Совет 1: Как приготовить морковно-тыквенный суп-пюре

Морковно-тыквенный суп очень вкусный, питательный и полезный. Он замечательно поднимает настроение пасмурной осенью и восполняет нехватку витаминов весной. В его составе только овощи, он легко усваивается организмом, поэтому он подходит для людей, соблюдающих диету, и вегетарианцев.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г моркови
  • - 300 г тыквы
  • - 3 средние картофелины
  • - 1 репчатая луковица
  • - 200 мл овощного бульона
  • - 250 мл сливок
  • - 50 г сливочного масла
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Тыкву очистите от кожуры и нарежьте крупными кубиками. Заверните ее в фольгу и запекайте в духовке разогретой до 180 С в течение 25 минут. Затем приготовьте зажарку. Морковь промойте под проточной водой, очистите от кожуры и натрите на крупной терке. Лук очистите от кожуры, ополосните водой, обсушите и нарежьте средними кубиками. На разогретой сковороде растопите сливочное масло и обжарьте морковь с луком в течение 15 минут под крышкой.
2
Картофель промойте под проточной водой, очистите от кожуры, нарежьте крупными кубиками. В кастрюле доведите до кипения овощной бульон. Положите в него кубики картофеля и варите под крышкой 10 минут. Затем добавьте зажарку, печеную тыкву и влейте сливки (жирностью не менее 20%). Посолите и поперчите по вкусу. Варите на слабом огне под крышкой в течение 5-7 минут.
3
Когда суп сварится, дайте ему настояться в течение 10 минут. После этого перелейте содержимое кастрюли в блендер и взбейте до получения однородной массы. Суп получается солнечного оранжевого цвета, поэтому украшение из зелени смотрится очень красиво. Подходит зелень кинзы и петрушки. Также можно украсить несколькими семечками тыквы и сбрызнуть капельками тыквенного масла.

Совет 2: Как приготовить тыквенный суп-пюре с мидиями

Тыква - это не только кладезь витаминов и природных антиоксидантов, но и самый верный друг в борьбе с лишним весом. Ну а суп-пюре из тыквы порадует даже самых искушенных гурманов.
Вам понадобится
  • тыква - 800 г;
  • мидии (замороженные) - 200 г;
  • молоко 1.5 - 2.5 % - 200 мл;
  • вода;
  • корень имбиря - 1-2 сантиметра;
  • черный молотый перец (по вкусу);
  • соль;
  • пучок укропа.
Инструкция
1
Тыкву тщательно помыть, очистить от кожуры и разрезать на крупные куски, вычистить ложкой семена. Погрузить в кастрюлю с водой и варить на среднем огне 15-20 минут. В самом конце немного подсолить.
2
Промыть предварительно размороженные мидии, залить водой, посолить и варить в отдельной кастрюле до закипания.
3
Готовую тыкву вынуть из кастрюли и дать немного остыть. Тем временем нарезать ломтиками имбирь.
4
Остывшую тыкву взбить блендером с молоком и имбирем, добавить соль-перец по вкусу. Разлить готовый суп по тарелком, украсить мидиями и укропом. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Если тыква слишком твердая, возможно, потребуется немного больше времени для варки.

Не переусердствуйте с количеством имбиря, он может дать вашему супу горчинку.
Полезный совет
При подаче на стол можно добавить к блюду сухарики или гренки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше