Совет 1: Как сборная Испании за два матча провалила мундиаль в Бразилии

Чемпионы мира 2010 года испанцы были в числе главных фаворитов мундиаля в Бразилии. Последний крупный турнир на уровне национальных сборных так же выиграла Испания (Евро 2012). Однако на турнире в Бразилии уже первые два матча группы обусловили окончание борьбы за главный футбольный трофей для именитых испанцев.

Национальная команда Испании, укомплектованная многими чемпионами мира и Европы, показала на мундиале в Бразилии очень невразуметельный футбол. Уже в первых матчах группы В испанцы пропустили семь мячей, забив только один, и лишились шансов на выход из группы в решающую стадию турнира.

Испания - Нидерланды (1 - 5)

Первую игру чемпионата сборная Испании провела с командой Нидерландов. Этот матч ожидали все любители футбола вне зависимости от предпочтений. Это должен был быть классный матч с выдающимся качеством игры, ведь на поле в городе Сальвадоре зрители увидели многочисленных звезд мирового футбола. В итоге качественный матч провела только одна команда. Голландцы уничтожили действующих на тот момент чемпионов мира. После окончания первого тайма счет был равным - 1 - 1. Но во втором отрезке матча Нидерланды четырежды огорчили Касильяса. При этом команда Испании так ничего и не могла поделать с провалами в обороне, а в передней линии атакующая игра вообще не получалась. Неутешительный результат встречи насторожил поклонников Испании, однако последние надеялись на то, что команда сможет собраться и показать свой искрометный футбол.

Испания - Чили (0 - 2)

Во втором матче испанцы уже не имели права на ошибку. Им противостояла одна из лучших команд Южной Америки - сборная Чили. Для южноамериканцев эта игра также была значимой и важной. В итоге Испания и в этом матче показала несостоятельность претензий на борьбу за высокие места на ЧМ 2014. Уже в первом тайме чилийцы забили дважды. Во втором отрезке матча Испания пыталась остро атаковать. Но когда Бускетс не попал с нескольких метров в пустые ворота, стало ясно - Испания из группы не выходит. Уровень игры команды на этом турнире оказался несопоставимым с другими национальными сборными в группе В. Испания провалила весь мундиаль уже за два первых матча в группе. Последняя игра с Австралией уже ничего не решает.

Можно констатировать, что на ЧМ 2014 завершилась эра доминирования испанского футбола. Еще год назад в финале кубка Конфедераций бразильцы 3 - 0 разгромили Испанию. Два последних сезона «Барселону» переигрывают в Лиге Чемпионов. Это всё было звоночками перед грядущим мундиалем. А теперь на чемпионате прозвучал самый главный колокол, который «похоронил» некогда великую сборную.

Совет 2: Где посмотреть повторы футбольных матчей Чемпионата мира

Футбол - одна из самых популярных командных игр в мире. Чемпионаты мира по футболу собирают у телеэкранов миллиарды зрителей. Однако не всегда получается посмотреть матчи в прямом эфире.

Сайт FIFA

На сайте Международной федерации футбола (FIFA) можно найти видео матчей Чемпионата мира с 1978 года. Повторы матчей находятся в разделе Media, Video и разбиты по категориям. К сожалению, видеодорожки сопровождаются звуковым сопровождением лишь на пяти мировых языках - русский в их число не входит.

Чемпионат.com

Чемпионат.com - один из самых популярных новостных спортивных порталов в России. Футбольные болельщики часто выбирают именно Чемпионат.com для отслеживания последних спортивных событий.

Для просмотра видео футбольных матчей Мундиаля (так еще называют мировое первенство) придется заплатить. Валюта Чемпионат.com - «Монеты.com» используется для расчетов за покупку повторов матчей в цифровом качестве. Все купленные файлы поддерживают формат Full HD 1080, чего достаточно для просмотра на проекторах и плазменных телевизорах. Купить «Монеты» можно с использованием электронных платежных систем и мобильных переводов (sms на короткий номер). Если вы не собираетесь ограничиваться просмотром одного матча, имеет смысл купить безлимитный аккаунт, который позволит вам наслаждаться футболом высшего качества.

Видео вы можете найти в разделе «Футбол», «Прошлое», «Чемпионат мира». Выберите год интересующего Мундиаля и нажмите на Play (кнопка располагается рядом с описанием матча).

Sportbox.ru

Sportbox.ru - проект медиахолдинга ВГТРК, включающего в себя каналы «Россия», «Россия 2» и радиостанции «Маяк», «Радио России». Его посещаемость достигает 6 миллионов в месяц.

В отличие от Чемпионат.com, Sportbox позволяет пользователям смотреть повторы матчей бесплатно, правда в низком качестве. Раньше система работала на движке Microsoft Silverlight, теперь видео кодируется по технологии Macromedia Flash. Смотреть повторы матчей чемпионата в высоком качестве можно лишь за дополнительную плату.

Самостоятельный поиск

Если отсутствие перевода или условия просмотра на вышеперечисленных ресурсах вас не устраивают, можете начать самостоятельный поиск конкретного матча. Область поиска - поисковые системы, социальные сети и торрент-трекеры. Любители футбола любят красивые матчи, особенно когда дело заходит матчей на уровне сборных команд. Владельцы платных аккаунтов «НТВ-Плюс» могут обратиться за помощью к администраторам портала с просьбой о предоставлении нужных матчей.
ЧМ 2014 по футболу: как проходил матч Англия - Италия
Связанная статья
Источники:
  • Сайт Международной федерации футбола

Совет 3: Отборочный турнир к чемпионату мира-2014. Европейские группы

Подходит к концу отбор команд для участия в заключительной стадии Чемпионата Мира по футболу в 2014 году. Представляю вашему вниманию процедуру отбора, которую проходят европейские сборные.
Вам понадобится
  • Футбол, Чемпионат мира, калькулятор, результаты матчей
Инструкция
1
В самом начале все 53 европейские страны разделяют на девять групп. Разделение происходит согласно текущим рейтингам команд, и проводится в стране-хозяйке чемпионата, в нашем случае - в Бразилии. Так как количество команд не делится ровно на 9, то в одной группе получается всего 5 команд, тогда как в остальных восьми их будет по 6. Отборочный турнир включает в себя 2 игры с каждым из соперников, дома и в гостях.
2
В результате проведения всех игр выявляются 9 сильнейших команд из каждой группы, занявшие первые места. Они напрямую выходят в финальную часть Чемпионата Мира. Команды, занявшие вторые места, в результате дополнительной жеребьевки образуют пары, победители которых в итоге тоже отбираются на Мундиаль. Игры в парах проходят так же: дома и в гостях. Победитель определяется по сумме двух встреч. Если результатом суммы становится ничья, то смотрят на количество забитых мячей на чужом поле. У кого их больше - тот и проходит дальше. Если все показатели равны, то во втором матче назначается дополнительное время, а затем серия пенальти до выявления победителя.
3
Может возникнуть вопрос: если групп 9, то и команд, занявших вторые места тоже 9, так каким образом они распределяются на пары. Ответ прост: команда, набравшая меньше всего очков из вторых мест не участвует в образовании пар и последующих отборочных матчах. Она автоматически вылетает. Еще один нюанс. Так как в группах неравное количество команд (в одной 5 команд, в остальных по 6), то из расчета общего количества очков команд, занявших вторые места, исключаются очки, набранные с командами, занявшими шестые места в группах.
Отборочный турнир к чемпионату мира-2014. Европейские группы
Видео по теме
Обратите внимание
Без калькулятора иногда бывает очень сложно разобраться.
Полезный совет
Бывают уникальные ситуации, в которых командам необходимо... проиграть свой матч, чтобы занять более высокое место в рейтинге вторых команд.

Совет 4: Где смотреть турнирную таблицу ЧМ по футболу 2014

С 12 июня по 13 июля 2014 года в Бразилии пройдет очередной, 19-й по счету чемпионат мира по футболу — главное спортивное событие четырехлетия без учета Олимпиад. Пока на футбольных полях 12 городов Бразилии еще не сыграно ни одного матча, однако самые рьяные болельщики уже приготовили турнирные таблицы для заполнения их результатами будущих матчей.

Равнение на Куритибу!

В финальной стадии ЧМ-2014 выступят 32 национальные сборные со всех континентов, в том числе 13 — из Европы. Одним из представителей европейского континента является занявшая первое место в отборочной группе F сборная России. В результате жеребьевки все сборные были распределены, с учетом их рейтинга и географической расположенности, по восьми группам, в каждую из которых вошли по четыре команды из разных предварительных «корзин».
Европу на турнире в Бразилии представят 13 национальных сборных из 32 участвующих — Англии, Бельгии, Боснии и Герцеговины, Германии, Голландии, Греции, Испании, Италии, Португалии, Франции, Хорватии, Швейцарии и России.

В рамках групповых турниров команды проведут по три матча друг с другом. По две лучшие сборные выйдут в следующий этап — плей-офф. Свои матчи первого этапа финальной части турнира российская команда проведет в Куябе — со сборной Кореи, в Рио-де-Жанейро — с Бельгией и в Куритибе — с Алжиром.
На первом этапе ЧМ-2014 сборная России поведет три матча — против соперников из Южной Кореи, Бельгии и Алжира. Для выхода в следующий этап россиянам нужно набрать в них не меньше шести очков и занять место не ниже второго.

Любишь футбол? Зайди на сайт

.
Профессиональный футбол — это не только и не просто игра; это еще и серьезная статистика, в которой без заполнения разнообразных таблиц никак не обойтись. В крайнем случае, это можно делать не лично, хотя настоящие опытные болельщики обожают именно самостоятельность. И во время телетрансляций рядом с ними находятся ручки и уже приготовленные для заполнения таблицы чемпионата мира.

Уже сегодня разнообразной статистической информацией, в том числе и предварительными таблицами, любителей спорта радуют официальные сайты ФИФА (Международной федерации футбола), Бразильской конфедерации футбола, Российского футбольного союза, ведущих спортивных изданий (в России — газета «Спорт-Экспресс»), а также сотни специализированных футбольных сайтов. Чтобы ознакомиться с ними, достаточно просто ввести в браузер фразу «турнирная таблица чемпионата мира по футболу 2014 года», и вам откроются множество необходимых для болельщиков ссылок.

Стоит, кстати, заметить, что турнирные таблицы бывают трех видов: предварительные (в которых у команд еще нет цифр сыгранных матчей и набранных в них очков), промежуточные (как на фото внизу), а также итоговые или финальные (где заполнены все необходимые колонки и графы).
Фавориты чемпионата мира по футболу в Бразилии
Связанная статья
Источники:
  • Официальный сайт ФИФА
  • Российский футбольный союз
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше