Совет 1: Торт с творожно-зефирным кремом

Торт получается изумительным и неповторимым. Пропитан сиропом, смазан и джемом, и творожно-зефирным кремом. При приготовлении занимает 2-3 часа свободного времени, но результат вас, несомненно, порадует.
Торт с творожно-зефирным кремом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 ст. л. какао-порошка
  • - 150 г сметаны
  • - 375 г сахарного песка
  • - 3 яйца
  • - 400 г творога
  • - 350 г зефира
  • - 2 ст.л. сахарной пудры
  • - 0.5 ч. л. соды
  • - 5 ст.л. джема
  • - 100 мл воды
  • - 50 мл лимонного сока
Инструкция
1
Приготовьте бисквит. Сахарный песок взбейте с яйцами, взбивайте до тех пор, пока масса не увеличится в объеме в два раза, примерно 5-10 минут. Затем тонкой струйкой влейте сметану и перемешайте. Добавьте какао, соду и муку, все хорошенько перемешайте до однородной консистенции.
2
Форму для выпекания смажьте сливочным маслом и выложите тесто, равномерно разровняйте по поверхности. И выпекайте в печи, разогретой до 180 градусов, около 40-45 минут. Готовность проверьте при помощи спички, если она сухая, то можно доставать. Достаньте бисквит, слегка остудите и разделите на три коржа.
3
Сделайте крем. Творог протрите через сито. В блендере протрите его до пюреобразного состояния. Порежьте зефир и залейте его сливками, поставьте на водяную баню, помешивая, растворите массу. Уберите с водяной бани и взбейте массу миксером. Уберите в холодильник на 40-45 минут.
4
Сделайте сироп. Смешайте 125 г сахарного песка, воду, лимонный сок, поставьте на слабый огонь и доведите до кипения.
5
Каждый корж пропитайте сиропом, джемом и кремом. Сделайте так еще два раза. Затем сложите стопкой. Обсыпьте сахарной пудрой и уберите в холодильник на 7-8 часов.

Совет 2 : Как сделать зефирный торт

Торт с зефиром - нежное и сладкое лакомство, которое несложно приготовить дома. Привлеките к процессу детей - обычно им очень нравится резать зефир на ломтики и укладывать их на блюдо, промазывая кремом. Чтобы торт получился еще более вкусным, добавьте орехи, шоколад, свежие ягоды или фрукты.
Как сделать зефирный торт

Торт с заварным кремом и орехами

Преимущество зефирного торта - в простоте его приготовления. Этот десерт не требует выпекания, но готовить его нужно заранее. Чтобы торт хорошо пропитался кремом и не был сухим, дайте ему постоять в холодильнике не менее суток.

Вам понадобится:
- 1 кг зефира;
- 400 г очищенных грецких орехов;
- 100 г сахарного печенья;
- 2 яйца;
- 1 стакана молока;
- 1 ст. ложка муки;
- 4 ст. ложки сахара;
- щепотка ванилина;
- 1 ст. ложка натертой лимонной цедры.

Разделите зефир на половинки, а затем каждую разрежьте вдоль пополам. Измельчите орехи и печенье с помощью блендера или ступки, тщательно перемешайте смесь. Несколько красивых половинок орехов оставьте для украшения. Натрите лимонную цедру.

Приготовьте заварной крем. Яйца тщательно разотрите с сахаром и ванилином, добавьте муку и влейте подогретое молоко. Помешивая, варите крем на слабом огне, растирая комочки. Когда крем загустеет, снимите его с плиты и охладите.

Круглую форму застелите пергаментной бумагой. Выложите дно формы пластинками зефира, укладывая их как можно плотнее. Намажьте зефир кремом и посыпьте смесью из орехов и печенья, а затем небольшим количеством лимонной цедры. Повторите слои два-три раза. Сверху покройте торт оставшимся кремом и украсьте верхушками зефира и половинками грецких орехов. Поместите форму в холодильник.

Фруктово-зефирный торт

Такой торт можно приготовить с разными фруктами. Вместо клубники используйте тонко порезанные сладкие апельсины, консервированные ананасы или персики.

Вам понадобится:
- 1 кг ванильного зефира;
- 0,5 стакана густого клюквенного варенья;
- 500 мл густых сливок;
- 0,5 стакана измельченных грецких орехов;
- 200 г спелой клубники;
- 50 г белого шоколада.

Зефир порежьте тонкими пластинками. Чтобы они разрезались легче, периодически окунайте нож в горячую воду. Тонко нарежьте клубнику. Сливки взбейте в крепкую пену. Грецкие орехи поджарьте на сухой сковороде и растолките в ступке в крупную крошку.

На плоское блюдо выложите слой пластинок зефира, смажьте их взбитыми сливками и посыпьте измельченными орехами. Поверх распределите клюквенное варенье и разложите пластинки клубники. Слои повторите 3-4 раза. Последним слоем выложите верхушки от зефира так, чтобы торт выглядел красиво. Поставьте изделие в холодильник на 8-10 часов.

Перед подачей торт можно украсить белым шоколадом. Растопите его на пару, перелейте в кондитерский шприц или в пакет с отрезанным уголком. Нанесите на поверхность штрихи и зигзаги, дайте шоколаду застыть.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500