст.л. травяного сбора, залейте 2,5 стаканами кипящей воды, потом поставьте емкость с «препаратом» на 8-10 минут на слабый огонь. После этого отвар настаивайте полчаса и процедите. Пейте снадобье трижды в день по 70-80 мл после принятия пищи.
4
Ускорьте метаболизм при помощи чая, приготовленного из 1 ч.л. высушенных листьев мелиссы и литра воды. Лекарственное сырье залейте кипятком, настаивайте 15-17 минут, потом процедите. Принимайте этот лечебный чай в холодном виде в течение дня в качестве освежающего средства.
5
Нормализуйте работу организма при помощи отвара, приготовленного из 1 ч.л. цветков пиона, 1 ч.л. листьев крапивы, 1 ч.л. цветков синего василька, 1 ч.л. цветков календулы, 1 ч.л. цветков черной бузины, 2 ч.л. коры ивы, 1 ч.л. полевого хвоща и 2 ч.л. листьев березы. Возьмите 1 ст.л. травяного сбора, залейте 1 л кипятка, закипятите и остудите до комфортной температуры. Принимайте отвар теплым по полстакана каждые 2 часа.

Совет 2: Как похудеть с помощью фиточаев

Иметь подтянутое и стройное тело хотели бы многие. Кроме физических упражнений, помочь в этом могут фиточаи из трав, выводящих накопившиеся шлаки и улучшающих обмен веществ в организме.
Инструкция
1
Зеленый чай
Ваш союзник номер один в борьбе против лишнего веса, конечно же, зеленый чай. Он широко известен своими многочисленными преимуществами для здоровья и антиканцерогенными свойствами. Зеленый чай является одним из самых мощных природных антиоксидантов. Он содержит катехины, которые улучшают метаболизм и стимулируют сжигание жиров. Идеальная доза составляет 800 мг зеленого чая в день. Несмотря на то, что зеленый чай не имеет побочных эффектов, рекомендуется не превышать рекомендованную суточную дозу, т.к. это может привести к диарее.
Как похудеть с помощью фиточаев
2
Женьшень
Так же, как зеленый чай, женьшень ускоряет обмен веществ, чем способствует снижению лишнего веса, выводит токсины из организма, а также дает заряд энергии на весь день. Исследования показали, что регулярное употребление женьшеня может быть полезно для тех, кто страдает от диабета, т.к. женьшень улучшает чувствительность к инсулину. Добавляйте по несколько капель экстракта женьшеня в чашку зеленого чая. Также можно делать настои из корня женьшеня.
Как похудеть с помощью фиточаев
3
Корица
Корица - это не только вкусная специя, которую добавляют в различные блюда для придания особого вкуса и аромата. Корица также очень полезна. Она регулирует уровень сахара в крови, борется с лишним весом, улучшает пищеварение, ускоряет обмен веществ. Также корица обладает антибактериальными и противогрибковыми свойствами, т.е. является природным антибиотиком. Добавляйте в чай корицу по вкусу. Также можно залить 1 ложку корицы и 2 ложки меда литром кипящей воды и настоять. Такой настой рекомендуется пить натощак утром и вечером.
Как похудеть с помощью фиточаев
4
Крапива
Листья крапивы содержат большое количество витамина А и С, которые необходимы для здоровья кожи и правильного обмена веществ, а также для поддержки иммунной системы. Регулярное употребление листьев крапивы очищает кровь и выводит токсины и вредные вещества, накопившиеся в организме. Для похудения добавляйте свежие измельченные листья крапивы в супы или салаты. Также можно заваривать чай из сухих листьев крапивы.
Как похудеть с помощью фиточаев
Видео по теме

Совет 3: Пять ванн для вашей красоты

Купание в ванне - это не только приятно, но и полезно. Это улучшает кровообращение, стимулирует обмен веществ, снижает уровень стресса. Во время принятия ванны раскрываются и очищаются поры, кожа становится гладкой, шелковистой и упругой. Усилить этот эффект помогут отвары трав с целебными свойствами.
Вам понадобится
  • - лаванда
  • - мята
  • - тысячелистник
  • - розмарин
  • - ромашка
Инструкция
1
Лаванда. Аромат способствует релаксации, отвар используется при грибковых заболеваниях.
Пять ванн для вашей красоты
2
Мята. Снижает раздражение на коже и хорошо очищает поры.
Пять ванн для вашей красоты
3
Тысячелистник. Тонизирует кожу и заживляет небольшие ранки и царапины.
Пять ванн для вашей красоты
4
Розмарин. Ванну с добавлением отвара розмарина принимать лучше утром, отлично бодрит и освежает.
Пять ванн для вашей красоты
5
Ромашка. Подходит для всех типов кожи. Оказывает смягчающее, антисептическое и противовоспалительное действия.
Пять ванн для вашей красоты
6
Для приготовления отвара 1,5 стакана смеси сухих трав или цветков залить 1 литром кипятка, дать настояться 2 часа и процедить. Вылить в ванну с теплой водой.

Ополаскивать кожу после принятия ванн не обязательно, но, промокнув тело полотенцем, следует нанести питательный крем или молочко.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая травы для улучшения обмена веществ, помните, что у каждой из них есть противопоказания. Если не учесть противопоказания к применению, можно нанести существенный вред здоровью.
Полезный совет
Принимайте травяные отвары и настои ежедневно в одно и то же время. В среднем лечебный курс длится месяц.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше