Совет 1: Как приготовить рис с морепродуктами

Рис, как известно, пришел к нам из стран Азии, где очень популярны блюда из рыбы, такие, например, как роллы или суши. Но помимо этих знаменитых вкусностей, из риса и морепродуктов можно приготовить очень вкусное азиатское блюдо. По этому рецепту рис получается рассыпчатым и очень нежным, а морепродукты пикантными и ароматными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1,5 ст. риса пропаренного
  • - 1 ст. молока
  • - 300 г лосося
  • - 150 г креветок
  • - 100 г осьминогов
  • - 1 маленькая баночка оливок без косточек
  • - 3 ст. л. оливкового масла
  • - 1,5 ст. л. лимонного сока
  • - 3 зубчика чеснока
  • - пучок укропа
  • - соль
  • - перец
  • - соевый соус по вкусу
Инструкция
1
Возьмите кастрюлю, налейте в нее 2 стакана воды, вскипятите и посолите. Рис выложите в дуршлаг и промойте в холодной воде 5 раз, до прозрачной воды. Всыпьте рис в кастрюлю с кипящей водой, убавьте огонь до минимума, варите рис, пока не закипит вода. Когда вода закипит, влейте молоко и продолжайте варить до готовности.
2
В подсоленной воде отварите креветки до готовности, выложите на бумажную салфетку и обсушите, потом очистите.
3
Лосось промойте в прохладной воде, нарежьте маленькими кусочками. Оливки нарежьте на маленькие дольки или кружочки, а чеснок очистите и пропустите через чеснокодавку.
4
Возьмите толстостенную сковороду, налейте и разогрейте в ней масло. На сковороду выложите чеснок и немного прожарьте его, следом добавьте кусочки рыбного филе, креветок и осьминогов. Вылейте лимонный сок в сковороду к морепродуктам, все перемешайте, всыпьте оливки, посолите, поперчите, по желанию добавьте несколько столовых ложек соевого соуса. Сковороду закройте крышкой, встряхните ее, поставьте на огонь. Тушите морепродукты 5-7 минут, помешивая. Рагу из морепродуктов к рису готово.
5
Выложите готовый рис на тарелки, сверху наложите рагу из морепродуктов. Зелень промойте и мелко порубите, посыпьте ею блюдо. Готовый рис с морепродуктами подайте к столу.

Совет 2: Как приготовить бурый рис

Поклонники вкусной и полезной пищи давно оценили все преимущества бурого риса. Ведь такой продукт полезнее обыкновенного риса, к тому же содержит в себе пищевые волокна, белки и много витаминов. Бурым рисом называют несколько сортов риса: коричневый, красный и дикий черный.
Вам понадобится
  • - стакан бурого риса
  • - чистая вода, достаточно 3 стаканов
  • - половина кубика овощного бульона
Инструкция
1
Прежде чем приступать к приготовлению риса, его нужно тщательно промыть. Лучше всего это сделать под проточной водой, дождавшись пока в емкости с рисом вода станет прозрачной.
2
Теперь рис необходимо слегка подсушить. Делать это лучше в кастрюле или на сковороде, подсушивать рис необходимо на среднем огне. Важно периодически помешивать его с помощью лопатки. Некоторые добавляют в процессе приготовления немного масла, но бурый рис и без такой добавки будет рассыпчатым.
3
Половину кубика бульона необходимо развести в горячей воде. После этого добавляется рис. Не стоит забывать о соли. Варить рис необходимо на сильном огне, но после закипания воды огонь на плите уменьшается до минимума. Варится рис под крышкой, в результате воды в кастрюле быть не должно.
4
Перемешивать рис и открывать крышку не требуется. Готовится он приблизительно полчаса. После этого кастрюлю с рисом снимают с огня и оставляют потомиться около 20 минут, не открывая крышку. Рис становится еще более мягким и рассыпчатым.
5
По вкусу бурый рис несколько отличается от обычного риса. Но это вовсе не значит, что бурый рис несъедобный, наоборот многие считают его ореховый привкус изюминкой блюда. Этот злак понравится любителям кулинарных экспериментов. Из него получаются превосходные индийские блюда, он отлично сочетается с курицей и овощами, а также с рыбой и морепродуктами. Часто бурый рис едят люди, желающие сбросить лишний вес, ведь регулярное его потребление производит очищающий эффект.

Совет 3: Как приготовить ризотто с морепродуктами

Ризотто с морепродуктами - это вкусное и достаточно полезное блюдо. Изысканное сочетание морских продуктов и риса, делает это блюдо просто божественным. Друзья и родные будут в восторге.
Вам понадобится
  • - 600 г морепродуктов – это могут быть: креветки, осьминоги, кальмары, все индивидуально, на ваше усмотрение;
  • - 400 г риса вилоне;
  • - 8 ст. ложек оливкового масла;
  • - рыбный, либо овощной бульон;
  • - 250 мл белого сухого вина;
  • - 2 небольшие головки чеснока;
  • - 5 ст. ложек мелко нарезанной петрушки;
  • - соль и черный молотый перец – по вкусу.
Инструкция
1
Сначала разморозим морепродукты. На сковороду добавим половину оливкового масла и поставим на огонь. Очистим и разрежем чеснок, затем раздавим его ножом и выложим на сковороду. Чеснок должен стать слегка мягким, при обжаривании смотрим, чтобы он не подгорел. Далее добавим зелень петрушки, предварительно ее надо мелко нарезать.

2
На сковороду выкладываем морепродукты и начинаем обжаривать. Жарим приблизительно 4 минутки, для того, чтобы они не стали жесткими.
3
Затем к морепродуктам добавим рис, он должен быть промытым, все обжариваем, помешивая лопаточкой. Добавляем вино и понемногу вливаем бульон, по мере того, как он будет выпариваться, добавляем свежую порцию. Блюдо во время приготовления, необходимо помешивать.
4
После того, как рис приготовиться, накрываем блюдо крышкой и даем ему немного времени, чтобы оно дошло.
Перед тем, как подать блюдо, украсим его петрушкой.
Видео по теме
Полезный совет
В ризотто, по вашему желанию, можно добавить немножко сыра пармезан.
Обратите внимание
Если вы берете обычный рис, то варите его до полусырого состояния, после чего оберните в газету и поставьте под одеяло, чтобы он набух и стал рассыпчатым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше